Показать сообщение отдельно
Старый 30.01.2010, 23:05   #87
diamante
Восходящая звезда
О пользователе
По умолчанию

Я кинопроизводитель, а не бизнесмен: Аамир Кхан

В эти дни Аамир Кхан находится в приподнятом настроении после громадного успеха "3 Идиотов" - самого успешного индийского блокбастера всех времен. 44-летний актер недавно был в столице по приглашению министерства финансов, чтобы участвовать в трехдневном обсуждении, организованном высшими должностными лицами. Он говорил в свободном интервью относительно близких его сердцу предметов. Выдержки:

Примите поздравления относительно успеха "Трех Идиотов", который принес 300 кроров по всему миру в течение 17-18 дней после его выхода. Вы думали, что фильм станет таким большим хитом?
Вы никогда не сможете представить подобное. Я лишь надеялся, что он будет не хуже "Ghajini", потому что сборы "Ghajini" настолько огромны, и попробовать приблизиться к ним - трудная задача. Я счастлив, как сложилась судьба фильма. Но я никогда не предполагал, что все примет такие масштабы. Кино все еще идет на экранах, и его доходы могут превысить в полтора-два раза доходы "Ghajini".

Много было сказано о нетрадиционном маркетинге, который Вы придумали для "Трех Идиотов". Насколько важен маркетинг для кино? Блоги и Twitter стали обязательными маркетинговыми инструментами для индийских актеров?
Создание фильма состоит в коммуникации. Вы рассказываете историю кому-то. Как только Ваша история готова, Вы должны будете сообщить людям, что Вы создали эту историю и узнать, хотят ли они услышать ее. Вот в чем состоит маркетинг. Если я не скажу никому, что я собираюсь рассказать историю, как люди узнают о ней? Таким образом, маркетинг, конечно, важен. Но лучшее, что может сделать маркетинг, это полные сеансы в пятницу, в субботу и в воскресенье. Крупные звезды или репутация режиссера могут обеспечить только хорошее открытие. В конечном счете, то, что получит Ваш фильм зависит от самого фильма непосредственно.

Вы ответили на возражения Четана Бхагата в Вашем блоге. Вы также написали, что важно быть бесстрастным и объективным.
Я хотел бы поговорить об этом, но не сейчас, поскольку я уже написал свою точку зрения в блоге. Детали и факты не изменятся через месяц, и я обсудил бы это потом.

Вы думаете, что титры нужно показать в начале кино, а не в конце?
Все, что я хочу, это привести четыре факта по этому случаю. Продюсеры официально купили права у автора книги. Автору заплатили его деньги. Выполнили все, как он попросил в контракте. Он получил премию также. Я не хочу говорить что-нибудь еще сейчас.

Кино чрезвычайно преуспело на некоторых мировых рынках, таких как Великобритания и Австралия. Насколько важны международные доходы для индийских фильмов?
В США это фильм принес доходы, которые вдвое больше того, что получил предыдущий лучший фильм. Я не человек чисел, но я могу сказать Вам, что моя аудитория важна для меня независимо от того, в какой части мира они живут, в Варанаси или Чандери (места, которые я посетил для продвижения фильма). Я хочу, чтобы человеку, живущему там, понравился мой фильм, также я хочу, чтобы он понравился и человеку, живущему в Париже. Я хотел бы через фильм обратиться ко все большему количеству людей.

Что Вы думаете о том, что фильм смотрят по несколько раз - это редкость в наши дни?
Прежде всего, это юмор в фильме, особенно остроты, которые написали Раджу (Хирани) и Абхиджат (Джоши). Фильм развлекает, когда он не заставляет Вас смеяться, он заставляет Вас плакать. Он также обогащает, так как учит Вас чему-то. Все эти вещи поспособствовали большому успеху фильма и многие люди пришли посмотреть во второй раз. Но я думаю, всему этому есть причина – Раджу Хирани. По моему мнению, его врожденное совершенство как человека отражается на его работе, и тот неосязаемый уровень качества, который присутствует во всем, переходит в его фильмы. Даже когда он показывает отрицательные характеры, он смотрит на них с теплотой. Такой он человек, это все отражается в фильме.

Вы говорите, что Вы не человек чисел, но числа определяют коммерческий успех кино. Вы были бы разочарованы, если бы "3 Идиота" оказывались не столь большим хитом как "Ghajini"?
Числа не волнуют меня. Если бы я хотел заработать больше денег, я сделал бы четыре фильма через год и умножил бы мой доход. Для меня числа - критерий. Они говорят мне, сколько людей посмотрели фильм, сколько времени это заняло, и как долго продавались билеты. Числа говорят мне, насколько зрители полюбили фильм.

В будущем мы будем Вас чаще видеть в качестве продюсера, актера или режиссера?
Вы увидите меня во всех трех ролях. Мой следующий фильм, который я продюссирую, называют "Peepli Live". Автор и режиссер Ануша Ризви, это ее первый фильм. Она написала историю, которую я действительно полюбил. Это сатира, своего рода черная комедия о сельской жизни Индии, правительстве, местной политике, обществе и СМИ. Сатира на всех нас. Это фильм, который заставит Вас смеяться, а Ваше сердце защемит. Он выйдет в середине года. Как режиссер и актер я начну читать сценарии через два месяца. В качестве актера у меня есть другой фильм под названием "Dhobi Ghat", который выйдет к концу года, его автор и режиссер - моя жена Киран. Еще слишком рано говорить, когда точно он выйдет.

Каковы Ваши будущие планы относительно фильмов компании Aamir Khan films? У Вас есть список?
Aamir Khan Films будет работать как независимый продюсерский дом. Я представляю себя и свою компанию как ткача ручного ткацкого станка (улыбается). Мы не фабрика, а маленькое объединение, которое создает фильмы со страстью и любовью. И это не просто бизнес для нас. Мы хотели бы делать фильмы, в которые мы верим, при этом экономически жизнеспособные, без сомнения. Толчком к выбору фильмов послужат наши эмоции. Именно так я работал в течение прошлых 22 лет как актер, и также будет действовать моя компания.

Я не бизнесмен, а кинопроизводитель. Когда мы будем нуждаться в деньгах, мы получим их самым лучшим способом. Но я не чувствую потребности получить огласку или продавать акции. Что я сделаю со всеми этими деньгами? Рост фондов также зависит от проекта. В то время как некоторые из проектов я хотел бы финансировать самостоятельно, для других я хотел бы привлечь партнера. Но для меня партнер - не просто дополнительные деньги, также и определенная ценность фильма.

Вы также создаете рекламу. Вы рассматриваете это как серьезный бизнес?
Мы не делаем рекламу. Это не наш бизнес. В прошлом некоторые люди просили, чтобы мы сделали рекламу. Ноя я продюсировал большую часть рекламы Кока-Колы. Мы делаем это, если кто-то попросит нас. Я люблю делать рекламу. Некоторые рекламные истории бросали вызов как та, что я сделал для Tata Sky.

Как Aamir Khan Films смотрит на создание передач для телевидения?
Я не знаю. Я не думал об этом. Сейчас я только изучаю создание фильмов. Но я не склонен думать об этом. Если что-то сильно заинтересует нас, мы изучим это.

Мы видели много примеров покупки актерами команд Индийской Премьер Лиги. Вы рассмотрели бы такое предложение?
Я люблю смотреть крикет, но я не заинтересован в покупке команды. Я хотел бы придерживаться того, что делает меня счастливым. Создание фильмов и рассказывание историй – вот то, что делает меня счастливым и именно так я хотел бы проводить свое время.

Что Вы ищете в бренде прежде, чем Вы станете его представлять и что представляет собой бренд Аамир Кхан?
Я ищу надежность, энергию, целостность, достоинство, честность и если у этого есть способность захватить.

Вы взялись за систему образования в Индии посредством таких Ваших фильмов, как "Tare Zameen Par", "3 Idiots". Что необходимо изменить в этой системе?
Я не берусь изменить систему образования. Я - часть общества, частью которого является система образования. Я также отец. Так, по моему мнению, есть много областей, которые мы можем улучшить. И министр образования Капил Сибал - тот, у кого есть много прогрессивных мыслей по этой проблеме и, кажется, он многие из них воплощает. И есть много других людей, кто работает очень усердно, чтобы образование двигалось вперед в правильном направлении. Но да, есть определенные вещи, которые должны быть изменены в системе образования.

Все мы знаем на собственном опыте, какова система образования, так как все мы были студентами. Таким образом, оба этих фильма проливают положительный свет на проблему образования. Я заинтересован в улучшении некоторых вещей ради наших детей и нас самих непосредственно.

Источник: economictimes.indiatimes.com
Автор перевода: diamante

Последний раз редактировалось diamante; 30.01.2010 в 23:07..
  Перейти в конец страницы Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
7 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Показать/Скрыть список поблагодаривших