Показать сообщение отдельно
Старый 07.03.2010, 19:38   #94
diamante
Восходящая звезда
О пользователе
По умолчанию

Аамир Кхан о жизни после его самого большого хита: "Я не знаю, чем я займусь дальше"


У Аамира Кхана в настоящее время множество вариантов. "3 Идиота" были объявлены как самый успешный проект всех времен. И, несмотря на споры, которые последовали за выходом фильма (Четан Бхагат), популярности фильма ничего не угрожало бы в любом случае. Он все еще продолжает лидировать по кассовым сборам, Аамир наконец может быть спокойным.

После всей суеты до и после выхода фильма, связанной с его промоушеном, актер в настоящее время взял перерыв. Это время восстановиться прежде, чем он приступит к своей следующей миссии. Эйфория вокруг "3 Идиотов" еще не утихла. Когда я встретил его, Аамир казался таким воодушевленным, как никогда прежде. Он говорит, что такого не было прежде, чем фильм захватил экраны. Он не был готов к такой взрывной реакции.

"Я всегда думал, что никогда нельзя быть уверенным прежде, чем фильм выйдет, люди купят билеты, посмотрят фильм и хорошо отзовутся о нем", - говорит он. "Таким образом, конечно, мы надеялись после предварительного просмотра, что зрители хорошо примут фильм, но мы не были до конца уверены в этом.

Я был очень взволнован и теперь, когда фильм вышел, и когда я прочитал отзывы людей, в том числе и в моем блоге, Facebook и Twitter, я еще более взволнован".

Его последний релиз "Ghajini", побил все предыдущие кассовые рекорды. Это было еще одним источником давления на актера. Сможет ли он сделать что-то подобное? Как он говорит: "Фильм, подобный "Ghajini", трудно обойти. Конечно, большие надежды возлагались на "3 Идиотов" по различным причинам. Прежде всего, это был фильм Раджу Хирани, выходящий после двух его чрезвычайно успешных фильмов серии "Munnabhai". Винод Чопра - сильный продюсер, сотрудничество Раджу и Винода было также очень важным фактором.

Это был мой первый проект после "Ghajini" и мой первый фильм с Раджу Хирани и Винодом Чопрой. Кроме того, это был мой первый фильм с Кариной Капур. Вот из-за всех этих факторов ожидания были очень высоки. Таким образом, я очень боялся, понравится ли он аудитории? Из-за успеха "Ghajini", было еще труднее оправдать ожидания зрителей. Теперь, когда сборы "3 Идиотов" превысили сборы "Ghajini", положение стало еще более трудным".

Его фильмы продолжают устанавливать новые рекорды, он создает трудности другим актерам в достижении результатов, установленных им. Аамир смеется: "Вы знаете, правда в том, что я не делаю фильм, чтобы установить какой-либо рекорд. Искренне говоря, я делаю фильм, потому что я люблю этот конкретный фильм. Например, когда я снимал "Taare Zameen Par", какой рекорд я надеялся установить? Как я могу думать об установлении рекорда, делая фильм о детском образовании? Я только думаю, что вот это фильм, который я хочу сделать. Создание "Taare Zameen Par" обошлось мне приблизительно в 10-12 кроров, сборы составили приблизительно 132 крора, это удивительно. Эти вещи не поддаются контролю".

"3 Идиота" были также объединением трех творческих сил – Аамира, Раджу и Винода. Так что творческие разногласия напрашивались. Аамир объясняет, как он прошел через все это. "Это правда", - говорит он. "Мы втроем были когда-то режиссерами. Однажды, Винод, Раджу и я сидели в машине и смеялись, что все мы режиссеры и мы объединились, чтобы сделать фильм, режиссер которого Раджу, Винод - продюсер, а я - актер. Таким образом, обстановка могла стать напряженной. Но факт в том, что наша ощущения были очень сходны.

Все трое четко понимали, что окончательное слово по всем творческим вопросам будет за режиссером. Таким образом, даже Винод, как продюсер, уважал решения режиссера. Он, возможно, имел свое мнение и, возможно, не был где-то согласен с Раджу. У меня тоже, возможно, были мнения, которые, отличались от того, что чувствовал Раджу. У всех нас в жизни различные мнения. Но все мы четко знали, что Раджу главный.

Он победил бы нас. Мы предлагали ему что-то и обсуждали, но никогда не было трений вообще. Я работал с Раджу впервые, Винод сделал с ним два фильма "Munnabhai" и доверял ему. Таким образом, их отношения давние и сильные, а я - новый парень в их дружбе".

Перед выходом фильма Винод показал его многим людям в индустрии. Действительно ли он был уверен в своем проекте? "Да, он показал его", - говорит Аамир. "Я думаю, что Винод, как продюсер, был счастлив и уверен в фильме, который он сделал. Я лично полагаю, что кинопроизводство - уникальная работа, так же как и дистрибьюторская работа. Это очень важная и уникальная работа.

Я знаю, как сделать фильм, но я не знаю, как его распространять. Это то, что знает только дистрибьютор. Таким образом, в бизнесе кинопроизводства каждому отведена собственная роль, чтобы сыграть. Я могу снять большой фильм, но если у меня не будет крупного дистрибьютора, фильм будет поставлен под угрозу. Таким образом, для продюсера очень важно быть уверенным в дистрибьюторе.

Если дистрибьютор не зная фильма, говорит: "О, это - то, за что я возьмусь и продам людям", - у него не будет возможности отдать свое самое лучшее. Он не будет в состоянии принять правильные решения и совершить правильные шаги. Так, если дистрибьютор не понимает того, что он продает, он не сможет по максимуму использовать это. Если Вы хотите получить выгоду от дистрибьюторской стратегии, у Вас должен быть хороший дистрибьютор".

Аамир поясняет свою мысль далее, приводя свой собственный пример. "Когда я сделал "Lagaan", который был моим первым фильмом как проюсера, все мои дистрибьюторы в Индии видели фильм за два месяца до его выхода. Я позвонил дистрибьюторам и сказал: "Наш фильм готов. Посмотрите его".
Мне говорили: "Это о крикете, и это кино четыре часа длиной. Нам не нужен Ваш фильм". Я шел на риск. Но я был уверен в своем фильме. У меня была уверенность, что, если этот парень не взялся за него, это его потеря. Тогда я обратился бы к следующему парню и если бы он тоже не взялся бы за него, то я выпустил бы его сам. Если у меня есть такая уверенность в моем проекте, весь негатив уходит. Положительная сторона в том, что как только дистрибьютор увидит фильм, он узнает, как им распорядиться.

Так я поступил в случае с "Lagaan" и с "Taare Zameen Par". Команда дистрибьюторов видела эти фильмы за два-три месяца до их выхода, таким образом они знали, как максимально использовать их. Тоже самое имело место и с "Jaane Tu Ya Jaane Na". Точно также Винод поступил с "3 Идиотами". В мире кинобизнеса это очень хорошая практика. Люди не делают этого, потому что они боятся".

Вернемся к "3 Идиотам", герой Аамира в фильме, Ранчо, был высоко оценен. Согласно словам актера, его было легко сыграть. "Я хочу сказать, что Ранчо - герой, у кого не было никаких недостатков, очень опасно играть такие характеры", - говорит он. "Как зритель, Вы влюбляетесь в тот или иной характер. Ваше сердце открывается ему. Так в "Lagaan", когда Бхуван говорит: "Humka sarat manzoor hai", Вы чувствуете, что "О, Боже, все кончено".

И потому Вы плохо себя чувствуете, если он не смог достигнуть этого, Ваше сердце открывается для него, и Вы поддерживаете его. Уязвимость и слабость в характере очень важны. Когда я говорю о слабости, я не подразумеваю, что герой должен быть слабым. Герой должен быть сильным. Но должен быть некоторый элемент слабости или уязвимости в характере. В случае "Taare Zameen Par", где ребенок - центральный характер, но у него также есть слабость, и Вы переживаете за него, Вы плачете из-за него.

Теперь посмотрим на Ранчо; у него не было никакой слабости и никаких проблем в жизни. Когда Вы играете такого героя, Вы рискуете вызвать раздражение зрителя. Однажды, зритель скажет: "Arre theek hai yaar, itna bhi kya yaar" и все. Таким образом, Вы не смогли эмоционально соединиться со зрителями. Когда мы обсуждали сценарий, я сказал Раджу: "Это превосходно, но одна ключевая вещь, которую я заметил - в характере Ранчо нет никаких недостатков вообще".

Таким образом, на протяжении всего фильма, всякий раз, когда попадались любые героические моменты, я играл их антигеройски. Так, когда Ранчо задает умные вопросы, он становится скорее любопытным, чем умным. Люди смеются над его вопросами, и он удивлен, потому что он не пытался шутить. Он не хотел быть забавным. Он становится забавным по ошибке. Его реакции не из страха и самообороны. Я играл целостный характер, помня все это. В этом и состоит большая хитрость, чтобы сыграть такие характеры, потому что иногда Вы можете действовать зрителям на нервы. В тех же самых сценах Вы почувствовали бы по-другому, сыграй я по-умному или сыграв на публику. Если бы я такой характер играл на публику, я выглядел бы очень мелким".

"3 Идиота" являются особенными еще и по той причине, что после долгого времени Аамир работал с крупным продюсерским домом и крупным режиссером. Как он говорит: "Они очень надежные, доброжелательные и успешные. Так, что мне было легко. Это был фильм Раджу, фильм Винода, и я стал третьим. Таким образом, мы были этими тремя идиотами", - он смеется. "Я работал впервые с Муругадоссом в "Ghajini", он успешный режиссер на юге, но не был известен в кинобизнесе на хинди. Тогда вся нагрузка ложилась на меня, чтобы привлечь народ и все такое. С этой точки зрения, на этот раз все было намного легче".

Маркетинговый трюк Аамира для фильма также много обсуждался, как то, когда он "исчез" на 20 дней перед выходом фильма. Он говорит о стратегии: "Смотрите, это произошло, потому что я играл Ранчо, сумасшедшего парня, который поступает не так как все. Аналогично, маркетинговая стратегия должна была быть очень необычной. Главное для меня то, что когда Вы продвигаете фильм, Вы должны быть честными по отношению тем, какой материал Вы намереваетесь продвигать.

Поэтому возникла эта идея. "3 Идиота" были о поездке двух друзей, разыскивающих их третьего друга, который исчез. Таким образом идея заключалась в том, что если бы я исчез в действительности, тогда мои друзья и мои зрители также искали бы меня. Они, возможно, не отправились бы разыскивать меня непосредственно, но они задались бы вопросом, где я был и где я появлюсь снова.

У меня с собой была камера, куда бы я ни пошел, камера - идеальная основа для материала, как то телевидение или Интернет, потому что Вы получаете аудиовизуальный опыт. Таким образом, это была идея, которая связано непосредственно с фильмом. Да, было очень необычно, если бы я оказался недоступен за две недели до выпуска фильма, то это было бы катастрофично", - он смеется.

Он продолжает: "В то же самое время по моим расчетам, исчезнув, я гораздо больше находился бы в умах людей. Я думал, что это будет очень интересно. Я хотел, чтобы это было чем-то новым и заманчивым. Вот причина, по которой я пошел на все это, ответная реакция оказалась удивительной. Прежде всего, это был интересный опыт. Это я оценил гораздо больше, чем промо сторону. Я мог бы дать простые и прямые интервью для газет и каналов, и мы получили бы хорошую реакцию в любом случае. Я не думаю, что "3 Идиота" не стартовали бы хорошо, независимо от того, что бы мы сделали".

Тогда как "3 Идиота" продолжают захватывать зрителей во всем мире, Аамир взял перерыв. Он смеется: "Да, это правильно. Моим следующим релизом будет "Dhobi Ghaat", который выйдет в этом году, вероятно к концу 2010 года. Я не буду что-либо играть, потому что у меня есть три фильма, которые я продюсирую, и я хочу посвятить им свое время. Я хочу оставить свободное время для себя непосредственно, моей жены и детей. После нескольких месяцев я начну читать сценарии, чтобы определиться с тем, что я буду делать потом. Поскольку я действительно не знаю, чем я займусь; буду я режиссером или актером" - заявляет он. Независимо от того, что он выберет, одно известно точно – все будут ждать этого.

Источник: magnamags.com, 2 марта 2010
Автор перевода: diamante
  Перейти в конец страницы Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
5 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Показать/Скрыть список поблагодаривших