Показать сообщение отдельно
Старый 08.08.2010, 17:41   #20
ulya02107
Неактивен
О пользователе
По умолчанию старенькое интервью...июль - 2002 г.

Рани Мукхерджи мила, как всегда


Она не станет делать скандальных заявлений, чтобы приправить рукопись. И не станет поливать грязью своих партнеров. Она не станет петь оды в свою честь и не впадет в монолог типа: «Я самая лучшая».
Она – сама Мисс Добродетель. Рани Мукхерджи.
«Пожалуйста, я никогда не прибегну к таким дешевым трюкам, чтобы попасть на обложку журнала, - усмехается она. – Я верю в то, что надо делать свою работу и возвращаться домой, к семье. Пусть эти сволочные трюки и удары в спину наносят другие».
В холле Ajivasan она готовится к шоу на сцене. Здесь она стоит, постукивая носками и сжимая руки. Движение ее ног передается в бедра, а движение рук – в плечи. Ее тело становится медиумом изящества, показывая, что она стала явно лучше.

Тема нашего разговора – ее имидж Мисс Популярности. Трудно найти кого-то, столь же безжалостно приветливого, как Рани Мукхерджи. Она хмурится:
«Я действительно не понимаю, почему ребята из мира кино так гадко ведут себя по отношению друг к другу. Я чувствую себя комфортно с самой собой. И поэтому мне комфортно со всеми. Я прозрачный человек. Что на сердце, то и на языке. Я очень дружелюбна. Мне нравится создавать теплую атмосферу на съемках. Что делать? Такая уж я».

Рани отрицает, что все это только игра. Заигрывание с актерами – не часть ее стратегии, чтобы подниматься по лестнице успеха.
«Но я дружелюбна и с актрисами, - перечит она. – Может, я единственная актриса, у которой никогда не было проблем ни с актерами, ни с актрисами. Если я хорошо лажу со всеми, это еще не означает, что я неискренняя. Мне не нравится без повода грубить кому-то. Если бы я играла, однажды маска бы все равно спала. Не думаю, что даже очень хорошая актриса способна продолжать такое до бесконечности». Вспомнив про фильм A.Р. Рахмана Maa Tujhhe Salaam, она говорит: «В самом деле, я не понимаю ребят из мира кино. Зачем все время пакостить, пакостить и пакостить? Зачем огорчаться или завидовать чьему-то успеху? Почему люди не могут просто расслабиться? Почему так трудно сохранять улыбку на лице? Извините, но я не ощущаю потребности состязаться с кем-либо. Если люди называют меня наивной – пусть так».

На карьерном фронте не все складывается так гладко. Хотя и не все так плохо. Рани крепко сидит в седле. Прошлый год был для нее пятьдесят на пятьдесят. Она потерпела фиаско с «Лидером» (Nayak), но у нее и был хит «Чужой ребенок» (Chori Chori Chupke Chupke). Но, в отличие от других актеров, она не считает нужным бить в там-тамы, оповещая всех о своем успехе.
«Какая нужда говорить? – громко гадает она. – Кого мы пытаемся убедить? Если у меня есть хит, несомненно, кто-то знает об этом.

Или, если об этом говорить, он станет еще большим хитом?» Явно у Рани Мукхерджи голова твердо сидит на плечах. Я говорю ей, что в этой скачке она оказалась позади благодаря плохому пиару, - и она мотает головой:
«Я так не думаю. Я все еще считаюсь первоклассной актрисой, этого для меня достаточно. Понимаете, я здесь, чтобы работать, а не подсчитывать точки зрения пиарщиков. Да, у меня плохой пиар. Я не обзваниваю таблоиды, чтобы сочинить историю, и не обедаю с редакторами журналов. Это не мой стиль».

Поглубже вдохнув, она добавляет:
«Только те, кто не знает свою работу, прибегают к этим ухищрениям. Если у тебя есть талант, ты не окажешься за бортом. Благодарение Богу, мне не нужно думать, как бы попасть в следующий проект». В данный момент актриса распевает о новой волне своих релизов: Chori Chori, Mujhse Dosti Karoge и Saathiya. Она развивает мысль: «Это хорошие фильмы, поверьте мне, я серьезно. В Chori Chori я пытаюсь сыграть комедию. Mujhse Dosti Karoge и Saathiya – свежие любовные истории. Надеюсь, эти фильмы сделают, а не сломают, меня», - хихикает она.

Далее на повестке дня: подогнать карьеру. Актриса говорит, что теперь в своих ролях она ищет значимость. Она больше не желает соглашаться на все и везде. Вот что она говорит:
«Я созрела для смысловых ролей. Я прошла стадию пуха. Хотя, заметьте, я вполне нравилась себе, когда выплясывала вокруг деревьев. Но время двигаться вперед».

Актриса сожалеет о том факте, что не так уж много хороших ролей пишутся под актрис. Поэтому она отвергает предложения дюжинами.
«Было время, когда я бы подпрыгнула от восторга, получив любое из них. Но теперь нет. Нет ничего восхитительного или лакомого, за что бы можно было отдать левую руку. Лучше я вообще не буду подписывать контрактов, о которых потом стану сожалеть».

Говоря о своей карьере, Рани утверждает:
«Иногда я чувствую, что не следует слепо доверять фильммейкерам. Я на экране сделала столько всего, что мне сейчас и в страшном сне не приснится. Но из всего следует извлекать урок. Я извлекла свой. Спасибо молоту, через который я прошла, сегодня я более уверена в себе, более зрелая и сдержанная. Теперь я знаю, что есть что. Я изучила пути киноиндустрии. Скажем так, я просто выросла».

Но если она ищет лакомые роли, почему она отказала Мани Ратнаму? Она смеется:
«Знаете, я уже столько слышала историй о своем отказе. Даже я не могу поверить в них. Единственная причина, по которой я не снялась в этом фильме, - у меня не было времени. И ничего больше. Знаю, некоторые звезды вертят своими датами, как хотят. Я не могу. Мне кажется, это неэтично – забирать даты, обещанные кому-то другому. Мани Ратнам понял мою позицию и с уважением отнесся к моему решению. Если бы он злился, думаете, я бы снималась в его Saathiya?»

На личном фронте поговаривают о ее воссоединении с Говиндой. Но Рани не получит этого. Резко критикует своих недоброжелателей, которые распространяют этот слух. Она огрызается:
«Когда два года назад пошли эти слухи, это была единственная тема во всех журналах. Я тогда не обращала на все это внимания. Не буду и теперь. Я отказываюсь терять сон из-за непомерно большого воображения журналюг. С меня хватит. Пожалуйста, мы уже больше года даже не снимались вместе».

Отхлебнув кокосового молока, Рани говорит, что не имеет ничего против журналов. И объясняет:
«Я знаю, они лишь выполняют свою работу. Но они должны понимать, что не должны при этом ранить чьи-то чувства».

При упоминании о Говинде она говорит:
«Он мой старший учитель. Он великолепный актер, я очень его уважаю. Я многому научилась, просто наблюдая за ним на съемках. Слухи, связывающие нас, такие неловкие. И такие неуместные. Мне действительно нравилось работать с ним».


Filmfare 07’02
Анурадха Чоудари
Перевод с английского: Jyot
http://www.priyaclub.ru

Последний раз редактировалось ulya02107; 08.08.2010 в 17:42..
  Перейти в конец страницы Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
7 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Показать/Скрыть список поблагодаривших