Показать сообщение отдельно
Старый 11.08.2010, 07:25   #8
iris
Гуру
О пользователе
По умолчанию

А вот и OUATIM

На сей раз Pixion VFX воссоздает Mumbai for Once Upon A...

By Money Sharma & Neville Philip Firdaus Bode, August 10, 2010 - 14:09 IST

В наши дни на ведущем телевидении Индии серийное производство приобретает международный уровень. От создателей Shootout at Lokhandwala и Love Sex aur Dhoka, поступил еще один гангстерский фильм про эпоху, не знакомую большинству молодых людей. Фильм режиссера Milan Luthria, Once Upon A Time in Mumbaai (OUATIM) демонстрирует зарождение преступного мира Mumbai в 70-ые годы.

В индийских фильмах с каждой новой съемкой резко возрастают производственные ценности. Каждый аспект создания фильма, включая предварительное производство, кинематографию, постпроизводство, звуковое оформление, все - улучшается... включая и визуальные эффекты.

Спасибо индийским компаниям Indian VFX, таким, как Pixion, которые упорно трудятся, чтобы соответствовать международным стандартам VFX при создании фильмов. В этом частном обзоре VFX OUATIM мы покажем Вам некоторые из захватывающих кадров, которые показывают, как меняется лицо индийского кино и как vfx компании повышают ценность фильма .

Участники проекта-
Руководитель Vfx: Prasad Sutar; главный CG: Viral Thakkar; главный Compositing: Ranadheer Reddy; ведущий Compositing: Pankaj Kalbende; художественный руководитель: Vinod More; художник: Chandrakant Sheno

Ниже некоторые кадры и комментарии к ним.

Добавлено через 2 минуты
Ajay переставляет железнодорожные рельсы

Эпизод, где Ajay переставляет железнодорожные рельсы, был одной из самый сложных съемок в фильме. Команда Pixion создала небольшой путь рядом с реальным железнодорожным путем. Эти кадры на самом деле были сняты на зеленом фоне. Слой реального железнодорожного пути был снят отдельно. Чтобы получить законченную сцену, эти слои были слиты. У команды также была задача удалить морщины на лице Ajay's, чтобы заставить Ajay выглядеть моложе.

Открыть содержимое


Добавлено через 2 минуты
Морская поездка в CGI

Так как фильм был основан на эре 70-ых, транспорт был воссоздан в CGI. Эпизод с песней Parda потребовал от команды усилия при воссоздании внешнего вида морского транспорта. В этой сцене было приблизительно семь - восемь кадров, и для технического персонала потребовалось почти 2 месяца, чтобы создать правильный вид.

Открыть содержимое


Добавлено через 2 минуты
Восстановление железнодорожного пути

Рядом с реальными путями были созданы небольшие декорации железнодорожных путей, все основные съемки крупных планов и съемки центра кадра были сделаны с использованием зеленого фона. Для создания листвы вокруг дорожки использовалась матовая окраска.

Открыть содержимое


Добавлено через 4 минуты
Расширение декораций

Оригинальная съемка этой сцены не имеет никакого сходства с Mumbai, поэтому целях усиления описательной части сцены, Milan направил Prasad, чтобы тот добавил город на заднем плане. VFX команда Pixion создала матовую картину города с мельницами, с дымом в отдалении, и сняла густой кустарник и холмы в кадре, создав в фильме окраину города.

Открыть содержимое


Добавлено через 1 минуту
Грузовик пересекает железнодорожный путь

Команда Pixion воссоздала всю сцену, где машина движется по рельсам. Динамическое моделирование CGI использовалось для перемещении гравия под грузовиком.. Доски которые выравнивали грузовик с землей, потом были удалены.

Открыть содержимое


Добавлено через 2 минуты
CG окна

Окна в этом кадре были полностью созданы в CG, и пейзаж был расширен матовыми красками.

Открыть содержимое


Добавлено через 2 минуты
Собрание в мечети

Для этого кадра Milan решил расширить область Dongri позади Ajay, где он произносит свою речь. Из-за движений камеры невозможно было сделать матовую картинку и заполнить фон. Подключилась команда CGI, возглавляемая Viral Thakkar в Pixion и создала всю площадь за сценой. Для увеличения глубины сцены люди и автомобили были созданы в CGI за основными персонажами.

Открыть содержимое


Добавлено через 2 минуты
Отдаление

Это была одна из самых сложных съемок для команды Pixion. Режиссер потребовал медленного отдаления от Emraan к панораме города. Эта Jimmy-jib сцена была 50-секундной съемкой, эта съемка была разработана в трех частях, подробная трехмерная модель здания, автомобилей и людей, картография и матовое окраска, которая объединяла различных части. В течение приблизительно 25 секунд все в кадре было выполнено в CGI, после CGI, все матово закрашено, это было сделано талантливым Vinod More, он работал над матовой окраской в течение примерно двух месяцев.

Открыть содержимое


Добавлено через 1 минуту
А вот и видео о том, как это делалось

http://www.youtube.com/watch?v=bY1T2VhjFa8

Последний раз редактировалось iris; 11.08.2010 в 07:12..
  Перейти в конец страницы Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
13 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Показать/Скрыть список поблагодаривших