Показать сообщение отдельно
Старый 06.09.2010, 19:51   #123
prija
Восходящая звезда
О пользователе
По умолчанию

Амир Хан говорит с NDTV

Джайн Sreenivasan, Обновленный: 09 августа 2010 18:39 "ЗНАТОК"

Мумбаи: Наряду с его звездным статусом, Амир Хан часто описывается как один из самых проницательных читателей театральной кассы. В искреннее интервью с выставочной Властью Прибыли NDTV Одного, накануне выпуска Живого Peepli, его домашнее производство, он сказал, что текущая тенденция болливудских фильмов, продаваемых за взлетающее количество, не имеет никакого смысла. Он говорит, что творческий талант - включая звезды - должен взять на себя ответственность за успех фильма: это - единственный способ держать веру с рынком.

Вот расшифровка стенограммы полного интервью.

NDTV: Амир Хан может действовать в фильмах, названных 3 Идиотами, но позади всего, что бездельничание, многие говорят, что он - один из самых проницательных читателей тайн театральной кассы - который остается одной из самых больших тайн. Как фильм хит или провал, никто не знает, так, в то время, когда он собирается выпустить свой новый фильм, который он производит, кто лучше расшифровать этот сложный мир чем Амир Хан непосредственно! Благодарен за то очень, что Амир присоединяется к нам. Вы взломали этот кодекс, не так ли?

Амир: Нет, я не имею.

NDTV: Кто имеет?

Амир: Никто не взломал этот кодекс. Я не думаю, что любой из нас может действительно взломать этот кодекс того, какие работы над театральной кассой и как, таким образом, лучшее я делаю, то, что я только делаю работу, которой я верю в, и которая делает меня счастливым и я надеюсь, что это работает.

NDTV: Но скажите мне немного о Живом Peepli - что это - последняя вещь, которую Вы выпускаете, и мы будем говорить о части чисел этого позже, но только с точки зрения того, как фильм продается прямо сейчас - серия очень интересных объявлений - как Вы осмысляли это? Каковы были взгляды позади этого?

Амир: Ну, в случае Живого Peepli это - очень сырой и реальный фильм, стиль - юмор и сатира, и это - очень неотъемлемая часть волокна фильма и таким образом, мы думали, что лучший способ продать этот фильм будет состоять в том, чтобы продемонстрировать это, и таким образом, во всех объявлениях, играющих с материалом фильма, аспектами фильма и силами фильма, выходят в этом. Я верю характеристике, способ, которым Anusha написал характеры, они - очень яркие характеры.

NDTV: Anusha Rizvi, кто автор и директор фильма?

Амир:... написал эти яркие характеры, и большие линии и большие моменты юмора также.

NDTV: у Вас есть эти небольшие объявления, где каждое объявление очень коротко, оно походит почти на 10-20 секунд, и каждый производит немного характера в кино.

Амир: Да, но объявления обычно между 20-30 секундами, и это - то, как наши объявления также. Некоторые 20, 30, и 45 (секунды долго) также. Идея состояла в том, чтобы ввести каждый из характеров аудитории, и мы базируем много наших поощрений на аудитории в этом случае.
NDTV: Кроме того, Вы использовали себя очень умно в тех объявлениях... в некотором смысле, Вы дразнили свой имидж кинозвезды.

Амир: В одном из них. Да, одно из объявлений о том, как я сошел с ума, производя фильм как это.

NDTV: это фактически происходило?

Амир: это также верно на большом количестве уровней, но это - также стиль фильма. Юмор фильма отражен.

NDTV: есть элемент сатиры там и...

Амир: Фактически, Вы будете стремиться знать, что, который является чем-то, во что стрелял Anusha. В то время как стрельба происходила в Badwai, который является деревней в Мадья-Прадеше, где это застрелили, много людей имело обыкновение собираться..., люди начали поднимать киоски и продавать вещи об охоте. Своего рода небольшой вид экономики вырос вокруг охоты. Ануша заметил один день, что в одном из киосков они продавали эти Ghajini namkeens, и она сочла это действительно забавным и захватывающим, когда она видела, что мое лицо смотрело из тех пакетов.

NDTV: Я даже не знал, что Ghajini namkeens существовал. Вы?

Амир: Нет, я не знал также. Так или иначе некоторый местный изготовитель, должно быть, сделал это. Таким образом, она решила сделать немного что-то вокруг этого, и она получила одного из актеров, который играл медийное лицо, чтобы сделать некоторую 'Часть к Камере' (PTC) с этим на заднем плане.

NDTV: 'Амир Хан aayega, ispe рисунок baanyega'... что-то как этот?

Амир: Ну, она сделала различные варианты. Один из них был о том, как он сказал, yeh dekhiye кинозвезды - Джо Яхья bhi baaz nahi aate, Яхья bhi apni гласность меня оттенок Лейджа Хейн aur Вы Амир Хан apne namkeen Бех rahe Хейн - и все это. Так, были различные взлеты на мне на этом. Она планировала использовать это в фильме как часть фильма.
NDTV: это - интересная вещь. Возможно много других актеров фактически думало бы дважды о высмеивании или быть сатирическим об их собственном изображении, но это - что-то, что Вы сделали в прошлом также. Вам нравится рисковать, Вам нравится пытаться выйти за границы возможного немного, но прибывать в этот фактический вопрос чисел, который снова походит, я сказал, это великое отчасти...

Амир: История...

NDTV: Да, как Треугольники Бермуд, где все бросают эти числа в Вас говорящий, что это кино сделало так много, это имело шумный успех. Как это фактически работает с точки зрения того, как Вы фактически определяете прибыль фильма, если Вы собираетесь сломать это? Вы имеете то, что называют грубой коллекцией, это - первый шаг. Сколько это делает с точки зрения продаж билетов?

Амир: То, как это работает, - то, что прежде всего у Вас есть различные пути, которыми Вы можете фактически заработать из фильма и пока, если мы только смотрим на театральный доход фильма, у Вас есть грубые коллекции, который является тем, что фильм собирает, не вычитая ничто так, что это назвало грубую коллекцию, и от этого Вы вычитаете налог развлечения, который идет к правительству, и затем Вас оставляют с чистыми коллекциями.

NDTV: Общее количество минус налог развлечения является чистым?

Амир: И сеть минус акция экспонента, которая является тем, что владельцы театров получают или мультиплексные цепи, добирается. Когда Вы вычитаете это, Вас оставляют с акцией дистрибьютора.

NDTV: Так, сеть минус акция владельца театра - акция дистрибьютора?

Амир: Это правильно.

NDTV: И если дистрибьютор делал деньги, это - ключ?

Амир: Это - ключ. Для людей, которые сделали фильм - обычно, у Вас есть производитель, у Вас может быть финансист, который финансирует его - таким образом, производитель и финансист, соединенный или, продают фильм дистрибьютору, или они распределяют его непосредственно. Или способы, которыми деньги возвращаются к фильму если можно так выразиться, или дистрибьютору или производителю и финансисту, которые распределили фильм самостоятельно. Это - акция дистрибьютора, которая фактически говорит им, делали ли они деньги или потеряли деньги на фильме.

NDTV: Дайте мне пример одного из Ваших собственных фильмов, чтобы объяснить... фильм, что Вы думаете, преуспел.

Амир: давайте возьмем моих последних Идиотов фильма 3 например - 3 Идиота стоили бы... Я говорю это по памяти, числа могут быть выключены немного тут и там, но примерно РТС 35 кроров, я предполагаю, была бы стоимость фильма.

NDTV: Вы продали фильм за сколько?
Амир: фильм был продан, если я не ошибаюсь для РТС 50 кроров к Уверенности.

NDTV: К БОЛЬШОМУ?

Амир: К БОЛЬШОМУ, да, и затем я предполагаю, что гласность была бы вокруг РТС 10-15 кроров.

NDTV: Хорошо, таким образом, РТС 65 кроров.

Амир: Да, примерно РТС, 65 кроров были бы стоимостью для дистрибьютора, который в этом случае был КРУПНЫМ. Это - Вся Индия... Я говорю о театральной Индии. Акция дистрибьютора для этого фильма примерно... Я мог быть неправым снова немного тут и там, РТС 110 или 120 кроров или где-нибудь там.

NDTV: РТС 120 кроров? Это - то, сколько сделал дистрибьютор?

Амир: это - какова акция дистрибьютора.

NDTV: Это минус налог развлечения и минус театральный доход?

Амир: Да.

NDTV: Ничего себе это - огромное количество, потому что налог развлечения составляет приблизительно 30 процентов.

Амир: Это отличается в зависимости от государства, но примерно 30 процентов.

NDTV: И другой между 20-60 процентами для того, что заряжают театры?

Амир: Как правило, независимо от того, что чистый бизнес фильма, театр в конечном счете добирается 50-60, иногда 70 процентов, в зависимости от того, как фильм выступил, но это были бы 55-60-65 процентов... в том диапазоне.

NDTV: Таким образом, дистрибьютор действительно успевал здесь? Они действительно сделали много денег?

Амир: Они преуспели.
NDTV: Но у Вас и Раджу Хирэни также была договоренность с ними, где Вы разделили прибыль или...?

Амир: Винод - Производитель фильма, и Винод и Раджу и я были акционерами в прибыли фильма от всех различных способов дохода. Столь театральный один из них, но дать общее представление о фильме, теперь например, дистрибьютор купил фильм за 50 и сделал...

NDTV: (Перерывы), Который означает Вас, сделали бы бизнес для огромного количества? Я имею в виду, я не математический эксперт, но Вы были бы... грубые коллекции...

Амир: (Перерывы) грубые коллекции были бы довольно высоки. Так, это было бы...

NDTV: (Перерывы) Почти в диапазоне двойных то количество?

Амир: приблизительно 250 были бы сетью и...

NDTV: (Перерывы) Почти сеть 250 кроров РТС?

Амир: Так, общее количество было бы 300 или больше чем это. Тогда был бы другой - у Вас есть спутник, Вы имеете за границей, у Вас есть музыка, у Вас есть домашнее развлечение - таким образом, все они соединенные пересекли бы РТС 400 кроров, я предполагаю.

NDTV: Так Амир это - своего рода различная стратегия, что Вы парни сделали вместо того, чтобы продать ее за огромное количество. Поскольку то, что происходит в эти дни, - то, что Вы сталкиваетесь с этими огромными объявлениями, что фильмы продаются за РТС 100 кроров - 80 кроров, но они не заканчивают тем, что делали так много, таким образом, дистрибьютор берет хит каждый раз. Вы парни решили, что мы не будем продавать это за так очень, но получили бы акцию прибыли однажды дистрибьютор, становитесь безубыточным?

Амир: Верно. Идея позади этого состояла в том, что мы продаем по цене, что нет никакого шанса дистрибьютора, теряющего деньги, и затем если бы есть верх тогда, производители заработали бы на том верху. Так в зависимости от того, сколько верх, Ваш доход повысился бы или вниз основанный на этом.

NDTV: это находится в пути более прагматический способ заняться коммерцией. Это также помещает веру в кино. Мы доверяем этому кино, оно собирается преуспеть, а не Вы продаете его за огромное количество, Вы берете свои деньги и пробег, и дистрибьютор поднят?

Амир: Я предполагаю, что всегда чувствую, что это - правильный способ пойти об этом, но...

NDTV: (Перерывы), Когда мы смотрим на количество, которое бросается вокруг, например Меня зовут Хан были проданы за приблизительно РТС 100 кроров, который был числом, которое мы услышали, Бумажные змеи был продан за другую РТС 100 нечетных кроров, Raavan был продан за РТС 80 кроров..., это не было похоже на такие деньги. Какова логика здесь позади людей, которые фактически покупают фильмы за то количество? Промышленность, учится из этих событий или...
Амир: Вы знаете, что это является немного неуклюжим для меня, чтобы прокомментировать о фильмах других людей, но позволить мне только сказать это, что я лично полагаю, что для меня то, что было важно все время, - то, что как творческий человек и как человек, который является ключевым творческим человеком в проекте сегодня, я хотел бы удостовериться, что люди в цепочке создания ценности или у людей, которые вкладывают капитал в фильм на различных уровнях, инвестор непосредственно, дистрибьютор или его владельцы театров, его поддистрибьюторы - люди вниз цепь, должны заработать деньги для этого, чтобы быть успешными...

NDTV: Так, это - взаимовыгодное для всех?

Амир: (Перерывы) Это должно быть взаимовыгодно для всех. Мой смысл был бы, как творческий человек я хотел бы взять на себя ту ответственность, чтобы удостовериться, что фильм не тяжелая вершина, и все зарабатывают. Это - политика, за которой я следовал все время. Когда я имею деловые отношения с кем-то, является ли это дистрибьютором или являюсь ли я актером, и это - производитель, я обеспокоен фактом, что, с кем бы ни я имею дело, должен делать деньги, когда они имеют дело со мной.

NDTV: Это не комментарий к Карану Джохару или Шаху Руху или Хризику, это более фактически смотрит на людей, которые покупают кино, дистрибьюторов, сделайте Вы думаете, что есть некоторый пересмотр прежнего мнения, продолжающийся там...

Амир: (Перерывы) Я надеюсь, что так, я чувствую, что в последние несколько лет, было число фильмов, которые были куплены по очень высоким ценам, и те цены фактически на уровне, где например, Ghajini сделал акцию дистрибьютора РТС 60 кроров...

NDTV: (Перерывы) Так, это сделало РТС дистрибьютора 60 крорами прибыли, таким образом, это походит на гарантированный хит?

Амир: Но я говорю, что, пока 3 Идиота не пришли, который действительно почти удваивался этого, скажем, Ghajini был художественной долей действительно большого успешного фильма и затем в то время, если у Вас есть коммерческие сделки в чем, Вы фактически покупаете фильм как, дистрибьютор, предполагающий, что фильм, который Вы собираетесь купить, собирается сделать больше чем, что в настоящее время успешно, тогда Вы предполагаете, что знаете, что попытка фильма сделать больше чем самый большой хит когда-либо и я не знаю, какая логика преобладает, когда Вы принимаете то решение, потому что я предположил бы, что как бизнесмен, покупаю фильм, чтобы распределить, я хотел бы видеть средний бизнес фильмов, и я могу предложить цену, которая я знаю, что могу покрыть...

NDTV: (Перерывы), А не оказываются в этой целой вещи, что я возглавлю последнего парня, который приходил?

Амир: вместо того, чтобы фактически покупать фильм за цену, которая только экономно имела бы смысл мне. Если бы фильм побил все предыдущие рекорды и сделал мечту, которой управляют, то я закончил бы тем, что стал безубыточным..., который не приносит выгоду мне.

NDTV: Да, это правда.
Амир: И я полагаю, что промышленность заново обдумала много. В середине был этот большой бум, когда все были очень оптимистичны.

NDTV: входящие Деньги. Это было приблизительно в 2006 вперед, когда было многое из этого - я только кратко записал некоторые грубые оценки - Namaste Лондон, Эрос, купленный за РТС 34 крора, Сингх - Kingg, был возглавлен индийской Кинокомпанией РТС 65 кроров, потому что они хотели пойти один лучше. Тогда Ом Санти Ом - Эрос - 75 кроров... тогда прибыли Ghajini... число, которое мы имеем, РТС 90 кроров. Я знаю это правда.

Амир: Где-нибудь там.

NDTV: Тогда Вы идете с MNIK, который был РТС 100 кроров. Так, я думаю, что это стало своего рода гонкой.

Амир: Я становлюсь очень возбужденным. Когда Ghajini был продан по очень высокой цене, я стал очень возбужденным, потому что я чувствую, что эта гонка безумна, и я чувствую, потому что я в основном очень вид среднего класса человека, и я чувствую, что так много денег под угрозой, и люди собираются потерять деньги. Я очень чувствую себя напряженно по отношению к этому. Я чувствую, что нет никакой потребности сделать это. Когда фильм будет хорош, верх прибудет к Вам.

NDTV: И я думаю, некоторые из этих крупных производителей и зданий распределения - небольшой здравый смысл об этом. Таким образом, они думают, что займутся моделью распределения доходов как Вы, говорили, вместо того, чтобы делать это напрямую?

Амир: было время, когда кинокомпании пытались превзойти друг друга, чтобы овладеть фильмами, но факт вопроса - то, что каждый финансово успешен сам по себе, и это очень важно. Нет никакого смысла из погрузки фильма так в большой степени. В конце дня все страдают, мало того, что дистрибьютор страдает, когда фильм не преуспевает, талант, приложенный к этому также, страдает, потому что это - провал на их имени.

NDTV: Но скажите мне теперь о фактических поощрениях..., что мы говорили о том, как Вы сделали это для Живого Peepli. Вы говорили об этом прежде, но это точно так же как резюме. Вы осмысляли поощрения для Ghajini, 3 Идиотов, как то единственное Вы, как с 3 Идиотами, заблудившимися в Benaras и всем это.

Амир: Да, это не только я, это - вся маркетинговая команда, которая сидит и работает над этим. Было ли это Тааром Зэмином Пэром или Турция Jaane.. У Ghajini, 3 Идиотов, Живой Peepli есть команда людей, работающих над маркетингом, и каждый фильм уникален, и у Вас должны быть совместные действия с этим.

NDTV: Кто придумал идею исчезнуть? Это было Вами?

Амир: Нет это не было моей идеей, которая все думали, что я был чокнутым в маркетинговой команде. Винод все еще думает, что я являюсь чокнутым.

NDTV: Но это отчасти работало?
Амир: Я думаю, что это работало, потому что у этого было много совместных действий с фильмом. Фильм был об этих друзьях, которые ищут их потерянного друга, таким образом, я думал, что, что, если я исчезаю и мои друзья, которые являются аудиторией, должны были искать меня. Таким образом, у этого есть совместные действия с фильмом. У нас есть песня о том - Behti hawa sa tha vo, и честно это не была только маркетинговая идея для меня. Хотя это была маркетинговая идея начаться с, но это был также шанс для меня соединиться с людьми.

NDTV: Так хорошо это не была только вещь гласности. Что относительно целого Ghajini, лысеющего материал? Это было Вами снова?

Амир: Я не знаю, чьей идеей это было как много времен, которых мы только проводим коллективное обсуждение, но Ghajini был очень физическим фильмом. Все о фильме является очень физическим, таким образом, все маркетинговые идеи были очень физическими. Пресс-конференция была в спортзале, я подстригал волосы людей все по всей стране, мультиплексный штат сделал, чтобы Ghajini смотрел. Я думал, что это была блестящая идея, потому что это - то, где Ваша целевая аудитория, когда Вы идете в театр. Хорошо это был взгляд, который стал очень популярным.

NDTV: И затем есть также объявления. Вы знаете, что это не является полностью стратегическим, но это гарантирует, что Вы видимы, правильно? Так как прямо сейчас, потому что Вы делаете только один или два фильма в год, но Вы делаете приблизительно пять рекламных объявлений, Вы делаете Tata Sky, Parle, Титана, Самсунг и кока-колу?

Амир: Нет, прямо сейчас я делаю Tata Sky, Самсунг и Титана. Так прямо сейчас я делаю три продукта, но кроме них я также делаю определенные фильмы коммунального обслуживания как Атити Дево Бхэва, и я сделал некоторых для RTI. Я работаю над кампанией для предотвращения самоубийства для Mumbai Municipal Corporation.

NDTV: есть ли беспокойство массового убийства? Только то, что Вы находитесь в слишком многих объявлениях?

Амир: Хорошо я делаю три продукта, и я не думаю, что три продукта - массовое убийство вообще. Насколько рекламные объявления идут, я пытаюсь сохранять ограниченным так, чтобы я не растворил меня, и когда людям говорят определенные сообщения, это не теряется во мне, давая 10 сообщений. Таким образом, я пытаюсь ограничить что. Главным образом оставаясь с образованием в максимально возможной степени и Атити Дево Бхэвой.

NDTV: у Нескольких Ваших фильмов был образовательный центр. Таким образом, это - формула Амира Хана, это - что Вы делаете ограниченное число фильмов год, Вы не пытаетесь продать им за огромное количество, Вы продаете им за своего рода разумное количество, и Вы входите в своего рода договоренность участия в прибылях с дистрибьютором. Это - взаимовыгодное, которое является ключом к кассовому успеху?
мир: Для меня то, что важно, не является количеством. Прежде всего я должен быть счастливым выполнением, что я делаю. Это - основная вещь для меня. Если я не буду счастлив, то я не буду делать этого. Является ли это объявлением, или сообщением коммунального обслуживания или фильмом, независимо от того, что это, я должен быть счастливым выполнением этого. Так, чтобы был шаг один для меня, но прибывающий в экономику этого - любой фильм имеет успех или отказ в значительной степени из-за его бюджета. Так, если Вы хотите сделать фильм, и часто фильмы, я хочу сделать, довольно причудливы, таким образом, Вы должны удостовериться, что они сделаны в бюджете, который разумен.

NDTV: Так вот, пожалуйста пытающийся сделать вещи заметный путь. Вы видите этот материал вокруг Вас, который не столь разумен, но в восприятии общественности, все - большая звезда, общий фильм имеет шумный успех. Это иногда расстраивает Вас?

Амир: Нет, это не делает. Я действительно доволен успехом, что добираюсь и ответ, который я получаю к своим фильмам. Мои фильмы действительно успевают, таким образом, не, это не делает.

NDTV: Так, это не, когда Вы говорите, что Шах Рух - большая звезда, Салман - большая звезда, но даже если их фильмы не преуспевают, кто король театральной кассы?

Амир: Они - очень большие звезды. У всех нас есть успехи и отказы, и только потому что мне повезло в течение некоторого времени, не означает, что я - некоторые...

NDTV: Теперь Вы дипломатичны.

Амир: Нет, я не. Мне повезло, что мои фильмы были успешны, но, пожалуйста, помните, что они не из-за меня, но потому что есть много талантливых людей, которые объединились, чтобы работать над этими фильмами.

NDTV: Право, таким образом, это - усилие команды. В промышленности, несмотря на весь обман, несмотря на все высказывание объявлений - поражает Хо Гая, nahi hua, независимо от того, что... в пределах промышленности люди знают... фильм Ки Питт gayi?

Амир: Да, да. В промышленности все знают.

NDTV: Вы не можете одурачить промышленность.
мир: Нет. Все в промышленности знают, какого количества стоил фильм, как они сделали, за что они продали и каков бизнес. Вы можете одурачить некоторых людей от промышленности, Вы можете выпустить объявления.

NDTV: Вы можете иногда дурачить некоторых людей, но Вы не можете одурачить всех их все время?

Амир: Да, но я хочу сказать очень важную вещь. Это - ответственность творческого таланта - если они хотят свободу сделать работу, которую они хотят сделать, затем это - действительно наша обязанность удостовериться, что та свобода останется со мной, пока я поставляю на рынок..., пока я удостоверяюсь, что никто на рынке не теряет денег из вложения в мои фильмы ни в каком случае, только тогда будет та вера оставаться на рынке.

NDTV: Я думаю, что это - важный момент. Та творческая слава должна быть ответственной. Это - все, что мы собираемся выйти из Вас на сей раз. В следующий раз, мы надеемся, мы будем сидеть с Вами и говорить, о котором фильм был фактически хитом или провалом, и не только Вашими фильмами. Давайте видеть, находим ли мы когда-либо время для выполнения этого с Вами, но благодарит очень действительно за то, чтобы говорить с нами.

Амир: Спасибо Vasu.

Последний раз редактировалось Галина; 13.09.2010 в 13:35..
  Перейти в конец страницы Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо: