“Я провела бессонные ночи, задаваясь вопросом, как сообщить это Шахрукху!”
4 ноября 2010

ФАРА КХАН
ОДИН ГОД ПОСЛЕ РАЗРЫВА СВЯЗЕЙ С ШАХРУКХ КХАНОМ
Несомненно, есть изменение в обстановке по всем направлениям.
Табличка с именами когда-то гласила Фара и Шириш. Теперь можно прочесть Зар, Анья, Дива перед двумя первоначальными.
Фара Кхан, обновленная версия Манмохан Десаи 2000-х, проявляет любовь к квартире с террасой. Прямо сейчас она похожа на детский манеж – столь же шумная, столь же счастливая.
Фара обещает себя, что она должна навестить младенцев Санджая Датта, они все еще в инкубаторе. Санджу записал забавный рассказ в пять строк для начала последнего фильма Фары Tees Maar Khan. И Анил Капур появляется в эпизоде, танцуя на Оскаре с детьми из Миллионера из трущоб.
"Шириш не имел никакого самомнения в этом отношении. Он сказал, ‘Я работал над ним два года. Но никто не хочет сделать его со мной. Даже если ты приходишь с газетной нарезкой, они говорят 'да', не потрудившись даже прочитать.’"
Tees Maar Khan – третий фильм Фары как режиссера. Будет ли это хет-трик (здесь – тройной успех) для первой знаменитой успешной женщины-режиссера коммерческого кино? Tees Maar Khan - также первый шаг Фары вне комфортной защиты Red Chillies Шахрукха.
Она и ее муж Шириш Кундер вынуждены были создать собственный домашний баннер Three’s Company, чтобы сделать этот фильм. Шириш – в титрах фильмов Фары появляющийся как редактор – стал режиссером с Jaan-e-Maan, который провалился. Фара объясняет, как они поделили Tees Maar Khan между собой: “История, сценарий и диалоги его, Шириш работал над этим в течение двух лет, его брат Ашмит помогал ему с диалогами.
Когда я получила сценарий, я могла бы приступить к съемкам со следующей недели, он был наполнен диалогами и указаниями для камеры, как готовый Голливудский сценарий. Хотя я дала свое имя компании при ее основании, он занимался всемм производством. Мы должны были устроить офис, получить EP, набрать команду, штат офиса, провести разведку. Шириш сделал все это.
“Я всегда была рентабельной как хореограф или режиссер, даже делая фильмы или песни для Red Chillies или Dharma Productions или Ramesh Taurani. В нашем фильме Шириш сказал мне замолчать и просить все, что мне нужно. Я никогда не волновался ни об одной из этих вещей, что позволило нам закончить весь фильм в 58 дней. Все пошло как по маслу. Если бы все зависело от меня, я бы превысила бюджет еще на кастинге, в то время как Шириш четко сказлал. ‘Ты крупный режиссер и они хотят быть в твоем фильме, поэтому позволь мне иметь с ними дело’.
Он был действительно рациональным в плане нахождения в рамках имеющегося у нас бюджета. В то же время это крупномасштабное кино. Я хотела поезд, мы его получили, что стоило где-то около 1 крор, мы сделали искусственные рельсы и целый поезд, который выглядит реальным. Я хотела все это в долине в Malshet. Я хотела самолет и не хотела снимать в одном, поэтому мы заполучили один сделанный. Что бы я ни захотела, я это получала.
“Конечно, я получала все это и с Шахрукхом. Но с Red Chillies я должна была контролировать расходы. Я была как продюсер, хотя Шахрукх хотел тратить и тратить!
“Я снимала фильм, Шириш занимался редактированием, фоновой музыкой и заглавным треком. Он уже занимался этим, когда вынужден был режиссировать фильм. Мне действительно понравилась тема, которую он сочинил и которая возникает в разные моменты. Я был честной с Вишал-Шекхар в этом отношении и они были очень любезны. Так что на самом деле Шириш сделал больше для Tees Maar Khan, чем я. Я лишь пришла и воплотила сценарий.”
Тогда, почему бы ему самому было не стать режиссером этого фильма? (Читай между строк)
“Иногда мне кажется, что это не имеет никакого отношения к сценарию. Шириш не имел никакого самомнения в этом отношении. Мы сели, и он сказал, ‘Этот сценарий лежал в течение многих лет, я работал над ним два года. Ты знаешь, что это потрясающий сценарий коммерческий успешного фильма. Но никто не хочет сделать его со мной.
Даже если ты приходишь с газетной нарезкой, они говорят 'да', не потрудившись даже прочитать’. Мы были очень прагматическими и решили, что вместо того, чтобы сидеть и лить над ним слезы, я сама его срежиссирую. Он сказал, ‘Я выпущу его сам, так как никто больше, кажется, не интересуется производством наших фильмов’. Это не было так, что я бросила (Red Chillies) какого-то другого продюсера. Я сделала это, потому что это было для нашего домашнего производства.
"Это не было действие, к которому я пришла по своей воле, это была реакция в целом на то, что происходит. Я сделал то, что было правильным для меня, для моего мужа и моей семьи."
“Теперь мы заработали. В январе 2011 Шириш сделает свой фильм Joker, к концу следующего года я буду снимать следующий. Нам было так весело делать его самим, кроме того мы поняли, что это на самом деле не ракетостроение.
Это будет только лучше и проще. Производя свой собственный фильм, мы также поняли, какие деньги мы можем сделать (на столе непосредственно). А компанию назвали Three’s Company, так как это для наших малышей.”
Tees Maar Khan был произведен совместно с производственной компанией Акшая Кумара Hari Om. Совместное производство оказалось настолько совместимым, что Joker также будет совместным с Акшаем как исполнителем главной роли и cо-продюсером.
Все это ясно указывают на то, что ее искрящемуся дебюту, связанному с Шахрукхом, пришел конец. Фара пожимает плечами, “Единственный Кхан, на которого я полагаюсь, это Фара Кхан, я - Tees Maar Khan!” (здесь, возможно, одолею тридцать Кханов)
3-минутный трейлер готов и будет показан на экране вместе с Golmaal 3 и Action Replayy. “Когда мы получили наше первое разрешение цензуры для нашего трейлера, мы были так взволнованы. Шириш сказал, ‘Я собираюсь отпечатать его и повесить на стенку’!”
Давайте затронем поглубже ее самоисключение, то, что она оставила безопасное укрытие, которое обеспечивал ей Шахрукх Кхан и Red Chillies для ее первых двух фильмов в качестве режиссера. Слуху утверждают, что когда ее муж постоянно простаивал и вынужден был работать как режиссер, Фаре пришлось принять жесткое решение – выйти из зоны комфорта.
Теперь, когда они произвели Tees Maar Khan самостоятельно, веренется ли Фара когда-либо к SRK?
"Производя свой собственный фильм, мы также поняли, какие деньги мы можем сделать. А еще здорово осознавать, что твоя интеллектуальная собственность, на чем бы ты не работал, принадлежит твоим детям."
“Теперь имеет смысл делать фильмы только для Three’s Company. Это будет что-то типа понижения в должности, если я вернусь к режиссуре фильма для кого-то еще. Если это не для Стивена Спилберга или Джеймса Камерона.
Мы создали хороший продюсерский дом, надеемся, Tees Maar Khan также сработает очень хорошо и люди захотят работать с нами. А еще здорово осознавать, что твоя интеллектуальная собственность, на чем бы ты не работал, принадлежит твоим детям. Материнство в какой-то мере изменило меня.
“Но мой уход из Red Chillies случился неявно, это не было запланировано. Я провела несколько бессонных ночей, задаваясь вопросом, как сообщить это Шахрукху. Что я собирался сказать ему? В прошлом году в это время я определенно не досыпала.
“Определенно у меня было многовато бессонных ночей, ‘Должна ли я, не должна? Что я делаю?’ Но я не сомневалась. Как я уже сказала, производство фильма - это не ракетостроение. Мои бессонные ночи были связаны лишь с тем, как сообщить это Шахрукху, он был моим другом много лет.
“Наконец я сделал то, что советовала моя совесть. Думаю, сделать это было правильным решением. Это не было действие, к которому я пришла по своей воле, это была реакция в целом на то, что происходит. Я сделал то, что было правильным для меня, для моего мужа и моей семьи. Я могла бы спокойно остаться и не раскачивать лодку и все было бы в ажуре. Но я должна была сделать то, что было правильным.”
Как Шахрукх воспринял это?
“Когда я встретилась с ним, он был очень доброжелателен по этому поводу. Уверена, он должно быть был потрясен моим решением, но воспринял это очень хорошо. Он сказал, все что Red Chillies может сделать, будет сделано. Я всегда буду молиться за ваш фильм. Я помню дату: это было 17 ноября 2009.”
"Это будет что-то типа понижения в должности, если я вернусь к режиссуре фильма для кого-то еще. Если это не для Стивена Спилберга или Джеймса Камерона."
Многое изменилось с того дня?
“Многое. Мы встретились после этого только однажды около Бобби Чавлы (в больнице).”
Было ли это трудным решением? Помогло ли то, что Акшай был в вашей команде, когда у вас больше не было SRK?
“Конечно же, было абсолютно необходимо иметь большого актера у себя. Когда это первый фильм твоего производства, очень помогает, что твоя основная звезда, еще и твой cо-продюсер. А Акшай - самый профессиональный актер в городе.
Он появится вовремя и сделает то, что требуется. Случалось, что я заставляла его ждать, пока я закончу работу с начинающим актером. Он никогда не возмущался по этому поводу. Так что определенно это был огромный плюс, что Акшай был с нами. И конечно для того, чтобы заключать сделки и получить лучшие условия для фильма.
“В Red Chillies я никогда не был связана с заключением сделок. Здесь тоже, Шириш и Акшай занимались этим. Но я была в курсе дел.
“Катрина вошла в Tees Maar Khan, потому что она хотела работать со мной, мы говорили об этом еще после ОШО. Для этого фильма я думала, мы найдем новую девушку. У нас было мало времени, Акшай дал нам даты сразу же. Мы закончили с ним в ноябре и были готовы начать с 1 марта. Вкратце о новой девушке, я бы сказал, кто-то как Катрина, кто-то как Катрина.
"Единственный Кхан, на которого я полагаюсь, это Фара Кхан, я - Tees Maar Khan!"
Когда я встретилась с Катриной, я подумала, если есть оригинал, зачем кто-то похожий на нее? Я показала ее совершенно по-другому в Tees Maar Khan. Она одна из самых трудолюбивых актрис из тех, с кем я работала, всегда желающая сделать что-то лучше в дикции или танце, чем уже сделано. Было удовольствие работать с ней. Я сказала ей, что в следующем году, она не должна делать никаких фильмов. Только исполнить ‘Sheela ki jawani’ и чеканить деньги.
“Я должна сказать спасибо прессе за то, что в фильм вошел Салман. В течение многих месяцев я читала, что Салман будет сниматься в песне, а такой песни даже не планировалось. Мы встретились на Entertainment Ke Liye Kuch Bhi Karega, и я сказала, все продолжают так считать, так почему бы тебе действительно ни приехать и ни сделать это? Он ответил, ок, говори, какие нужны даты. Это было вот так просто.”
Как Акшай воспринял, когда вы впервые пришли к нему? Вы всегда были известны как человек Шахрукха.
“Да, это правда (я была человеком Шахрукха). Когда я впервые пришла к нему, думаю, Акшай был ошеломлен. Но к его чести он ни разу не спросил меня, что пошло не так с Шахрукхом, он никогда не приставал, скажи мне, скажи мне.
"Катрина всегда желает сделать что-то лучше в дикции или танце, чем уже сделано. В следующем году, она не должна делать никаких фильмов, она должна только исполнить ‘Sheela ki jawani’ и чеканить деньги."
Я рассказала ему идею и когда он ее услышал, он сказал, я вложу деньги, мы сделаем это и продадим. Мы составили договор, по которому ни он, ни я не получали гонорар. Мы решили это так, что независимо от того, за сколько мы продаем фильм, мы получаем наш гонорар и более из этого. В течение недели, мы все решили. ”
Вы не скучаете без Шахрукха?
“Первые три дня мне было некомфортно. Я так долго работала с Шахрукхом, что мне потребовалось время, чтобы свыкнутся с другим актером. Акшаю также потребовалось несколько дней, чтобы втянуться. Но был момент, один определенный момент на пятый день съемок в Malshet, когда Акшай вписался в Tees Maar Khan.
С того пятого дня и до конца он был совершенно Tees Maar Khan, так что никогда не спрашивайте меня снова, ‘Почему Акшай кумар в Tees Maar Khan?’ Он - Tees Maar Khan. Если вы посмотрите трейлер, то вам покажется, что мы сначала взяли Акшая, а затем написали фильм под него.”
Скучаете по Шахрукху как по продюсеру?
“Я скучала по нему больше как по актеру первые три дня. Как продюсеру нет, мы были столь же эффективны. Все было хорошо организовано и отлично спланировано. Я в любом случае очень организованная, а Шириш еще более.
"К чести Акшая он ни разу не спросил меня, что пошло не так с Шахрукхом, он никогда не приставал, скажи мне, скажи мне."
Даже на Main Hoon Na и OSO, после редактирования, он проверял субтитры, звук. Я могу положиться на него в плане заключительной проверки звука. Что касается бизнеса, это полностью было на нем. Акшей также имел дело с продажей, он был очень вовлечен в это. ”
Итак вы попробовали крови?
“Теперь мы стали вампирами!”
Источник: ссылка
Перевод: nml для форума ZnaemTolk.com