Во мне вулкан, готовый взорваться

Отстоять то во, что вы верите, требует от вас большого мужества. И когда вы делаете такой выбор, вы должны быть готовы к последствиям. Моральная сила жить по своим убеждениям – вот что отличает героев от остальных мужчин. И именно это по праву делает Ритика Рошана героем в реальной жизни.
В индустрии, где статус звезды меняется каждые выходные, успех у основателей сообществ ничуть не меньше, чем у тех, кто всегда один. В таком случае, вы очень редко столкнетесь с человеком, который демонстрирует смелость поддерживать, стимулировать и защищать видение, которое может быть коммерчески непривлекательно, но все же ближе к сердцу. Непреклонная позиция Ритика в «Guzaarish» - смелая, храбрая и почти вдохновляющая.
Если какой-либо другой актер быстро отказался бы от фильма, который, возможно, не оказался кассовым Bonanza, яростно заинтересованный подход Ритика к фильму удивил многих. Но те, кто знает актера близко, может ясно понять его внутреннюю логику. Для Ритика это не просто фильм - это то, чем он жил на протяжении более десяти месяцев своей жизни. По его мнению, это опыт, который изменил его как человека навсегда. Для него это усилия, которые сделали его лучше как человека на всю жизнь.
«В последние несколько недель, были времена, когда я был вынужден покидать дом рано утром и завтрак не был готов, потому что повар еще спит», - актер говорит мне, - " Или автомобиль не был подан, потому что водитель еще не приехал, и мне приходилось ездить на авто-рикше. Может быть, год назад это разозлило бы меня, но не больше. «Guzaraish» научил меня преодолевать ежедневные неурядицы жизни. Этот фильм научил меня смотреть поверх всего этого, все люди сталкиваются с проблемами и я научился быть более уважительным по отношению к этим проблемам», - говорит он.
Это новый Ритик - нет сомнений. Произошли огромные изменения с молодым человеком, с которым я познакомился почти 10 лет назад, он был с чувствительным сердцем, и искал убежище в уединении каждый раз, когда он сталкивался с эмоционально неустойчивой ситуацией. Сегодня тонкое восприятие украшает фильмы с его участием в течение всего просмотра. Тонкое восприятие завершает его, как человека, которым он всегда стремился быть.
Как мы беседовали за чашкой черного кофе во время неофициальной встречи, диапазон и глубина разговора удивляла даже меня - иногда духовностью, иногда философией, а иногда и само-аналитическими рассуждениями, это почти как возрождение актера и звезды. Чего ожидать на экране в следующем году, когда суперзвезда вернется завоевать самую захватывающую ленту коммерческих предложений. "То, что аудитория хочет от меня, она получит в 2011 году", смеется. Как он говорит, он любит балансировать между двумя крайностями. Он пересек уже одну и теперь пришло время сделать вызов другой. Ритик Рошан - невозмутимый, чистейший и удивительно реалистичный человек.
Вы очень привязаны к «Guzaarish». Что вы думаете о всех ваших фильмах?
Что определяет мою страсть к кино - то, как сильно я изначально на это реагирую. Это фактически определяет уровень страсти каждый день во время съемки фильма – в отношении одежды, волос, того, что я говорю и как я говорю, если технический уровень фильма на 10, то все остальное в этом фильме должно быть на этом же уровне для меня. В случае «Guzaarish», Бхансали потребовалось пять минут, чтобы убедить меня, что это будет хит, и я знал, что даже если никто не мог сказать, какими будут кассовые сборы фильма, это было бы тем, что идеально. Поэтому я отреагировал так сильно на него.
Когда вы согласились сделать фильм, вы также переживали физические травмы. Что сыграло определенную роль в том, что вы согласились это сделать?
Когда я был посвящен в фильм, я был подавлен очень трагической проблемой с коленом. Врачи сказали мне, что в течение года, я был бы на инвалидной коляске. На мой взгляд, тогда играть было разумно, когда я читал сценарий. Я знал, как это, потому что я прошел через это в реальности. Я мог понять, что такое потери, я думал, что никогда не смогу играть в футбол с моими детьми, когда им будет 14. Я осознавал, что моя актерская карьера может закончиться. Я знал, что мои танцы и активность - все может кончиться. Я знал, вся моя жизнь была бы компромиссом с тех пор. И жил я так примерно год. Я был на костылях в течение шести месяцев, и все в моей жизни было нарушено. Так что, да, я мог бы идентифицировать себя с этим персонажем (в Guzaarish) с самого начала.
Когда вы подписались на этот персонаж, вы противоречили вашим популярным образам. Вы не боялись?
Каждый фильм имеет определенный шаг в самом начале. Если я чувствовал, шесть из 10 -я читал сценарий, все остальные, если фильм оценен на 6, и не согласятся на него. Я решился на этот фильм, потому что он хит 10 из 10 для меня. Это только путь, на котором я могу изучить себя на 100%. Если я делаю фильмы, которые для меня на пять, я буду делать их либо за деньги, либо потому, что думаю – это хороший бизнес. Разные люди реагируют на разные истории. Это зависит от того, где вы находитесь в вашей жизни. Как сейчас я, в точке, в которой я хочу дать людям то, что они хотят от меня получить, что я делаю лучше всего, как звезда. Я люблю бросаться из одной крайности в другую.
Конечно, было несколько факторов риска ...
Было, но я никак не мог удержаться от участия в «Guzaarish», потому что выбор был сделан в начале, и мое сердце уже было в нем. Мое сердце хочет выпрыгнуть и сделать это. Такое решение было принято, и у меня было достаточно уверенности, что я сделаю фильм. Я не чувствовал сомнений во всем. Я чувствовал, что пришло время, я взял на себя определенный риск изучить себя как артиста. Я сделал это, чтобы оставить пример после себя. Люди должны воспринимать вопрос производства фильмов как нечто большее, чем просто бизнес. Конечно, бизнес суть всего, но иногда не следует сомневаться, чтобы исследовать себя.
«Saawariya» Санджая Бхансали была позади, когда он предложил вам играть в этом фильме. Как правило, в этой отрасли вы известны за последний успех. Фактор «Saawariya» оказал какое-либо влияние на вас когда-либо?
Он повлиял бы на меня, если бы г-н Бхансали пришел ко мне с «Dhoom». Если бы он снимал фильм подобный «Dhoom», я бы боялся. Провал «Saawanya» потряс его и повлиял на него так сильно, что он изменил себя полностью. Но факта, что он делает что-то с полной уверенностью и мужеством и, прежде всего, с тем, что исходит из его сердца, мне было достаточно, чтобы убедиться, что этот фильм будет больше, чем просто бизнес. Вы можете увидеть, что фильм сделал для меня и г-на Бхансали. Даже если это не финансовый успех, а эмоциональный и духовный, я не думаю, что любой из нас испытал такие высокие чувства. У Бога есть свои пути, для того, чтобы помочь вам развиваться и помочь вам сохранить баланс.
Вас разочаровывает, что фильм не получил таких кассовых сборов, как ожидалось?
С таким огромным объемом похвал, адресованных мне, если бы фильм имел также и коммерческий успех, он бы ударил мне в голову. Это, вероятно, погубило бы меня. Я никогда не получал похвалы подобного рода. Это заставляет чувствовать себя Богом. Люди приравнивают Итана (его персонаж в «Guzaarish») к Иисусу, не только по образу , они на самом деле хотят молиться ему. Тот факт, что это не коммерческий успех был очень хорошим поводом опуститься с небес на землю. Если вы полностью удовлетворены, то этот способ не работает. Пока у вас есть все, чего вы хотите, вы не будете стремиться к большему. Кроме того, для фильма, как этот, действительно невозможно рассчитать финансовый успех, пока не пройдет несколько месяцев и лет. Такие фильмы должны пройти длинный путь на новые территории и новые страны, поэтому возможный коммерческий успех этого фильма никто не может предсказать.
Может быть, если бюджет фильма был не так высок ...
Теперь в ретроспективе можно сказать, что мы могли бы установить определенные уравнения. Жизнь - процесс обучения, и теперь мы знаем, как вести себя с такими фильмами, как «Guzaarish». Не было неправильным решением сделать этот фильм, но если вашей целью является финансовый успех, то вы должны иметь в распоряжении определенные экономические ресурсы. Отбросить важность финансового успеха в сторону возможно, только если заинтересованные в творческой ценности фильма собираются вместе и отпустят свои финансовые потребности.
Вы сказали мне, что «Guzaarish» фактически изменил вас как человека. Объясните это.
В нашей повседневной жизни, когда мы сталкиваемся с людьми, которые имеют меньше, чем мы, возможно, на пять минут, мы благодарим Бога. Я жил этим в течение 10 месяцев, и тогда я чувствовал благодарность за все, что имею. Когда вы смотрите, думаете и дышите этой мыслью в течение 10 месяцев, то изменитесь. Теперь, когда я просыпаюсь утром, я не жалуюсь , не раздражаюсь по мелочам, потому что эти вещи тут же уходят из сознания. Ежедневное однообразие нашей напряженной жизни заставляет нас желать пожаловаться. Эгоизм так легко воспламеняется, что когда кто-то говорит что-то, с чем мы не согласны, сразу возникает желание набрасываться на них. Когда происходит то из-за чего, вы теряете перспективу , а за эти 10 месяцев я много обдумал и этого мне хватит на всю жизнь. Но вы должны одержать самопроверку.
Я слышал, вы много тренировались над ролью - иногда, даже на инвалидной коляске. Разве это правильно?
Не было необходимости физической практики этого. Я просто подумал, что если бы я был на месте Итана, что бы я делал? С целью практических исследований, я прочитал много книг, смотрел видео и фильмы, где люди борются с параличом, их удачи и успехи в этом. Но нет необходимости в физической практике этого, иногда я просто лежал на моей кровати и говорил себе - не двигайся. Я садился и не двигался добрые полчаса, что бы ни происходило. И поверьте мне, это самая невероятно изнурительная вещь, и действительно, может быть, худший вид пытки.
Теперь вы будете делать именно то, что публика ждет от вас. Означает ли это,что вы возвращаетесь в основной формат с удвоенной силой?
(Смеется.) Я скажу, что всем режиссерам, с которыми я буду работать со следующего года, очень повезло ...
Как актера, какие аспекты, вдохновляют вас сделать фильм?
Фильм должен быть зрелым. Даже если это комедия, эмоциональность должна быть развита. Я не могу заставить себя сняться в фильме, который не имеет этого. Кроме того, мой основным требованием является то, что я должен посмотреть на режиссера. Я должен знать, что я знаю меньше, чем режиссер. Эти несколько вещей, которые очень важны для меня. Мои поиски - это вызов самому себе. В своих поисках я бросаюсь в огонь, откуда я выхожу лучшим актером. Я хочу узнать свой истинный потенциал и на что я способен. Я на пути к открытию себя , я могу продолжать сниматься в фильмах, в которых я знаю, что я смогу познать себя. Но я хочу знать больше о себе и это не означает, что я лучший актер или лучший человек, среди других, у всех нас свои собственные пути.
Когда вы начали карьеру, ваш отец играл решающую роль в выборе фильмов. Но в последний раз, когда я встретил его, он сказал мне, что вы принимаете свои собственные решения в настоящее время.
Я всегда принимал свои собственные решения. Мой отец никогда не решал, в каких фильмах я должен сниматься. Он не хотел, чтобы я играл в « Dhoom 2». Он не хотел, чтобы играл в «Guzaarish». Он скептически относился к тому, что я буду сниматься в « Fiza». После того как он заплатил 14 крор рупий за мой отпуск, он чувствовал, что несправедливо снимать фильм, только о девушке (Каришма Капур). Но он всегда гордился моим решением, после того, как видел мою работу. Он играет важную роль в других отношениях. Когда он не одобряет, он дает возможность моему выбору. Тогда я знаю, что есть перспективы, так как он дышит мне в затылок, поэтому я не ожидаю слишком многого.
Что происходит в момент, когда он не одобряет фильм, на который вы подписались? Как я знаю, это было недавно с «Luck By chance». Это до сих пор так…
Когда он не одобряет, я знаю, он человек, который ощущал коммерческие импульсы аудитории, когда я думаю, об исключительности фильма, его перспективы устроены по-другому, это правда. С тех пор я знаю, на что иду. Это помогает мне не строить иллюзий. Я очень хорошо понимаю, что я получаю, я мог бы отдать 100 процентов, из моих 200 процентов, чтобы покрыть этот недостаток. Связь с отцом всегда важна для меня. Но я всегда следую моему сердцу.
Этот год был переломным для вас. Сначала «Kites», затем «Guzaarish»... Оба фильма щедро оценены, от них много ожидали, и оба одинаково близки вам.
С «Kites», это было мое личное желание - попытаться сломать языковой барьер. И, к сожалению или к счастью, я узнал на своей шкуре, что, вероятно, еще слишком рано, пытаться сделать это. У меня всегда была мечта, в своей жизни я хотел сняться в фильме, на одном языке для всего мира. И это было бы намного легче, если этот язык будет общепризнанным, в «Kites», не было выявлено индийских факторов. Если бы герой был немного индусом, фильм бы уже работал. Если бы герой говорил, немного остроумнее, веселее и на местном сленге, то был бы воспринят индийской массой. Но опять же, фильм не был бы воспринят правильно, потому что герой был воспитан в Лас-Вегасе. Это было бы компромиссом. Это было бы похоже на то, что снимали раньше. Как и в городе радости, все дети трущоб говорит по-английски, даже в «Миллионер из трущоб». Но мы знаем, что дети трущоб в Индии не говорят на английском языке. Если бы мы следовали этой тенденции, может быть, я должен был говорить на хинди в «Kites». Мне было очень интересно играть неудачника. Мне удалось сделать роль, которая были больше, чем жизнь. Джей в «Kites» был полная противоположность, ранним образам. Он начинает с большего, влюбляется, женится на девушке, убегает и оставляет девушку. Он не может спасти девушку, она умирает. Он не может мстить, потому что он не герой. А потом он умирает сам. Так что это путешествие в проигрыше. Все это не оправдывает его как коммерческий блокбастер.
Вы думаете, бюджет фильма положил начало пути его коммерческой перспективы?
Опять же, в фильмах, подобных «Kites» экономика имеет право место быть. В то время, он занимает второе место среди премьер. Я знаю, что в коммерческом пространстве, люди до смерти хотели увидеть меня таким, каким они меня видели в других фильмах. Но я думаю, аудитория была просто разочарована тем, что я не играл типичного индийского героя. Это была замечательная история. Перед «Guzaarish», я думаю, «Kites» была моя лучшая работа в качестве актера. Она не была драматична, это была моя самая тонкая работа и люди, которых я уважаю, отреагировали на нее так же. Люди, которые наблюдают за мной, и критикуют меня, так как и мой первый фильм, считают, что это была моя лучшая работа. Это подтвердило мою веру. «Kites» был одним из моих самых запоминающихся фильмов и так будет всегда.
В обоих фильмах и в «Kites» и в «Guzaarish», ваши персонажи были отнюдь не героические. Считаете ли вы, что это то, что аудитория ждет от вас?
Я немного не согласен с этим. С коммерческой точки зрения, они оба проиграли. Джей в «Kites», безусловно, был неудачником. Но Итан для меня был супергероем. Любой, кто не закрыл глаза и вместо этого достойно подходит к концу своего пути, является супергероем. В духовной и эмоциональной перспективе, Итан был супергероем для меня. Это важно для актеров, играющих такие роли. В противном случае люди будут просто продолжать делать такие фильмы, как «Dhoom», «Golmaal» и «Krrish». В таких фильмах возникает духовный вакуум. Подобное никогда не произойдет с такими фильмами, как «Guzaarish». Если положительная оценка и высокий уровень удовлетворения от фильма никогда не настанут, это будет весьма печально. Есть большая разница, когда люди бросают монеты и танцуют в кинотеатре под ваши песни и фильмы. Вот что является высоким уровнем. Слушать тишину и овации в конце вашего фильма – другое дело, это тоже очень важно. Через двадцать лет они будут резонировать больше, чем другие.
Провал «Kites», впервые в вашей карьере вы тоже жертва Финк-до (с Барбарой Мори). Как вы справляетесь с этим?
Как знаменитость, если отвлекаться на все, что кто-то думает, у вас не будет достаточно энергии, чтобы сосредоточиться на том, что вам нужно сделать в жизни, и после вы понимаете, что платформа, по которой вы шагаете в своей борьбе, не принадлежит вам. Ею владеют люди, которые атакуют вас. Нет никакого способа, победить это. Это время было благословением в моей жизни. То, что было в тот момент, помогло мне отречься от мира и углубиться в Итана. Идея заключалась в том, чтобы суметь чувствовать друг от друга. Это все на самом деле работало в мою пользу.
Это был трудный период для вас лично?
В конце концов, я решил, что единственный способ сохранить свое достоинство – это молчать. Я всегда считал, что есть только две вещи, которые люди могут говорить о вас. Они могут либо говорить правду, или они могут врать. Если это правда, вы не можете ничего сделать, потому что это правда. И если они говорят неправду, вам не нужно ничего говорить, потому что они лгут. Я в основном следую своей собственной философии. И я думаю, что это будет очень неразумно с моей стороны завязывать борьбу с кем-либо в жизни. Умный человек победит, не прикладывая больших усилий. Я поддерживал свое молчание. Другое дело, если моя семья была расстроена. Если бы Сюзанна, Барбара или мой папа отреагировали бы, я бы чувствовал необходимость установить истину. Но это было не так. Я надеялся, что со временем, люди обернутся и возьмут свои слова обратно. Но средства массовой информации иногда ведут себя как избалованный ребенок, как и мой сын Рехан. Когда мы говорим ему "нет" в чем-то, он начинает шуметь. Они подстрекали меня, но если ты попал в эту ловушку, ты просто козел отпущения. Но в конце концов СМИ действительно работали на меня, и все встало на свои места.
Трудно быть актером, поскольку за вами наблюдают все время?
У меня есть мои собственные теории "правой рукой", это похоже на то как, если я иду по улице, и кто-то говорит "у Ритика Рошана нет правой руки", и если они говорят, это в язвительной форме, что я могу сделать? Я, наверное, посмотрю на мою правую руку и скажу: "Вот она." Это правая рука может быть чем угодно. Они могут сказать Ритик Рошан это и Ритик Рошан-то, я смотрю вниз и иду, это просто помогает мне задуматься о своем пути. Я всегда помню, важность правила руки. Оно помогает мне не реагировать. В мире существует многое, что может спровоцировать вас. Момент, когда вы поддались на провокацию - ваше падение.
В этом году также заметна близкая(дружеская) связь возникла между вами и Шарукх Кханом. Я помню время, когда вы начали сниматься , говорили о соперничестве между вами. В качестве развлечения, скажите, что вы думаете об этом сейчас?
Это не развлекало меня. Я просто надеюсь, что СМИ очнулись с тех пор, я надеюсь, что подобное не произойдет ни с кем. На тот момент времени, то, что они говорили о Шарукх Кхане, было несправедливым. Неправильно рассматривать коммерческий успех новичка и сталкивать его с актером, который работает для зрителей на тот момент более 10 лет и доказал свой профессионализм снова и снова. Он не снимался только в одном или двух фильмах, а делал более чем шесть или семь супер-хитов. Это было просто несправедливо. И я не виню Шарукха в том, что его считали пострадавшей стороной от этого, в то время он испытывал глубокое чувство предательства, это никогда не забавляло меня, потому что я никогда не знал его лично, не знал какой он. Это были манипуляции СМИ. Они, возможно, свели бы меня с ума, если бы я воспринимал все, что они говорят обо мне. Но к счастью у меня есть семья и друзья, которые опускают меня на землю, я спасся и Шах поступил также. Сегодня, я могу с уверенностью козерога назвать его другом. Самое главное, я очень уважаю его. Сюзанна и Гаури очень близкие подруги. У них очень трогательные отношения.
Считаете ли вы, что два актера одной величины могут быть друзьями?
Если вы говорите, что Шарукх и я актеры одной величины, это не правда.
Я говорю в целом.
Успех кого-то не влияет на меня. Мои успехи и неудачи мои. Талант, как вода, вы сможете найти ваш уровень, но не сможете сравнить его. Даже если это займёт годы, вы найдете свой талант. Актеры не могут быть уверены на счет других. Я тот, кто не испытывает проблем ни с кем.
Вы и Салман были очень близки в одно время. Вы отреагировали на него недавно, когда он сделал несколько замечаний по «Guzaarish».
Салман больше чем друг. По меньшей мере, с моей точки зрения и это не изменилось. Он тот, кем я дорожу и думаю: с большой любовью в моем сердце. Да, я реагировал на него, но я считаю, что так происходит, когда что-то затрагивает людей, которых вы любите, в противном случае вы останетесь равнодушны. И да, я высказал, что я был ранен в тот момент, сегодня я понимаю, не было необходимости и не стоило бороться в той ситуации. Однако, я думаю, что бы ни случилось, это произошло к лучшему. В конце концов, это сблизило нас, и мы стали еще лучшими друзья. Я всегда смотрел на Салмана с уважением и так всегда будет.
Как далеко вы готовы зайти, чтобы постоять за то, во что вы верите?
Вы должны помнить, что это мир, ради которого распят Иисус. Таким образом, ставки могут быть очень высоки, если вы хотите дойти до конца. Любые мысли о том, чтобы изменить мир, будут первым звуком кощунства. Нужно помнить, что даже тогда, если у вас есть мужество, вы можете дойти до конца.
Так же, как вы сейчас собираетесь пройти весь путь, сколько фильмов волнуют вас?
Я не знаю, буду ли я когда-либо идти до конца. Все, что я знаю сейчас, что внутри меня вулкан, который собирается разверзнуться очень скоро. Я не знаю последствия этого. Но «Krrish 2», как вулкан, внутри меня и прямо сейчас горит глубоким желанием.
С фильмом Зои Ахтар, «Zindagi Na Milegi Dobara», происходит то же самое ...
Фильм Зои очень интересный. Эти фильмы – мосты, соединяющие конец моего первого кино- десятилетия и начало второго. Так что я рад и счастлив, что я сделал это. Мне нужно освободиться после того, как я был прикован к инвалидному креслу. Сразу после окончания «Guzaarish» я снимался и провел три месяца в Испании, это было словно шаром времени. В первый раз в моей жизни, я не играл героя, у которого нет истории в прошлом. Даже поведение было совсем иным, не таким, каким в фильмах ранее. Вот почему я это сделал.
С того времени, как вы начали свою актерскую карьеру, очень многое изменилось в киноиндустрии. Актерам сегодня необходимо выходить за рамки принятой игры. Вам удобно?
Я очень жду, что Аамир, Шакрукх и Салман будут также успешны, как им это удается на протяжении 10 лет. И я просто ощупываю свой путь в изучении всего этого. Я в основном был социально пассивным, я очень застенчивый человек. Так что для меня, чтобы разработать стратегию и думать о том, как продать свой талант, я должен еще профессионально вырасти. Я был вынужден пойти на «Sа Re Ga Ma»(шоу на телевидении) для рекламы «Guzaarish». Я отправился туда, чтобы наслаждаться жизнью и делать это с сердцем и духом Итана. Реакция, конечно, была огромной, так что я еще учусь. Надеюсь, что на время «Krrish 2» я смогу абстрагироваться от роли, как это делают все.
Вы 10 лет актер. Каким было это ваше путешествие?
Я вижу свою карьеру в качестве серии фильмов. Первый фильм о 13-летнем мальчике, который не мог говорить и по-прежнему хотел быть актером. Этот фильм заканчивается. И начинается второй фильм. Первая сцена, когда он идет и получает награду за лучшую мужскую роль в своем первом фильме. Начались удары серий провалов, люди говорят, мальчик ушел и закончил свою карьеру. Тогда наступает время «Koi Mil Gaya». Затем, тот же мальчик получает уже не одну, а две награды "Лучший актер» - Одна из них популярная награда от критиков. Этот фильм заканчивается и начинается третий фильм. Так вся моя жизнь серия фильмов. Я знаю, если я прохожу через ступени развития, которые могут быть провалами или борьбой или неудачами, это скорее всего только интервал между точками фильма. Я все еще направляюсь к кульминации. В кульминации, я должен быть на этом этапе, получив самый лучший приз. Кульминацией всегда будет успех со счастливым концом. Единственный путь вашей истории может быть большим, с великой борьбой. Чем больше я сталкиваюсь с борьбой, неудачами и болью, тем больше я верю, что мой рассказ будет лучше. Так что в этом смысле, я всегда любил падения столько, сколько падал, это очень важно чувствовать себя центром, когда вы проходите через боль или какие-либо эмоциональные потрясения.
Сейчас в нашем разговоре очень много философии...
В буддийской философии, в которую я верю, ее изучают в Ранголи.
40-50 студентов собираются вместе, чтобы изучить ее. Учитель не принимает их несколько часов или даже один полный рабочий день. Он принимает их за 15 дней, во время постройки огромного массива Ранголи. И в тот момент, когда обучение закончиться, они должны уничтожить его. Обучения заключается в том, что вы должны наслаждаться этим путешествием. В момент, когда вы встанете и скажете: "О, я сделал это", ваш эгоизм найдет свое место и умеряет. Вы должны наслаждаться путешествием и отпустить его, после того как вы завоевали то, что хотели завоевать в своей жизни.
Stardust International
перевод :очаровашка \ lovehrithik.f.qip.ru