У нас не было никаких идей по промоушну фильма, говорит Аджай Девгн
Rupam Jain, TNN | Jul 25, 2011, 03.39PM IST
Аджай Девгн, на самом деле, похоже не верит в инновационные способы по промоушну фильмов, в отличие от Аамира Кхана, который даже переодевался и предпринимал автомобильное путешествие для промо кампании его фильма Peepli Live ". 
Так, когда его спросили, было ли что-нибудь запланировано заранее для промоушна его последнего фильма Singham", выпущенного недавно, актер сказал, 
"Методы маркетинга фильмов и способы их промоушна очень изменились за эти годы. Режиссеры и актеры придумывают разные интересные идеи, чтобы создать ажиотаж вокруг их фильмов. Однако, для моего фильма "Singham", мы (команда) не продумывали никаких особых идей для того, чтобы рекламировать фильм. Я не думаю, что в этом была необходимость." 
На вопрос о том, что заставило его так думать, он ответил, 
"В конце концов, в кинотеатры придут те люди, которые действительно хотят посмотреть фильм. Я имею в виду, что тот, кто действительно хочет посмотреть фильм, в любом случае пойдет и посмотрит его, а тот, кто не хочет смотреть, не будет этого делать. Мы только внесли свою лепту в то, чтобы информировать общественность о фильме, посещая различные города и рассказывая о фильме." 
Так что, он считает, что этого достаточно для промо фильма? 
"Да, я думаю, что этого вполне достаточно," говорит Аджай.
источник