Я могу сделать обнажённые сцены...но цензура удалит их
“Я упорно трудился ради совершенного тела и теперь я так же упорно тружусь в сфере своей работы”, - говорит Джон Абрахам при встрече в офисе Bandra. Актёр снимается без остановок и даже не имел времени насладиться успехом фильма
Вики Донор/Vicky Donor, своего первого фильма, где он выступил в качестве продюсера. В следующем году у Джона будет полдюжины релизов и все его фильмы кардинально отличаются друг от друга. Актёр заказывает тарелку со свежими фруктами и мы начинаем нашу беседу. Перед этим он работал круглые сутки на съёмках своего предстоящего фильма
Перестрелка в Вадале/Shootout at Wadala, где он играет роль Дона Мани Сурве. “Я много узнавал о нём и его характере и я ручаюсь, что это будет полным отстранением от того, каким люди видели меня в прошлом”, - говорит актёр.
В эксклюзивном интервью для
Stardust актёр говорит о своих фильмах, продюсерском доме и также комментирует заявления своей экс-подруги Бипаши Басу. Читайте далее…
Будучи в индустрии в течении почти десятилетия, Вы считаете, что индустрия и аудитория стали относиться к Вам более серьёзно только сейчас? Вы могли бы сказать, что они были несправедливы к Вам в течении достаточно долгого времени?
Я думаю, что фильм
Сила/Forse установил рекорд изначально. Затем у меня были фильмы
Настоящие индийские парни/Desi Boyz и
Полный дом 2/Housefull 2. Я уверен, что мой фильм
Гонка 2/Race 2 будет творить чудеса. Мой фильм
I, Me aur Main – дополнительный фильм на бумаге. Я думаю, что аудитория приняла меня с моего самого первого фильма и это - всё, что имеет значение.
Мнения людей относительно того, что Вы решили стать продюсером разделились - от хороших до абсолютно противоположных. Но после того, как фильм Вики Донор/Vicky Donor стал хитом, Вы, кажется, закрыли рты хулителей. Как Вы чувствуете?
Я думаю, что больше, чем хулителей, мы застали врасплох множество людей. Они даже не знали, что я был продюсером фильма
Вики Донор/Vicky Donor. Это была целая договорённость между Шуджитом Сиркаром и мной - относительно того, что мы не будем говорить о фильме, пока не будут готовы первые постеры. Как только мы получили в распоряжение постеры фильма, мы начали наш маркетинг и промо-кампанию, затем мы выпустили фильм.
Но Вы пытались доказать точку зрения, как продюсер?
Не совсем. Я помню, как Адитья Чопра говорил мне, что все мои некоммерческие альтернативы были самыми интеллектуальными… Они, возможно, не работали здесь, но люди видели, что я делаю что-то другое. Сегодня намного больше людей поздравляет меня за моё исполнение, а не за то, как я выгляжу. В то же самое время, я не извиняюсь за свою внешность. В конце концов, это - визуальная среда и у меня есть добрая доля аудитории, которая подходит ко мне и говорит, что им нравится то, каким они видят меня на экране. Я думаю, что это прекрасно. Баланс обоих факторов просто необходим. Но фильм
Вики Донор/Vicky Donor действительно изменил многое, с точки зрения восприятия. Я был принят давно, но теперь принят для своего искусства… Да, это был медленный процесс.
Скажите мне честно, Вы ожидали такое фантастическое начало своего нового пути в качестве продюсера
Я знал, что это будет успешно. Я знал, что мы достигнем дохода 35 крор, но никогда не ожидал, что доход пересечёт 50 крор. Это дало возможность людям в индустрии и людям, которые смотрят фильмы понять, каким является Джон Абрахам и какие фильмы он хочет делать.
Если Вы были так уверены в продукте, то почему Вы не снялись в фильме Вики Донор/Vicky Donor?
Фактически, когда Шуджит обсудил фильм со мной, многие люди из моего окружения предложили, чтобы я сыграл в фильме. Я понимаю, что продюсирование фильма становится легче, когда Вы играете в своём собственном фильме, потому что продажа фильма становится лёгкой. Но я знал, что для этой роли нам необходим кто-то другой. Позже, Шуджит упомянул, что у него есть этот парень и он очень обаятельный человек. Когда я встретил Аюшмана Кхуррану впервые, я понял, что он - наш Вики. Много людей говорило мне, что это харакири и я совершаю самоубийство, привлекая в фильм новичка! Но я знал свой проект лучше, чем кто-либо ещё. И теперь все видят окончательный результат.
Кажется, что, как продюсер, Вы не хотели избегать рискованных действий. Вы сделали абсолютно нетрадиционный фильм.
Верно. И я рад, что не следовал по обычному маршруту. Если Вы взглянете на мой послужной список, то увидите, что все мои фильмы довольно опасны. Я хочу, чтобы люди вышли после просмотра и, сидя вместе, обсуждали мои фильмы. Необязательно, чтобы у всех моих фильмов был, своего рода, социальный посыл. Я продюсирую три фильма —
Kala Ghoda - тёмная комедия, в то время как фильм
Джафна/Jafna, режиссёр которого Шуджит Сиркар, рассказывает о том времени, когда Индия и Шри-Ланка проходили через политическую суматоху. И следующий фильм Аюшмана,
Humara Bajaj, удивит всех, он на шаг впереди фильма
Вики Донор/Vicky Donor. Как продюсер, я хотел бы создать содержание, которым я горжусь. Моя единственная броня - моё содержание. Я не могу сделать все эти фильмы одновременно, поэтому я делаю один шаг за один раз. Но я очень взволнован фильмами, которые я собираюсь сделать.
Всякий раз, когда актёр становится продюсером и делает свой первый фильм с новичком, он предпочитает привлечь состоявшуюся звезду в свой фильм, даже если это только в качестве камео. Вы - хорошие друзья с Акшаем Кумаром и Абхишеком Баччаном, но мы не увидели, что любая большая звезда делала камео в фильме. Почему так?
Это зависит от вида фильмов, которые я делаю. Мои фильмы требуют правильного актёрского состава. Вид кино, которое я делаю, мой актёрский состав, требует новых людей и так будет всегда. Но если я буду нуждаться в Абхишеке Баччане или Акшае Кумаре, тогда я буду разговаривать с ними и подстраиваться под их даты так, чтобы они услышали сценарий и сделали мой фильм. Но я никогда не буду использовать свою дружбу в качестве инструмента ради того, чтобы заполучить актёра для любого фильма, который я делаю. Если я так сделаю, то я потеряю доверие, как продюсер.
Теперь, когда Ваш первый фильм, где Вы выступили в качестве продюсера, стал хитом, Вы предполагаете, что большие звёзды с радостью захотят стать частью Ваших будущих проектов? Или они всё ещё будут колебаться?
Я также знаю, что это всегда бартерная система в этой индустрии. Я уверен, что если я захочу, чтобы актёр сделал благосклонность в моём фильме, то он будет расчитывать, что я сделаю то же самое. Я знаю, что многие дают и берут взамен в этой индустрии. В конце концов, я считаю, что это хорошо. Мы все здесь для того, чтобы создать содержание. Я с удовольствием был бы частью их проектов и я очень хочу, чтобы они думали так же.
Почему большинство актёров стают продюсерами? Они перестали доверять другим продюсерам или они просто жаждут большего количества денег?
Нет, никакой жажды денег и никакого вопроса недоверия продюсерам. Я назвал бы это ‘пенсионной программой для жизни’. Вот то, как я вижу это — когда я продюсирую фильм, Права на интеллектуальную собственность (IPR) фильма принадлежат мне. Когда актёр владеет своей собственностью, он может продолжать продавать свою собственность. Но для этого, мы должны пожертвовать нашим вознаграждением, как актёра. Мы не можем предоставить себя в полной мере, как актёр, когда мы предоставляем наше имя в качестве продюсера кино. Таким образом, мы должны сократить нашу цену, как актёра так, чтобы мы не были бременем фильма с нашей собственной ценой. Я сделал бы кино, где я делаю деньги, как продюсер и не так же, как актёр. Я не хочу, чтобы люди задались вопросом, почему я делаю такие фильмы, которые не дают прибыли. Я хочу быть успешным продюсером.
Каков уровень счастья, когда кто-то хвалит Вас, как хорошего актёра или как хорошего продюсера?
Уровень счастья, которое я получил после продюсирования фильма
Вики Донор/Vicky Donor был вне моего воображения. Актёр - просто средство для окончательного результата, но, как продюсер, Вы играете роль большого папы, который создал продукт. Режиссёр мог быть капитаном судна, но в конце дня,
Вики Донор/Vicky Donor - мой ребёнок. У каждого актёра есть своя собственная доля успехов и неудач. Акшай Кумар однажды сказал мне, что у него была своя доля неудач и затем у него также была своя доля хитов. Каждый актёр проходит через это. Я, возможно, мог бы не делать многих фильмов. Но если Вы изучите мою фильмографию, то Вы поймёте, что я делал тяжёлые по содержанию фильмы, как
Пагубное пристрастие/No Smoking,
Вода/Water и
Кабульский Экспресс/Kabul Express. Режиссёр Саджид Кхан сказал мне однажды, что нет критерия, чтобы определить хороший актёр или плохой; есть только хороший режиссёр или плохой режиссёр. Я думаю, что интеллект показывает больше, чем Ваше тело. В некоторой степени, замечательно выйти из воды в жёлтых боксёрках, но когда Вы делаете фильм, как
Вики Донор/Vicky Donor, когда Вы создали что-то, что полюбили люди, тогда они говорят: "Ребята, у этого тела есть мозг".
Вы считаете, что некоторые продюсеры в Болливуде никогда не охраняют интересы актёра, таким образом, большинство актёров сейчас пытается уйти в совместные проекты?
Я полностью согласен с Вами. Есть определённые продюсеры, которые никогда не будут понимать или охранять интересы актёра или режиссёра. Естественно, нужно быть таким продюсером, чтобы он мог защищать свои собственные интересы. Но, в то же самое время, я не хочу продюсировать фильм, который оправдывает только мои интересы. Я, будучи актёром, хочу защищать интересы любого актера, который задействован в моём проекте. Я гарантирую, что любой, кто работает со мной, всегда будет хотеть работать со мной. Я не называю своих парней из команды 'пятном', я называю их их именами. Я знаю имя каждого человека, который работает в моей команде. Взаимоуважение очень важно для людей, с которыми Вы работаете.
В интервью Stardust Махеш Бхатт упоминает, что преследовал Вас в течении многих месяцев, чтобы рассказать о фильме Тёмная сторона желания 2/Jism 2, но у Вас не было времени, чтобы даже встретиться с ним.
Нет, это неправда. Я встречался с Бхаттом, он приблизился ко мне ради фильма
Тёмная сторона желания2/Jism 2. Я могу многое отдать для Бхатта. Я люблю его до смерти и если Вы спросите меня, есть ли хоть один режиссёр, на которого я работал бы бесплатно в любой момент времени, то я отвечу Вам, что это будет Махеш Бхатт. Но если я причинил ему боль тогда, я должен принести ему свои извинения. Это моя вина. Я действительно встречал его в его офисе и сидел с ним в течении нескольких часов, но мы ничего не решили. Таким образом, мы разошлись на очень дружественной ноте.
Это потому, что сейчас Вы делаете все крупнобюджетные фильмы и потому Вы смотрите свысока на фильмы со средним бюджетом?
Позвольте мне рассказать Вам, что фильм
I Me Aur Main - такой милый фильм, который сделан в умеренном бюджете 11 крор. И лучшее из всего то, что мы продали уже все права, учитывая, что фильм пока только на бумаге. Фильм отметит дебют режиссёра Капила Шармы, который просто невероятно талантлив. Если содержание хорошее и у них даже не было бюджета, то я всё равно сделал бы тот фильм. Но проблема состоит в том, что я получаю предложения только по фильмам с бюджетом за 80 крор. Я не могу помочь ему, потому что я - коммерческий актёр и это - всё только коммерция.
Возникает ли у Вас внутрення борьба, когда Вы видите, что продюсер делает множество денег и не тратит достаточно на свой фильмы?
Да, потому что я могу легко разобрать, когда продюсер тратит множество денег на глупости в фильме, но не любит тратить их на съёмки или кормить едой хорошего качества людей, которые работают на него. На своём пути я работал с прекрасными продюсерами, как Каран Джохар, Адитья Чопра и Саджид Надиадвала, но я также работал с плохими продюсерами. Я видел, как они срезают углы, делают огромные деньги и отказываются тратить их на фильм или его продвижение.
Разве Вы не думаете, что Болливуд немного идёт за борт с римейками Южных фильмов?
Я не вижу ничего плохого в римейках, потому что они все переводятся в коммерцию. Тамильский фильм
Криминальный отдел/Kaakha..Kaakha: The Police Сурьи был превращён в фильм
Сила/Forse, который стал моим самым большим сольным хитом. Но если Вы спрашиваете меня относительно того, что это единственный способ развлечь людей, тогда я не для этого. Мы также должны создавать содержание для нашей индустрии. Мы должны уделять больше внимания созданию содержания. Есть много Южных фильмов, которые правильно показывали романтику и экшн, так или иначе, фильмы хинди не разобрались в них. И существенно, что если мы переделываем их, тогда мы даём им национальное признание. Но да, это должен быть официальный римейк.
Когда дело доходит до производства фильма актёрами, ставшими продюсерами, большинство из них выбирают оригинальный сценарий. Почему такое противоречие?
Я соглашаюсь, что есть недостаток с точки зрения новизны в Болливуде. И один способ, которым мы пытаемся покрыть его, - так это привлечь более новых режиссёров и заставить состоявшихся актёров работать в содержании, которое является рискованным и отличается от того, что привыкли видеть. Как у продюсера, все три мои фильма основаны на оригинальном сценарии. Мы не заимствовали содержание.
Почему, как Вы думаете, актёры боятся экспериментирования с ролями и образами? Почему они неуверенны?
Я был в этой индустрии в течении десяти лет, таким образом, я предполагаю, что Вы должны задать этот вопрос намного более старшим актёрам, которые были в ней в течении 25 лет (смех). К сожалению, актёры сегодня исходят из предложений. Они говорят, что, если это - Dharma Production, они просто закрывают глаза и подписывают контракт на фильм. Если это - фильм Yash Raj Films, не спрашивайте их ничего и подписывайте фильм. Если это - Aamir Khan Production, то считайте, что Вам повезло, что они вообще приблизились к Вам. Аналогично с героинями, если Вы будете сниматься с Салманом Кханом или Шахрукх Кханом, тогда просто везение и подписываете проклятый фильм. До определённой степени это оправданно, потому что это параметры, по которым работают фильмы. В нашей стране управляет не кино, упрявляет - герой. Таким образом, люди не идут в кинотеатры, чтобы смотреть фильм
Бесстрашный/Dabangg, они идут, чтобы наблюдать за Салманом Кханом. Для них это - приоритет, который оправдан. И что делают актрисы? Они запираются на крупных актёрах. У них, вероятно, нет веры в сценарий или в себя. Есть немного актрис, которые работали с новыми актёрами, рискнув, - я говорю о состоявшихся. Почему? Потому что только они смеют экспериментировать с новыми актёрами и смелыми сценариями, когда они понимают, что их карьера - результат тяжёлой работы и они могут рискнуть, потому что у них нет ничего, чтобы проиграть. Лично я чувствую, что это приемлемо только потому, что они считают, что нет смысла рисковать, когда возвращения могут быть гарантированы с успешным актёром? Актёр же всё ещё может рискнуть сняться с новой героиней, потому что она, тем самым, получает возможность стать звездой, но актриса не получает такой возможности. Скажите мне, кто из состоявшихся актрис будет работать с Аюшманом, если бы я приблизился к ним для своего фильма? Никто. Это - то, как я представил всем Ями и теперь Ями - звезда.
Вы хотите сказать, что из-за этой системы героя, Болливуд никогда не будет экспериментировать?
Нет. Вы должны понять причину, почему они так скептичны. Взять к примеру то, что все мои эксперименты в прошлом потерпели неудачу. Фильм
Вода/Water Дипы Мехты даже не имел единственного показа в этой стране, фильм
Кабульский Экспресс/Kabul Express Кабира Кхана столкнулся с проблемами, потому что был запрещён показ в одиночных кинотеатрах и фильм Анурага Кашьяпа
Пагубное пристрастие/No Smoking провалился в театральной кассе. Но все эти фильмы принесли мне международное признание, как актёра. Я рассматриваю фильм
Узник прошлого/Zinda Санджая Гупты, как одну из моих самых прекрасных работ, которая была оценена определённой частью аудитории. Фильм не преуспел, потому что люди почувствовали, что это был очень тёмный фильм. Но теперь, когда они оглядываются назад и смотрят эти фильмы, они считают их очень интригующими. Сегодня вещи изменились. Сегодня, если Вы увидите Ранбира Капура, то Вы поймёте, что он не делает обычных фильмов. Он экспериментирует. Он выбрал Бхансали, Пракаша Джху, Анурага Басу, Имтиаза Али и Аяна Мукхерджи. Он превосходен. Имран Кхан делает умный выбор и я гарантирую, что Имран скоро будет суперзвездой. Они понимают важность всех жанров. Они экспериментируют с различными видами режиссёров. Как продюсер, я представлю много новичков. Вы ждите и наблюдайте - и все они произведут большое впечатление.
Разве Вы не чувствуете ненадёжность молодых актёров? Косвенно, Вы создаёте соревнование за себя.
Люди действительно предупреждают меня, но я не смотрю на вещи так, как смотрят на них они. Во-первых, я - очень безмятежный человек. И это заметно из факта, что я сижу здесь и говорю о своих коллегах-актёрах без любых приступов растерянности. Я знаю, что получу свою долю работы. Я не забочусь об этом. Но, когда Вы берёте на себя ответственность производства фильма, тогда Вы должны сделать это должным образом. Я представлю только тех актёров, которые заслуживают этого.
Как продюсер, Вы больше понимаете свои ограничения, как актёра?
Я понимаю свои ограничения, как актёр, и каждый актёр понимает свои ограничения. Все актёры жаждут ролей и когда они видят что-то лучше, они не могут отпустить это. Таким образом, для Вас важно знать, где отстраниться. И я могу сделать это только как продюсер. Как актёр, Вы всегда требуете своего пространства. Актёры очень территориальные; мы мочимся и помечаем нашу территорию. Вы должны покончить с этим и если Вы думали, что Джон Абрахам с Земли, тогда Вы были неправы. Я с Марса (Смех)
Продвигая фильм Настоящие индийские парни/Desi Boyz, мы видели Вас и Салмана, обнимающими друг друга достаточно тепло. Имеет ли место факт 'забытых прошлых обид' с ним теперь?
Честно говоря, у меня никогда ничего не было против Салмана Кхана. Фактически, если Вы проверите архивы, то Вы увидите, что, хотя СМИ писали отрицательные статьи обо мне и Салмане, я всегда поддерживал тишину. В 2006, когда мы уехали в тур
Rockstar, он был невероятно добрым. Я думаю, что люди ожидали, своего рода, проблем, но они были абсолютно разочарованы, когда сочли поведение Салмана чрезвычайно тёплым ко мне.
Женщины были обезоружены, увидев Ваши ягодицы в фильме Близкие друзья/Dostana. Что они могут ожидать увидеть в продолжении? Скорее, какую часть Вашего тела Вы планируете продемонстрировать на сей раз?
Что продемонстрирую теперь? (Громкий смех) Ну, все мы знаем то, что теперь осталось показать. Я предполагаю, что должен буду жить в этой стране, правильно? Шутки в сторону, фильм Близкие друзья 2/Dostana 2 будет безобидным фильмом. Конечно, там будет большое количество тела. Я уверен, если девушки отказываются что-либо выставлять, то Джон Абрахам всегда тут как тут! Каран Джохар сказал мне никогда не извиняться за тело. Люди умирают за такое тело.
Тусшар получил много критики после того, как он показал свои ягодицы в Kya Super Kool Hain Hum. Он ориентировался на фильм Близкие друзья/Dostana. Какова Ваша реакция на это?
Я прочитал некоторые комментарии, которые, я чувствую, были необоснованно резки к нему. Независимо от того, что он сделал бы для фильма, это была шутка. Он работает со мной в фильме
Перестрелке в Вадале/Shootout At Wadala и запопомните мои слова, он блестящий. Он прекрасный парень.
Вы, кажется, чрезвычайно довольны своим телом. Вы могли бы чрезвычайно смелые сцены в кино?
Я думаю, что у нас есть рекомендации, за предели которых мы не можем выйти. Если бы Вы спросили меня, сделал ли бы я обнажённую сцену в голливудском фильме, тогда, да, я могу. Но я не хотел бы делать её в болливудском кино, потому что у нас есть наша глупая цензура, которая, так или иначе, удалила бы эти сцены. Зачем проходить через трудности съёмок таких сцен, когда я буду знать, что они будут подвергнуты цензуре. Я не хотел бы делать обнажённую сцену только для себя или своих близких, чтобы увидели её только мы! (Смех)
В одном из своих интервью таблоиду Мумбаи Ваша экс-подруга Бипаша Басу заявила, что была расстроена, когда она узнала, что Вы обманывали её в отношениях …
Это - смешно …, я не хотел бы комментировать это.
Когда Вы планируете разбить миллионы женских сердец? Я имею в виду, когда Вы планируете жениться?
Никто не будет знать! Это будет тихое мероприятие. Я не такой человек, который будет говорить о своём браке. В настоящее время я сосредоточен на своей работе и фильмах. Это путь, которым я иду сейчас.
Почему Вы перестали говорить о Вашей личной жизни?
В этом момент времени я чрезвычайно осмотрителен. Прия (Рунчал) занимает очень особое место в моей жизни. С этого времени и впредь моя личная жизнь будет недоступна. Я понял, что так я более счастлив.
Рам Камал Мухерджи
http://www.magnamags.com/
Перевод Мурзик123 для bwtorrents.ru