Показать сообщение отдельно
Старый 14.09.2012, 19:27   #57
iris
Гуру
О пользователе
По умолчанию

Это - уже не угрозы, а прогнозы

Шарукх Кхан или Аджай Девгн – кто будет править этим Дивали?

Prathamesh Jadhav , 15.09.2012



В прошлом году во время фестиваля огней Шарукх Кхан наделал много шума своим боевиком про супергероя RA.One, но в этом году у него будет жестокая конкуренция со стороны Аджая Девгна

Знаменитая холодная война между Шарукхом Кханом и Аджаем Девгном только и ждет, чтобы прорваться. На этот Дивали выходит новый романтичный фильм Шарукха Кхана режиссера Яша Чопры. По воле случая долгожданная комедия Аджая Девгна Son of Sardaar с участием в главных ролях Санджая Датта и Сонакши Синха, выходит на экраны в тот же день (13 ноября), что и романтичная сага SRK с Анушкой Шармой и Катриной Кайф.

С двумя огромными звездами, известными своей способностью штамповать фильмы, зарабатывающие по100 крор в кассе – столкновение на этот Дивали наверняка приведет к фейерверку! В то время, как Аджай уже доказал свою силу с такими фильмами, как Singham и Bol Bachchan, обоими, заработавшими по 100 крор каждый, Шарукх Кхан отчаянно нуждается в хите.

Еще более усугубляет ситуацию то, что главный конкурент Шарукха Салман Кхан сейчас на пике своей карьеры с его последним выпуском Ek Tha Tiger, принесшим 160 крор всего за 10 дней с момента его выпуска. У Салу впереди также есть Sher Khan и Dabangg 2. Эти два фильма уже провозглашаются, как потенциальные мегаблокбастеры.

Теперь давление на короля Кхана все повышается. К счастью, Бадшах Болливуда в этом году не сталкивается с прямой конкуренцией со стороны крупных фильмов Саллу, но он не может быть спокоен и с фильмом Аджая, глядящим ему в глаза.

С учетом всех этой интересной динамики и звездной конкуренции, Шарукх должен представить в кассе захватывающее зрелище. И, с врожденной способностью Шарукха сопротивляться, ему придется показать, что он - настоящая суперзвезда Болливуда!

источник

Добавлено через 58 минут
Son Of Sardaar начинает свою Кампанию YouTube

Прашант Найду, 14 сентября 2012



Son of Sardaar, предстоящий болливудский фильм с участием звезды Аджая Девгна в главной роли, начал свою Кампанию YouTube. Фильм красиво вкладывает свои капиталы на социальных СМИ, чтобы рекламировать его среди поклонников.

Приходите на этот Дивали, и Вы сможете еще раз увидеть, как звезда Болливуда Аджай Девгн едет на чем-то новом. Популярная звезда начал свою карьеру с поездки на двух мотоциклах в своем самом первом фильме "Phool Aur Kaante." А теперь, в своей предстоящей последней романтической комедии “Son Of Sardaar” (SOS), он будет ехать на двух лошадях одновременно. Ничего существенно не изменилось с 1991, мы и сейчас любим наших героев за такие действия.

В фильме, намеченном к выпуску на 13 ноября 2012, также в ведущих ролях играют Сонакши Синха, Санджай Датт и Джухи Чавла.

Фильм уже начал обширную маркетинговую кампанию для выпуска на Дивали, сделав свою ставку на социальные СМИ. В дополнение к кампании YouTube фильм создал присутствие на Facebook, Twitter и Google Plus.

Кампания YouTube

YouTube - мой источник развлечения, так что рекламный баннер фильма был первой вещью, которая меня поразила. Рекламное видео, где Вы видите более, чем жизненный трюк из фильма SOS. Видео показывает Аджая, едущего на двух лошадях и как только видео ролик закончен, по щелчку он переносит Вас на свою фирменную страницу на YouTube.

На фирменной страницы YouTube, у которой больше 154 подписчиков, есть хорошие отзывы на видеоклип в течение дня. Видео, выпущенное, как реклама, уже имеет более 42 000 просмотров и их число, определенно, растет со временем. На канале есть еще некоторые видео, но популярность растет с добавлением еще некоторых интересных видео.

Другие сети

Кроме YouTube, у фильма есть заметное присутствие на Facebook. Страница была начата в феврале и сумела получить 188000 поклонников. Стратегия содержания в настоящее время сосредоточена на продвижении трейлеров фильма, и, в то же самое время, концентрации на отношении сардаров. Отношение SOS и захватывающие дух трюки - один из USP фильма, и общение по текущим событиям дня - неплохой способ узнать, что говорят Ваши поклонники.

Однако, такие сети, как Twitter и Google Plus не используются эффективно. Twitter еще не так уж плох с количеством последователей более 700, но Google Plus был потрачен впустую. Содержание является тем же самым, что и в других сетях.

Одна из причин в том, что дублирование содержания не может быть захватывающим для пользователей. Так что вопрос в том, должны ли мы расширять себя повсюду или лучше работать некоторое время над одним, а затем переходить к следующей сети.

Завершение мыслей

У фильма есть еще 2 месяца, чтобы разжечь искры среди поклонников. Инициатива SOS была хороша, но они должны провести мозговой штурм по поводу стратегии содержания. Просто создание промо роликов для YouTube и переход к его фирменной странице – это зачаточное состояние.

Мы недавно видели, как Barfi использовал YouTube интерактивным способом и убедились, что это продолжало занимать поклонников. Раньше мы видели ту же самую интерактивность во время промо Ra One. По сравнению с ними SOS предоставляет простое содержание.

Я желаю, чтобы SOS закрепился на социальных СМИ, учитывая, что у него всего два месяца.

А как Вы думаете: поможет ли хорошее присутствие на социальных СМИ в увеличении шансов приблизить поклонников к билетным стойкам?

источник

Автор статьи: Прашант Найду

Основатель и Блоггер Lighthouse Insights. Любит экспериментировать в социальных СМИ и полагает, что социальные СМИ изменят правила игры малого и среднего бизнеса.
  Перейти в конец страницы Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
mir