Показать сообщение отдельно
Старый 19.03.2013, 01:53   #73
Minada
Модератор
О пользователе
По умолчанию

Невозможно в Джоне уничтожить модель

05 марта 2013

В ходе фотосессии для журнала GQ Джон Абрахам работал в таком уверенном темпе, который приходит только с опытом, сочетая в себе невероятную самоотдачу и принятие на себя полной нагрузки, благодаря себя улыбкой каждый раз, когда он доволен результатом. То, что должно было быть пятичасовой съёмкой, завершилось за два. Несмотря на то, что сейчас принято говорить о нём, как об актёре-продюсере (именно через дефис), это исключает для всех возможность забыть о Джоне Абрахаме - модели.


Девяностые были годами супермоделей мужского пола. Запад прокладывал этот путь, но и у Индии были свои собственные представители – Абрахам наряду с Милиндом Соманом, Арджуном Рампалом, Марком Робинсоном и их равнозначно успешными современниками женского пола, заняли эту сферу влияния. Они принесли тот X-фактор индустрии моды и расширили её аудиторию, иногда даже затмевая одежду, которую они демонстрировали. Их общественное воздействие сформировало нашу постлиберальную национально-культурную специфику и кардинально изменило образ городского индийского мужчины, который до сих пор был основан на экшн-киногероях - суровых и волосатых, - показав, что Вы можете носить кружевную рубашку на подиуме и, при этом, не жертвовать своей мужественностью.

Мир моды Абрахам оставил позади десятилетие назад, ознаменовав тем самым, что эра супермодели закончена. С невероятной энергией, придя с подиума в Болливуд, Абрахам остаётся одним из нескольких знаменитостей, которые сочетают в себе коммерческую знаменитость, успешного продюсера и достойную модель.

Вы, кажется, с лёгкостью входите в моду.

Это то, где всё это началось.

Вы помните первый раз, когда Вы подумали, что у Вас есть потенциал, чтобы быть успешной моделью?

В 1988 я посещал (фотографа) Атула Касбекара в его студии и я помню как он сказал мне: “Вы слышали о Марке Робинсоне, Рахуле Деве, Арджуне Рампале и Милинде Сомане?” Конечно, я знал их. И он сказал: “Вы - комбинация всех их”.

Те парни и Вы – первые и последние из индийских супермоделей. Вы, парни, стали именами, известными каждой семье. До сих пор

Это довольно невероятно, что после всех этих лет мы всё ещё знаменосцы для мужчин-моделей.

Модели сегодня просто кажутся более незначимыми. Что изменилось?

Актёры заняли это место. У них есть лица, тела и способность продать что-либо - от стиральной машины до машинного масла. Зачем рекламодателям привлекать моделей, имена которых никто не знает, когда вместо этого они могут пригласить актёров? Кроме того, СМИ сделали моду намного большим миром и доступным для ещё большего количества людей.

Игроки в крикет также вступили в схватку...

Это убивает меня, люди. Там всё меньше и меньше пространства для моделей.

Вы осознали затем, насколько Вам повезло?

Я был действительно удачлив быть там в нужное время. Сейчас есть столько красивых парней с великолепными телами, но у них просто нет собственной идентичности.

Что дало Вам то самосознание?

Что даёт супермодели - ему или ей - основу? Индивидуальность. В случае с Дино (Мореа), Милиндом, Марком и Келли (Дорджи),
был X-фактор, которым они обладали.

В чём была Ваша?

Факт, что я был рассудительной, думающей моделью. Я был достаточно здравомыслящим, чтобы руководить своей карьерой в правильном направлении.

Тогда нет Дерека Зуландера?

Ну, как модель, Вы всегда что-то вроде Образцового самца* (улыбается). Тот фильм - библия для мужчин-моделей. Серьёзно, боясь казаться самовлюблённым, я был более умным, тем более в принятии решений для моей карьеры. Кто-то когда-то попросил, чтобы я представил бренд нижнего белья, пытаясь убедить меня, что это был Indian Calvin Klein. Я не следовал по такому пути. Я был осторожен относительно брендов, которые я представлял. Я также был очень дорог.

Насколько дорог?

Когда другие получали гонорар за показ 5,000-8,000, я получал все 40,000.

Вы, должно быть, вызывали много зависти.

У старших моделей действительно было ощущение опасного положения, потому что мы все делили тот же пирог. И всё же, это не имело для меня значения.

В девяностые во всём мире было, вероятно, наилучшее время, чтобы быть моделью. Действительно ли жизнь была, словно в тумане?

Ну, я не пил и я не употреблял наркотики. Моей единственной слабостью был мотоспорт и тусовка с четырьмя моими лучшими друзьями.

Что Вы делали со всеми теми деньгами?

Я копил и копил, и ещё немного копил. Фэшн-сезон длится с ноября до февраля: Я прилетел бы из Калькутты, схватил бы свой билет из рук координатора и помчался бы в Гоа, чтобы сделать показ Венделла Родрикса, затем взял бы свой следующий билет и направился бы в Дели на показ Рохитта Бала. Я привык постоянно экономить, потому что я не знал, когда окажусь без работы.

Были ли моменты, которыми Вы не наслаждались?

Я очень не хотел чувствовать себя воплощением. Я однажды реализовал одну из задумок в конце девяностых, когда женщина фактически разорвала мою рубашку. Я знаю что Вы думаете, но я не наслаждался этим.

Это, возможно, был не последний раз.

Посмотрите на эти царапины на моих руках (показывает нам). Некоторым из них более чем 10 лет. Это мило, но я никогда не понимал, почему женщины царапаются.

Но благодаря многому, Вы практически перебрались в Нью-Йорк.

Да, это было после участия в Manhunt International в 1999. Carrie Models, агентство, находившееся в Сингапуре, заключило со мной контракт и отправило меня в Лондон, а затем в Нью-Йорк.

Какую работу Вы находили там? Образец супермодели на Западе в те дни был немного другим

Это было сложно, и я отправился в Нью-Йорк абсолютно разорённым, но мне повезло жить в деревне, словно в Стране чудес.

Как Вы могли позволить себе остаться в деревне?

Я остановился у друга, и он был согласен на отсрочку оплаты. За углом было кафе и в первый раз,
когда я пошёл туда, владелец, увидев меня, обнял. Оказывается у него был брат в Барселоне и я был его точной копией. С того дня я получил бесплатный кофе и еду в его ресторане в течение шести месяцев. Я получил кое-какую работу – каталоги и несколько частных показов индийских дизайнеров. Но после шести месяцев я был готов вернуться домой.

Мода была просто стартовой площадкой для актёрства?

Ничуть. Я хотел быть лучшей моделью, и это было. Актёрство просто случилось, когда Махеш Бхатт встретил меня (Тёмная сторона желания/Jism, 2003).

У Вас действительно не было прецедента, чтобы стремиться стать актёром. Другие попробовали …

Мне постоянно говорили, что модели не могут играть, напоминая о людях, которые попробовали до меня – Дипак (Мальхотра), Дино, Милинд, и я нёс этот багаж в течение многих лет. Все они теперь замолчали.

Сегодня модные тенденции приходят из кино, но в те дни они, возможно, не привыкли к актёрам подобно Вам, с чётким пониманием стиля

Абсолютно. Я помню для фильма Тёмная сторона желания/Jism я хотел надеть льняные штаны со шлёпанцами Zara, на что они удивились: “Что? Никто не носит материал, как этот, в хинди кино”.

Что они хотели, чтобы Вы носили?

Очень обтягивающие джинсы и начищенные до блеска туфли.

Вещи изменились. И это относится к потребителю мужского пола.

Сегодня, Вы слышите, что мужчины говорят о пошиве одежды высокого класса и прет-а-порте; это был язык, который был чужд индийским мужчинам. Но я не думаю, что мужчины должны стать фирменными младенцами, ходя с гигантскими лошадями на их груди. Вы должны позволить телу и индивидуальности определять Ваш стиль.

Какова одна вещь, которую Вы вынесли для себя со времён модельного бизнеса?

Сильное ощущение собственного "я". Особенно трудно удержаться, когда Вы становитесь актёром. Именно поэтому у некоторых актёров ужасные взаимоотношения, сумасшедшие жизни; они перегорают. Конечно, то, что модельный бизнес реально дал мне, стало платформой для кино. Если бы я не был моделью, никто не знал бы обо мне. Джон Абрахам ничего бы не значил.

* Прим. переводчика. Речь идёт о фильме Образцовый самец/Zoolander 2001 г. в главной роли с Беном Стиллером

http://www.gqindia.com
Перевод Мурзик123 для bwtorrents

Последний раз редактировалось katya-alyona; 29.06.2013 в 23:36.. Причина: восстановила фото
  Перейти в конец страницы Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
7 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Показать/Скрыть список поблагодаривших