Гуру
|
Мне стыдно смотреть мои фильмы - Аджай Девгн
Сайони Сина | 17.03.13
Аджай Девгн рассказывает о том, почему он не любит смотреть самого себя в своих ранних фильмах.
После того, как ‘Rascals’ провалился в кинокассе, и зрители отвергли этот вульгарный фарсовый фильм, Аджай Девгн выступил с заявлением, что он никогда не будет сниматься в фильмах, в которых есть двусмысленные шутки или вульгарность. Верный своему слову, он избегает чего-либо, хоть отдаленно скользкого, стараясь обеспечить, чтобы его семейная аудитория была счастлива. Сейчас он возвращается в римейке хита 80-х ‘Himmatwala’, режиссером которого является его колледжский приятель Саджид Кхан. В откровенной беседе Аджай Девгн говорит о ношении белых теннисок, танцах и его самом крупном критике.
Выдержки из интервью:
Открыть содержимое
Как возник ‘Himmatwala’?
Мы с Саджидом - друзья с колледжа, и он всегда был помешан на 'Himmatwala'. Еще в колледже он говорил о том, что снимет римейк ‘Himmatwala’, когда станет режиссером. Когда он позвонил мне, я знал, в чем дело. Этот фильм – несомненно, коммерческий фильм с долей экшн, комедии и мелодрамы, как в 80-ые. Так что это был приятный перепросмотр той эпохи.
Еще до того, как возник сценарий, начались сравнения между старым и новым фильмом. Какие проблемы возникли для оправдания ожиданий зрителей?
Нет никаких проблем, потому что, когда Вы переписываете фильм, Вы его переписываете полностью. Кроме основной идеи, как и во многих прежних фильмах, была фокусировка на сестре и матери. Когда, в конце концов, сценарий был готов, он не имел никакого отношения к ‘Himmatwala’. Мы только сохранили основную идею, название и две песни.
С точки зрения выявления нюансов в характере персонажа, сколько нужно импровизации, и сколько соответствия сценарию?
Вы должны импровизировать. Вы должны быть персонажем и чувствовать его характер. Но Вы также должны делать то, чего требует сценарий. Когда Вы действуете в соответствии со сценарием, Вы даже не замечаете, какие нюансы Вы привносите в свой персонаж.
Насколько важна для Вас семейная аудитория?
Я решил не сниматься в фильмах, которые Вы не можете посмотреть с семьей. Недавно, когда я смотрел фильм, мой отец (постановщик трюков Виру Девган) встал и ушел. Позже, когда я спросил его, он сказал, что ему было стыдно смотреть некоторые сцены со своей семьей. Мой отец из киноиндустрии, и если он может уйти, можете себе представить, что чувствуют зрители. После Rascals я сделал заявление, я не буду сниматься в фильмах, в которых есть вульгарность. Вы должны развлекать всех. В течение последних двух лет я снимался в фильмах, в которых нет вульгарности или двусмысленности. Я верю в эту политику.
А каково Вам было соответствовать танцевальным шагам Джитендры?
Я не люблю танцевать. Но Фара и Саджид очень четко дали мне понять, что они дадут мне шаги, в которых я буду чувствовать себя комфортно
Съемки какой сцены были для Вас самыми сложными?
Не сказал бы, что это было сложно, но я был немного осторожен в сцене борьбы с тигром, потому что животное – в конце конов, всегда животное. Я сражался с тигром второй раз в жизни после ‘Vijaypath’, но тогда все было гораздо сложнее.
Как актер, чем Вы больше наслаждаетесь - комедиями или боевиками?
Работа актера состоит в том, чтобы играть. Когда он играет, он не думает о жанре. Я даже не знаю перед съемкой, что я собираюсь делать в кадре. Если мне нужна репетиция перед камерой, я делаю примерный набросок. Если бы я снимался в одних комедиях, то я захотел бы переключиться на что-то другое, чтобы не стал повторяться и скучать от того, что делаю. Как только Ваша работа Вам надоедает, в ней больше нет никакого смысла.
После того, как вы снялись в таком множестве фильмов, Вы волнуетесь в первый день съемок?
Каждый раз, когда вы снимаете сцену, Вы напряжены. Существует опасение, в состоянии ли Вы это сделать, или нет. Я думаю, что это работает, потому что в тот момент, когда Вы начнете чувствовать, что все очень легко, для Вас все закончено.
Достигнув такой точки в Вашей карьере, когда Вы поняли, что сыграли роли почти всех видов?
Я об этом не задумываюсь. Я слушаю сценарии и сразу же они мне либо нравятся, либо нет. Я наслаждаюсь тем, что делаю прямо сейчас. Не может быть очень много различных ролей, и только время от времени Вы получаете роль, которая абсолютно отличается от чего-либо, что Вы уже делали. В другой раз Вы должны сделать свою роль отличающейся от того, что было уже сделано раньше, и это – самое сложное. Когда я снялся в 'Company', а потом услышал сценарий 'Once Upon a Time in Mumbai', в обоих случаях я играл Дона мафии. Так что моя задача заключалась в том, чтобы сделать их абсолютно отличающимся друг от друга.
Вы смотрите свои прежние фильмы?
Не часто. Каждый раз, когда я смотрю свои прошлые фильмы, даже снятые пару лет назад, я смущаюсь, и я чувствую, что мог бы сделать это лучше.
Вы можете представить себя на месте актера, когда смотрите фильм?
Да, могу. И я это делаю. Но тот актер все же остается, и Вы чувствуете, что этот актер проделал блестящую работу, или я, возможно, мог бы сделать это лучше.
Кто Ваш самый крупный критик?
Моя дочь. Ей десять лет, и она все знает. Она смотрит фильм, и она очень точна. Она может посмотреть промо ролик, и сказать, что фильм не сработает.
Мы увидим Вас снова режиссером фильма?
Мне нужно года полтора, чтобы даже подумать о режиссуре. У меня есть сценарии, но я не хочу нарушать ритм своего движения.
источник
Добавлено через 25 минут
Каджол - номер один! – Аджай Девгн
Дхирен Триведи
18.03.2013
Храбрец (Himmatwala) говорит о своем долгожданном выпуске, его ‘сцене появления’, почему крупные роли предназначаются только для мужчин, о том, что после Rascals он больше не будет сниматься в двусмысленных фильмах, почему Каджол - главная героиня в Болливуде и многом другом ….
В то время, когда большинство актеров, еще будучи в возрасте 30 лет, приспосабливаются к стереотипным ролям, небольшая горстка ломает эти оковы, чтобы изобразить широкий диапазон персонажей, завоевывая почести и поддерживая почти 100-процентный кассовый успех, когда им почти 50 лет. Естественно, Аджай Девгн, находится в таком меньшинства среди своего поколения, что дает ему повод гордиться своим успехом, но намного больше он гордится тем, что способен принести своей семье радость, которую они, по его мнению, заслуживают. Вспоминая свой долгий и сложный путь к успеху, АД рассказывает, как все это было…
По словам Саджида Кхана Ваша сцена появления в Himmatwala будет одной из трех лучших, когда-либо виденных в хинди кино…
Поверьте, Саджид знает, что говорит! (улыбается) Мое появление очень драматическое, и, в то же время, простое. Иногда сцена появления заканчивает тем, что становится бесполезной, подобно появлению на мотоцикле в Phool Aur Kaante или поездке на двух лошадях в Son Of Sardaar. Но я надеюсь, что Вам всем это понравится.
Вы с Саджидом были друзьями в течение многих лет. Действительно ли дружба была настоящей причиной того, что Вы сыграли в Himmatwala?
Нет, если бы это было причиной, мы сотрудничали бы уже в его первом фильме Heyy Babyy. Но у него была идея снять римейк Himmatwala, и он сказал мне, что не может сделать это ни с кем другим, кроме меня. Я тоже в шутку сказал ему, что только два или три актера могут сняться в таком фильме, как Himmatwala.
Вы снимались в драматических фильмах с темой мести за мать или сестру в начальные годы Вашей карьеры. Himmatwala довольно близко приближается к этому …, конечно, на современный лад!
Да, если Вы перемещаетесь немного назад, то чувствуете, что делали что-то подобное прежде, но, в качестве разнообразия, Himmatwala – веселый фильм. И я уверен, что люди хорошо воспримут это изменение.
Вы также, кажется, увлечены фильмами, действие которых происходит в 1970-е и 80-е – Once Upon A Time In Mumbaai, а теперь Himmatwala?
Вы снимаете фильмы с намерением, чтобы их полюбили. К счастью, Болливуд стал зрелым, и зрители начала принимать римейки. Once Upon … не был римейком. Сценарий Himmatwala тоже полностью изменен. Я думаю, что сегодняшняя молодежь не видела того, чем были фильмы в 80-е – типичные мелодрамы с эмоциями матери-сына или брата-сестры.
Действительно ли Himmatwala - безопасная ставка на успешную формулу римейков?
Ничто подобного! Римейки производит и в Голливуде тоже. Есть несколько успешных историй, которые Вы хотите повторить и рассказать по-своему. Существует столько фильмов, которые являются одновременно и римейками, и новыми фильмами.
Вы известны, как звезда, которая не танцует. Не опасались ли Вы играть в Himmatwala, полагая, что наряду с драками Вы должны будете также танцевать?
Я просто следовал за Фарой и Саджидом Кханом. Технически я могу сделать все, но я не танцор. Я просто делал то, что мне подходило. Но странно то, что я не репетировал ни один танцевальный шаг.
Сегодня крупнейшим звездам от 40-ка до 50-ти, и они все еще правят. Они по-прежнему те, от кого зависит промышленность. Едва ли есть какие-нибудь новые звезды, способные бросить вызов этому превосходству. Как Вы это проанализируете?
Когда зрители принимают актера, они принимают его на всю жизнь …, пока актер в состоянии работать. Я думаю, что мужчины становятся мужчинами к 40-ка годам, а до этого они еще мальчики. Если я приведу Вам в пример фильмы, которые работали за прошедшие семь или восемь лет – такие, как Ghajini, Dabangg, Rowdy Rathore или Singham – Вы не могли бы взять в них молодых актеров. Вы не смогли бы это оправдать. Даже в Голливуде всем правят мужчины. Я уверен, что в Болливуде есть молодые парни, которые, в конце концов, вырастут, станут мужчинами и будут сниматься в фильмах, в которых сейчас снимаемся мы. Так что все дело в зрелости и в том, чтобы быть мужчиной. Героизм – это мужчина.
Так что Вы выбираете роли в зависимости от возрастного фактора…
Конечно! Если Вы попросите, чтобы я сыграл юношу из колледжа или романтичного героя, я не смогу этого сделать, … и не забудьте, ни один режиссер не обратится ко мне с такой ролью! Большинство крупных ролей для мужчин, а не для детей.
Аджай впервые столкнулся с камерой актером-ребенком в 'Pyari Behna' в 1985 году, и шесть лет спустя вошел в промышленность с ведущей ролью в 'Phool Aur Kaante'.
Он продолжал выдавать незабываемые исполнения во многих фильмах, среди которых такие, как 'Diljale', 'Zakhm', 'Company', 'The Legend of Bhagat Singh', 'Yuva', 'Omkara', 'Once Upon a Time in Mumbai', 'Raajneeti' и 'Singham'. Он успешно экспериментировал с масала фильмами и выдал хиты в виде серии 'Golmaal', не считая недавнего 'Son of Sardar'.
Вот, что он об этом говорит.
"Мой путь до сих пор был удобным. Я не вынуждал себя делать что-либо. Я считаю, что мне повезло иметь подходящие сценарии и работать с подходящими режиссерами, и самое важное то, что эти фильмы были приняты зрителями.".
Даже в личной жизни Аджай считает, что актеры становятся более отсортированными. Они тоже становятся более довольными тем, как формируется их карьера.
“Сейчас я могу позволить себе быть разборчивым, и я берусь за такое количество работы, с которым могу справиться. Я работаю с 9:00 до 18:00, и не работаю по воскресеньям. Я предпочитаю проводить время со своей семьей, а не ходить на вечеринки. Это – лучший этап моей жизни.”
Вы когда-либо рассматриваете роль, глядя только на ее кассовые перспективы?
Да, я так делаю, потому что, после того, как Вы установили точку отсчета, перед Вами встает ответственность полностью этому соответствовать и предоставить полнейшее развлечение зрителям, особенно Вашим поклонникам. Мне давно уже не попадался сценарий, подобный Zakhm, который своей мощью мог бы заставить меня не заботиться о кассовых сборах.
Недавно Вы вместе с Бипашей Басу снимались для Animal Planet – Where Tigers Rule в рамках кампании по спасению тигров. И в Himmatwala тоже есть тигр …
(Перебивает) Это - просто совпадение. Тигр - второй герой Himmatwala, который сначала борется со мной, а затем становится моим другом. В сценах с тигром, которые, несомненно, понравятся людям, есть элементы юмора. Save the Tigers снимался всего месяц назад – они хотели, чтобы я был их фирменным послом, так что я согласился.
В интервью Вы сказали, что впредь не будете сниматься в фильмах, в которых есть двусмысленные диалоги и насилие …
Да, после Rascals я решил не сниматься ни в каких двусмысленных фильмах, которые Вам бы не понравилось смотреть с Вашей семьей. Если я снимаюсь в боевике, то стараюсь убедиться, что в нем нет насилия. Недавно я смотрел со своей семьей новый фильм, который имел спех в кассе – я не буду называть фильм – и в нем было довольно много вульгарности, так что мой отец попросту встал и покинул комнату. А когда я спросил его, он сказал, что не хотел, чтобы мы чувствовали себя неловко.
Ходят слухи, что Каджол вскоре снова увидят на экране…
Да, мы работаем над сценарием. Она не хочет делать то, чем она не будет полностью удовлетворена.
На недавнем семинаре FICCI Frames в Мумбаи, общаясь в беседе с Караном Джохаром, Каджол сказала: ‘Нет никого лучше меня’. Что Вы на это скажете?
Я согласен. Без всякой предвзятости я считаю, что она - героиня номер один и лучшая актриса, которую мы сегодня имеем в Болливуде.
Вы, должно быть, слышали историю о том, что производственный дом UTV использует тактику Yash Raj Films, чтобы саботировать фильм Акшая Кумара. Что-то подобное произошло с Вами в прошлом году, не так ли?
Да, я прочитал об этом, но я не знаю, насколько это верно. Я все еще борюсь со своим делом в суде. Я все еще утверждаю, что не выступаю против какого-то актера или компании …, я борюсь против неправильной практики. Поэтому мы обратились в Комиссию по конкуренции, чтобы разобраться в этом вопросе.
Основное интервью
источник
Дополнения
источник 1
источник 2
Добавлено через 1 час 7 минут
О 'Himmatwala' Девгна, клубе 100 крор и многом другом в А-списке
19 марта 2013, 16:51 IST
В 1991 неизвестный фильм с новым актером неожиданно стал одним из крупнейших хитов года. Этим фильмом был Phool aur Kaante, а главную роль в нем сыграл Аджай Девгн. И теперь, два десятилетия спустя Аджай является одной из самых больших звезд промышленности.
С 2010 у него появилось уже четыре супер хита в очень раздутом болливудском клубе за 100 крор.
С двумя Национальными Премиями, никто не сомневался в актерском таланте Аджая. Но сейчас его внимание сосредоточено на герое его следующего выпуска - римейка блокбастера 1983 года Himmatwala.
Ниже отредактированная расшифровка стенограммы интервью Девгна CNBC-TV18.
Q: Вы на расстоянии всего лишь нескольких дней от выпуска Himmatwala, который является одним из крупнейших выпусков 2013 года, и теперь, когда мы очень близки к его выпуску, появились утверждения, что это – переписывание, а не римейк. В чем различие?
A: Большинство фильмов является переписыванием. Singham тоже был таким. Кто-то подхватывает идею, а затем переписывает сценарий целиком. Времена изменились, так что мышление отличается, взгляды другого режиссера отличаются. Так что большинство фильмов должно быть переписано. Я не думаю, что можно взять фильм, сделать его точно таким же, и просто сказать - я сделал фильм. В Himmatwala драма была очень хороша, а затем Саджид Кхан переписал его. В Singham вся вторая половина абсолютно отличается от оригинала. Так что это именно переписывание.
Q: В 1983 году были такие фильмы, как Coolie, Justice Chaudhary, Mawaali и Ardh Satya. Вы могли сделать любой из них. Почему Вы связались именно с Himmatwala?
A: В 1983 году было много больших выпусков, и Himmatwala был самым большим хитом. Но не это было причиной того, что мы выбрали Himmatwala. Прежде всего, Himmatwala - очень, очень интересный фильм. В нем есть действие, драма, эмоции, мелодрама, все вместе. Именно поэтому мы оставили его действие в 80-ых. Мы также не хотели убирать из фильма мелодраму. Но я не думаю, что мелодрама может сработать, если Вы перенесете ее в нынешнюю эпоху. Я думаю, что это был один из самых интересных фильмов, которые мы видели, и это было одной из главных причин, почему я хотел сыграть в нем.
Вторая причина состоит в том, что мы с Саджидом знали друг друга еще с колледжа. С тех пор мы были хорошими друзьями. Я думаю, что он, должно быть, тогда посмотрел Himmatwala примерно 40-50 раз, а за все эти годы что-то около 400 раз. Он всегда говорил, "Если я стану режиссером, я хочу снять Himmatwala". Он позвонил мне и сказал, "Я хочу снять этот фильм, так что давай встретимся". Я сказал, "Хорошо", и он приехал, и мой первый вопрос был, "Himmatwala"? Он сказал, "Да".
Я сказал, что хотел бы сняться в нем, если он его перепишет. Вы не можете сделать один и тот же фильм, потому что нет никакого смысла делать точно такой же фильм. Он работал в течение двух месяцев и вернулся со сценарием, который был просто невероятен, и затем я сказал, что мы должны вместе идти вперед.
источник
Добавлено через 6 минут
Я черпал силу от моих родителей: Аджай Девгн
Пурва Десаи, TNN | 20 марта 2013, 13:11 IST
С успешным прокатом фильмов в кинокассе Аджай Девгн находится в безопасном месте. В этом интервью с TOI.com, Девгн откровенничает о Himmatwala, своих родителях и всякой всячине о Болливуде.
Насколько этот Himmatwala отличается от оригинала?
Саджид сохранил основную идею. У Вас есть эмоция матери и сестры и мелодрама. Но эта версия абсолютно отличается. В оригинале Джиту-джи был инженером, я – уличный боец. Это изменяет все, поскольку сам персонаж изменился. Саджид приспособился к сегодняшнему времени, сохраняя привкус 80-ых.
В фильме Вы снимались в боевом эпизоде с тигром. Это, должно быть, было сложно?
Я работал с тигром и прежде, и нужно знать, как вести себя с животными, потому что, в конце концов, это - животные, Вы не можете полностью обучить их.
Каково Вам было работать с Саджидом Кханом и южной сенсацией Таманной?
Я работал со всеми возможными режиссерами в стране и то, что мне нравится в Саджиде – это то, что он делает фильмы с позиции зрителя. У него есть свой собственный стиль. Что касается Таманны – работать с ней было очень хорошо и комфортно. Она – настоящий профессионал, и всегда знала точно, что она могла бы заставить меня сделать.
Вы развились, как актер, за эти годы. Переход от исполнения серьезных ролей к освещающим сердца легким комедиям был сознательным решением?
Нет, на самом деле это не было сознательно. Я люблю работать в различных жанрах и хорошо себя чувствую, когда меня во всех них принимают. Очень немногим актерам так везет.
Почему культура римейков захватывает Болливуд, в том числе и Ваши фильмы?
Son of Sardaar и Singham полностью отличаются от оригиналов. Вам нравится идея, и Вы приспосабливаете ее. После этого Вы работаете соответственно. Bol Bachchan тоже был римейком Golmaal, но он так сильно отличается от оригинала. Вам нужен хороший сценарий и режиссер. В этом нет ничего неправильного.
Кто был для Вас источником силы?
Источник моей силы - мои родители, особенно мой отец. Он очень много работал, а моя мама указала мне правильный путь. Воспитание очень важно для детей. Кроме того, сильный человек - тот, кто принимает правильное решение в нужное время и может придерживаться его. Это - реальный Himmatwala (храбрец). Человек может очень много сделать для себя, но сделать очень много для других и действительно встать на ноги – вот, что я называю Himmatwala.
Этот фильм основан на 80-ых. Действительно ли Вы - поклонник фильмов того поколения?
Нет, но я на самом деле думаю, что некоторые крупнейшие коммерческие хиты пришли из той эпохи, включая оригинальный Himmatwala. Мне нравятся фильмы 70-ых, которые были очень хороши и были также очень яркими. Эти фильмы повлияли на нас каким-то образом, поскольку мы выросли на них.
Вы общались с Джитендрой, поскольку начали работать над римейком?
Я знал Джиту-джи с самого детства, поскольку мой папа ставил трюки для того фильма. Так что я видел его на съемочной площадке, но в последнее время мы не встречались.
Вам пришлось много бороться в Болливуде?
Мне очень повезло, и не пришлось много бороться, не считая тяжелой работы. Никто не может стать никем без тяжелой работы. У меня не было периодов упадка, поскольку я всегда мог сниматься в фильмах.
источник
|