Гуру
|
Между Шарукхом и мной нет знака равенства: Аджай Девгн
Meena Iyer, TNN | 27 марта 2013, 0:00 IST
Аджай Девгн, которому скоро (2 апреля) исполняется 44 года, является квинтэссенцией символа мужественности Болливуда. Он занимает прочное место в иерархии хинди кино — рядом с Кханами — с аккуратным послужным списком хитов, достигших 100 крор, и несколькими досадными провалами. Этот «Сын сардара» уравновешивает свой кинематографический выбор с исключительно развлекательным (Himmatwala) и чувствительным (Satyagraha). И он высказывает свое мнение, независимо от последствий. Итак, мы спрашиваем:
Что это за навязчивая идея с альфа-самцами в названиях — Singham, Son Of Sardaar, Himmatwala...
Ну, это всего лишь счастливое совпадение, что, когда режиссеры регистрируют эти 'мужественные' названия, они попадают ко мне. Это ни о чем не говорит. Я утверждал, что кинокасса Болливуда четко знает различие между мальчиками и мужчинами. Я так говорю не потому, что нахожусь в возрасте за 40. Если Вы посмотрите внимательнее, то сможете увидеть, что всем правят именно актеры, кому за 40. (Смеется и добавляет): И так или иначе, есть лишь несколько актеров, с которыми Вы можете сделать Himmatwala (храбреца). С другими это должно быть будет, вероятно, 'Himmatwali'.
Отбросив шутки в сторону, Вы кажетесь одержимым мужественным имиджем.
Откровенно говоря, актеры не гонятся за имиджем. Это СМИ занимаются тем, что пытаются расставить нас всех по местам. Кто-то - шоколадный мальчик, кто-то романтичный герой; кто-то - король боевиков и так далее. Я не хочу быть классифицированным. Но Вы могли бы сказать, что я больше подхожу для мужественных ролей, чем для романтичных. Однако, это не означает, что я не могу преуспеть в романтичном образе. Один из моих самых больших хитов был Pyaar To Hona Hi Tha с моей женой Каджол. И то, что я сделал в Hum Dil De Chuke Sanam, тоже было чистым романом. Так что учтите; как актер я могу балансировать между романтикой и экшн, однако СМИ удобно забывают об этом.
Как далеко Вы зашли со своими танцами? По Вашему собственному признанию, еще недавно у Вас было две левых ноги.
Я все еще неловко чувствую себя в танцах, но я совершенствуюсь. Мне на самом деле удался песенный номер в Bol Bachchan (смеется). Но, конечно, пока я все еще дерусь лучше, чем танцую. Правда, в Himmatwala, я предпринял попытку в Taki O Taki и Thathaiya — культовых болливудских танцах 80-ых. Я приложил все усилия. Позвольте мне подождать приговора зрителей об этом.
Как Вы переходите от Саджида Кхана к Пракашу Джха? Ведь это ребята из двух совершенно различных школ кино. Как Вы с этим справляетесь?
Видите ли, есть звезды, которые счастливы соответствовать всего одному жанру. А есть актеры, такие, как Амитабх Баччан, Аамир Кхан и некоторые другие, которые с удовольствием смешивают их в своих фильмах. В свои 70 лет нестареющий Амит-джи играет в Bbuddha Hoga Tera Baap и Paa с равной непринужденностью. Так же и я – веду игру с балансированием моего выбора фильмов. Это у СМИ есть проблемы с определенным жанром. Они заранее решили, что это бессмысленно..., а это – чересчур нравственно. Что касается меня, я отдаю лучшее от себя тому, за что я берусь. Son Of Sardaars и Himmatwala - ответ Болливуда на Супермена. Вы просто идете своим путем и стараетесь, чтобы все временно отложили свои дела на два с половиной часа.
Говоря о SOS; фильм чрезвычайно преуспел. Так что, теперь Ваша борьба с Адитьей Чопрой закончена?
Я не боролся с Адитьей Чопрой за кассовые сборы. SOS был развлекательным фильмом на Дивали, и он получил должное. Я боролся ради принципа, и я боролся с несправедливой практикой. Мне говорили, что на этот Рамзан Иды собираются столкнуться еще два производителя. Кто-то еще будет стучать в двери Комиссии по конкуренции. Везде, где есть злоупотребление служебным положением, кто-то будет поднимать голову. И борьба будет продолжаться.
Достаточно честно. Это был Аджай-производитель против Адитьи-производителя. А что Вы должны были поделить с Шарукхом Кханом? В конце концов, он - актер, с которым Каджол сделала некоторые из своих лучших работ.
Лично, у меня никогда не было борьбы с Шарукхом. Каджол придерживается своих друзей, а я придерживаюсь своих. Но с профессиональной точки зрения он напоминал мне через других, что тоже был производителем Jab Tak Hai Jaan. Так что он находился по другую сторону баррикад. Следовательно, технически, моя борьба была и против него тоже. Он не предпринял попытки исправить несправедливость, которую они (Ади и он) совершили. Я не собирался отказываться от того, во что я верил. Именно поэтому нет между Шарукхом и мной нет равенства.
Разве Вы не думаете, что это - маленькая промышленность, и люди в ней должны быть ближе друг к другу?
Я поддерживаю свои принципы. Если кто-либо попытается давить на меня или мою семью, или отказать нам в наших правах, я подниму дубинку. Это никогда не изменится. Что касается людей и отношений в пределах промышленности, я пересеку мост, когда дойду до него.
Почему Himmatwala не являющемся частью соглашения в 400 крор, которое Вы заключили со спутниковым каналом?
Спутниковые права на Himmatwala принадлежат UTV. Мое соглашение в 400 крор со Star применимо к моим будущим проектам.
источник
|