Показать сообщение отдельно
Старый 21.05.2013, 18:28   #6
oksankavasilek
Гуру
О пользователе
По умолчанию

Создатели «Krrish 3» и «Kid Krrish» подписали контракт с компанией Dream Theatre
21 мая 2013



Создатели фильма «Krrish 3», который выйдет на Дивали, подписали двухлетний лицензионный и мерчендайзинговый договор с находящейся в Мумбаи лицензионной фирмой Dream Theatre. Договор был заключен при посредничестве Carving Dreams – фирмы, специализирующейся по менеджменту в сфере кино и развлечений, представляющей Ритика Рошана.

«Krrish 3», который, как говорят его производители, станет самым продаваемым фильмом года, согласно расчетам принесет доход примерно в 3 миллиона долларов от продаж товаров, в том числе от активации онлайн-игр и лицензирования анимационных фильмов», сказал генеральный директор Carving Dreams Афзар Заиди.

Это означает, что впервые фильм Болливуда пройдет при поддержке пяти релизов - два анимационных фильма под названием «Kid Krrish» выйдут в эфир на телеканале Cartoon Network перед релизом кинофильма, который также будет выпущен в формате 3D. И еще два анимационных фильма «Kid Krrish» будут транслироваться на том же канале после выпуска «Krrish 3» в кинотеатрах.

Первый из анимационных фильмов «Krrish Kid» выйдет в июле на канале Cartoon Network.

Генеральный директор и основатель Dream Theatre Джигги Джордж сказал: «Партнерство с кинофильмом и анимацией позволит нам увеличить продолжительность жизни бренда «Krrish» ... такой эксперимент проводится в Индии впервые». Dream Theatre руководит лицензированием в Индии прав таких мировых брендов, как Angry Birds, DreamWorks Animation, Power Rangers, Noddy, Discovery Kids и Power Rangers. Dream Theatre впервые будет работать с местным брендом.

Четыре анимационных фильма-сиквела создаются в сотрудничестве с анимационной компанией Toonz Animation.

«Krrish 3» является третьим фильмом в серии «Krrish» после «Koi Mil Gaya» (2003) и «Krrish» (2006). Бюджет фантастического фильма оценивается приблизительно в 100 крор.

Заиди сказал: «В договоре о лицензировании бренда будут затронуты такие аспекты, которые до этого времени не применялись по отношению ни к какому другому фильму». Он сообщил, что содержание договора все еще продумывается и что в целом маркетинговый бюджет фильма находится в процессе доработки, но он добавил, что «Krrish» станет «самым продаваемым» фильмом года.

Единственный случай, когда брендинг фильма был лицензирован так широко, имел место с фильмом 2011 года Шахрукх Кхана «Ra.One», на продвижение которого была потрачена рекордная сумма в 52 крора. Это включало распространение фильма и онлайн-игры, но фильм не сработал в прокате.

Права на распространение фильма за границей приобретены производственной и дистрибуционной компанией Eros International предположительно за 20 крор, а музыкальные права фильма куплены компанией T-Series за 6 крор. До сих пор лицензирование брендов в Индии большей частью было неорганизованным и характеризовалось плагиатом. Бюджет в этой отрасли составляет всего 300 миллионов долларов по сравнению с 120 миллиардами долларов в США, где эта сфера является очень прибыльным делом.

http://economictimes.indiatimes.com

Перевод OKSANKAVASILEK (lovehrithik.forum24.ru)
  Перейти в конец страницы Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
13 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Показать/Скрыть список поблагодаривших