На сьемках
|
Напористый Бомбейский парень
"Мы не хотели делать это, потому что думали, что это вынужденно, неестественно и, самое главное, это - аморально", говорит актер - продюсер Джон Абрахам, когда его спросили, почему его команда не использовала убийство бывшего премьер-министра Индии Раджива Ганди, как важнейший пункт продажи в предрелиз-маркетинге Madras Café, его второго фильма в качестве продюсера. "Мы считаем, что фильм должен продаваться только благодаря содержанию, а не полемике."
В отрасли, где режиссер-постановщик Рам Гопал Варма и UTV Motion Pictures повесили в Мумбаи 15 искусственных трупов с кровью, сочившейся из ртов, чтобы создать "шум" для фильма Agyaat; где актер Акшай Кумар ухмылялся на фотографии рядом с больничной койкой явно больного карикатуриста РК Лаксмана, чтобы продвинуть свой фильм Khatta Meetha, нравственность вообще вряд ли является концепцией, о которой вы слышите от типичного производителя Болливуда. Но тогда, Абрахам вряд ли типичный производитель.
Шуджит Сиркар и Джон Абрахам откровенно говорят, что после беспрецедентного успеха фильма "Вики-донор", который сделал колоссальные прибыли с бюджетом в 5 крор, заработав чистыми 64,5 крор во всем мире - был спрос со стороны промышленности и аудитории для «продолжения» : негласное главное правило хитовых комедий Болливуда последнего десятилетия. Но Абрахам решил не поддаваться обычаю по той причине, что у него "не было хорошего сценария".
Вместо этого, Сиркар и Абрахам объединились во второй раз, чтобы сделать политический шпионский триллер, разворачивающийся на фоне Шри-Ланкийской гражданской войны 90-х годов - с его центральным сюжетом об убийстве бывшего премьер-министра Индии, детали которого до сих пор окружены плотной тайной. "Это был фильм, в котором не было музыки, где "герой" не мстит, когда его жену убили, убегает от опасности, когда ему приказали, и в конечном счете не предотвращает политического убийства, и где герой, которого играет Джон Абрахам, ни разу не снимает рубашку ".- улыбается Абрахам, вера в аудиторию которого была представлена в виде Madras Café, фильма, сделанного с бюджетом в 35 крор рупий.
"Вы знаете, все пред-релиз исследования говорили, что наш фильм остановится на 15-ти крорах" вспоминает Абрахам, который в течение последних нескольких дней работает с лихорадкой, но по-прежнему полон решимости сделать последний этап интервью, чтобы помочь его фильму в любой возможной форме. "И когда мы сделали 15 крор за два дня, все были в шоке, потому что Madras Café одержал победу над здравым смыслом. Потому что было доказано, что существует качественно-сознательная киноаудитория в Индии, и что она умна, и что она не заслуживает фильмов с низким IQ, которыми ее пичкают большую часть времени".
"Почему мы делает иначе?" - продолжает Абрахам с искренним волнением в голосе. "Мы не делаем фильмы, мы делаем заявления. Фильмы в большинстве своем основаны на следующей структуре: настоящий герой непременно побеждает злодеев и спасает настоящую героиню, которая исполняет пять песено-танцевальных номеров на этом пути. Я имею в виду: когда действительно настанет то время когда мы перестанем недооценивать аудиторию, и делать однотипные фильмы и танцы в них? А затем мы танцуем в торговых центрах для их продвижения? Я не хочу делать фильмы, которые в тысячах кинотеатров восстановили бы 70 процентов моих затрат в течение выходных. Я счастлив снимать фильмы, которые поднимаются в понедельник способом "из уст в уста". Потому что, честно говоря, хорошее содержание - это все, что меня заботит".
Это направление Абрахам повторяет семь раз на протяжении интервью, с предельной серьезностью. Очевидно, что это очень много значит для него, отстаивая разумное кино в современной Индии. И его искренность заразительна, если не ободряюща, особенно если учесть, что большинство его промахов в прокате как актера были в "разумном кино".
От главной роли в "Воде" Дипы Мехты, фильме о женоненавистничестве и остракизме в сельских районах Индии, который был номинирован на Оскар, как лучший иностранный фильм; культового нео - нуар психологического триллера Анурага Кашьяпа "Не курить!" до политического триллера Кабира Кхана, снятого в Афганистане, "Кабульский Экспресс" - всем им не удалось установить хорошие сборы в кассе - Абрахам, как известно, делает смелый выбор. В личном блоге в 2010 году, Kашьяп сравнил Абрахама с Аамиром Кханом, назвав их двоих единственными действующими лицами в этой отрасли, которые имеют воображение и интеллект, чтобы рассмотреть фильм, прежде чем его сделать, и высоко оценивая его мужество для принятия рискованных проектов.
Но есть еще парадокс двух противоположных Джонов Абрахамов - умный продюсер с понятиями о высоком кино и популярный актер, который, начиная с 2011 года, снялся в двух целлюлозных боевиках, таких, как Перестрелка в Вадале и Сила и показался в четырех блокбастерах, в том числе Housefull 2 Саджида Кхана и Гонке 2 Аббаса - Мустана, которые являются частью 100 крорового клуба, который - он признает - состоит в основном из "не отличных" фильмов.
"Я не хочу быть снисходительным к этим фильмам, потому что мне нравилось работать в них", говорит Абрахам, который снимается в продолжении Велкам Аниса Базми и Достана Таруна Мансукхани. "У меня нет проблем с коммерческими фильмами и, по сути, я большой поклонник фильмов Рохита Шетти. Потому что главные роли в этих фильмах помогли мне финансировать фильмы, в которые я верю. И я буду делать их только до того момента, пока не смогу выпускать коммерчески успешные контент-ориентированные фильмы. "
Абрахам имеет здесь четкую стратегию: заключить союз содержания и коммерции. Будучи вдохновлен такими фильмами, как "Список Шиндлера" Стивена Спилберга, и "Пианист" Романа Полански, "Сириана" Стивена Гэгана и "Арго" Бена Аффлека, фильмы, которые имели как критический так и коммерческий успех, актер - продюсер хочет сделать "альтернативное кино коммерческим" .
«Моя цель - развлекать людей, и это очень важно, но в то же время я хочу дать им пищу для размышлений во время прогулки из кинотеатра по окончании фильма. Идея состоит в том, чтобы попытаться прикоснуться к 100 крорам, опираясь на другую историю, такую, например, как Madras Café, чтобы разрушить миф, что только плохие фильмы могут сделать 100 крор. Как продюсер, я не хочу поклоняться диктату идола коммерции, потому что наша промышленность нуждается в интеллектуальных фильмах. Кто-то должен быть знаменосцем в этом, и я горжусь тем, что я среди них."
Глубинная сущность бомбейского парня - в глубоко укоренившемся патриотизме, который является одним из ключевых факторов в его стремлении делать «хорошие» фильмы. Это также одна из причин того, что актер вложил средства в создание отделения для его производственного дома, JA ENTERTAINMENT Pvt Ltd, в центре Лондона и Bel Air в Лос-Анджелесе, и намерен делать международные индийские фильмы, а также международные фильмы на английском языке.
"Мне не нравится, как мир воспринимает индийское кино", говорит он. "Спросите любого из них о нас, и они скажут: ( с акцентом) "Болливуд! Песни и танцы!" Мы стали карикатурой, и это нужно изменить. Так что я встречаюсь с потенциальными партнерами в Лос-Анджелесе и Лондоне, чтобы связаться с ними и поднять индийское кино на другой уровень. Вместо того, чтобы кричать с крыш, что я делаю голливудские фильмы, я бы предпочел делать индийские фильмы на уровне международных. Как я не хотел бы потерять мой индийский паспорт ни за что на свете, так я хотел бы развивать и распространять наши фильмы на международном уровне. "
"Кроме того, я не делаю эти фильмы, чтобы конкурировать с хинди-фильмами. Я соревнуюсь с любым хорошим международным кино из любой точки мира. И если Голливуд теперь делает такие набеги на наш рынок, я хочу очень хорошо убедиться, что я делаю фильмы, которые котируются у них, и тогда мы сможем проникнуть в их рынок! Я истинный индиец в этом смысле ", смеется он .
Еще он вспоминает, что был честолюбив. Он любил смотреть фильмы, но сам был увлечен спортом, ездой на мотоцикле и фитнесом. Таким образом, даже когда он сделал себе имя в индийском кино, он продолжал посвящать значительную часть своего времени, денег и усилий его увлечениям.
"Я в долгу перед спортом", говорит Абрахам, который был капитаном команды различных видов спорта, включая футбол, в школе и колледже. "Спорт научил меня всегда быть лидером. На самом деле, мой тренер сказал мне, что-то очень опасное, и что всегда остается со мной. Он сказал: "Джон, ты не выигрываешь серебро, ты проигрываешь золото." Я никогда не знал любого другого пути, кроме победы. В то же время, спорт научил меня мириться с потерями. Поэтому, когда я был подвергнут критике за мою игру, я принял ее положительно и упорно трудился для улучшения".
В попытке вернуть пользу спорту, в начале этого года актер - продюсер, который имеет степень MBA, объявил о партнерстве с бывшим чемпионом мира по боксу Дэвидом Хэем, чтобы открыть фитнес - франшизы, называемые JA Haymakers ("сильный удар") , направленные на содействие боксу в Индии. Абрахам уже наладил франшизы спортивных залов, называемых JA Fitness в Пуне в прошлом году. Футбольная академия с Байчунг Бхутиа также была объявлена, и линия одежды JA Clothes уже в действии.
С таким разнообразным портфелем инвестиций, амбиции не столько амбиции, сколько мотивация, которая связана, по словам Абрахама, с его "ощущением среднего класса": с возможностями изменить положение к лучшему. Спросите его, почему это имеет значение, особенно в рамках отрасли, которая по определению упивается тщеславием, и Абрахам роет глубоко вниз, чтобы рассказать об инциденте, который он ярко вспоминает:
"Мой отец, будучи архитектором, всегда был очень честным человеком. Он никогда не брал взяток от подрядчиков, и он никогда не был в BMC, потому что не хотел кого-либо подкупать. Но я помню, это был 1996 год, я вернулся из колледжа, и увидел отца очень расстроенным. У нас были проблемы с деньгами, он был обманут в денежном отношении. Из-за его честности он часто был обманут, но на этот раз это глубоко повлияло на него. И в этом состоянии, а не с разглагольствованием о том, что честность не имеет значения [ для многих других ], он усадил меня и попросил пообещать ему никогда не быть нечестным в моей жизни. Он сказал мне, что я должен внушать доверие в делах, делать добрые дела, и быть честным, даже если люди вокруг нас не таковы. Это произвело глубокое впечатление на меня."
"Поэтому способность отличать добро от зла имеет значение для меня, потому что это этика, ценности и принципы, которым мои родители научили меня, и потому, что, когда я был молодым и впечатлительным, многие люди так же преподали мне эти уроки. И эти принципы моей жизни и компании строятся на: Мы никогда никого не подставляем, не имеем дела с черными деньгами, не берем взяток и не подкупаем. Мы гарантировали, что студия зарабатывает на наших фильмах, даже если у нас их нет, потому что доверие первично по отношению к карьере. Если я честен и делаю надежное содержание, успех последует. В конечном итоге, будучи средним классом, я несу большую ответственность."
Абрахам является одним из немногих актеров, который вкладывает свои деньги в то, что он провозглашает. В интервью Таймс оф Индия в начале этого года режиссер Санджай Гупта, который снимал Абрахама в 2006 году в Zinda и хите этого года Перестрелка в Вадале, поручился за его простоту и явный недостаток "звездного поведения". Джон создал мощный положительный бренд вокруг себя. Чем еще можно объяснить массу согласований, которые приводят к столь смешанной фильмографии? В отличие от других актеров, если он найдет интересный проект, он согласен на гибкую плату. Он не курит, не пьет, помешан на фитнесе, остается в стороне от лагерей, не танцует на свадьбах, ложится в 10 вечера и просыпается в 4 утра".
Актер говорит, что это легко для него, оставаться на земле - его не устраивает быть "звездой". Он признает, что имеет тех же пять друзей с детского сада, он встречается с родителями каждый день он ездит на Maruti Gypsy, который, как он указывает, стоил только 6 крор. "Люди говорят мне, что не могут сидеть в обычных автомобилях, потому что их спинам больно, и это грубо. Но я хочу чувствовать себя грубо, потому что если я чувствую, что поселился в моей машине, это отражение того, как я буду чувствовать себя в моей жизни. И я не хочу чувствовать комфорт. Я счастлив в этом пространстве и в этом образе жизни."
"Это трудно для меня - быть звездой в темных очках и с телохранителями, потому что это не в моей ДНК. Я никогда не смогу быть таким. Вы можете спросит моего гримера: я никогда не смотрю в зеркало. Я не нарцисс. И хотите верьте, хотите нет, я не обеспокоен шестью кубиками. Я верю только в фитнес. Я думаю, что это смешно, что все мы сегодня ходим, похожие на кучу спартанцев. И я действительно осторожничаю, когда встречаю актеров, потому что не знаю, как они будут относиться ко мне! Хотя, я встречал некоторых довольно замечательных людей, как Абхишек [ Баччан ] и Акшай [ Кумар ]. Я не для того нахожусь в кино, чтобы хорошо выглядеть; я хочу иметь фильмографию, которой горжусь".
Это не просто цель, а мандат Абрахама, который собирается заняться режиссурой в ближайшее время. У него, как продюсера, есть два фильма, выстроенных на исторических событиях: с Шуджитом Сиркаром, и романтическая комедия со сценаристом Саджидом Али, младшим братом Имтиаза Али. "Вселенной, или Богом, или тяжелой работой, или удачей, или сочетанием этих факторов было установлено, что моя детская мечта стать известным - сбылась ", улыбается он. "Я буду уважать это и использовать платформу кино, чтобы положительно влиять на общество. У меня пока два фильма, но 10 фильмов в проекте, я хочу быть влиятельным режиссером и одним из самых мощных средств массовой информации для людей в этой стране. И я буду держаться слов моего отца и работать моим сердцем, чтобы это произошло".
http://www.openthemagazine.com/artic...lsy-bombay-boy
*Перевод Liel для indiatv.ru
Последний раз редактировалось Галина; 11.10.2013 в 10:21..
|