Детали о «Krrish»
12 октября 2013
Что делает бренд «Krrish» самым крупным и продвинутым?
Высокие технологии
* «Krrish 3» является одним из первых индийских фильмов, представивших анимированный постер. Он показал профиль Ритика Рошана (в образе Крриша) в маске. Производители представили постер на Facebook, а затем на твиттере и YouTube.
Игры
* Помимо развлечения для детей в виде анимационной версии «Krrish», создатели планируют привлечь к бренду геймеров. Очень скоро будет выпущена игра с участием супергероя Крриша. Она будет доступна на ведущих игровых консолях XBOX, Playstation, а также появится игра для персональных компьютеров.
Режим реального времени
* «Krrish 3» стал первым фильмом Болливуда, имеющим проверенную страницу на Facebook. Кампания, проведенная Hungama Digital Media Entertainment Pvt Ltd, была направлена на то, чтобы донести информацию о фильме поклонникам всего мира. Вскоре после ее запуска было насчитано целых 63 миллиона поклонников со всего мира.
Потрясающее приложение!
* У фильма также имеется для поклонников Android - приложение, которое предоставляет своим пользователям доступ к некоторой эксклюзивной информации о фильме до его выпуска. Также есть опция Augmented Reality Krrish mask, что позволяет делать фотографии в маске Крриша.
Шумиха на телевидении
* Чтобы создать сильную команду поклонников среди детей, компании Turner и FilmKraft объявили о создании «Kid Krrish», анимационного фильма, основанного на оригинальном фильме «Krrish», его премьера состоялась на Cartoon Network в октябре.
Ролевые игры
* Ритика Рошана так захватил злодейский персонаж Вивека Обероя, что он пытался убедить отца и сценаристов позволить ему сыграть отрицательного героя. Но, очевидно, отец не пошел ему навстречу!
Высокие технологии
* Учитывая сложность ролей, которые актеры должны были исполнять, Ракеш Рошан облегчил задачу путем демонстрации сцен, которые они должны были играть, на экране в анимационном формате.
Нажмите на кнопку
* Когда трейлер «Krrish 3» выпустили в интернете, он мгновенно стал очень популярен. По словам Рошанов, по количеству просмотров он обошел трейлер иностранного фильма о супергероях «The Avengers».
Сделано в Индии
* В то время как большинство индийских режиссеров предпочитают сотрудничать с иностранными фирмами для добавления спецэффектов в свои фильмы, то производители «Krrish 3» всецело полагались на индийскую студию для создания своих спецэффектов.
http://www.indianexpress.com
Перевод OKSANKAVASILEK (lovehrithik.forum24.ru