Показать сообщение отдельно
Старый 27.10.2013, 18:11   #708
oksankavasilek
Гуру
О пользователе
По умолчанию

Внутренняя сила Ритика
27 октября 2013



Как и индийский супергерой, который готов выйти из своей зоны комфорта и уничтожить жестоких злодеев, человек в маске, Ритик Рошан, всегда брал жизненные проблемы за рога. Неудивительно, что актер всегда представлял бренд, связанный с уверенностью и комфортом, и произносил знакомый слоган: «Живи, как Macroman».

Франшиза о супергерое, которая началась в 2003 году с «Koi ... Mil Gaya», собирается выпустить на экраны третью часть, «Krrish 3». И компания Macroman M-Series готова перейти на следующий уровень посредством своего сотрудничества с фильмом. Ритик был представителем бренда с 2007 года. «С самого начала мы поставили перед собой задачу позиционировать бренд на международном уровне. Благодаря нашему прогрессивному стилю и нашим тканям нам удалось победить и завоевать сердца миллионов людей по всему миру. Для нас новаторство является ключевым. И новаторство в сочетании с качеством и любовью наших потребителей помогает нам оставаться впереди», - сообщил Викаш Агарвал, бренд-директор.

Бренд родился из видения на требования международной моды для современных мужчин. Сегодня он отражает такого необыкновенно мужественного и утонченного, искушенного и взыскательного человека, как Ритик. Удобная и продуманная по своему дизайну одежда Innerwear доступна в двух коллекциях - классическая и международная. В коллекциях спортивной одежды и одежды для отдыха объединены передовой стиль и комфорт. Ткани высокого качества сочетаются с последними международными тенденциями моды и дизайна для создания линии верхней одежды.

http://epaper.timesofindia.com


Перевод OKSANKAVASILEK (lovehrithik.forum24.ru)
  Перейти в конец страницы Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
11 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Показать/Скрыть список поблагодаривших