Внутренняя сила Ритика
27 октября 2013
![](http://s019.radikal.ru/i619/1310/c3/b814c59a77af.jpg)
Как и индийский супергерой, который готов выйти из своей зоны комфорта и уничтожить жестоких злодеев, человек в маске, Ритик Рошан, всегда брал жизненные проблемы за рога. Неудивительно, что актер всегда представлял бренд, связанный с уверенностью и комфортом, и произносил знакомый слоган: «Живи, как Macroman».
Франшиза о супергерое, которая началась в 2003 году с «Koi ... Mil Gaya», собирается выпустить на экраны третью часть, «Krrish 3». И компания Macroman M-Series готова перейти на следующий уровень посредством своего сотрудничества с фильмом. Ритик был представителем бренда с 2007 года. «С самого начала мы поставили перед собой задачу позиционировать бренд на международном уровне. Благодаря нашему прогрессивному стилю и нашим тканям нам удалось победить и завоевать сердца миллионов людей по всему миру. Для нас новаторство является ключевым. И новаторство в сочетании с качеством и любовью наших потребителей помогает нам оставаться впереди», - сообщил Викаш Агарвал, бренд-директор.
Бренд родился из видения на требования международной моды для современных мужчин. Сегодня он отражает такого необыкновенно мужественного и утонченного, искушенного и взыскательного человека, как Ритик. Удобная и продуманная по своему дизайну одежда Innerwear доступна в двух коллекциях - классическая и международная. В коллекциях спортивной одежды и одежды для отдыха объединены передовой стиль и комфорт. Ткани высокого качества сочетаются с последними международными тенденциями моды и дизайна для создания линии верхней одежды.
http://epaper.timesofindia.com
Перевод OKSANKAVASILEK (lovehrithik.forum24.ru)