Показать сообщение отдельно
Старый 29.01.2014, 07:50   #6
Лорелия
Знаменитость
О пользователе
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Shizik Посмотреть сообщение
Ну, активно изображала "юношеский максимализм". И, по мнению критиков, делала это весьма успешно.
Вот только 26 лет для "юношеский максимализм" не позднова-то ли?

Цитата:
Сообщение от Zabawa Посмотреть сообщение
Уважаемая, Лорелия! Графа "скачали/закончили" ещё не показатель количества зрителей этого фильма! Некоторые "хитрые" товарищи скачали этот фильм в другом месте (тоже вам хорошо знакомом), что бы здесь рейтин не снизился! Не вздумайте бросать благородное дело! Поверьте, у вас много благодарных почитателей!
Да, с рейтингом сейчас трудности есть на трекере. Сама держусь пока на старых накопленных давно запасах, но и у меня он потихонечку неуклонно снижается.
К тому же, раздачам этого раздела при всей их уникальности зачастую не дают золото ни за 3 гигабайта, ни за фильм снятый до 1995 года...
Поэтому, конечно, "другое место" - палочка-выручалочка. Но, я же мониторю и его. Там тоже активность снизилась. Ну да Бог с ней, с этой неприятной темой. Я успокоилась и к тому же, трезво рассуждая (без внимания на эмоции, от которых не всегда женщине получается абстрагироваться), согласна полностью с замечанием Shizik. Переводить брошу кино, только если это не позвлит полное отсуствие времени на то. Перемены всё же в нашем обществе происходят быстро и непредсказуемо под часа. Никогда не знаешь, что с тобой может ещё стрястись в будущем. ))


Da Kota, огромнейшее Вам спасибо за отзыв!!!
Прочитала с живейшим интересом сейчас буду расписывать свои впечатления (от отзыва) подробно отдельным сообщением.

Добавлено через 40 минут
Цитата:
Сообщение от Da Kota Посмотреть сообщение
Вот сижу и понимаю, что такая оценка как "понравилось - не понравилось" для некоторых фильмов будет убогой. Я не знаю, понравилось мне или нет, но я его буду помнить.
В фильме меня постоянно раздражали фоновые звуки, телефон, к которому все так долго шли, дверные звонки, закадровые разговоры, карканье ворон, звон ножных браслетов, такие бытовые мелочи, как вентилятор, отсутствие музыки (или она прошла мимо меня?). Раздражало не в смысле негативной эмоции, а в смысле - накаляло обстановку.
Вот тут очень верно и интересно подмечено. Фильмы Гхоша, как и Рея всегда ценны проработкой всевозможных деталей и нюансов. В них никогда не бывает ничего лишнего или случайного. Всё работет на картину в целом, на общий замысел, на идею, на расширение и углубление смысла. И звуки тоже. Немного прокомментирую некоторые:
1. "телефон, к которому все так долго шли, дверные звонки, закадровые разговоры,"
В самом деле у них функия раздражителя, они должны поиграть на нервах зрителя. Ибо это ж не триллер или детектив и эффект саспиенса здесь неприменим. К тому же, активное действие в фильме отсуствует как таковое, герои попадают в кадр, только, когда находятся внутри дома, а выходя из него ускользают от внимания (исключая только флешбеки, причём половина из них опять-таки имеет прямое отношение именно к тому, что происходило в тех же самых стенах)).

Дальнешее текстовое "полотно" убираю под спойлер, чтобы не пугать модератора, ну и некоторых особенно робко заходящих в этот раздел зрителей.
Открыть содержимое
Цитата:
Сообщение от Da Kota Посмотреть сообщение
Психологи говорят, что если тебя что-то раздражает, значит у тебя есть с этим проблемы. Да, у меня тоже сложные отношения с мамой. И меня восхищает в таких случаях как они быстро и точно определяют источники своих обид. Я вот не могу, хоть до сих пор копаюсь.
А выход всегда один и всегда правильный - поговорить по душам и выплакаться. Главное чтобы движение было встречное. Может и у меня получится когда нибудь, лишь бы не поздно.
Опять я в теме Лорелии на бытовуху скатываюсь
Опять-таки, Вы всё правильно говорите! Кроме замечания о бытовухе.
Быт, превращённый в предмет искусства - есть показатель наивысшего мастерства создателя произведения (имхо). Поэтому говрите о нём и дальше, тем более интересно же читать. )))
Героини между прочим, тоже копались в себе не один год... И разговора по душам у них тоже могло бы не случится, не подтолкни их к нему совокупность вполне себе случайных жизненных обстоятельств. А ведь всё могло сложится и по другому. Гораздо более печально...
Сложные тяжёлые и болезненные отношения могут подойти в своём длительном развитии до так называемой "точки невозврата", минув которую уже ничего нельзя будет наладить. Кстати, именно так и происходит у Бергмана в его "Осенней сонате"

Цитата:
Сообщение от Da Kota Посмотреть сообщение
А еще один момент зацепил: они ломились в открытую дверь....
Вот, кстати, ещё один символ! Война с дверью - это такое условно-знаковое отображение сути отношений матери и дочери. Они столько времени толкали дверь от себя, не сумев открыть, а нужно было всего лишь потянуть её к себе.

Цитата:
Сообщение от Da Kota Посмотреть сообщение
А вообще...
Честно признаюсь, что некоторую масалу и я очень даже люблю. например, "Ченнайский экспресс" или "Эта сумашедшая молодежь". Некоторые фильмы Бхансали, кстати, тоже ни что иное, как всё та же масала (имхо) - но какого уровня!!! Так что для меня важно качество фильма в первую очередь. А абсолютное большинство масал им совсем не отличается, там постоянно приходится делать скидку то на то, то на другое, а иногда вообще на всё подряд.
И я перевожу не только арт-кино. "Освобождение" и "Общество Болиголова" достаточно простые фильмы и неидеальные. Хотя в каждом есть много хорошего.
Следующий мой перевод тоже не будет арт-фильмом. Мне весьма интересна реакция нашего зрителя на него, потому что кино очень и очень спорное при всей своей немудрёности. Но примитивным его уж точно не назовёшь

Всё, теперь закончила. Простите за много БукАФ и АшиПки, тороплюсь, как всегда... //-->

Последний раз редактировалось Лорелия; 29.01.2014 в 07:53..
  Перейти в конец страницы Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: