Показать сообщение отдельно
Старый 17.10.2014, 20:06   #2
Галина
Старожил
О пользователе
По умолчанию

15.10.2014

Шах Рукх Кхан: Тренируясь, я быстрее получаю накачанный пресс, чем бицепсы.



Шах Рукх Кхан намеревался сделать «Happy New Year» одним из самых больших фильмов Индии. Несомненно, «Happy New Year» приковал к себе внимание, и любители кино не пропустят возможность его посмотреть, когда он выйдет на экраны во время Дивали. Срежиссированный Фарой Кхан, фильм должен стать абсолютным масала-развлечением, как и ее предыдущие работы – «Main Hoon Na» и «Om Shanti Om», которые объединяли Шах Рукх Кхана и Фару Кхан в одну команду. За неделю до премьеры актер взял тайм-аут, чтобы рассказать о том, почему он не чувствует себя слишком привязанным к фильму накануне его выпуска, что его дети не интересуются его работой и, конечно, почему в результате тренировок его пресс накачан лучше, чем бицепсы. Выдержки из беседы.

- Ваш фильм готов к выпуску. Вы рекламируете «Happy New Year» повсеместно. Это выглядит так, будто Вы безумно его любите. Можно ли говорить о вашей страсти к фильму?
- Фактически производство фильмов компанией Red Chillies объединяет огромное количество людей, делая всех нас привязанным к нему. Мы все легко общаемся о том, что мы сделали. Когда Рохит Шетти начал работать со мной над «Chennai Express», больше чем меня, компанию посещало чувство, почему этот фильм закончился? Поэтому, когда мы занимаемся промоушеном фильма, планируя его выпуск на Дивали, либо на зимнее или летнее время, нам хочется продемонстрировать его как можно более многочисленной аудитории. Подразумевается, что это должны быть разные зрители, а не любители определенного жанра. Масштаб больших коммерческих фильмов таков, что Вы должны к каждому найти подход. Считаю, что рассказ о фильме просто необходим. Например, для рекламы такого фильма как «Chak De! India», я не могу появиться на танцевальном конкурсе или пойти на шоу Comedy Nights With Kapil . Но я могу использовать спортивный канал. Основная идея проведения маркетинговых акций для меня состоит в том, что мы должны донести до зрителей, какой фильм мы сделали. В течение прошлых четырех лет я говорил сотрудникам компании, что, безотносительно к жанру фильма, который мы производим, необходимо давать о нем объективную информацию. Это - большой фильм, выпускаемый на Дивали. В кинотеатры придут полчища людей. Я думаю, что люди не должны считать, что мы не рассказали, что за фильм они собираются посмотреть. Теперь, если вы придете в кинотеатр, и, даже если фильм вам не понравился - вы знали о нем. Если это будет фильм определенного жанра, я не буду проводить подобные маркетинговые мероприятия, как, например, в случае со «Swades» и «Chak De! India». В моей компании все с этим согласны. Фактически, это не страсть, а долг бизнесмена быть честным.

- «Happy New Year» имеет для Вас особое значение. Именно поэтому его премьера назначена на Дивали?
- Нет, я назначаю дату выхода моего фильма, когда он бывает готов. Мы не объявляли дату выхода моих трех следующих фильмов - «Fan», «Raees», а также проекта Рохита Шетти. Фара хотела выпустить фильм на Ид. Мы решили, что после съемок первого графика в Дубае и в Индии мы можем наметить дату релиза. Я даже сказал ей, что мы можем подождать до Нового года, если работа над фильмом займет больше времени. Вчера я прочел в некоторых газетах, что на Дивали было выпущено 11 моих фильмов, и нет ни одного, который бы провалился. Конечно, это хорошее время для отдыха.

- Ограничивает ли пресловутое давление в 200 крор выбор фильмов, в которых вы хотели бы сниматься?
- Нет. Единственным ограничением в выборе фильмов для меня является желание режиссера работать со мной в своем фильме. И никак не наоборот. Я никогда не снимался ради себя. Мне нравятся фильмы, которые создаются большим трудом. «Paheli», « Asoka» «Ra.One» - я всегда делал такие фильмы. Конечно, сейчас мы понимаем, что должны сделать коммерческий продукт. Мы должны создать условия для устойчивой работы компании, где трудятся 280 человек. Я просто хочу сниматься, сделать камерный фильм. Маниш Шарма напомнил мне о «Fan», сценарий которого он впервые рассказал мне восемь лет назад. Я дал согласие, фильм меня заинтересовал. Я не знаю, заработает ли он 200 крор, но я должен быть уверен, что некоторые режиссеры заинтересованы снять меня в подобном фильме.

- Что вы можете сказать о Фаре Кхан, как актер и как друг?
- Буду честен. Я вряд ли могу найти время, чтобы провести его с кем-то. Вы сближаетесь с людьми, когда вместе работаете. Так или иначе, это происходит со всеми. Я не работал с Караном Джохаром более двух лет. Поэтому у меня нет времени, чтобы с ним часто встречаться. Мы с Фарой работаем полтора года - до этого мы не проводили время вместе в течение двух лет. В Фаре я отмечал удивительную уверенность в себе, которая может граничить с чрезмерной самоуверенностью. Это может быть хорошо, а может – нет. Например, на съемках присутствует 10000 человек, задействованы вертолеты, и, если я прошу ее: Фара, ты готова? - она скажет: «Да». Я поражен ясностью ее ума. У меня этого нет. В мужском мире это качество является похвальным. Можно говорить об интеллекте, мужественности и других качествах, но для нее они ничего не значат. Она пользуется удивительным уважением на съемках. Вместе с тем в ней много от материнского начала. Много людей называют ее Фара маа. У меня такого материнского начала нет...

- Дипика дебютировала в фильме «Om Shanti Om». Как наставник, вы способствовали ее успеху?
- Нет, совсем нет. Дипика всегда была звездой. Я помню, человек, которому я показывал рабочие материалы «Om Shanti Om», увидев работу Дипики, сказал, что она является звездой. Она была супермоделью, прежде чем стала актрисой. Актерство было в ней всегда. Я только дал ей один совет: «Всегда отдавай предпочтение таким фильмам, сниматься в которых тебе наболее комфортно». Она проделала фантастическую работу в таких фильмах, как «Cocktail» и «Finding Fanny», а также в некоторых коммерческих проектах. Заслуга принадлежит ее таланту. Она очень трудолюбивая девушка, как и большинство молодых современных девушек.

- Вы всех удивили, продемонстрировав свои восемь кубиков в трейлере «Happy New Year». Расскажите, какой режим тренировки вы использовали?
- Последние 20 дней у меня совсем нет времени для тренировок – очень много поездок. Обычно я тренируюсь в ночное время. Тренировка и дубляж всегда проходят ночью. Мне кажется, что дублировать днем - это пустая трата времени. Я действительно договорился с тренером заниматься поздно, в течение 30-40 минут. Я делал это регулярно в течение года, чтобы получить те результаты, которые вы видите в трейлере. Моя травма плеча не позволяет мне поднимать более 25 фунтов веса.

- Но, кажется, вы открыты к выполнению чего-то нового под руководством Фары Кхан.
- Она заставила меня сделать это. Я не могу ей отказать. Так она придумала номер Dard-e-disco. После этого я не снимался в фильмах, где мне нужно было снять с себя рубашку. Как я мог это сделать в фильме Яш-джи? Много лет назад я расстался с девушкой, и всю оставшуюся жизнь обезвреживал мины. Не мог же я сказать Яш-джи: позвольте мне показать свой пресс? Даже в «Chennai Express» мой персонаж был таким, что не было никакой возможности снять с него рубашку. Моя физиология такова, что в процессе тренировок я быстрее получаю накачанный пресс, чем бицепсы. Поэтому Фара использовала эту возможность в «Happy New Year».

- Вы очень занятой человек, в состоянии ли вы уделять время малышу АбРаму?
- Если в 9:30 утра в графике происходят изменения, понятно, что я приду к 11. Я стараюсь провести это время с ним. Если в нашем доме ужин, все понимают, что я смогу присоединиться к ним после 11, когда дети уйдут спать.

- Ваш сын стал взрослым. Есть ли среди ваших романтических ролей такие, которые заставляют чувствовать себя перед ним неловко?
- Нет. Не думаю, что моих детей смущает то, как я зарабатываю на жизнь. Я уже был звездой, когда они родились. Они все хорошо понимают. Моих детей не интересуют мои фильмы. Они не приходят на мои съемки. Они не знают мою фильмографию. Сухана посмотрела «Chennai Express» через десять дней после его выхода, и только потому, что его хотели посмотреть ее друзья. А сын не видел «Chennai Express» до сих пор. Если они вместе со мной должны присутствовать на публичном мероприятии, то они соглашаются: «Хорошо, папа. Но там будет толпа, и ты должен позаботиться о нас».

- Вы находитесь в киноиндустрии 25 лет. Каково ваше душевное состояние в четверг, накануне пятничной премьеры? Вы чувствуете бабочек в животе или вы спокойны?
- Я зомби. Буду честен, я не чувствую ничего, что связано с фильмом. Я не понимаю сверх-чувств. Я ничего не могу с этим поделать. Я помню, когда увидел «Chak De! India», у меня началась депрессия. Вся команда испытывала это состояние. Мы отказались от фильма. А в наше время это один из самых лучших фильмов. На раннем этапе моей карьеры я снимался в фильмах, которые считал величайшими. Мне казалось, что «Phir Bhi Hindustani» был фантастическим фильмом, я стал его продюсером. Все рухнуло на второй день - его никто не понял. Жизнь создается, когда вы создаете фильм - он имеет свою собственную жизнь, которая не контролируется даже создателем. Я чувствую себя очень плохо, если фильм не находит отклика. Но это – после премьеры. Я чувствую себя очень хорошо, если он преуспевает, но – после премьеры. Я никогда полностью не видел своих фильмов. В то время как он создается, я вижу его в битах и частях. Затем я немного вижу, когда над ним работает VFX. Я не могу сказать, что отказываюсь от фильма, но он не принадлежит мне после того, как будет готов.

- Вы будете сниматься в следующем фильме Фары Кхан?
- Нет. Она сказала, что хотела бы снимать меня в каждом фильме, над которым будет работать - но все режиссеры во время работы с вами говорят то же самое.

Источник: indiatoday.intoday.in
Перевод: LudmilaGros)
  Перейти в конец страницы Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
6 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Показать/Скрыть список поблагодаривших