Показать сообщение отдельно
Старый 09.12.2015, 02:12   #68
anakta
Гуру
О пользователе
По умолчанию

- в день своего рождения Хема сказала - среди прочих хороших слов - и замечательные слова о любимом Дхараме-ji, у которого буквально вчера был юбилей

16 ноября 2015
Хема Малини: "Я не могу танцевать иначе, мое тело не позволит мне..."



Хема Малини очень откровенна с нами.
Хема Малини очень гостеприимная хозяйка.

Как только я прибыл в её бунгало в Джуху, шикарном пригороде Мумбаи, она встретила меня и предложила на выбор чай или кофе. Несмотря на простуду, она пребывала в хорошем настроении и легко говорила на различные темы про современные масс-медиа. Вопросы относительно наград вызывали у неё улыбку. У неё было собственное мнение относительно всего этого.

- Какие песни и танец в кино были Вам трудны?

- Я никогда не задумывалась об этом.
Танец для меня - только Bhratnatyam и классические танцы. Помню, как я снималась в музыкальном номере на песню под названием Chal Sanyasi Mandir Mein с Маноджем Кумаром. Это был не типичный номер Болливуда, он включал в себя некоторые классические танцевальные движения. После съемок я должна была успеть на шоу, где танцевала в течение трех часов. Таков был мой образ жизни. Я была частью индустрии Болливуда, но никогда не делала только типичных болливудских танцевальных номеров.
Среди своих классических танцев я люблю танец Mrig Trishna. Люди должны увидеть это на сцене, я не знаю, почему это к этому не стремятся. Это очень красиво. Танцор должен обладать качествами Апсары (небесного танцора). Это доступно не каждому. Танцор должен знать и владеть определенными позами, жестами, скоростью движений... все это написано в natya shastra. На базе всего этого была сделана песня и я танцевала под неё. А пел Мохаммад Рафи.
Я не могу танцевать иначе, мое тело не позволит мне. Даже если я хочу, что-то внутри моего тела говорит что – нет, ты не можешь этого делать.

- Кто был вашим лучшим партнером?


Каждый артист-мужчина имел свой собственный стиль танца. Дхарам-ji, Джиту (Джитендра), Раджеш Кханна и Шаши Капур имели уникальные танцевальные стили.
Манодж Кумар, например, просто стоял и это стало его стилем.
Если я могу кого-то выделить, то это, конечно, Дхарам-ji. Он не танцор вообще, он ничего не умеет в этом, и все же он танцевал. Я была в шоке, глядя на него в музыкальном номере на песню «Yamla Pagla Deewana» - что он делает? Он просто скакал от всей души и это было невероятно.
Шаши Капур и Амитабх Баччан были очень хорошими танцорами.

- Какие актрисы Вам кажутся лучшими танцовщицами сегодня?

Айшвария (Рай Баччан) и Дипика (Падуконе).
Мне очень нравится Дипика. Она очень милая девушка, и это написано у неё на лице. Она излучает простоту, которая очень привлекательна. Любой вид одежды подходит ей; ничто не выглядит на ней дешево. Она обладает красивой фигурой.
Айшвария выделяется на фоне всех, она очень красива, просто прекрасна. Я видела ее фильм «Jazbaa», это было замечательно.

- Шахрукху Кхану исполнилось недавно 50, а Вы были режиссером одного из его самых ранних фильмов, «Dil Aashna Hai». Что заставило Вас выбрать именно его?

Он тогда только что сыграл в теле-сериале который назывался «Fauji». Он мне понравился. Он был очень ярким и заметно отличался от других. Но когда я встретилась с ним, то увидела невысокого мальчика и засомневалась, не зная, что решить. Дхарам-ji подумал и сказал, что кино творит чудеса - никто и не будет знать о его росте. Шахрукх был красивый, яркий, умный и обладал потрясающей улыбкой. И он отлично играл. Кстати, одна из сцен в этом фильме была написана Дхарам-ji.

- Изменился ли Шахрукх за эти годы?

Он такой же хороший мальчик. Он по-прежнему заходит и здоровается со мной. Он так мил.

- Ваше танцевальное шоу Джаи Смрити является данью уважения вашей матери. Это лучший способ выразить ваше отношение к ней?

Да. Она всегда поддерживала молодых артистов. Она всегда говорила, что и я должна делать это, должна помогать другим. Она говорила мне, что делать собственное имя не достаточно; надо помочь другим. Есть артисты, которые думают только о себе и не хотят, чтобы другие шли этим же путем, видят в молодых только конкурентов. Но я никогда не думала так. Когда я была на вершине, моя мать помогала другим девушкам. Я понимала, что это был прекрасный жест с её стороны и что я должна продолжить ее дело в память о ней. Я планирую открыть танцевальный институт и, если все случится, я собираюсь назвать институт её именем.
Я приглашаю молодых артистов из Болливуда, чтобы широкая публика могла увидеть их, а они, в свою очередь, смогут увидеть что такое настоящий классический танец, потому что они в основном владеют только стилем «Болливуд». Они учатся танцевать прежде чем попасть в Болливуд, но я не думаю, что они когда-либо учились классическому танцу.
Эша и Ахана танцевали на шоу Джайи Смрити много раз. В этом году только Эша помогала мне. Ахана в Дели (с сыном).

- Вы сейчас гордая бабушка...

Моя маленькая девочка (Ахана) подарила мне прекрасное ощущение – я бабушка. Это невероятное чувство, увидеть ещё одного маленького ребенка, который тоже продолжение тебя. Её сын как будто и мой сын. Я не могу объяснить, как это прекрасно. Он красивый ребенок. Ему уже четыре месяца.

- Вы сказали, что Эша хочет иметь ребенка в ближайшее время. Как она отреагировала на это?

Она тут же позвонила мне и сказала: "Что же это, мама? Ты говоришь на весь мир об этом!» Я ответила, что если кто-то задал мне вопрос, я должна что-то ответить, что я и сделала. Они сами будут решать, когда они хотят завести ребенка.

источник - http://www.rediff.com/movies/report/...e/20151116.htm
перевод - Анакта
спасибо Галине за наводку)
  Перейти в конец страницы Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
6 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Показать/Скрыть список поблагодаривших