Показать сообщение отдельно
Старый 11.12.2015, 00:43   #1
anakta
Гуру
О пользователе
По умолчанию

8 декабря 2015 Bollywoodhungama

Дхармендра, которому 8 декабря исполнилось 80, оглядывается на пройденный путь с любовью




Легендарный Дхармендра, мужественное обаяние которого доводило до восторженного экстаза и даже обмороков дам в 60-е, 70-е и 80-е годы, и сегодня чувствует себя нужным - и в свои уже 80 лет полон энергии.

Актер, который запомнился первым, скинувшим рубашку на экране для Мины Кумари в «Phool Aur Patthar» (*– ну вот далась им всем эта рубашка! Во-первых вовсе не перед Миной, там вся фишка именно в этом; а во-вторых, Дхармендру с самого первого его фильма, задолго до «Phool Aur Patthar» норовили показать без рубашки и ведь действительно, было на что посмотреть и засмотреться – А.) размышляет о том, как хорошо выглядеть и всегда быть в форме: "я думаю, что это проявление самой человеческой природы, - стремиться выглядеть лучше в любом возрасте. И я не исключение. Я никогда не переставал двигаться по этому пути все эти годы. Любовь к людям – вот моя сила и мой допинг. Я получаю много положительных эмоций от людей, с которыми вместе работаю. Съемки по-прежнему моя страсть. И эта любовь к ремеслу не уменьшилась, хотя я начал свою кино-карьеру в далеком 1960 году. Я по-прежнему влюблен в камеру".
Дхарам-ji оглядывается назад: "С раннего возраста я был одержим тем, что на видел экране. Бог услышал меня. Я был выбран среди многих в конкурсе талантов Filmfare. Моя мечта стоять перед камерой, и через неё попадать в сердца людей осуществилась. Мне это удалось - и только в этом мое счастье ".

Известный, как один из самых достойных джентльменов в кино-индустрии, Дхарам-ji говорит, что это основное в его природе - быть положительным, хорошим человеком в любой жизненной ситуации. "Я не могу никого обидеть. Если это случайно происходит, то я не могу спокойно спать. Мое стремление любить и быть любимым безгранично. Это всё, что движет мною по жизни – дарить и получать любовь."
В ответ на вопрос, как ему удавалось быть таким легким и естественным в его лучших фильмах «Satyakam» и «Naya Zamana», Дхарам-ji довольно улыбается: "Когда я начал сниматься, я ничего не знал о кино. Я был, как говорится, сырым материалом и непаханной землей. Характеры моих персонажей были близки моей душе. Я полностью доверился режиссерам. Я не "играл роль". Я просто делал то, что казалось нормальным и естественным. Я имел счастье работать с такими режиссерами, как Бимал Рой и Хришикеш Мукерджи. Я делал все максимально возможное. Я считаю «Bandini» Бимала-da, «Anupama» Хриши-da и «Satyakam» важнейшими фильмами 60-х годов, которые научили меня, влюбленного в камеру, как сделать, чтобы и камера полюбила меня. Я также считаю «Naya Zamana» и «Dost» Прамода Чакраварти чрезвычайно важными фильмами в своей карьере".

Дхарам-ji единственной ведущий актер, кроме Дилипа Кумара, который работал с обоими легендарными режиссерами - Бималом Роем и Хришикешем Мукерджи. Сравнивая этих двух гигантов кинематографии, Дхарам-ji говорит: "Бимал-da был очень тихой чувствительной душой. Он походил на ангела. Рядом с ним ты сразу почувствовал себя, как бы преклонившим колени перед святыми. Я был глубоко благодарен ему за предоставленный мне мой первый шанс. Он называл меня просто по имени - Дхармендра. Но не формально, как старший - младшего или умудренный опытом - новичка. Он подробно разговаривал со мной о сценах с такой же любовью и привязанностью, как отец обращается к сыну. Я старался говорить, ходить, стоять и делать в точности так, как он говорил мне. Он часто снимал мои кадры с одного дубля. Что касается Хриши-da, я знаю, что я был его любимчик. Он был мне очень близок. Он очень многому научил меня. Иногда он был, как мастер-учитель, иногда как старший брат, или друг. Я был единственным актером, которому дозволялось спорить с ним о той или иной сцене. Однажды на съемках одного из наших фильмов его настиг мучительный приступ подагры. Поэтому он поручил оператору Jaywant Pathare отснять уже выстроенный кадр и ушел. После этого я сказал Jayant передвинуть камеру немного под другим углом, казавшимся мне более правильным. Мы снимали едва десять минут, когда вернулся Хриши-da говоря: "Я знал, что ты что-то изменишь на свой вкус. Поэтому и вернулся». Он очень сердился иногда. Но даже его гнев был очень дорог для меня. Bahot pyare insaan tthey… (он был очень любящий человек)".

Вспоминая свои первые шаги в качестве актера в 1960 году Дхарам-ji сказал: "В 60-х было много успешных фильмов. Но я думаю, что мой самый большой хит тех лет был «Phool Aur Patthar» режиссера O.P. Ralhan. Это было похоже на успех «Sholay» в 70-х. На самом деле мой первый контракт был подписан на съемки в «Bandini» Бимала Роя. Но я встретил Арджуна Хингорани, который настаивал на том, чтобы сделать фильм со мной. Так и получилось, что «Dil Bhi Tera Hum Bhi Tere» стал моим первым релизом. Позже я много снимался у этого режиссера, в таких фильмах, как «Kab Kyun Aur Kahan» и «Kahani Kismat Ki». Затем в 70-х годах у нас было много очень успешных фильмов с Хемой (Малини) - «Raja Jani», «Sharafat», «Naya Zamana», «Jugnu», «Pratiggya» и, конечно, «Sholay».

Я не могу не отметить его красивый и долгой совместный жизненный путь с Хемой Малини - и Дхарам-ji отвечает застенчиво: "Сведение пары людей вместе - дело судьбы. А путь вместе по жизни - в наших собственных руках. Все зависит от того, как вы развиваете и углубляете ваши отношения."

Дхарам-ji очень меня удивляет, когда в ответ на просьбу назвать его любимый фильм и актерскую работу, вместо « Satyakam » Хришикеша Мукерджи, я слышу, как он, улыбаясь, без промедления отвечает « Pratiggya ».
"Хотя « Satyakam » является одним из особенно любимых фильмов, но всё же самый любимый - « Pratiggya » режиссера Dulal Guha. Он вышел в 1975, в один год со «Sholay», поэтому оказался как бы в его тени. Но позвольте мне сказать, « Pratiggya » был супер-хитом, несмотря на конкуренцию со стороны « Sholay ». Повторилась история, как в 1971 году, когда « Naya Zamana » выстрелила, несмотря на практически одновременный выход на экраны с таким блокбастером, как « Mera Gaon Mera Desh ». Это были очень разные фильмы. Я очень любил « Naya Zamana », потому что эта история была основана на бенгальской литературе. Какие прекрасные диалоги были в том фильме... Но я люблю « Pratiggya » больше, потому что это была действительно трудная роль. Я должен был играть водителя грузовика, который выдает себя за полицейского. Это было, как играть роль в роли. Это был многослойный характер с большим количеством эмоций и переживаний. Я сделал роль, заставлявшую людей смеяться всю дорогу. Но там был и второй план, драматические эмоции. Это был вызов. И люди любили меня в этом фильме."

Оглядываясь назад, на весь путь своей блестящей карьеры, Дхарам-ji говорит: "я сделал все виды ролей в самых разных фильмах . Безмерная любовь к людям, вот что помогало мне продолжать дело. Main jahaan jaata hoon logon ki aankhon mein pyar bhara hota hai (Я пойду туда, где глаза людей полны любви). Я ощущаю их любовь. Я благословлен ею. Ни я, ни мои сыновья Санни и Бобби, никогда не ставили во главу угла правила торговли. Мы просто искренне делаем то, к чему лежит душа. Я хочу быть известен как хороший человек, больше чем, как хороший актер".

источник - http://www.bollywoodhungama.com/movi...e/view/id/9384
перевод - Анакта
  Перейти в конец страницы Перейти в начало страницы
11 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Показать/Скрыть список поблагодаривших