Май, 2015
Анил Капур рассказывает, почему он самый классный отец на свете.
В жизни он – отец с многолетним стажем, но на экране редко, когда можно увидеть Анила Капура в образе родителя и уж тем более – со взрослыми детьми. Он говорит: «Я играю главу семейства Камала Мехру в «Позволь сердцу биться», он бизнесмен из Пенджаба, который поднялся с самых низов и стал богачом. Он совершенно помешан на контроле, но все вокруг берут с него пример. В жизни я совсем не такой».
Папа – лучший друг.
В свои пятьдесят с хвостиком он, вероятно, моложе всех остальных душой. «Я действительно дружелюбный отец. Вероятно, я самый классный отец на свете. Я вовсе не глава семейства. Не скажу, что я прямо-таки расслабленный приятель, но мои дети чувствуют себя очень комфортно со мной, потому что я весьма дружелюбен с ними». И не только: со своими детьми он обсуждает каждый свой фильм. Он добавляет: «В двух словах, я весёлый, позитивный человек, который хочет дарить людям улыбки. Я из тех, кто скажет: «Kaam karo yaar, khush raho yaar». Я не могу ждать, пока они сами придут ко мне. Так что вместо этого я иду к ним и говорю: «Chalo, kuch karte hain».
Просто будьте счастливы.
Анил живёт по одному принципу: будь счастлив и делай других счастливыми. «Мы подшучиваем друг над другом, и очевидно, что они смеются надо мной больше. Я намеренно достаю их и говорю, что снова сыграю брата Маджну. И они сразу начинают: «Нет, папа, нет!» – делится он, разражаясь смехом. Для Анила его дети – его же самые строгие критики. «К счастью, им понравились все мои последние роли, – улыбается он. – Но Сонам была недовольна, что я снялся в «Гонке». Такое случается, но я был очень рад. Это был огромный успех, и публика полюбила меня в этой роли. Бывают ситуации, когда ты не можешь сделать ровно так, как они говорят тебе поступить, но это в порядке вещей», – добавляет он.
Гордый отец.
Сонам и Рея были очень полезны и сыграли не последнюю роль в успехе его продюсерского дома. Харш положительно настроен вскружить всем головы своим дебютным фильмом «Mirziya». «Ещё пока слишком рано говорить о Харше. О фильме будет говорить Ракеш (Омпракаш Мехра), а о себе Харш будет говорить сам. Он – сильная личность и совершенно на меня не похож. Так что я не хочу отнимать у них их индивидуальность. Что касается Сонам и Реи, я думаю, они проделывают замечательную работу. Они стараются делать эти девчачьи фильмы, лёгкие романтические фильмы, и я всегда поддерживаю их, – делится он. – Я – гордый отец. Сонам и Рея не получили никаких привилегий от моей компании. Совсем даже наоборот: моя компания выиграла от участия в её производстве Сонам и Реи. Даже Харш получил свой фильм сам по себе. Я ещё даже не говорил об этом с Ракешем. Я очень гордый отец, потому что, в точности как и я, мои дети тоже обязаны всем только самим себе», – заключил он.
Источник: DNA
Перевод специально для vk.com/harshkapoor_ru.