03.01.17
Смогут ли Акшай Кумар и Аджай Девгн продавать грузовики для Tata Motors и Mahindra?
Tata Motors запустила новый Tata Xenon Yodha в Мумбаи во вторник. Компания ранее заявила, что она подписала контракт с актером Акшаем Кумаром в качестве посла бренда для его коммерческих автомобилей (CV) бизнеса.
В марте 2016 года, Mahindra & Mahindra (M & M) вовлекли еще одного киногероя - Аджая Девгна для своих коммерческих автомобилей. M & M выпустила свою первую кампанию с Девгном, содействующим "Blazo".
Реклама с Аджаем Девгном
В то время, как продажи автомобилей не новая вещь для актеров в Индии, продажи коммерческих автомобилей, а именно- грузовых автомобилей, безусловно, новый проект.
Звезды Болливуда часто продвигают легковые автомобили, такие актеры, как Шахрух Кхан, являющийся послом бренда Hyundai, Варун Дхаван, содействующий Mahindra в KUV100 и Ранвир Сингх - посол бренда Maruti Suzuki и Tata Motors, с легковыми автомобилями подписал контракт аргентинский футболист Лионель Месси, как его глобальный посол бренда.
Тем не менее, новая тенденция, безусловно , является новинкой для коммерческих транспортных средств.
Одной из причин для коммерческих компаний транспортных средств привлечения больших звезд Болливуда, чтобы вести хорошо свои продажи в то время, когда они были вялыми с прошлого года.
Толчок правительства по реализации норм выбросов BS IV в этом году вызвало беспокойство для многих компаний CV, недавняя демонетизация имела еще большее влияние на продажи. От Ashokа Leylandа в Tata Motors, Mahindra и другие видели большой двузначный спад цифр продаж в декабре.
Коммерческие продажи автомобилей пострадали от демонетизации, так как большая часть его продаж были сделаны с использованием наличных денег. Помимо этого, сельские продажи вносят большую часть, и большинство из них используют наличные деньги.
Даже внедрение налога на товары и услуги (GST) были замедлены для продаж коммерческих автомобилей. В октябре CV опубликовал наименьший рост 0,22% среди автомобильных сегментов во втором квартале FY17. Это было по сравнению с устойчивым ростом 9% в сегменте в том же квартале прошлого года.
Общий сегмент коммерческих автомобилей зарегистрировал рост всего 4,66% в апреле-ноябре 2016 года период по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Средние и тяжелые грузовые автомобили (MHCVs) снизились на 0,30% и выросли на 8,37% легких коммерческих автомобилей (LCVs) в течение апреля-ноября 2016 года по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
Tata Motors увидела снижение продаж CV в течение последних нескольких месяцев. Его текущие показатели продаж в декабре снизились на 9%, в ноябре продажи были еще ниже, они снизились на 17%.
Тем не менее, продажи Mahindra в декабре выросли на 14% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. В то время как месяцем ранее в ноябре было зарегистрировано большое снижение продаж на 15%.
Общество индийских автопроизводителей (СИАМ) говорит, что существует неопределенность вокруг некоторых аспектов товаров и налоговой службы (GST), что делает транспортеров неуверенными относительно их решения о покупке.
Помимо плохих продаж, еще одна причина, по словам Шридхара Рамануджама, основателя и генерального директора Integrated Brand-Comm, что помимо таргетинга крупных предприятий эти коммерческие компании автомобилей теперь признали появление мелких владельцев этих транспортных средств, таких как люди малого бизнеса, предприниматели, и т.д., которые также хорошо финансируются.
Для Mahindra signining, где Аджай Девган работал, к маю 2016 года он взял верх над Tata Motors, получив 52% доли на рынке грузовых перевозок грузового сегмента. Тем не менее, это еще предстоит увидеть, если Tata Motors удастся сделать то же самое с Акшаем Кумаром за рулем.
Источник: www.zeebiz.com
Перевод: gustava для http://ajaydevgn.kamrbb.ru