| 
 
	
		|   |  
	
	
	
 
	
		
			| 2 пользователя(ей) сказали cпасибо: |  |  
	
 
	
		
			| Пользователь сказал cпасибо: |  |  
	
	
		|  26.03.2009, 22:56 | #3 |  
	| Переводчик   | 
 consuella, в обязательном порядке и очень здорово меняются    
	Открыть содержимое
	
 
к слову, поза называется чоук  - одна из базовых в одисси - руки и ноги сгибаются под углом в 90 градусов, колени разведены в стороны
  
				 Последний раз редактировалось Nilda; 11.08.2014 в 22:12..
					
					
						Причина: объединение двух сообщений
 |  
	|  |       |  
	
		
			| 6 пользователя(ей) сказали cпасибо: |  |  
	
	
		|  26.03.2009, 23:22 | #4 |  
	| Неактивен   | 
				 Костюм Одисси 
 Одна из четырех частей абхинайи – ахарья, что включает в себя костюм, украшения и макияж. Ахарья необходима, так как танец представляет собой  зрительное искусство.
 Костюм Одисси подробно описан в литературе 15 века на языке ория, среди которой известна «Махабхарата» (на ория), написанная Капилендрадева.
 Традиционный костюм:
 * Khandua Patani  -  орисское шелкового сари.
 * Gabha  -  заплетенные волосы, собранные в пучок.
 * Mukta Jali  -  сеткой для волос с жемчужинами и цветами.
 * Lalata bindhani и Sira Simantini  -  украшения на голове.
 * Chapasari  -  украшение на шее.
 * Dasavatara Mala  -  украшение на груди.
 * Subarna chudi - золотые браслеты на запястьях.
 * Вida и bahuti  - браслеты на предплечьях.
 * Mudi  -  перстни на пальцах.
 * Mekhala  -  пояс.
 * Nupura (нупура)  -   бубенчики.
 * Макияж.
 
 Подробные описания костюма можно также найти и в источниках 16 и 17 веков. Трактат на санскрите «Абхинайя Чандрика» описывает костюм, который использовали махари – храмовые танцовщицы (девадаси - «рабыни бога») в храме бога Джаганнатха, но их стиль одевания сари отличался от того, который был принят выступающими мальчиками (готипуа) и того, что используется в настоящее время. В то время предпочтение отдавалось ярким цветам – красному и зеленому.  Канчула (кофточка), плотно облегающая фигуру, обычно была черной или красной с узором, похожим на букву V на груди и расшита камнями. Вокруг бедер оборачивалась ткань Nibibandha, закрепленная впереди. На талии завязывалась Jhuba - веревка с кистями на обоих концах.  Готипуа так же использовали pattasari,  которое более плотно прилегало к телу. Сари делилось на две ровные части, завязывалось на узел на животе и оборачивалось вокруг ног, образуя подобие штанов. Пола сари закреплялась впереди.
 |  
	|  |       |  
	
		
			| 4 пользователя(ей) сказали cпасибо: |  |  
	
 
	
		
			| 4 пользователя(ей) сказали cпасибо: |  |  
	
		|   |  
 
 
 
	| 
	|  Ваши права в разделе |  
	| 
		
		Вы не можете создавать новые темы Вы не можете отвечать в темах Вы не можете прикреплять вложения Вы не можете редактировать свои сообщения 
 HTML код Выкл. 
 |  |  |  
 
 
 Текущее время: 04:22. Часовой пояс GMT +3. 
 |