19.10.2013
"Позвольте фильмам дышать", - Акшай Кумар
Я считаю, что те, кто пишет отзывы к фильмам, должны иметь знания о кино и не смотреть фильм на пресс-показе.
Рецензент всегда должен писать о фильме только тогда, когда оплатит свой билет и посмотрит его с реальной аудиторией, потому что ваши понятия меняются, когда вы смотрите фильм с аудиторией, а не на пресс-показе.
На пресс-показе(судейском показе) аудитория искусственна, где большинство людей либо делают вид, что фильм понравился больше, чем на самом деле, либо не понравился, а на самом деле всё не так. Пойдите и посмотрите фильм с реальной аудиторией и напишите обзор фильма в соответствии с реакцией простого зрителя. Я думаю, что таким образом, рецензия будет более объективной.
И я хотел бы настоятельно рекомендовать - отзывы должны быть обнародованы в понедельник. Пусть фильм дышит самостоятельно на протяжении первого уикенда. Многие отрасли кинопромышленности за рубежом следуют этому принципу и в Толливуде работают по той же системе. Я не знаю, как Южная промышленность управляет этим - из-за звезды или единства производителей - но благодаря их усилиям (хоть их промышленность имеет гораздо меньший рынок по сравнению с хинди фильмами), они по-прежнему оказывают жесткую конкуренцию нашей промышленности, у которой более широкий рынок.
Не знаю, насколько это возможно в нашей отрасли, учитывая, что у нас не будет никакого единства, товарищества, но если мы создадим правило обнародовать "Обзор в понедельник", то это несомненно пойдет на пользу всей отрасли.
Позвольте мне рассказать вам о случае, который я испытал на себе. Кое-кто пришел ко мне в гости на съемки, и мы сидели в моём фургоне. Случилось так, что в тот момент, был включён телевизор и шла программа, где выступал рецензент ( я понятия не имею, кто был этот парень ) и негативно говорил о фильме, который был выпущен в тот день. И тут я вижу, как мой гость немедленно позвонил жене и сказал ей, что фильм, на который они с семьёй собрались вечером, получил очень плохие отзывы, так что давайте не пойдём на фильм , а лучше вместо фильма устроим семейный ужин.
Из –за отзыва, какого то парня аннулированы 8 билетов.
Bhai, tera kya ja raha hain aur bhai tu hain kaun? Tu Subhash Ghai hain? Jo tu bol raha hai aur review de raha hain, tu ne kya banaya hain aaj tak?
Посмотрите, кто эти люди, которые критикуют и анализируют фильм и игру ? Сунил Гаваскар или Рави Шастри , которые сами играли на самом высоком уровне и понимают основные элементы, поэтому квалифицированы, чтобы прокомментировать чью либо производительность. Но какой-то Банти, который только что вышел из школы и начинает делиться с его так называемыми «экспериментальными » знаниями! При всём этом, тот же Банти , который не имеет ничего общего с киноиндустрией, ничего не знает о фильмах, считает себя вправе комментировать фильмы и влиять на то, чтобы люди, возвращали забронированные билеты!
Но что мы можем сделать? Мы не едины, как промышленность и мы не встаём, не реагируем на проблемы, которые затрагивают нас всех. Помяните мое слово, если мы сможем каким-то образом обеспечить, чтобы не было никаких рецензий от кинокритиков до понедельника, это приведет к изменению бизнеса кардинально. Могу сделать заявление в письменном виде, что это приведет к увеличению сборов по крайней мере от 15 до 20 процентов.
И куда бы пошли эти деньги? В саму отрасль. Если мы на данный момент производим 180 фильмов в год, мы сможем быть в состоянии выпустить 240. Промышленность будет расширяться, и многие другие люди смогут зарабатывать на жизнь с помощью фильмов. Этот офис (Box Office India) расширится, поскольку вам придется нанять больше людей, потому что будет больше фильмов, о которых нужно писать.
Очень жаль, что никто не понимает этого. Как вы знаете, мы в промышленности, где многие люди чувствуют себя счастливыми в случае неудачи других. Но мы не понимаем, что провал этих людей и их фильмов, также выводит из строя промышленность, и в конечном итоге влияет на всех нас.
* по материалам www.boxofficeindia.co.in (перевод - vk.com/akshaykumarofficial)