28.07.2013
Дома, теперь ради дома - SRK готов поискать ‘маленькое бунгало’ в Калькутте
ПРАТИМ Д. ГУПТА
Шахрукх Кхан был в “своем городе” в субботу, чтобы рассказывать о Chennai Express и танцевать. Он эксклюзивно беседовал с The Telegraph во время получасовой поездки от ITC The Sonar до City Centre II, где он затормозил Калькутту с "Заходите в Экспресс с Шахрукх Кханом”, в сотрудничестве с t2. Выдержки из беседы, об АбРаме и Рахуле, о Салмане и Йейтсе … между сигаретами и черным кофе!
Вы назвали Калькутту “мой город” в своем твитте сегодня днем, добавив, что вы “ощущаете себя таким счастливым, касаясь земли Города Радости”. Это из-за Knight Riders или вообще города?
Это звучит шаблонно, и люди думают, что лишь из-за того, что я здесь, я говорю это, но я действительно ощущаю себя дома здесь. Поверьте мне, я не люблю оставаться где-то; я люблю возвращаться к своим детям. Но первое, что я спросил, когда приземлился: “Мы задержимся здесь?” У меня не будет тут никаких дел, но мне нравится атмосфера. Я только что был в ванной гостиницы, и подумал: “Ab main ek kamra le hi loon hamesha ke liye!” (Сейчас я просто заказал номер навсегда) Я действительно чувствую себя дома. Примите закон, чтобы меня можно было бы усыновить и держать здесь.
Когда я только начинал работать в Мумбаи, и я часто приземлялся в аэропорту Дели и у меня было странное ощущение легкости. При приземлении в аэропорту Мумбаи я ощущал неловкость, и после должен был брать такси, чтобы ехать на съемки. Это чувство неловкости есть всякий раз, в какой бы город я ни ехал для работы. Будь то на один день, на пять дней или на 10. Но я приземляюсь здесь и меня наполняет чувство принадлежности. Я езжу повсюду, и от Нью-Йорка до Китая везде обо мне проявляют заботу. Здесь же, даже если бы никого не было, чтобы позаботиться обо мне, у меня не будет проблем. Ни как у звезды. Ни как у человека. Даже если меня не узнают. Yaar yeh apni hi jagah hai, kahin na kahin ghoom phirke pahunch jaoonga. (Это мое место, как-нибудь куда-нибудь доберусь) Даже теперь, если я в Дели, оставьте меня где-то, и я найду дорогу. Так же у меня теперь и с Калькуттой.
Вы хотели иметь здесь помещение. Что случилось?
Иншаллах, так и будет. Прямо сейчас у меня нет денег. Я говорил Венки (генеральный директор KKR) и другим, что у нас должен быть здесь постоянный офис. Они прилагают совместные усилия, так что все идет своим чередом. Пусть занимаются. Но мне хотелось бы иметь здесь дом. Я действительно так считаю. Я говорил жене на днях, давай заимеем тут жилье. Ek apartment ki baat ho rahi thi. (Мы говорили о квартире) Но возможно маленькое бунгало. В следующий раз, когда я приеду сюда, имея свободное время, я поищу серьезно. Что-то, что можно будет считать своим. Я могу приезжать и по-прежнему останавливаться в гостинице … par ek hoga toh apni feeling achhi hoti hai. (мне это нравится, поэтому можно и так)
Вы сами признаете, что граница между Шахрукхом Кханом звездой и Шахрукхом Кханом человеком давно стерлась. Должно быть, Вы это очень почувствовали в течение прошлых нескольких недель, когда родился ваш ребенок АбРам?
Дело не в том, что я хочу что-то скрыть или о чем-то не говорить. И не в том, что я какая-то таинственная звезда, пытающаяся контролировать все вокруг. Я просто удивляюсь на анализ каждого моего действия. Это мой ребенок и нам пришлось пройти через трудное время, но кому-то нужно было обязательно выступить с этим определением пола. Это был грустный момент для семьи на тот момент. Машаллах, все улучшается, и все будут хорошо. Я действительно считаю, что когда ешь или пользуешься ванной, люди говорят "извините", прежде чем заговорить с вами. Это всего лишь этикет. А тут дело касается ребенка!
Я становлюсь немного… что сказать… сердито удивленным. Что не так? Вот это все лишь потому, что так получилось, что я кинозвезда? У меня есть и другие состояния: я отец, я друг, я муж … у меня много ролей. И я - образованный парень, и нужно уважать это. Вот уже 22 года я работаю здесь. Я заставил страну гордится настолько же, насколько страна сделала меня гордым тем, что сделала меня тем, кто я есть. Я очень горжусь этим происхождением. Я много работаю, чтобы развлекать людей этой страны.
Если проследить за моей жизнью прошедшие 15-20 лет, с тех пор как я стал известным, я никогда не делал личных комментариев о своей частной жизни. Моя жизнь - открытая книга. Вы можете спрашивать у меня что угодно. Но я никогда не говорил о проблеме с бывшей актрисой, когда фильм не удался, я никогда не говорил о причине проблем с режиссером, которая работает теперь со мной или моей ссоры с ее мужем. Я никогда не говорил об этом. Я всегда молчал.
Есть стихи у У.Б. Йетса, которые я не помню дословно. Но они о том, что будьте подобны неподвижной воде, пусть остальные окружают вас и будут вокруг вас, те, кто заботятся о вас и любят вас, пусть они подходят и видят свое отражение в вас, но спокойствие этой воды не означает, что вы ничего не чувствуете. Я молчу по поводу чего-то, но это не означает, что я ничего не чувствую.
Это здорово угнетает, друг, когда люди говорят в твоем нездоровом ребенке неподходяще! И затем ты доходишь до точки, когда уже ведешь себя типа: Что за разъяснения вам нужны? Моя жизнь! Мой ребенок! Никто не говорите со мной об этом! Этот вопрос не обсуждается. Это не ,2,3,4… get on the dance floor! За это вы не платите 200 или 500 рупий. Да, я - неотъемлемая часть духа Индии, нравится вам это или нет, но вы должны иметь хоть немного уважения.
Как АбРам теперь?
Ему лучше.
Должно быть в доме большая суматоха вокруг него?
Фактически, здоровье - основное беспокойство. Как только он будет здоров, мы все будем очень счастливы.
Вы также ничего не сказали о так называемом воссоединении с Салманом Кханом…
Как я сказал, я никогда не говорил о моей частной ссоре или дружбе с кем-либо. И честно говоря, этого никогда не делал и Салман. Публично. Мы никогда не говорили об этом. Не о чем говорить. Мы знаем правду. А некоторая правда должна оставаться личной, и это прекрасно. Это милостивая... замечательная... хорошая mauka (возможность), встретить его. Но сверх этого, наши отношения никогда не обсуждалось нами публично. Зато это делают все остальные. Похоже это стало национальной новостью на пару дней. Как вам!
Поговорим о вашем выходящем на Ид фильме (релиз 9 августа), почему поезд не прибыл в Калькутту вместо Ченнаи? Почему бы не сделать Калькуттский Экспресс?
Если этот преуспевает, да! На самом деле мы обсуждали это har sheher mein karte hain. (в каждый город) Почему бы не отправится в город, где ни один из этих двух персонажей не знает языка. Поскольку Chennai Express - в основном о не понимании языка. У нас очень много языков, и очень удивительно, которым в своей собственной стране вы можете оказаться в таком месте, где вы не знаете язык или культуру.
И Вы снова стали Рахулом здесь …
На самом деле это шутка. Я спросил Рохита (Шетти, режиссер): “Naya kya karaoge?” (Что будет нового) Он сказал: “Naya kuchh nahin karaoonga; Rahul hai aapka naam.” (Ничего нового не будет, твое имя будет Рахул) Он сказал что-то типа, ‘Я - поклонник оригинального Шахрукх Кхана, когда ты был лишь собой’. Никаких изменений волос, никаких усов, никакой бороды, те же самые джинсы и футболки, те же самые очки. На самом деле одежду делал Каран (Джохар) и ему хотелось сделать что-то грандиозное, а Рохит сказал, ‘нет, я хочу его таким, как он был’. Сначала я носил ботинки kyunki Deepika lambi hai. (потому что Дипика высокая) Но затем я вернулся к кроссовкам. И мне нравится этот вводный диалог: “Rahul, naam toh kabhi sunah hi nahin hoga!” (Рахул, слышала это имя) Это могло быть любое имя на самом деле.
Это хорошо достигнуть в своей карьере стадии, когда режиссеры хотят вернуть прежнего Рахула и прежнего Раджа?
Думаю, это благословение. Да, иногда это бывает небольшой проблемой. Даже режиссеры, снимающие другой типе кино, подходят ко мне с предложениями фильмов моего типа. Arey bhai, love story toh main Karan ke saath banaoonga, naa? (Брат, если любовная история, то разумнее с Караном, нет?) Очень многие режиссеры подходят и говорят мне: “Sir main bada hua hoon aapki picture dekh ke; main aapke saath sabse badi love story banaoonga! (Сэр, вы вырос на ваших фильмах, я сделаю с вами небольшую историю любви) Я заставлю вас любить по-другому!” Так что работает и так, и так.
И последнее, что Вы планируете сделать как посол бренда Бенгалии?
Я всегда открыт для всего. Иногда мне кажется, что они выказывают мне слишком много доброты и не просят меня делать что-то серьезное. Для меня, это как родина. Они попросят меня, и я приеду и сделаю. Возможно, когда у меня будет время, я должен приехать сюда однажды и взять дело в свои руки. Поскольку реклама - это моя сильная сторона. Я должен приехать и обсудить. Нужно проявить немного инициативы.
по материалам http://www.telegraphindia.com (перевод - nml,znaemtolk.com)