Важная информация перед регистрацией!
Если Вы видите это сообщение, значит Вы еще не зарегистрировались на форуме, гости имеют несколько ограниченные возможности. Чтобы прочитать это объявление полностью, нажмите на кнопку ниже

Вернуться   Торрент трекер BwTorrents.Ru > Свободная Zона > О кумирах
Забыли пароль? Регистрация

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 24.10.2012, 10:25   #2
Галина
Старожил
О пользователе
По умолчанию

Ноябрь, 2003 г.

«У меня есть причины улыбаться»,- Удит Нараян делает двойную ставку



Он получил свою вторую Национальную Премию. Естественно, Удит Нараян изливается. В прошлом году он получил награду за O mitwa в «Лагаан: Однажды в Индии» (Lagaan), в этом – за Chote chote sapne из Zindagi Khoobsoorat Hai. «Я и не предполагал, что в этом году мне снова повезет, - скалится он. – Бог ко мне действительно добр. У меня есть причины улыбаться. Я мечтал о Национальной Премии, но никогда не предполагал, что это случится на самом деле. А теперь у меня две подряд. Мой астролог предсказал, что в этом году мне тоже будет сопутствовать успех. Что интересно – обе награды были объявлены 26 июля, между тремя и четырьмя часами дня».

Далее он продолжает: «Знаете, я номинировался в этом году за четыре фильма на хинди («Тайна» - Raaz, «Девдас» - Devdas, «Мечта афериста» - Humraaz и Zindagi Khubsoorat Hai), один тамильский фильм (Run) и за один на телугу (Indra), - после короткой паузы он добавляет. – Может, члены жюри рассудили так: мол, бедняга столько борется, дадим ему награду. Я благодарен жюри Национальной Премии».

Какова была первая реакция Удита, когда он услышал эту новость? «Я немедленно включил CD, чтобы прослушать песню, которая принесла мне вторую награду. И хоть фильм не имел большого успеха, песня действительно хороша. Музыкальный режиссер Ананд Радж Ананд написал песню от души».

Он не устает улыбаться с самого начала беседы, но ведь мы всегда видим Удита улыбающимся. Вне зависимости от того, что у него на уме. «Я хочу сеять вокруг себя счастье, - говорит он. – Никто не хочет делить с тобой проблемы, но твоя улыбка способна развеять чужие проблемы. Так что я поставил себе задачу улыбаться все время».

Сегодня музыкальный рынок переживает кризис, и лишь немногие фильмы дают сборы, остальные же в упадке. Как справляются с этой ситуацией закадровые певцы? «Мы проходим фазу спада, - признает Удит. – За последние три-четыре года лишь несколько фильмов имеют успех. Это даже не десять процентов. Когда фильм проваливается, это сказывается и на музыке. Отмечается резкое падение записей. Прежде мы старались записывать четыре-пять песен в день; сегодня записываем меньше двух. В моем случае, я все еще пишу по три-четыре в день, потому что пою и для кинематографа Юга».

Удит родом с Востока, но как певец преуспел и на Юге. Как он умудряется имитировать нужный акцент? «Приходится очень много работать, - признается он. – Когда музыкальный режиссер разучивает со мной песню, я учу ее очень тщательно, чтобы добиться правильного произношения. Как только сомнения исчезли, я готов записывать».

Удит из тех певцов, что не придерживается музыкальных режиссеров. Он работает с каждым композитором. Как он умудряется быть в дружбе со всеми музыкальными баронами? Указав на небеса, он повторяет: «Бог добр ко мне. Может, ему нравится моя работа. Я в дружбе со всеми музыкальными режиссерами. Я не люблю лагеря и не стараюсь держаться только ведущих композиторов. Для меня все одинаково важны».

Он поработал с самыми разными музыкальными режиссерами. Может ли он выделить в каждом нечто особенное? Насколько они отличаются друг от друга? «Вы хотите навлечь на меня неприятности? – улыбается он. – Если я начну говорить о них обо всех, это интервью растянется на десять страниц, - с некоторым убеждением он продолжает. - Хорошо, начну с А.Р. Рахмана. Это очень простая душа, приземленная. Он предпочитает работать ночью: ничего не видно, ничего не слышно. Его мелодии звучат необычно из-за того, что у него свой уникальный стиль и спокойный темперамент, который отражается в его произведениях. С другой стороны, Ану Малик – композитор, полный энтузиазма, он всегда атакует. Если даже прийти к нему в два ночи и сказать, что хочешь записать песню, он немедленно встанет и моментально придумает мелодию. Если рядом нет аранжировщика, он займется и аранжировкой. И очень скоро песня будет готова».

Что до Надима-Шравана, он говорит следующее: «Это благодаря им в кинематограф хинди вернулась мелодичность, их композиции легко запоминаются. Они обеспечивают певцу такой комфорт, что он автоматически выдает наилучший свой результат. Часто во время записи, когда я чувствовал, что не могу добиться лучшего результата, они говорили мне: мол, ты очень хорош, но можешь петь даже еще лучше. В конце записи я понимаю, насколько их поддержка и одобрение меняют дело. По отношению к певцам у них очень позитивная установка. Раджу-джи (Раджеш Рошан), который представил меня киноиндустрии, дал мне несколько очень милых песен. Он воплощение терпения, когда разучиваешь с ним песню, и на записи он живет песней, - очарованный, он добавляет. – Мне повезло. Мне посчастливилось поработать с такими музыкальными режиссерами, как Р.Д. Барман, Лаксмикант-Пьярелал, Кальянджи-Анандджи и Баппи Лахири».

Продолжая тему музыкальных режиссеров, я говорю ему, что обижаются на то, что певцы получают большие деньги за их творения на сцене. «Они правы, - допускает Удит, но спорит. - Верно, они написали песню, но это певец вкладывает в песню свою душу. Мы никогда не спрашиваем музыкальных режиссеров, сколько они нам заплатят. Никаких благ за песни не получаем, все идет на счет продюсера. Эстрадные концерты – это наш хлеб с маслом, и мы, певцы, благодарны музыкальным режиссерам за песни, которые они нам дали петь».

Удит откровенен, как всегда. В основном он ультраскромный и дипломатичный, на грани искусственности. «Примите это или оставьте, но я такой. Но вот что я вам скажу: играть можно год или два, но не 23 года», - говорит он в свою защиту.

Потом, решив немного подуть в свою трубу, он вспоминает комплимент, который запомнился ему. «Как-то певец Суреш Вадкар сказал мне: мол, твой голос с каждым днем становится все моложе. Кроме Латы Мангешкар, ты единственный певец, чей голос с возрастом только молодеет. Я не знал, что на это ответить. Это такой большой комплимент для меня. Знаю, я и рядом не стою с сестрицей Латой. Но такой комплимент так поощряет певца, родом из небольшой деревеньки Бихар и очень старающегося достигнуть высокой ноты».


FilmFare - 11.2003
Перевод Jyoti, http://priyaclub.ru
  Перейти в конец страницы Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
 

Метки
удит нараян

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход



Текущее время: 15:19. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot

Powered by Yo vBulletin Torrent Tracker v.2.0


DISCLAIMER - ВНИМАНИЕ

Сайт не предоставляет электронные версии произведений, а занимается лишь коллекционированием и каталогизацией ссылок, присылаемых и публикуемых на форуме нашими читателями. Файлы для обмена на трекере предоставлены пользователями сайта, и администрация не несёт ответственности за их содержание. Просьба не заливать файлы, защищенные авторскими правами, а также файлы нелегального содержания!

Please don't upload copyrighted or illegal files! All logos and trademarks in this site are property of their respective owner.The comments are property of their posters, all the rest ©.

Время генерации страницы 0.08920 секунды с 17 запросами