Важная информация перед регистрацией!
Если Вы видите это сообщение, значит Вы еще не зарегистрировались на форуме, гости имеют несколько ограниченные возможности. Чтобы прочитать это объявление полностью, нажмите на кнопку ниже

Вернуться   Торрент трекер BwTorrents.Ru > Свободная Zона > О кумирах > Актрисы
Забыли пароль? Регистрация

Создать новую темуОтвет
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 29.01.2010, 12:55   #1
zilan
Я не могу скачивать
О пользователе
Радость Урмила Матондкар / Urmila Matondkar

Урмила Матондкар / Urmila Matondkar




Карьера: актриса, телеведущая
Дата рождения: 4 февраля 1974
Место рождения: Бомбей, Махараштра, Индия
Гражданство: Индия
Этническая принадлежность: маратхи
Профессия: кино и теле - актриса, телеведущая, фотомодель, певица
Снимается: на хинди, малаялам, телугу и маратхи языках
Первый фильм:1980 - детская роль в фильме "Kalyug"
Взрослый дебют: "Narasimha" , 1991 г
Супруг: Мохсин Акхтар Мир (бизнесмен и модель). Свадьба - 03.03.2016

Википедия(англ.)
Википедия(русск.)
Кинопоиск



Урми́ла Матондка́р — индийская киноактриса, телеведущая, модель и певица. Лауреат премии Filmfare Award за лучшую женскую роль по мнению критиков (2004).

Родилась 4 февраля 1974 года в Бомбее в семье преподавателя[1]. Её сестра Мамта — тоже актриса. Урмила Матондкар известна своими ролями в Болливуде, Толливуде (фильмы на языке телугу) и Колливуде (фильмы на тамильском языке), а также танцевальными номерами в фильмах.

Начала сниматься в кино, будучи ребёнком: в возрасте 6 лет, в 1980 году, снялась у режиссёра параллельного кино Шьяма Бенегала в кинофильме «Наша эра» («Век Кали») и в 1986 году в телесериале «Море рассказов», а в 1983 году снялась в кинофильме режиссёра Шекхара Капура «Необдуманный шаг».

Её взрослым дебютом считается роль в фильме «Нарасимха» (1991). Заметной работой актрисы стала ведущая роль в фильме режиссёра Рама Гопала Вармы «Весельчак» (1995), после чего актриса снималась во многих других фильмах этого режиссёра: «Побег» (1997), «Предательство» (1998), «Любимая кинозвезда» (1999), «Призрак» (2003), и др. Роль в фильме «Весельчак» принесла актрисе первую номинацию на премию Filmfare Awards, а роль в фильме «Призрак» — первую награду Filmfare Award — за лучшую женскую роль по мнению критиков.

Помимо Болливуда актриса получила широкое признание в Толливуде и Колливуде в таких фильмах, как «Конец» (1992), «Ложный путь» (1993), «Индиец» (1996), «Anaganaga Oka Roju» (1997).

Впоследствии актриса сыграла в Болливуде несколько психологических ролей: психопатку («Кто ты?», 1999), одержимую любовницу («Любовь, сводящая с ума», 2001), беспощадную мстительницу («Месть обманутой женщины», 2004). Заметными работами актрисы также стали ведущие роли в фильмах Болливуда «Похищенная» (2003), «Понять друг друга» (2003), «Я не убивал Ганди» (2005), «Ещё одно мгновение» (2006), «Бенарас: город разбитых сердец» (2006).

В 2007 году в качестве певицы записала музыкальный альбом в дуэте с певицей Ашей Бхосле, которая в 1990—2000-х годах часто была закадровой исполнительницей песен в фильмах с участием Урмилы Матондкар.

В 2008 году дебютировала на индийском телевидении в качестве ведущей реалити-шоу под названием «Waar Parriwar». Была одним из судей на танцевальном реалити-шоу под названием «Chak Dhoom Dhoom» в 2011 году, а в 2012 году — на танцевальном реалити-шоу на телевидении на языке маратхи. В 2014 году состоялся дебют актрисы в кинематографе на языке маратхи в фильме «Ajoba».

Урмила Матондкар имеет поразительное сходство с актрисой Гитой Бали, настолько, что муж Бали — Шамми Капур — прокомментировал это сходство в прессе.



ФОТО

ОБОИ

АВАТАРЫ

НОВОСТИ

Урмила Матондкар:
Это был обучающий процесс –
работа с Шабаной-джи в Tehzeeb!


УРМИЛА МАТОНДКАР:
УВЕРЕННОСТЬ


УРМИЛА МАТОНДКАР
Разные пути


“Мы умудрились напугать страну”


“У меня белели костяшки пальцев”


Фильмография

Последний раз редактировалось Галина; 03.03.2016 в 16:43..
  Перейти в конец страницы Перейти в начало страницы
10 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Показать/Скрыть список поблагодаривших

5 последних релизов от: zilan
Название релиза Раздел Последнее сооб. Ответов Просмотров Время
Видья Малваде / Vidya Malvade Обоины (Wallpapers) anushka 4 6373 10.03.2010 16:49
Ювика Чаудхари / Yuvika Chaudhary Фотографии anushka 19 8225 01.03.2010 13:42
Нетра Рагураман / Nethra Raghuraman Фотографии anushka 1 5534 03.02.2010 16:54
Ким Шарма / Kim Sharma Фотографии Nisha7569 15 9655 01.02.2010 16:43
Пуджа Беди / Pooja Bedi Фотографии anushka 23 9003 01.02.2010 16:07

Старый 19.07.2010, 11:12   #2
dixl
Неактивен
О пользователе
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от zilan Посмотреть сообщение
Рост: 1.56 м
не знала, что она такая маленькая
  Перейти в конец страницы Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 31.08.2010, 09:08   #3
Галина
Старожил
О пользователе
По умолчанию Старенькое интервью...1999 г.

Когда вижу себя на экране - хочу спрятаться под креслом


Санни Деол завладел всем ее временем, энергией и талантом, Урмила даже сократила график съемок для Mast в Южной Африке, чтобы за два дня доехать до Иоханнесбурга. Оттуда вылетали самолеты в Бомбей и такая каждодневная "гонка" совсем истощила Урмилу. "Мадам сейчас будет" - сообщил мне водитель, когда мы прибыли на студию Film City. Через минуту дверь ее трэйлора открылась. Да, ее последние фильмы отнюдь не заштормили Болливуд, но если вы ждете обеспокоенную Урмилу, вы ошибаетесь.

- Эй! Что случилось?
- Даже не спрашивайте, я сошла с ума, работая без отдыха. Честно, последние несколько дней были беспокойными.

- Действительно?
- Готова держать пари! Хорошо, я знаю, что Jaanam Samjha Karo с треском провалился и Kaun сделал средние сборы в кинотеатрах. Но Kaun не был сделан в масштабе Kuch Kuch Hota Hai (Все в жизни бывает) или Rangeela. Для его бюджета она был сделан очень хорошо. По законам кинопромышленности я должна была жевать ногти, чувствовать себя несчастной и отсиживаться где-нибудь в темном углу. Но я не такая, прямо сейчас чувствую большую симпатию к себе. Думаю, это выражается в моем заполненном до отказа графике съемок.

- Позвольте, Вам действительно безразлична прокатная судьба ваших фильмов?
- Разве гнев поможет? Так о чем беспокоиться? В проект вкладывается много энергии и упорного труда, но после провала это забывается. Время от времени вас похвалят, но чаще всего критикуют. Забудьте про ваше "эго" и не воспринимайте провалы как личную обиду. Чувствую, что я достигла стадии, когда несколько провалов не могут серьезно повлиять на мою карьеру.

- Что пошло не так, как надо с Jaanam Samjha Karo?
- Не знаю. Даже не видела его, потому что меня не было в городе. Видела только те куски, которые дублировала. Я заметила несколько недостатков, но гораздо худшие фильмы собрали большие доходы. Так что я надеялась.

- Но Вас оценили?
- Да. Почти после каждого фильма мне говорят: "О, фильм был так себе, но Вы были просто потрясающая!". Это уже стало привычкой, и я больше не верю в такие поздравления. Потому, что чаще всего люди проявляют свою вежливость. Я не знаю, что лучше: быть оцененной в провальном фильме или сняться в хитовом фильме в посредственной роли. Это похоже на барахтание между морем и сушей.

- Как Вы оцениваете себя, как актрису?
- Честно говоря, я вовсе не плохая. Реакция зрителей на мою работу в Kaun повысила мою самооценку. В Англии критики тоже были благодушны. Но даже после Rangeela многие были настроены скептически относительно меня. Отношение было такое: "Ну посмотрим, что она покажет". Если бы Judaai провалился, меня бы линчевали! В Satya у меня была очень женственная роль, в то время как в Kaun моя роль была полностью необычной. Героиня должна быть способна сыграть любую из этих ролей! Именно поэтому я считаю Шридеви - идеальной героиней и я хочу быть как она. Моя проблема в том, что я никогда не бываю довольна. Каждый раз, когда вижу себя на экране - хочу спрятаться под креслом. Когда снимаюсь, то чувствую, что проделала хорошую работу, но когда вижу результат, думаю: "Интересно, где пошло не так, как надо?" Когда я увидела на экране песню Chamma Chamma в China Gate, была очень разочарована. Не было даже половины того, что я ожидала увидеть.

- Вам понравилось сниматься в Kaun?
- Очень. Но когда я увидела фильм, то была разочарована, потому что цензоры сократили три моих важных сцены. Фильмы подобные Kaun снимаются не каждый день! Когда давала согласие на съемки, все, что я знала - то, что буду иметь дело с человеческой психологией. Кульминационный момент был обозначен позже. Раму-джи объяснил мне, что я должна буду передать мои страхи запертой в доме женщины через язык тела. Моя игра должна была держать зрителей "приклеенной" к местам. Пожалуй, это сложно. Я должна была действительно выйти за грань. Kaun снимали в три этапа, и поддерживать настроение было нелегко. На самом деле у меня начались кошмары, это травмировало. Для сцены кульминационного момента, когда Манодж Баджпайи обнаруживает мертвое тело, я должна была держать нож в кадре. Тогда зрители впервые начали подозревать мою героиню. Мы репетировали эту сцену, и эффект на съемочную группу был такой, что кто-то в ужасе закричал. Лучший комплимент был получен от композитора Сандипа Човты. Он сказал, что был так напуган, наблюдая за нами, что забыл включить музыкальное сопровождение к этой сцене.

- Как бы вы охарактеризовали Вашу карьеру на данном этапе?
- Я попробовала действовать по-другому и не позволила себе быть стереотипной. Я проявила все свои лучшие качества, чтобы сыграть разнообразные роли. Хотя герои и героини кричат о том, что им надоело быть стереотипными (посредственными), они возвращаются к старым ролям снова и снова. После Rangeela такие предложения сыпались как снег на голову, но я подавляла мою прыть.

- Но вы никогда так и не повторили волшебство Rangeela?
- Да. Меня всегда спрашивают, почему у меня за всю карьеру больше не было Rangeela. Но я считаю, что каждого артиста знают по нескольким фильмам. У Шридеви помнят Chaalbaaz, Chandni и Nagina. В моем же случае - я удачлива, потому что уже имею несколько незабываемых фильмов.

- Вы хотели бы отразить Ваш имидж секс-символа в таких фильмах, как Satya и Kaun?
- По правде, я весьма прохладно воспринимаю имидж секс-символа. Чувствую, что это то, чем нельзя гордиться и нельзя стыдиться. В то же время, люблю смотреть далеко вперед и не хочу быть избранной секс-симоволом месяца или года.

- Вы чувствуете, что должны сосредотачиваться на ролях в необычных проектах?
- Даже в моих провальных фильмах у меня были интересные моменты. Я никогда не согласилась бы на посредственные роли. Да, я открыта для всех ролей, но в то же время, не буду сниматься только для того, чтобы что-то доказать.

- Вы чувствуете свою связь с киноиндустрией?
- Да. Для девочки, выросшей в буржуазном семействе в штате Махараштра, без "связей" здесь, индустрия принимала меня искренне. У меня нет никаких сожалений. Да, сегодня здесь - мой дом.

- Как вы описали бы себя по сравнению с другими актрисами?
- Я предполагаю, весьма благоприятно. Помню, когда я только начинала, "звездные" дети делали заявления о том, что "о, от нас так много ждут". Я нахожу это глупым, потому что здесь от каждого чего-то ждут. Когда Н. Чандра пригласил меня на съемки Narsimha, от меня тоже многого ждали.

- Возникало ли у Вас чувство неполноценности по сравнению с другими?
- Никогда. Многие "звезды" настолько "глухие", я уверена, что они ни разу в жизни не открыли ни одной книги. Большинство из них не могут сказать правильно хотя бы два предложения на иностранном языке. Горжусь тем, что всегда училась, я получила лучшее и из Англии, и из Индии. Сегодня могу читать литературу на маратхи, и английские книги. И очень горжусь моим происхождением.

- Но был ли когда-нибудь брак тем, что Вас интересовало больше всего?
- Брак - это не самое важное и он не заканчивает всю жизнь. Иногда я чувствую осуждение в адрес актрис, потому что они не замужем. Прямо сейчас - нет, я даже не допускаю факта наличия каких-либо отношений.

- Но журналисты Вас все еще связывают с Рамгопалом Вармой?
- Когда же пресса закончит играть это мелодию? Это перестает быть забавным, и честно скажу, я не позволю больше подобной грязи влиять на мою жизнь. Я упаковала себя в "ледяную оболочку".

- Вы пришли к компромиссу со средствами массовой информации?
- Давайте скажем, что я знаю, что так не может продолжаться дальше. Так что я учусь усмехаться и переносить их выпады молча.

- Так что дарит радость Вашему сердцу больше всего?
- Роли, роли, и еще раз роли. Сегодня я ищу кое-что действительно интересное, чтобы вонзить в это свои зубы.

- Почему же Вы не подписываете контракты на все новые фильмы?
- Но я всегда так делала. Никогда не буду давать согласие из чувства ненадежности. У меня всегда есть несколько фильмов, одновременно выходящих на экран и единственное отличие - кто раньше говорил, что я недостойна любой работы, сегодня говорит, что я стала разборчивой.

- Что является для Вас критическим моментом в работе?
- Факт, что нужно постоянно искать одобрения и понимания зрителей. Вы всегда просите их любить Вас чуть-чуть больше!

Jaanam Samjha Karo - Безответная любовь (1999)
Rangeela - Весельчак (1995)
Satya - Предательство (1998)
Judaai - Расставание (1997)

Перевод: juliakatran, raveena2.narod.ru, 1999 г.
  Перейти в конец страницы Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
7 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Показать/Скрыть список поблагодаривших
Старый 31.08.2010, 19:45   #4
Галина
Старожил
О пользователе
По умолчанию Старенькое интервью...2000 г.

Я всегда открыта для критики


Трудно представить себе фильм Рамгопала Вармы без нее. Критики даже поговаривают, что она всегда выкладывается больше для его фильмов. Но Урмила отвергает подобные обвинения.

- Оглядываясь назад на провальные фильмы Kudrat и Jaanam Samjha Karo, как вы думаете, что пошло не так?
- Я не самый лучший человек для ответа на подобный вопрос. Потому что не видела эти фильмы, в прошлом месяце я много путешествовала. Теперь, когда у меня дома появился DVD-проигрыватель, я смогу посмотреть их. Я вложила очень много в Kaun и Jaanam Samjha Karo, но чувствовала бы себя лучше, если фильмы имели бы кассовый успех. Но за игру в Kaun я принимала поздравления!

- Что относительно Jaanam Samjha Karo / Безответная любовь?

- Думаю, люди ждали от фильма больше, чем это могло быть. Но я уже упоминала, что многие сказали мне, что полюбили мою героиню. Это была интересная роль, потому что в основном это история девушки. Песни были просто замечательные, и притяжение между героем Салмана и мною было очень сильным.

- Но все же вы оглядываетесь на вашу работу критическим взглядом?

- Да, постоянно. Для меня очень важно так думать, и никогда не бываю абсолютно удовлетворена своими фильмами. Это разумный подход и необходимо постоянно оглядываться назад.

- А как вы относитесь к критике, Вы воспринимаете ее спокойно?
- Я всегда открыта для критики и комментариев, пока это касается творчества и нет предубеждения относительно меня. Думаю, журналистика - это работа разумных и непредубежденных людей. Но когда у них возникают тайные причины и идеи выяснения некоторых щекотливых вопросов, то это ни к чему не приведет. Такое трудно проглотить, не подавившись.

- Является ли Mast чем-нибудь вроде Rangeela, или между этими фильмами нет ничего общего?

- Между ними нет никакой связи, единственное что их объединяет - это Раму-джи. Mast - более сказочный фильм, в нем музыка является неотъемлемой частью истории. Возможно, другая их общая черта - моя роль актрисы в обоих фильмах, хотя сами сюжеты отличаются. В Rangeela стремление моей героини стать актрисой - это проявление ее самых сокровенных желаний. В Mast моя героиня уже является звездой, и в ней живут фактически три разные женщины: та, какой представлял ее себе герой Афтаба; ее звездный статус и наконец, это ее настоящее "я".

- Трудно ли было сыграть саму себя - актрису?
- Да, очень трудно, потому что чувствуешь себя микробом под микроскопом. Начинаешь пытаться самой решить: а как обычные люди представляют себе актрису? Другие роли оставляют большой простор для воображения, потому что не касаются реальной жизни актрисы.

- Вам понравилось работать с Афтабом?
- Для меня это имеет большое значение, он очень уверен в себе. В Rangeela сюжет вращался вокруг моей героини, в Mast главное место занимает герой. Для меня не важно: работать с уже утвердившимися звездами или с дебютантами. Мой партнер в Satya тоже был новичком. Я хорошо ладила со всеми, потому что думаю, главное - это взаимопонимание. Например, когда мы снимались в Kaun, у нас с партнерами проходили бесконечные дискуссии. Мы пытались проникнуть в душу наших героев и даже в душу предполагаемых зрителей, чтобы понять, как они воспримут ту или иную сцену?

- Должно быть, это изматывало?
- Да, очень. Особенно потому, что работали круглые сутки и снимались большие куски. Так что мы должны были поддержать общий темп и эмоции на протяжении всего фильма. В большинстве других фильмов по окончании сцены заканчивается и эмоция. Для нас это было очень трудно, и думаю, люди заметили нашу упорную работу.

- После Rangeela вас окрестили секс-символом. Вы намерены поддерживать свой имидж, или хотите покончить с ним?
- Я не возражаю против "секс-символа", но я не хочу ходить по кругу. Или получить клеймо "очаровательной киски". Чтобы избежать подобного клейма, сразу же после Rangeela я подписала контракт на съемки в Judaai. Я считаю мою героиню в этом фильме очень смешной. Никогда бы не поступила так, как она, в реальной жизни, но это не значит, что я не могла сыграть такую женщину. В то время снималась в фильме Mere Sapno Ki Rani, в котором было много драматизма, и я должна была бороться за поддержание моего равновесия. В Daud я играла очень современную женщину, которая хочет идти вперед и принимать собственные решения.

- И Satya отвлек внимание прессы от вашего так называемого имиджа?

- Да, пресса с ее стандартными представлениями, наконец-то признала, что я могу играть. Это была героиня, абсолютно не похожая на меня, живущая там, где я никогда не жила. Я - одна из тех актрис, которая любит играть разные роли. К счастью, смогла это доказать фильмами Satya и Kaun.

- Люди говорят, что вы соглашаетесь только на съемки в фильмах Рамгопала Вармы?
- Хм, я снимаюсь в очень небольшом количестве фильмов и только часть их принадлежат ему. Кроме этого, его фильмы очень хорошие. Я всего лишь актриса, являющаяся лицом фильма. Но покажите мне фильм, где я не старалась держать высокую марку качества? Я старательно работаю в каждом проекте, а остальное зависит от того, как зрители воспримут фильм.

- Вы очень придирчивы в выборе ваших ролей?
- Да. Но у меня не всегда получаются хорошие фильмы (смеется). Выбираю лучшее из тех немногих предложений, которые у меня есть. Но постоянно работаю над прошлыми ошибками.

- Как вы относитесь к популярности и возникающим в связи с нею проблемам?
- Ценю свою популярность, всегда хотела стать актрисой и люблю каждую минуту моей работы. Именно поэтому вы никогда не услышите о моих истериках, я не создаю себе популярность с помощью плохого поведения. Думаю, некоторые люди так серьезно воспринимают статус "звезды", что становятся одержимыми и неуправляемыми. Но я чувствую, что проблемы всегда сопровождают славу, и она показывает, каким на самом деле является человек.

- А как вы относитесь к сплетням и слухам?
- На них не реагирую. Никогда не умела делать скандалы вокруг своего имени. Я очень закрытый человек, и то, что я - актриса, еще ни о чем не говорит. Не хочу быть актрисой, которая постоянно пополняет скандальные хроники своими глубокими и темными тайнами.

- Вам довелось испытать конкуренцию?
- После какой-то точки становится важным только то, что вы можете сделать. Каждый имеет свои стандарты и требования, к которым он стремится. Но чувствую, что каждый должен усердно работать сегодня и поверьте, что я не пытаюсь дипломатично уйти от ответа на ваш вопрос.

Jaanam Samjha Karo - Безответная любовь (1999)
Rangeela - Весельчак (1995)
Satya - Предательство (1998)
Judaai - Расставание (1997)
Kudrat - С другим лицом(1998)

Автор перевода: juliakatran, 2000 г, raveena2.narod.ru
  Перейти в конец страницы Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
6 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Показать/Скрыть список поблагодаривших
Старый 01.09.2010, 06:30   #5
Галина
Старожил
О пользователе
По умолчанию Интервью, 2000г.

Никто не говорил мне, что я - девушка "с перчиком


Хотя Мэрилин Монро неоднократно повторила, что "Джентльмены предпочитают блондинок", мы видим брюнетку Урмилу. Обжигающая страсть, заводное ребячество. Любезная со всеми, с книгой в руках, она готовится к съемкам. Ее способность легко перевоплощаться в любую героиню стали визитной карточкой Урмилы. Прямо сейчас она снимается для Dillagi режиссера Санни Деола и Deewane режиссера Гарри Баведжа. Поймав ее в редкие минуты отдыха, мы задали ей несколько вопросов:

- Говорят, что Mast / Любимая кинзвезда, рассказывающий о жизни актрисы, это как бы продолжение истории, рассказанной в Rangeela?
- В Rangeela говорят о девушке, чьи амбиции помогли ей стать "звездой". В Mast рассказывается о судьбе и несчастьях актрисы-"звезды".

- Вы актриса в реальной жизни, было ли легко играть актрис?
- Ничего похожего на это. Даже подбор макияжа для съемок был сделан мною очень сознательно. Имею ввиду, что если бы играла журналистку, я подсознательно держала бы в голове жесты и выражения, которые они используют. Но играя актрису, я должна была покопаться в себе, так что в некотором смысле, мне было немного неудобно. Но я понимаю душу "звезды" лучше, чем душу простого человека. Некоторые "звезды" меняются по отношению к людям и некоторые меняются к худшему. Не хочу выглядеть грубой, но я действительно видела, как меняет актеров их слава. К сожалению, чаще не в лучшую сторону.

- Вы похожи на вашу героиню Малику из Mast?
- (смеется) Нет, нисколько. Она слишком хорошая и наивная. Возможно, я была такой пять лет назад.

- Был ли в вашей жизни человек, который был одержим вами, как Киту вашей героиней в "Любимая кинозвезда"?
- (смеется) Если бы у меня был такой романтичный и одержимый человек, я прямо сейчас убежала бы с ним.

- Так никто из ваших героев не привлек Вас в романтическом смысле?
- Нет! Все мои герои или женаты или помолвлены. Так что я не смотрю на них. Ха-ха-ха.

- Хорошо, а как вы смотрите на то, что один из самых популярных журналов назвал Вас одной из самых сексуальных женщин в мире?
- Почетно получить такую поддержку от иностранного журнала!

- Что вы вкладываете в смысл слова "привлекательность"?
- Думаю, это то, как человек относится к себе и кое-что еще. Я имею ввиду - быть чувственным, сексуальным, но не вульгарным.

- Ваши герои-партнеры не говорили вам, что вы девочка " с перчиком"?
- О боже, никто из них.

- А обычные люди?
- Никто мне не говорил, что я - как вы выразились - девушка " с перчиком" (смеется). Возможно, они боятся, что я посмеюсь над ними. Но братцы, я никогда ни над кем не смеюсь.

- Кого из героев вы находите сексуальным?
- Мела Гибсона.

- Ничего себе. Я имел ввиду ваших партнеров по фильму. Вы находите сексуальным кого-либо из Кханов?
- Считаю ли я сексуальными моих героев? Я вас разочарую. Хорошо, некоторые люди имеют большую сексуальную привлекательность, другие меньшую. Так или иначе, я очень мало знаю о таких людях и о сексуальной привлекательности (долго смеется).

- Ваш имидж секс-символа беспокоит Вас?

- Меня ничего не беспокоит. Это пресса играет с такими словами. Я не самовлюбленная. Но да, я даже проклинаю это. Продюсер вкладывает деньги в производство фильмов, поэтому мне приходится быть такой, чтобы доказать, что я не потерянная для общества актриса. Что касается секс-символа, я нормально к этому отношусь. Если я выгляжу сексуальной, я не собираюсь навсегда остаться с этим титулом или бесстыдно щеголять им. Я помню, что мне сказала Шобха после премьеры Satya / Предательство. Она сказала, что я очень понравилась в этом фильме. Но она сказала, что моя сила всегда будет в фильме Rangeela. Она сказала, что было 500 других девушек, способных сняться в Satya, но немногие могли бы сделать такой фильм, как Rangeela. Это действительно взволновало меня, я чувствовала себя на вершине успеха. Это покажется нескромным, но для съемок в Rangeela существовал очень суровый стандарт, этакая эталонная героиня. Я должна была соответствовать ему, поэтому отказалась от других предложений потом делать подобные фильмы. Я была уверена, что ни один из них не будет способен затмить оригинал. В конечном счете все сводится к тому, как Вы сами представляете свою личность. Хороший актер всегда остается хорошим актером. Амитабх Баччан был убедителен в роли кули (извозчика), так же, как и в роли искушенного делового магната..

- Тем не менее я не могу представить Вас домохозяйкой в реальной жизни. Вместо готовящей еду своему мужу, я вижу Вас, исполняющую для него секси-песню Zahreela Zahreela pyar из Daud.../ Побег
- Теперь я убедила и Вас, что не полная сумасбродка. Конечно, я могу стать нудной домохозяйкой, чтобы не дать себе умереть с голоду.

- Вы сожалеете, что у Вас нет любимого человека в данный момент?
- Ни минуты. Всему свое время и место. Когда приходит время для того, чтобы окунуться в любовь или найти кого-то, то это произойдет. Серьезно, в моей жизни нет никакого эмоционального вакуума. Я не чувствую потребности в таком человеке, это просто не мой стиль. Некоторые люди чувствуют себя потерянным, когда у них ни с кем нет отношений. Они чувствуют смысл жизни в чувстве безопасности, которое им дарит другой человек. У меня есть друзья, у которых были спутники жизни уже с 16 лет, и у меня есть одинокие друзья. Все имеет свои плюсы и минусы, и на их примере я вижу это. И я могу быть сентиментальной! Я всегда была активной. Даже хотела стать... хм... журналистом. Но после Rangeela почувствовала, что принадлежу этому миру. Я нашла себя здесь. Наслаждаюсь процессом съемок, людьми, работой. Поэтому считаю себя очень довольным человеком. Я не чувствую опасности, если рядом со мной на вершине будет пять или десять других героинь-звезд, потому что знаю, что такая я одна. Никто не может отнять мое "я". Знаю, что были роли, уплывшие из моих рук, но меня это не раздражает. Время от времени, как сейчас, анализирую и прихожу к выводу, что те роли никогда не подняли бы мой статус. Здесь правят и ад, и рай.

- И ваше последнее слово в нашем интервью...
- Вы знаете, никогда не говорила этого прежде, но теперь хочу сказать. Я очень уверена в себе, и знаю, что чего-то стою. Есть люди, которые притворяются скептиками по отношению к моим способностям, но знаю, что в глубине души они знают, что я хорошо делаю свою работу. В любом случае, здесь срабатывает "инстинкт толпы". Если один видный продюсер скажет что-нибудь хорошее обо мне, остальные автоматически повторяют за ним это. Так что никогда не была в плену слухов и критики. Сижу и забавляюсь, наблюдая за этим. В конце концов, я всегда смеюсь последней.

Mast - Любимая кинозвезда
Rangeela - Весельчак
Daud: Fun on the Run - Побег
Satya - Предательство

Перевод: juliakatran, raveena2.narod.ru

Последний раз редактировалось Галина; 27.09.2011 в 17:58..
  Перейти в конец страницы Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
4 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Показать/Скрыть список поблагодаривших
Старый 02.09.2010, 08:15   #6
Галина
Старожил
О пользователе
По умолчанию Старенькое интарвью...2001 г.

Никогда не хотела быть частью крысиных бегов



Недавно состоялась премьера фильма Pyaar Tune Kya Kiya (PTKK) и Урмила находится на седьмом небе от реакции зрителей и критиков. "Это был сложный характер и я действительно наслаждалась работой" - говорит она. В настоящее время она снимается для режиссерского дебюта Анупама Кхера. Фильм будет называться Om Jai Jagdish (Душевная близость) и она будет работать в нем с Анилом, Абхишеком, Фардином, Махимой и Тарой.

Кажется, Вы очень счастливы от того, какая судьба в прокате ждала фильм PTKK?
- Да, я удовлетворена конечным результатом. Раджат - отличный режиссер, он ясно говорил, чего хотел и "заражал" своим энтузиазмом. Все, кто видел фильм, дали положительный отзыв о моей работе в фильме.

- Вы выглядели вполне спортивно в фильме. Вы что-нибудь специально делали для этого?
- На самом деле нет, я не делала ничего специально. К счастью, упражнения являются частью моего расписания дня, поэтому поддерживать форму не было проблемой. Все говорили мне, что в PTKK у меня было невероятное тело. Но у меня есть аналогичные похвалы за мои более ранние фильмы Daud и Mast, и я спокойно отнеслась к этому. Но да, это приятно слышать.

- Чувственность - ваша визитная карточка, почему Вы согласились сыграть роль сестры в фильме Анупама Кхера Om Jai Jagdish?
- Нет, я не играю ничью сестру. Я надеюсь таких ролей у меня не будет больше. Я играю Нитику, молодую независимую девушку, которая не стесняется говорить то, что думает. Она - очень яркий характер и свободная личность.

- Как вам опыт работы с Анупамом как режиссером?
- Анупам - режиссер-актер. Поскольку он сам был актером, от отдает себе отчет о том, через что проходит актер. Он очень хорошо понимает душу актера. Другая вещь, на которую я обратила внимание - что он сосредотачивался на всех.

- Om Jai Jagdish - Ваш третий фильм с Фардином Кханом. Вы становитесь командой.
- Да, я наслаждалась работой с Фардином в Jungle и PTKK. Он - искренний актер и из тех, кто хорошо делает свою работу. В этом фильме он играет индуса, возвратившегося на родину и верящего в индийскую культуру и традиции. Фардин и я хорошо уживаемся и понимаем теперь потребности друг друга и наши актерские обязательства. На этот раз мне очень легко работать с ним.

- По сравнению с другими актрисами, Вы снялись лишь в некоторых фильмах за Вашу 13-ти летнюю карьеру.
- Потому, что я предпочла делать меньшее количество работы. Думаю, я устала бы делать одно и то же много раз. Несмотря на то, что я снимаюсь в меньшем количестве фильмов, всегда пыталась сниматься в необычных ролях. Никогда не хотела быть частью "крысиных бегов". Я не помешаюсь от того, провалятся эти фильмы или нет, и я насладилась бы работой независимо от успеха или неудачи. Фактически, я довольна большей частью работы, которую проделала до настоящего времени.

Pyaar Tune Kya Kiya - Любовь , сводящая с ума (PTKK)
Om Jai Jagdish - Душевная близость

Источник : GoBollywood.com, 2001 г.
Перевод: juliakatran

Последний раз редактировалось Галина; 02.09.2010 в 08:19..
  Перейти в конец страницы Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
4 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Показать/Скрыть список поблагодаривших
Старый 03.09.2010, 01:53   #7
Галина
Старожил
О пользователе
По умолчанию Интервью, 2002 г.

Я скорее забавляюсь, чем чувствую себя обиженной


Несмотря на то, что она без сомнения сексуальна, обладает нестандартной внешностью девочки-женщины, и при этом способна перевоплотиться в любую свою героиню, ее никогда не считали "№ 1". Она исчезла с экрана, снявшись, еще будучи ребенком, в Kalyug Шьяма Бенегала и Masoom Шехкара Капура. Потом появилась в паре с Рави Бехлом в Narsimha. К сожалению, ее возвращение осталось незамеченным, как бы ознаменовав цепь ее провалов. В тот сложный период она впервые снялась в фильме ее будущего наставника Рамгопала Вармы Drohi с супер-звездой фильмов на телугу Нагараджуной. Фильм "провалился" с треском. Но все изменилось с другим творением Рамгопала Вармы Rangeela. Ее глаза, волосы, одежда, манеры... все изменилось кардинальным образом, в большей степени благодаря дизайнеру Маниш Малхотра и макияжу популярного "творителя" самых красивых женщин Индии, Миккей Контрактора (Mickey Contractor).
Об Урмиле заговорили: ее новый облик, никогда не виданный ранее в индийском кино, стал началом эпохи новых, современных женщин-звезд.
Урмила не стояла на месте, постоянно улучшая то, что ей было дано богом при ее рождении в штате Махараштра. Результаты своей работы она показала в Daud, Mast и Judaai. Но скептики были недовольны, они неистовствовали, утверждая, что Урмила способна "показать класс" только в фильмах Рамгопала Вармы. Посудите сами: ее самые успешные фильмы (кроме Judaai и Hindustani) - только у Рамгопала Вармы. Почти полное отсутствие косметики в Satya, убийца-маньяк в Kaun, похищенная девушка в Jungle и одержимая любовница в Pyaar Tune Kya Kiya - ее лучшие роли.
Так что многие критики наскоро прилепили к ней ярлык "секс-символ" и объявили ее неудачницей, которой просто выпало счастье изредка работать у удачливого продюсера и режиссера.
Просто поразительно, что у многих индийских актрис карьера может находиться "на закате" из-за бесконечных провалов, но "Королева провалов и танцев" Урмила Матондкар всегда была и остается в центре внимания. Ей всегда есть, чем удивить зрителей.


Когда Вы даете это интервью, что Вы испытываете? Вы счастливы от того, как все сложилось в личной и профессиональной жизни?
(улыбается) Лучше быть не могло! Все всегда было здорово, потому что я никогда не делаю чего-нибудль, чем я не наслаждаюсь. Касалось ли это выбора фильмов для карьеры, жанра фильма... я так делала, потому что хотела этого. Поэтому у меня нет сожалений или злости о чем-либо. Вы смотрите на фильмы только как на творческий поиск или это больше коммерческий аспект? Для меня фильмы всегда были художественным поиском. Деньги для меня очень важны, но я не могу делать что-нибудь, что делает меня неудачницей. Даже если это идет в ущерб деньгам. После Rangeela и Daud мне предложили фильмы с невероятными гонорарами, но я не согласилась на них. С другой стороны, люди посчитали, что моя роль в Satya была очень маленькой с точки зрения продолжительности, но я делала это, потому что считала интересным сыграть в фильме, где я не была на первых ролях. Как Джеки (Шроффа) в Rangeela. Я считаю, что когда-нибудь будут смотреть на фильмы в целом, а не просто на роли артистов, потому что кинопроизводители уже отходят от надоевших стереотипов.

Есть много дискуссий о том, что в индийских фильмах должны появиться герои с интеллектом. Что Вы думаете об этом?
(смеется) Определенно, я считаю, что нужно играть таких героев в фильмах, но я также знаю артистов, которые творят просто невероятное на экране, но при этом они - полностью деградировавшие люди. Думаю, что потребуется определенная доля интеллекта самого актера, чтобы воспринять, понять и отобразить свои наблюдения через своих героев.

Вы являетесь умной и хорошо начитанной, но эти Ваши качества редко отражаются в Ваших ролях или даже в большинстве интервью. Вы согласны?
(улыбается) Согласна с Вами полностью. Но для этого есть две причины. Во-первых, индийские фильмы изображают только черные или белые характеры, между ними нет оттенков. Это делает артистов очень ленивыми и они боятся играть героев, которые заставят быть их не черным или белым, а серым. Но в нашей повседневной жизни мы являемся такими почти всегда. Зачем же бояться показать это перед камерой? Я думаю, тогда Ваш интеллект начинает искать ответы и экспериментировать в неизведанных областях. Я не судья своим героиням, поэтому я способна убедительно сыграть таких героинь, как Джанви (в Judaai).

Кино имеет странное качество: некоторых оно заставляет скрывать свои качества характера. Вы чувствуете себя удобно от этого?
(задумалась) Очень, потому что основная задача моей профессии - быть кем-то все время. Но я не соглашаюсь на проекты, которые претят моей сути. Я очень уверенный в себе человек. В моем мозгу есть четкая граница "Я как человек" "Я люблю планировать". Я никогда не шла на компромисс с моими принципами...

У Вас не очень много друзей в киноиндустрии. Это потому, что Вы отстраняетесь от людей, пытающихся подружиться с Вами? Хотя Вы - вежливая и отзывчивая, в Вашем поведении есть сигнал "уходите"?
Главная истина в том, что у меня нет друзей в кино, но это непреднамеренно. Я просто считаю, что очень трудно здесь заводить и поддерживать дружбу, потому что времени очень мало. Кроме этого, я не самый дружелюбный человек. Если я даже знаю, что-нибудь, я не испытываю потребности громко кричать об этом. За исключением всего этого я абсолютно счастлива с моей семьей и самой собой. Моя семья дарит мне чувство защищенности.

Сплетни, слухи, политика - западня Вашей профессии. Но с годами это проходит. Думаете, это хорошо?
Думаю, это хорошо, и я говорю это из собственного опыта. Я не переступала через свои принципы, этого не было никогда. Даже сегодня есть ситуации, когда я не знаю, как мне судить о некоторых вещах. К счастью, моя сущность очень прочная. Я не волнуюсь по поводу большинства вещей в жизни. Я смотрю на жизнь как на карусель. Большинство вещей, которые влияют на людей, забавляют меня. Кроме того, я не реагирую на слухи, потому что не реагирую на что-нибудь рефлекторно. Мне требуется время, чтобы обдумать это.

В отличие от Каришмы, Манишы или Каджол, фокус никогда не находился на Вашем актерском мастерстве. Даже поворотный пункт для Вас - Rangeela стал успешным благодаря Вашему очарованию. Чувствуете себя обиженной, когда думаете об этом?
Я скорее забавляюсь, чем чувствую себя обиженной. Думаю, это имеет значение, чтобы журналисты были довольны и я не обвиняю их. До Rangeela они так много всякого писали. Они постоянно находят извинения для моего успеха. Даже сегодня говорят, что я слишком много снимаюсь и т.п. Но мне это не мешает. Я верю, что артист может быть хорошим или плохим, и никакие награды или гонорары не требуются, чтобы показать его или ее потенциал. Это не значит, что я против критики со всеми моими рассуждениями, критика полезна, но только иногда. Я не чувствую себя обманутой, потому что я полностью управляю своей жизнью. Я знаю, где я и чем занимаюсь...

Брак, дети, семья - основные понятия обычной жизни. Но Ваша профессия не дает шанса найти своего человека из-за Вашего "актерского ореола". Вас пугает это?
Думаю, было бы самонадеянным представить ситуацию, когда у меня не было бы достигнутого. Но я не думаю, что важно что-нибудь, чтобы удовлетворить меня как актрису. С кем бы я не вступала в брак, сначала я должна соединиться с ним как человек. Мое актерство не должно переходить в мою жизнь. В любом случае, вступление в брак не имеет ничего общего с нашей профессией. Несомненно, это случится, когда придет свое время. Некоторые вступают в брак в 20, некоторые в 28, некоторые в 38 лет. Я не думаю, что можно определить правильное время для брака. Это случится тогда, когда будет суждено...

Rangeela-Весельчак
Daud: Fun on the Run - Побег
Satya - Предательство
Mast - Любимая кинозвезда
Judaai - Расставание
Jungle - Джунгли
Kaun - Кто ты?
Pyaar Tune Kya Kiya - Любовь, сводящая с ума

Перевод: juliakatran, raveena2.narod.ru, 2002 г.

Последний раз редактировалось Галина; 03.09.2010 в 02:01..
  Перейти в конец страницы Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 04.09.2010, 13:18   #8
pepe
Заблокирован
О пользователе
По умолчанию

Ой, не знала, что она столь небольшого роста) прям как я)

Очень ее люблю и уважаю за разнообразие и избирательность ролей!
Многие фильмы с ней стали любимыми и избранными в домашней коллекции!
Потрясающая актриса!
  Перейти в конец страницы Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 23.09.2010, 16:42   #9
MALIKA-AIDA
Гуру
О пользователе
По умолчанию

Малышка Урми нарушает тишину
"Я доверяюсь инстинкту, независимо от того,
выбираю я роль или уже исполняю ее."


Носящая прозвище 'очаровательной куколки' Урмила борется, чтобы доказать свою гибкость и возможность справиться с разноплановыми ролями в потоке последних премьер. Ее попытки направлены на то, чтобы снять с себя ярлык 'секс-символа', который в последнее время все чаще упоминают с ее именем. И ей везет. Сомнительный успех 'Rangeela' не стал для нее причиной, чтобы быть подвергнутой критике.



"Это было бы слишком просто, чтобы попасть в ловушку быть занятой в идентичных ролях," - говорит она. И она без сомнений согласилась играть роль Джахнви в 'Judaai', которая стала ударной волной в кинопромышленности, и позволила взглянуть на Урмилу по-другому.



"Я всегда подвергалась риску в моей карьере", - рассказывает Урмила. "Это была очень трудная роль для меня, в том смысле, что я никак не могла воплотиться с ролью Джахнви. Я не смогу поступить так, как она, для того, чтобы сделать приятно своему мужчине."



После долгих раздумий, она вдохновляется на то, чтобы используя свой собственный опыт, интуитивное мышление и доверие к индивидуальному восприятию, создать в кино новый образ, опираясь на роли в 'Satya' и 'Kaun'. "Волшебное слово, на которое я полагаюсь," - говорит Урми - "это инстинкт, независимо от того, выбираю я роль или уже играю ее." Она считает себя спонтанной актрисой, и добавляет - "Я не читаю свои роли заблаговременно и не трачу бессонные ночи над ними. Мне достаточно одного раза для того, чтобы настроиться, и как только это происходит, я могу импровизировать свое исполнение. Мое участие является всегда внутренним итогом подготовки, это видно, даже наблюдая кинофильм. Я знаю, как на это смотрит режиссер. Ему нужно качество игры, чтобы придать глубокий смысл происходящему, и он ждет от меня обогащенное исполнение. Как актриса, я способна поместить себя в "чужие ботинки", и моя уверенность в своих силах дает мне чувство комфорта в любой роли."



Учитывая, что типичный хиндипроект предлагает только небольшую часть в фильме для женской роли, драматическое искусство Урмилы как актрисы с трудом обретало жизнь в прошлых лентах с ее участием. Рассматривая недостаток созданных ею сильных характеров или любых других сыгранных ролей, выделяется ее роль в 'Jungle', о которой она говорит - "Требовалось создать тип со своей точкой зрения, потерянную девушку, неуверенную в себе даже для того, чтобы сделать что-либо при причудливых обстоятельствах". Урмила также попробовалась в комедии 'Kunwara', и шла в ногу с отличной комической синхронизацией Говинды. Фильм 'Dewaane' был как бы исследовательским на бесчисленные эмоции, которые любовь приносит с этим.



Как человек, Урмила пропагандирует здоровую точку зрения. "У меня нет отрицательных эмоций к кому-нибудь," - говорит она. Любопытство не является преобладающим показателем ее умственных занятий. Ей хотелось бы концентрироваться на своей работе, чем изучать стороны чьей-то жизни. У нее есть большая страсть к чтению и затем к восстановлению различных фраз своих любимых книг в жизни. Она никогда не жует жвачку, читая, подобно Mills & Boon. Урмила говорит - "Я имею полное собрание русской классической литературы . Я прочитала все, от Чехова до Достоевского. Я помню, что чтение книги Толстого 'Война и мир' прошло для меня на одном дыхании, так что в конце концов я знала наизусть характер каждого героя. Я так же искала и американскую литературу с большим рвением. Я перечитывала пленительную автобиографию Ингрид Бергман, которая была найдена для меня режиссером. Не Рам Гопалом", - добавляет она смеясь.


На вопрос, напишет ли она когда-нибудь свою автобиографию, она отвечает: "Ну, если я когда-либо это сделаю, я буду полностью честной и открытой." Урмила считает, что "Индийское мнение не настроено на то, чтобы человек писал прямую автобиографию без прикрас, а я не хотела бы скрывать что-то о себе."



Отвечая на личные вопросы, она говорит с чувством - "Почему все думают, что женщина, делающая карьеру, имеет кого-нибудь в своей жизни все время?" У нее есть огромное множество романтических понятий в голове, но нет ни одного для жизни. Ее лучшая мечта - 'совершенное тело' плюс 'высокий интеллект' - "Это прекрасная характеристика настоящего мужчины", - считает Урмила Матондкар.



Оценивая факты, интуицию Урмилы не сбивают финансовые воротилы. Имеется смешанная реакция на 'Jungle,' недавнее похищение Veerappan вызвало общественное любопытство так же, как осуждение средств информации. Судьба 'Kunwara' несомненно решена и 'Dewaane' - вряд ли станет блокбастером. Имеет место дискуссия - будет ли Урмила в состоянии снять кассу или она звезда провала? Прекрасная актриса, что может сохранить ее - быть менее доверчивой к инстинкту, совершение более расчетливых шагов или отказ от сделки фильмов с Рам Гопалом Вермы? Каришма, занятая в фильме Шьяма Бенегала 'Zubeida' и Кхалида Мохаммедса 'Fiza' - прекрасный пример актрисы, берущей перерыв в развлекательном кино.

Monisha Pratap-Shah
27.09.2000г. Filmfare OnLine
  Перейти в конец страницы Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
5 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Показать/Скрыть список поблагодаривших
Старый 06.11.2010, 12:08   #10
Галина
Старожил
О пользователе
По умолчанию

Об актрисе Урмиле Матондкар


Ой, как же мало о ней информации! Интервью с ней проходят по "накатанной" схеме: обязательный вопрос про Рамгопала Варму (со стандартным ответом: "Нет комментариев") и нудные рассуждения о том, что все были удивлены ее игрой в... Satya, Kaun, Bhoot, Pinjar и т.п. Хоть бы кто-нибудь поинтересовался ее детством!

Тем не менее, сообщаю следующее. Урмила Матондкар (Urmila Matondkar) - ее настоящее имя (фамилии многих рожденных в штате Махараштра состоят из двух частей: название деревни (города) штата + суффикс -kar. Очевидно, фамилия "Матондкар" произошла от названия деревни Матонд).

Ее рост 5 футов 4 дюйма (чуть больше 160 см), родилась 4 февраля 1974 года - по одним сведениям в Гоа, по другим - в Бомбее, в махараштрианской семье среднего класса, сегодня живет в Бомбее. Я склоняюсь к версии, что все-таки она родилась в Бомбее.

По ее словам, по характеру она "неистовый интроверт". По знаку зодиака Водолей.

У нее прекрасные отношения с родителями "Я родилась в семье с хорошими отношениями. С моей матерью не было никаких трений." Ее отец читает лекции в институтах, мама - домохозяйка, есть сестра (не знаю, старшая или младшая). Имен и более подробных сведений о них представить не могу по причине отсутствия.

Хобби Урмилы - чтение, ее называют "книжный червь Болливуда". Раньше она увлекалась крикетом, к которому охладела сегодня, но ее кумиром по-прежнему остается крикетер Сачин Тендулькар.

Интересный факт: Урмила - одна из лучших подруг Каджол, думаю, потому что обе обожают читать.

ТАК НАЧИНАЛСЯ ПУТЬ RANGEELA

Странно, но Урмила никогда не думала, что станет актрисой: "Да, я всегда любила играть, но никогда не возникало мысли, что это будет моей профессией."

Кинодебют юной артистки состоялся в 1980 году в Kalyug Говинда Нихалани, где она сыграла мальчика, ее маму играла Рекха (спустя двадцать лет они сыграли вместе в BHOOT). Сама Урмила вспоминает, что на съемки согласилась потому, что было любопытно, как делаются фильмы.

В 1983 году в Masoom маститого Шехара Капура она сыграла одного из трех детей Шабаны Азми и Насируддина Шаха (спустя двадцать лет она сыграла с Шабаной в Tehzeeb). "Я люблю вспоминать Masoom. Это было так много лет назад, но теперь кажется, как будто это было только вчера." Маленькая девочка с волнистыми волосами, сидящая на игрушечной лошадке, поющая Lakdi ki katti kaati pe ghoda, ghode ki doom pe jo maara hothoda, в роли старшей сестры Джугала Хансраджа "купила" всех, начиная от зрителей, заканчивая Шекхаром Капуром.

Также Урмила умудрилась сыграть дочь Фероза Кхана в Qurbaani, а спустя двадцать лет играла в нескольких фильмах с его сыном - Фардином Кханом.

Уже с дебютных фильмов стало ясно, что с точки зрения профессионализма девочка Урмила безупречна, она могла "поймать свет", знала, как нужно встать, чтобы оператор не имел претензий, и в совершенстве знала, как нужно сказать ту или иную строчку.

Тем не менее, она выучилась в обычной школе, по окончании которой поступила в колледж на специальность "английский язык". "Я хотела учиться, потому что моя семья имеет академическое образование."

ВТОРОЕ РОЖДЕНИЕ

"Я никогда не думала, что стану делать различные роли с большими кинопроизводителями. Без сомнения, я всегда верила в мой потенциал и была уверена насчет себя."

В 1989 году 15-ти летняя Урмила сыграла в популярном сериале Titliyaan (Бабочки) и стала пусть небольшой, но "звездой" телевидения. Напомню, что в те времена отношение к ТВ было отличным от нового века: "звезды" ТВ имели минимальные шансы пробиться на большой экран, кроме того, телевизоры в нищей Индии имели только представители высших слоев общества, что уже ограничивало круг зрителей.

В этом же году она сыграла в "иногороднем" Chanakyan на языке малаялам, впрочем, в компании болливудских "звезд" - Камал Хассан, Димпл Кападиа, Ом Пури.

"Я никогда не ездила в офисы кинопроизводителей, чтобы попросить работу. Случилось так, что кто-то предложил мое имя Н.Чандра и затем другим, и именно так я получила свои первые фильмы."

В 1991 году в фильме Naramsimha Н. Чандра она попробовала сыграть первую "взрослую" романтическую роль в паре с дебютантом Рави Бехлом. Фильм провалился с треском. Четыре года после этого она снималась в малозначительных фильмах, не имевших популярности.

RANGEELA не был ее первым опытом работы с Рамгопалом Вармой, все началось в 1992 году с ANTH/ANTHAN с Нагараджуной. Как вы знаете, успех уже взрослой, но порядком подзабытой актрисе принес в 1995 году Рамгопал Варма, ее самый удачливый кинопроизводитель. RANGEELA! Она снова вспомнила забытые ощущения и "проснулась знаменитой"!

С тех пор она стала ведущей актрисой мэтра, а слухи об их романе украшали страницы всех журналов в конце девяностых - начале нового века. Многие стали говорить, что успех Урмила получала только в его фильмах, поэтому когда в 2002 году он поставил на главную роль в COMPANY Манишу Койрала, пресса быстренько прокомментировала причину "избавления" от ведущей леди: "Она ударила жену Рамгопала во время одной из ссор". Сама Урмила отвергает слухи, утверждая, что их отношения строго профессиональные: "Я люблю работать в фильмах, поставленных Раму-джи только потому что он верит в актрису, в меня. Я сыграла наиболее стимулирующие роли моей жизни в его фильмах. К счастью, насчет Маноджа Баджпайи и Пареша Равала, бесконечно снимаемых в его фильмах, люди не опускались до комментариев по этому поводу". В любом случае правду знает только она, но эти сплетни повредили ее карьере, т.к. режиссеры боялись ее приглашать на роли, чтобы не враждовать с самим Вармой.

После такой "гламурной" роли, как RANGEELA, 99% актрис обречены играть роли милашек: "После Rangeela я серьезно задумалась относительно моей карьеры. Следовательно, я начала прилагать усилия, чтобы сделать каждый фильм в мою пользу". Разнообразие - вот ее девиз! "Разнообразие ролей помогает мне развиваться как актрисе и человеку".

В 1997 году она доказала, что представляет из себя кое-что и без Вармы, сыграв с Анил Капуром и самой Шридеви в Judaai в роли женщины, купившей себе мужа. Фильм стал хитом 1997 года!

В 2000 году она появилась в очередном фильме Рамгопала Вармы - Pyar Tune Kya Kiya в роли одержимой модели, влюбившейся в своего фотографа, женатого человека (Фардин Кхан и Сонали Кулкарни). Фильм провалился, но далеко не положительный характер героини понравился ее фэнам: "Отрицательная? Нет! Одержимая? Да! Моя героиня любит только одного человека, ее мир вращается вокруг него... Мне понравилось играть роль и были несколько сцен, которые действительно притянули меня как актрису".

У нее не так много хитов именно в кассовом смысле, хотя критики хвалили ее за игру почти во всех фильмах после RANGEELA. Кассовых фильмов у нее пока пять:

SATYA: Первым выбором для роли подружки недовольного собой преступника была Махима Чоудхари. По неизвестной причине Рамгопал заменил ее на Урмилу. По слухам, Махима и Урмила не выносят друг друга. Почему, интересно?

JUNGLE: "Было большим опытом сниматься для этого фильма, большую часть мы снимали в джунглях Бандипура. Я думаю, работа в настоящих джунглях приближает к действительности больше, чем в декорациях. Однажды вблизи места, где мы снимали, пробежало стадо слонов, это случилось так внезапно, что все застыли от страха. Нашей любимой темой для разговоров стали москиты".

BHOOT: "... На мне не было ни грамма косметики. Роль - настоящий прыжок в сторону от Rangeela. Кассовый успех Bhoot доказывает, что зрители наслаждались этим" - говорит актриса.

Также хитами являются INDIAN и JUDAAI.

В ее карьере было чудовищно много провалов, с которыми ей пришлось смириться: "Я поняла, что актер - как маленькая рыбка в водоеме; есть много факторов, от которых зависит успех фильма или его неудача. Я только стараюсь и оставляю остальное Богу. Есть ситуации, не зависящие от артиста".

Ее наиболее известные провалы - CHAMATKAR (в нашем прокате фильм был под названием "Чары колдовские") в 1992 году с Шахрукх Кханом, AA GALE LAG JA с Джугалом Хансраджем в 1994 году (сначала роль возлюбленного предложили Саиф Али Кхану, но он отказался, т.к. не поверил в успех фильма. После премьеры зрители были недовольны, что Джугал играл раньше ее брата в MASOOM, а теперь любимого). Другие ее "взрослые" фильмы до RANGEELA также провалились; в 1997 году провалились AFLATOON с Акшай Кумаром, DAUD с Санжаем Даттом и MERE SAPNO KI RANI с Санжай Капуром. В 1998 году провалились все ее премьеры JAANAM SAMJHA KARO с Салманом, KHOOBSURAT с Санжай Даттом, KAUN с Маноджем Баджпайи, KUDRAT с Акшаем Кханной и MAST с Афтабом Шивдасани. Урмила очень переживала за неудавшийся год: "Я чувствовала себя очень плохо. Больно было видеть, что многое из трудной работы пропадает даром. Единственная вещь, которую можно сделать с этим - продолжать идти вперед, быть оптимистом и надеяться, что следующие фильмы преуспеют".

Ее последние премьеры - PINJAR и TEHZEEB. Оба фильма опять же провалились, хотя Урмила заслужила похвалу критиков за свою игру.

Ek Haseena Thi Рамгопала Вармы с Саиф Али Кханом - новый фильм, насчет которого Урмила очень волнуется. Она считает, что зрители снова влюбятся в нее, посмотрев фильм. "Я играю обычную городскую девушку, попавшую в экстраординарную ситуацию".


СТИЛЬ УРМИЛЫ

Надо сказать, что до Rangeela внешность Урмилы оставляла желать лучшего. Я видела ее в фильме 1992 года Chamatkar, она была довольно непривлекательна: слишком грубая прическа, длинный нос, очень пухлые щеки. Но танцевала уже тогда отменно!

После Rangeela она стала этаким примером для подражания: роскошная грива волос, огромные глаза, очаровательная улыбка - и старания дизайнера Маниша Мальхотры, визажиста Микки Контрактора и Рамгопала Вармы сотворили новый секс-символ. Сама Урмила спокойно относится к этому: "Есть много актрис, которые умрут ради того, чтобы называться секс-символом... Я отказываюсь считать это важным... У меня была своя доля... неприятной рекламы моей внешности и так называемой сексуальной одежды, которую я ношу. Я не запатентовала мой образ. Так что любая свободно может копировать его, как и когда пожелает. Многие актрисы уже пробовали это, успешно или не очень."

В новом веке Урмила решает сменить амплуа милашки и делает серьезный для любой женщины шаг... она избавилась от своих шикарных волос, т.е. подстриглась. Многие были в шоке: "Когда я укоротила мой венец славы, мои волосы, люди были недовольны. Не один раз я уже подумала, что моя привлекательность "звезды" была в моих волосах".

Впервые она появилась с новой стрижкой в Pyaar Tune Kya Kiya, где сыграла современную фотомодель. На мой вкус, прическа ей совсем не шла.

В Bhoot волосы стали еще короче, но с точки зрения красоты зрелище было малопривлекательное. По слухам, ее прическа - подражание внешности Деми Мур, сыгравшей в фильме "Призрак".

В любом случае, я люблю экспериментаторов. Это раз. Она очень стильная девушка с хорошим вкусом. Это два. Интересно, что она с собой сделает в следующий раз?

ПОД СВЕТОМ ФАНФАР

Урмила - одна из любимых героинь желтой прессы. Сплетни о ней разнообразные, начиная от личных, заканчивая криминальными. Вот самые знаменитые из них:

1) О Рамгопале Варме - о, это лидер сплетен!!! Одна из самых возмутивших Урмилу - что она якобы ударила его жену: "Я даже не хочу удостоить такой мусор своей реакцией на него. Любой кто думает, что я способна на такое поведение, не заслуживает мое доверие. И те, кто знает меня, не нуждаются в моих оправданиях".

2) Тайные замужества с различными кандидатурами: "Пресса так часто выдавала меня замуж, что я боюсь, что когда это действительно произойдет, мои друзья не появятся там".

3) Криминал чистой воды - ей угрожали мафиозники.

4) Что однажды ее пытались убить - ей пришло по почте письмо с ядом внутри. На самом деле, письмо от неизвестного было оставлено на пороге, родные вызвали полицию, но ничего опасного внутри не обнаружилось.

"Когда я читала некоторые из этих историй, сначала я была потрясена, а потом удивлена. Так забавно было видеть, что даже уважаемые газеты страны опустились до менталитета бульварных газет. Я хотела бы сохранить мое достоинство неповрежденным. В конце концов, после того, как уйдут успех и слава, это все, что у меня останется".

ТАНЦУЮЩАЯ RANGEELA

Многие любят ее прежде всего за ее танцевальное мастерство. 90% ее фильмов известны из-за танцевальных номеров. Назову несколько из них:

Chamma Chamma из China Gate ("Когда я увидела Chamma Chamma, была очень разочарована. Не было видно даже одной сотой того, что я вложила в него")


Kambakht Ishq из Pyaar Tune Kya Kiya ("Какую мелодию написал Сандип Човта! Я помню, когда впервые услышала ее, захотела начать съемку и танцевать прямо там") - слова здесь

Urmila… Urmila из Kunwara ("Я чувствовала себя удостоенной чести. Мне рассказывали, что другие героини грозились прикончить Адеша Шривастава, если он не напишет песню с их именами в названии")

УРМИЛА О ПАРТНЕРАХ

О ШРИДЕВИ: " Когда я делала Judaai, многие актрисы отказались противостоять Шридеви... После Шридеви ни одна из нас не может даже требовать считаться большой звездой. На самом деле, я наслаждалась сценами, которые делала с Шридеви. Она такая совершенная актриса, и я узнала так много от нее. Я - поклонница Шридеви и ее работы".

О ШАБАНЕ АЗМИ: "Когда вы работаете с кем-то ее калибра, автоматически начинаете совершенствовать ваши таланты... Шабана - кумир, она вся состоит из этого. Мои чувства к ней - смесь уважения и лести. Мне было очень удобно с нею. Она - лучшая актриса страны с феноменальной карьерой за плечами. Я никогда не видела никого столь методичного, искреннего и талантливого".

ОБ АРДЖУНЕ РАМПАЛЕ: "Он не просто хорошо выглядит, он еще очень хороший человек. Когда он вошел в кино, насчет него было много предсказаний. Но как только он появился, он стал ответственным за свои проекты".

О САИФ АЛИ КХАНЕ: "Саиф и я никогда не имели проблем... он абсолютно компанейский и дружелюбный. Всякий раз, когда я сталкиваюсь с ним, он ведет себя как джентльмен, всегда тепло приветствует меня. Он - очень хороший человек".

О РЕКХЕ: "Она роскошна. Профессионал по сути и очень искренняя. Есть многое, чему можно научиться у нее".

О КАМАЛ ХАСАНЕ: "Я так восхищаюсь им. Я видела ABHAY и была потрясена его работой. Его увлеченность проектом видна в каждом кадре. Вы знаете, что я делала один из моих первых фильмов с ним как героиня? Позже мы сделали вместе INDIAN. Я хотела бы работать с ним снова".

О ВАХИДЕ РЕХМАН: "Я просто обожаю ее!"

"Играть в фильмах - очень удовлетворяющий опыт. По крайней мере, это удовлетворяет меня. Это заполняет пустоту. Это единственная вещь, которую я делаю довольно хорошо. Это кое-что, что я знаю, как делать. Развитие - естественная часть моей жизни. Я могла бы сделать еще пятьдесят Rangeela. Вместо этого я выбрала путь разнообразия. Я счастлива, что моя карьера пошла по такому пути. Стать актрисой - лучшее, что случилось со мной. Я была бы несчастна, как деловая женщина, и я потерпела бы крах в любой другой работе с 9 до 17.00. Мой мозг прекратил бы работать. Все мои фильмы одинаково важны для меня. Я работаю для моих зрителей. Их развлечение - моя главная цель."


juliakatran, rediff.com & cineblitz.com & filmfare.com & другие индийские сайты
  Перейти в конец страницы Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
8 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Показать/Скрыть список поблагодаривших
Создать новую темуОтвет

Метки
урмила матондкар


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход



Текущее время: 01:20. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot

Powered by Yo vBulletin Torrent Tracker v.2.0


DISCLAIMER - ВНИМАНИЕ

Сайт не предоставляет электронные версии произведений, а занимается лишь коллекционированием и каталогизацией ссылок, присылаемых и публикуемых на форуме нашими читателями. Файлы для обмена на трекере предоставлены пользователями сайта, и администрация не несёт ответственности за их содержание. Просьба не заливать файлы, защищенные авторскими правами, а также файлы нелегального содержания!

Please don't upload copyrighted or illegal files! All logos and trademarks in this site are property of their respective owner.The comments are property of their posters, all the rest ©.

Время генерации страницы 0.21235 секунды с 17 запросами