Показать сообщение отдельно
Старый 10.06.2009, 15:55   #9
Shirak64
Релизёр
О пользователе
По умолчанию

Хема Малини (старенькое интервью из какого-то журнала)

«Вы хотите увидеть, как Дхарам-джи обучает Эшу? Он, как алмаз, гранит ее, готовя себе замену. Он в прекрасных отношениях со своим ребенком».

Поздоровавшись, она предлагает сесть на диван в ее фешенебельной комнате. Она всегда так принимает визитеров, пришедших к ней. После этого я восторженно жму ее руку. Этим утром ее дочери хотели поехать в Джайпур на праздник Дивали, потому, что должны были выступать на сцене в танцевальной драме в Раджестане. Великодушная Хема Малини сказала им, что поддержит их во всех начинаниях.

Суета в ее доме – обычное дело. Вот сейчас каждый хочет повидаться с ней. «Не все сразу» - говорит она бухгалтеру, который пытается войти. «Дайте мне возможность встретиться с обойщиком сначала», - просит она. Она очень занята интерьером своей квартиры, ее дочери попросили заняться этим. Они давно мечтают иметь просторные комнаты, в которых бы находились только диваны. Хема ушла в дело с головой.

Практически Хема Малини всегда именно такая, как сейчас. После работы в почти в 150 фильмах и 25 лет жизни в шоу-бизнесе, она решила заняться режиссурой. К этому отнеслись скептически, но свой проект Хема решила осуществить с помощью суперзвезд. Она пригласила всех своих любимых артистов и начала работу над своим дебютом «Дил ашна хай» - «Мелодия сердец».

Корр.: Вы довольны вышедшим фильмом «Мелодия сердец»?
Х.М.: Да, я очень довольна. Производство фильмов – как раз тот путь, где в полной мере можно раскрыть свои возможности.
«Мелодия сердец» - это коммерческий фильм, с очень глубоким замыслом. Я очень тщательно подбирала сценарий для моего фильма и старания были не напрасны.

Корр.: Что побудило вас стать режиссером?
Х.М.: Решение было принято сразу. Человек, который был режиссером моего сериала «Напур», не беспокоился ни о чем, предоставив в мои руки работу над моей ролью. Я всегда говорю о том, что ТВ- отличное средство для помощи. Вы имеете возможность увидеть свое творение на экране и затем заняться анализом. После комплектовки фильма «Напур» я имела приглашение во многие сериалы. Но мне всегда хотелось работать в особенных фильмах, поэтому я выбирала.

Корр.: У вас были проблемы с составом исполнителей ролей в вашем фильме?
Х.М.: Конечно, нет. Когда я приглашала артистов. То была уверена, что лучшего варианта быть не может. Я решила, что в моем первом фильме должны сниматься лучшие звезды. И когда приступила к съемкам своего фильма, то почти одновременно с этим я была еще задействована в фильме «Наргиз» и работала над танцевальной драмой «Савитри».

Корр.: Дивья Бхарти говорила, что в вашем фильме специально для нее была предназначена роль.
Х.М.: Дивья совсем еще ребенок. Почти всеми ее делами занимается секретарь. Он так много подписал контрактов на ее работу, что у нее нет времени выбирать. Даже после того, как была скомплектована съемочная группа с ее участием, она должна была думать и о других съемках.

Режиссеры заинтересованы в ней, все стремятся ее приглашать. Так сделала и я. Она, конечно, не профессионал, ее карьера только начинается. Но помню себя в ее возрасте, я не имела и доли того, что имеет она. Она чересчур работоспособна. Такие актеры не могут не нравиться. У нее много поклонников. Она очень милая девушка, красивая и талантливая, и дайте ей время – она будет на вершине.

Корр.: Почему был заменен Мохсин Хан?
Х.М.: просто он был одновременно приглашен на съемки пакистанского фильма. Говорят, все, что ни делается, - к лучшему. Это верно потому что я удачно его заменила. Насиром Абдуллахом. В моем фильме каждый актер – творец своей роли, какими были Сулабха Дешпанде, Сугима Сетх и Фарида Джалал.

Корр.: В вашем фильме снимаются Джитендра, Митхун, Шах Рух, Амрита, Сону и Дивья. С кем из звезд было особенно трудно?
Х.М.: Мой фильм был запланирован как свободная работа для каждого артиста. И я получила от них всех отличную помощь. Чего скрывать, мне было несколько сложно справляться с этой картиной. Ведь в предыдущем фильме «Напур» я была всего лишь ассистентом режиссера. Девал Оаджи помогал мне комплектовать фильм. Мой оператор, Петер Перейра, тоже оказался человеком, какой мне был нужен.

Корр.: Вы консультировали танцы в фильме, а за песнями вы nоже следили?
Х.М.: Танцы – это не шуточное дело. В процессе съемок после активной работы над танцами я мучилась страшными головными болями. Постановщик танцев и его ассистент показывали звездам танцевальные номера по сто раз, а те просто падали с ног от усталости. Каждое движение в танце им приходилось тщательно отрабатывать перед зеркалом.

Корр.: Каковы ваши дальнейшие планы?
Х.М.: Я хотела бы посмотреть на реакцию, которая будет от моего фильма, а потом начать что-нибудь новое. И еще не отказалась бы через 15 лет встретиться с Джеки и Шридеви.

Корр.: А что вы думаете о ТВ сериалах?
Х.М.: Уже год, как я не расстаюсь с этой работой. С тех пор, как мы снимали «Дурдаршан». После успешно завершенной работы в фильме «Напур» у меня не было проблем с «Дурдаршан». Возможно, скоро я снова начну снимать новый фильм. Для себя я уже сделала вывод, что ТВ дает возможность в полной мере раскрыть свой творческий потенциал и здесь минимум риска провалиться. В производстве фильмов все гораздо сложнее.

Корр.: По прошествии стольких лет вам удобно было стоять за камерой, а не перед ней?
Х.М.: Я не чувствовала особого напряжения, все получалось как-то автоматически. Я свободно планировала сцены, разговаривала с актерами об их игре, о выборе костюмов, о том, как следует вести себя на съемочной площадке. Но, думаю, они справились бы и без моих инструкций.

Корр.: Чем вы были заняты еще?
Х.М.: почти месяц я была занята в танцевальной драме «Савитри» после того, как скомплектовала фильм «Мелодия сердец». Кроме того, мы сделали «Мира» и «Дурга». Здесь я разрывалась на части между встречами, репетициями и съемками. Я по-настоящему вжилась в мои роли, потому что мне были близки эти характеры.

И поверьте, на съемках не было Хемы Малини – только ее героини. У сегодняшней молодежи очень скудные познания о мифологии. Музыка и танец, на мой взгляд, как нельзя лучше символизируют мифологические персонажи. Моя героиня – Савитри очень порядочная и интеллигентная женщина. Каждый раз, когда я начинала играть эту роль. Я придавала ей окраску своего характера.

Корр.: Ваша работа сделала вас очень занятой, как вы выкраивали время для своей семьи?
Х.М.: Я всегда уделяла много времени мужу и детям. После замужества я была очень счастлива. Не расставалась с мужем и на съемочной площадке. Теперь я работаю в офисе с 9 до 5 часов. Вечерами занимаюсь с дочерьми домашней работой. Нет, я не досаждаю им, мы больше друзья.

Меня переполняет радость, когда я говорю о них. Они были вместе со мной в Калькутте, во время первого показа «Савитри». Так уж повелось, что они – мои первые критики. Хотя и младше меня. Они просматривают каждую мою работу. Мои девочки внимательно следят за моим внешним видом, хотят, чтобы я выглядела лучше. Эша, как и я очень увлечена танцами, и ее мечта – выступать на сцене.

Корр.: Это планы на будущее?
Х.М.: Отнюдь нет. Мой долг помочь им получить образование, а дальше они сами решат, чем заняться.

Корр.: Дхарамджи помогает в этом?
Х.М.: Несомненно, он много времени уделяет им. Видели бы вы, как он обучает Эшу. Он как алмаз, гранит ее, готовя себе замену. Он в прекрасных отношениях с ней. И она уважает и даже побаивается его. Девочки хотят сниматься в кино, и поэтому стараются прилежно учиться.

Корр.: Ваши пути с Дхарамджи разошлись навсегда?
Х.М.: Я не хочу обсуждать этот вопрос. Мне известно, что он любит и что отвергает. В данный момент он не хочет общаться с людьми.

Корр.: Говорят, вы планируете начать постановку швейцарского шоколада в Индию. Это правда?
Х.М.: Да, это входит в мои планы. Я хочу заняться бизнесом. Но все это конечно, случится не в один день.


Мира Дхаоши.


  Перейти в конец страницы Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
15 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Показать/Скрыть список поблагодаривших