Thalaivaa рецензия – Неудачное возвращение ‘Крестного отца’
Раджа Сатиш, MOVIE JOCKEY
10 августа 2013
Вердикт - проверенный временем шаблон с натянутым сценарием, с некоторым поворотом в конце. Немного волнует, немного смешит, но в целом неудачный.
Все началось с Крестного отца Фрэнсиса Форда Копполы. Потом Nayagan Мани Ратнама, и, наконец, жанр получил дополнительный блеск с RGV Саркара. Когда эта история и формат смотрены-пересмотрены и сделаны-переделаны много раз она становится шаблоном для гангстерского кино и используется героями и режиссерами, чтобы украсить их репертуар. В начальных титрах Thalaiva, режиссер А.Л. Виджай отдает дань Мани Ратнаму, RGV и другим мастерам. Хороший ход, сэр, но вы должны были позаботиться еще о многих других вещах, а не только отдавать должное гуру. А.Л. Виджай пытается улучшить старую историю, но только и успевает сделать всего лишь еще один фильм в этом жанре.
Фильм начинается с беспорядков в Мумбаи. Назар и Сатьярадж стали их жертвами. Серия жертв приводят к тому, что Сатьярадж становится народным лидером и защитником всей области. Затем повествование фильма переключается в Австралию, где 'Ilaithalapathy' представлен как танцор и владелец предприятия по розливу минеральной воды. Затем появляется Амала Пол, которая присоединяется к его танцевальной труппе, и они влюбляются. Виджай перебирается в Мумбаи и превращение бизнесмена-танцора в лидера масс составляет остальную часть фильма.
Кажется, Виджай влюбился в город Мумбаи. Своей предыдущей фильм Thuppaki был снят в Мумбаи и большая часть Thalaiva так же была снята здесь. Темп и душа города очень хорошо отражены в каждом кадре. А.Л. Виджай сделал первую половину свежей с некоторым юмором Сантанама и началом романа между Виджаем и Амалой Пол. Вторая часть фильма выезжает на сильных эмоциях когда один человек старается перехитрить другого. Конечно, добро победит зло.
Удачные кадры партизанской борьбы, погони и преследования в Мумбаи. Оператор Нирав Шах первоклассно запечатлел виды Австралии и бешеные съемки в Мумбаи. Другие удачные моменты фильма это танцевальные эпизоды между Виджаем и Амалой. Это напомнило мне Камала Хасана и Revathi из Dancemaster. Это то, что я называю потрясающей хореографией, пронизанной мелодией Г.В. Пракаша Кумара. В связи с запретом, песни терпят неудачу при регистрации (вероятно в цензурном комитете - прим мое), но закадровая музыка Пракаша возвышает каждую сцену.
Виджей выглядит круто, как танцор, но не смог выдержать интенсивность, что необходимо для его характера во второй половине фильма. Он не подходит для этой роли, и его представление ее не убедительно. Он не может заставить почувствовать его характер. Много мелодрамы, но он никогда не показывает эмоции на лице. Тяжело воспринимать его выражения, которые граничат с «были-там-сделали-это», и никогда не пытается оживить персонаж. Вот почему Камал Хасан до сих пор живет в наших сердцах, и никакой другой актер не превзошел эту роль.
Сценарию удается построить напряженность с некоторыми шаблонными и творческими чертами, но затянувшееся повествование делает его горьким. Время просмотра более 3-х часов, и последние 30 минут вызывают беспокойство. Есть вина режиссера в том, что он не сделал фильм ровно отредактированным. Когда Вы чувствуете, что фильм достигает кульминационного момента, совершенно необоснованно появляется танцевальный номер, который вызывает гнев аудитории. И снова кульминационный момент соскальзывает в шаблон, сводящий весь фильм к банальности. Все нагнетание к кульминационному моменту было потрачено впустую с утомительными завихрениями. Как любой фильм, в конце, этот попадает в круг Sarkar
Пора AL Виджаю ударно напрячься и хорошо подготовиться, прежде чем делать фильм. Он испек полусырое печенье в форме Thandavam и теперь повторил то же самое с Thalaiva. Хорошее редакторование и хорошо сыгранный персонаж, возможно, сделали бы этот фильм отличительным в этом жанре. Жаль, но режиссеру не удалось сделать фильм в свою пользу. На этот раз шаблон Крестного Отца не сделал исключения..
Мой рейтинг: Ожидание - 7/10; фактически - 5/10
Перевод Da Kota для BWT
источник