'Besharam' - эпическое разочарование!
Таран Адарш, 7 октября 2013 - 11:17 IST
К настоящему времени все поклонники масала фильмов, должно быть, поняли, что BESHARAM оказался эпическим разочарованием, колоссальной тратой прекрасного таланта и ресурсов.
Ранбир Капур [после BARFI! и YEH JAWAANI HAI DEEWANI] +
Абхинав Кашьяп [послек DABANGG] +
жанр масала [являющийся последним писком моды] +
выпуск в национальный праздник [2 октября; 5-дневные выходные] +
супер стратегия промоушна и
выпуска Reliance должны были сделать его инновационным выпуском кинокассе. Но BESHARAM упустил все шансы на установление новых рекордов. Фильм не сработал. Но не Ранбир Капур...
Благодаря своей суперславе, Ранбир привлек публику в мультиплексы и обычные кинотеатра в день выпуска. Но, в конечном итоге, свое слово должно сказать содержание, и BESHARAM совершенно не сработал с этой стороны. Бизнес продолжал падать с каждым днем [лишь только слегка увеличившись в воскресенье], ясно давая понять, что зрители не приняли фильм. Я боюсь думать, какие числа будут в будние дни, учитывая тот факт, что его бизнес за выходные был ужасающе низким.
Значение звезд вместе с рекламой и шумихой может гарантировать внушительный кассовый старт, но для любого фильма, чтобы иметь длительный прокат, необходимо подкрепить это сильным содержанием. Зритель настроен упиваться чем-либо и всем, если это обращено к нему. В противном случае отрицательное сарафанное радио распространяется быстрее огня, и трещины видны уже в день премьеры, особенно к вечеру.
В этом есть урок, который необходимо усвоить. Этот урок мы многократно изучали в прошлом, но вновь и вновь не принимаем его во внимание.
Никогда не считайте зрителей само собой разумеющимся. Ваши прошлые лавры могут помочь Вам на мгновение, но когда Вы выходите на поле, Вас оценивают по Вашим текущим возможностям и навыкам. Надеюсь, что мы вспомним об этом в следующий раз!
источник