Гуру
|
Аджай рассказывает, почему провалился 'Himmatwala'
Приянка Рой
Вторник, 07 мая 2013 13:40, Бхопал
”Люди думают, что наша работа очень легкая. Им следовало увидеть меня несколько дней назад, когда я снимался в сцене бунта с горящими шинами при температуре 40°C,” сказал Аджай Девгн во время перерыва после не менее сложных съемок во Дворце Тадж-Махала в Бхопале.
В черном жилете и зеленых очках, звезда боевиков согласился на короткую беседу.
Это - Ваш первый фильм с Пракашем Джха спустя три года после выхода в 2010 году последнего совместного фильма Raajneeti …
Я думаю, что этот фильм точно такой же, как и все фильмы Пракаша Джха. Будучи коммерческим, он все же соответствует действительности. Моему персонажу присуща та же самая интенсивность, которую Вы нашли бы в моих персонажах в Gangaajal, Apaharan и Raajneeti. Многие люди спрашивали меня: ‘Почему бы Вам побольше не сниматься в таких фильмах?’ Но правда в том, что Вы должны находить баланс между фильмами всех видов, к тому же, Вам должен попасться такой сценарий, который подходил бы Вам и нравился Вам. Это еще не значит, что я возьмусь за что-угодно, что попадется мне на пути, просто потому, что люди вдруг захотят видеть меня в серьезных ролях. К счастью Satyagraha - такой фильм, который придется по душе людям, которым нравится видеть меня в серьезных и интенсивных ролях.
Поэтому Вы начинаете немного нервничать, когда Вас критикуют за то, что Вы слишком много снимаетесь в комических ролях?
Это не так. Я буду продолжать сниматься в коммерческих развлекательных фильмах…, я ничего не имею против них. Кстати, мне нравится в них работать. Сегодня, независимо от моего положения… я больше звезда, чем актер, из-за тех фильмов.
Что Вы можете сказать нам о Вашем персонаже в Satyagraha?
Я играю человека, который находится на несколько более темной стороне, но это - не потому, что он хочет быть таким. Он потерял отца, когда был еще очень молод. Он очень много пережил в юном, впечатлительном возрасте. Он не отрицательный, но он, несомненно, очень упрямый. Его беспокоит положение в стране и то, что ничего, кажется, не происходит, и он хочет сделать что-то с этим, исправить все, что не является гладким или правильными. Он - человек действия.
На самом деле я очень счастлив, что теперь в Болливуде создаются такие персонажи. Десять лет назад люди не знали о коррупции в нашей системе, но теперь даже ребенок может отбарабанить такие названия, как ‘афера 2G’ и ‘угольная афера’. Они знают об этих аферах столько же, сколько знает о них Анна Хазар! (смеется)
Вы издавна сотрудничаете с Пракашем Джха. Всегда ли это было легко, или дружеские отношения иногда прерывались ссорами?
(Смеется) Мы стараемся иногда потаскать друг друга за волосы! Но если серьезно, Пракаш-джи и я, чаще всего, думаем одинаково. Он - режиссер, который полностью понимает актера во мне. Мы начинали, как режиссер-актер, но за эти годы, поработав во стольких фильмах, стали хорошими друзьями. Во время съемок часто бывает, что он мне ничего не говорит, но я знаю точно, чего он от меня хочет. Вот такой между нами комфорт.
Поэтому Вам больно, когда он не заключает с Вами контракт на фильм? Вас не было в Aarakshan и Chakravyuh …
Нет, нет! (Смеется) Пракаш-джи никогда не запрещал мне работать с Рохитом (Шетти) или какими-то другими режиссерами, так почему же я должен расстраиваться, когда он решает работать с другими актерами? Когда дело доходит до кастинга, это всегда - выбор режиссера, и если он посчитал, что в тех фильмах для меня не было места, я это уважаю. В то же самое время я знаю, что если сегодня он захочет, чтобы я снялся в его фильме, он будет охотиться за мной, даже если ему придется преследовать меня на краю света! (Смеется) Я - его доброжелатель и я всегда буду желать, чтобы его фильмы преуспевали, независимо от того, играю я в них или нет.
У Вас на съемках большая компания с Амитабхом Баччаном, Кариной Капур, Арджуном Рампалом…
Амит-джи (улыбается) … работать с ним - всегда такое удовольствие. Он - такой профессионал, и он так хорош на экране, что заставляет и Вас тоже выглядеть хорошим. Неважно, насколько маленькая сцена, он постарается к ней полностью подготовиться, и вдохновляет нас, всех своих партнеров, выдать от себя все большее и лучшее.
С Кариной я работал в фильмах Golmaal и между нами хорошая химия и отношения.
Насколько Вам повредила неудача с Himmatwala?
На самом деле это не так ужасно, как считают люди (улыбается). В свой первый день фильм заработал 12 крор, что очень хорошо. Видите ли, когда мы снимали фильм, мы думали, что у него будет свой рынок, но, так или иначе, большинство его не оценило. Это - то, что мы должны принять и двигаться дальше, но все мы поддерживаем фильм.
Почему, по Вашему мнению, он не сработал?
Я думаю, что сегодняшнему поколению на самом деле не нравятся чрезмерные драмы 80-х. Саджид (Кхан, режиссер) думал, что он может воссоздать тот вид фильмов, которыми славился Болливуд в 80-е … массовые и излишне мелодраматические … но зрителей это явно не заинтересовало (улыбается).
- The Telegraph, Калькутта
источник
|