Важная информация перед регистрацией!
Если Вы видите это сообщение, значит Вы еще не зарегистрировались на форуме, гости имеют несколько ограниченные возможности. Чтобы прочитать это объявление полностью, нажмите на кнопку ниже

Вернуться   Торрент трекер BwTorrents.Ru > Свободная Zона > О кумирах > Актеры
Забыли пароль? Регистрация

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 31.12.2009, 09:53   #2
Галина
Старожил
О пользователе
По умолчанию Интервью, 2003 г.


Рахул Босе: «Я никогда не буду сниматься в коммерческих фильмах»
Ронджита Кулкарни , 3 октября 2003

Рахул Босе утверждает, что у него нет карьерной стратегии. И это объясняет то, что за девятилетнюю карьеру он снялся лишь в семи фильмах.
Но последнюю пару месяцев бенгальский актер на волне. Два его фильма: Mr & Mrs Iyer и Jhankaar Beats имели немалый успех.
Его последний фильм – проект покойного Ананта Балани Mumbai Matinee не удался. Но игра Босе вне всякой критики.
Кажется, Босе напал на золотую жилу – всего за два месяца ему предложили аж 22 фильма! И он попал в Chameli в пару к Карине Капур – фильм, о котором говорят очень много.
Он делится своим киновидением с rediff.com:

Есть ли у тебя какая-то карьерная стратегия?
Нет. Я просто реагирую на фильмы, которые мне предлагают. Бывало, я целый год не снимался. А бывало, я снимался одновременно в шести фильмах. Никакого расчета. Если бы был [расчет], я бы не запустил так сильно свои дела.

Но теперь твоя карьера подтягивается.
В жизни каждого актера бывает прилив и отлив паблисити. После выхода на экраны Mr & Mrs Iyer не было недели, чтобы пресса не приставала ко мне. Я отправился на четыре месяца за границу просто ради паблисити. Конечно, это здорово, но и утомляет. Но я не жалуюсь.
Для Everybody Says I'm Fine мне пришлось действительно пропихивать себя, потому что за фильмом не было денег, не было рекламы. Не было денег даже на постер. Так что я очень благодарен за это прессе. Говорят они плохо или хорошо – не важно: они прикрывают фильм.

Как ты выбираешь роли?
За последние два месяца мне предложили 22 фильма. Я отказался от 17 и из оставшихся пяти выберу лишь один.
Я выбираю фильм, исходя из роли, сюжета и режиссера. Это должно быть что-то оригинальное и свежее.
Знаю, Jhankaar Beats – фильм, снятый по формуле, он предсказуем. Но еще я знаю, что Суджой [Гхош] принес в него свежесть. Мне гораздо больше понравилась роль, чем сюжет.
Я отказываюсь от роли, если не беру сюжет. Временами, даже если сюжет хорош, эмоциональный накал фильма я нахожу разрушающим. Может, слишком острый, полнейший, очевидный и слишком запредельный. Возьмем, к примеру, мужчину, который встречает женщину на панели. Если считать это фильмом арт-хауса, в фильме должна стоять тишина. Если брать выше, разговор будет, как в Chameli. Если считать это коммерческим фильмом, она должна плеваться и бросаться матами.
Думаю, нужно уважать зрителя, потому что мы одна из самых любящих кино наций в мире.

Значит ли это, что ты никогда не снимешься в коммерческом фильме?
Нет, я никогда не снимусь в коммерческом фильме. Терпеть не могу Фильмы по формуле, хоть голливудские, хоть болливудские. Если ты много работаешь над чем-то, это что-то должно нести какое-то значение. И этим чем-то нужно людей увлечь туда, куда еще никто не увлекал. Я не хочу тащить людей на все ту же дорогу.
Мне понравились Dil Chahta Hai и Lagaan, но они тоже подчинены формуле. Конечно, они были сняты очень хорошо. Ничего плохого нет в том, чтобы снимать по формуле, но нужно делать это качественно.
Первый вопрос, который я задаю режиссерам, когда они ко мне обращаются: почему я? И мне нужен убедительный ответ, показывающий, что режиссер действительно хочет меня и мою игру, чтобы увлечь зрителей туда, куда другой актер увлечь не сумеет. Я очень разборчив.

Расскажи нам о Mumbai Matinee.
Mumbai Matinee – фильм о Дебашеше Чаттерджи, исполнительном директоре рекламного агентства. Он умный, чувствительный и полный юмора. Но он девственник и поэтому неуверен в себе. Режиссер говорит: не важно, насколько ты успешен в жизни, но если ты не успешен в сексуальном плане, в тебе не будет уверенности. Это комедия, и Дебашеш – герой в духе Вуди Аллена. Большую часть своей жизни он проводит, пытаясь исчезнуть. Когда он сидит или идет, он старается быть максимально незаметным, потому что очень боится. Это очень смешно, но и очень печально.

Однажды во время поездки на такси ему подбрасывают листовку, в которой говорится, что Баба Хиндустани – тантрический гуру, который избавит желающих от их проблем, хоть эмоциональных, хоть социальных, денежных, сексуальных и других. Дебашеш знает, что 99 процентов этих гуру простые жулики. Но он уже так отчаялся, что решает к нему сходить. Виджай Раз играет баба, Ашрани – его ассистента, а Саурабх Шукла – второсортного продюсера, который размещается в том же здании. Эти трое берут его на королевскую прогулку. Он остается без пенни в кармане и оказывается в тюрьме. Наконец он находит спасение в любви, которая противопоставляется сексу.

И что заставило тебя согласиться на такую роль?
До того я никогда не играл неудачников. Этот человек считает, что он неудачник, потому что ему не хватает уверенности. Для меня как для актера то был огромный вызов. Мне понравилась внешняя комедия и внутренний пафос. И Анант великий режиссер. [Примечание: Это интервью состоялось до внезапной кончины режиссера.]
Я сыграл неудачника и в Everybody Says I'm Fine. Но это совсем другой характер. Можно сказать, прямо противоположный. В ESIF парень неудачник внутри, но пытается казаться благополучным. В Mumbai Matinee его внутренняя суть куда лучше, чем то, что он показывает.

Расскажи нам об опыте работы с Анантом Балани.
Анант не из школы кинопроизводителей арт-хауса. Его кино – не параллельное кино. Но его фильмы сидят на стыке коммерческого и художественного кино. Я не видел Joggers' Park, но знаю, что Mumbai Matinee идет неплохо.
Анант умный, оригинальный, у него хорошие диалоги. Его взгляд на мир забавен, но темен. Мы прекрасно понимаем друг друга, нам обоим свойственны темная сторона и юмор. Наш юмор всегда двойственный. И никогда не фривольный. Бьюсь об заклад, его десятка любимых фильмов сильно совпала бы с моей. С ним приятно работать, потому что он не претенциозный. Я знаю его еще со времен A Mouthful Of Sky, где также снимался. Он был режиссером нескольких эпизодов.

Расскажи нам о Chameli.
Chameli – фильм о работнике банка, который вынужден провести дождливый вечер на одной дороге с проституткой, поскольку все дороги затоплены, его машина разбита, а мобильник не работает. Она работает в том районе, но в ту ночь не нашла ни одного клиента.
У меня в Chameli прекрасная роль, и сюжет красив и оригинален. Да, там есть песня, которую поет героиня Карины. Анант знает, что я никогда не стану петь, если только не играю певца, как в Jhankaar Beats. В пределах коммерческого фильма Chameli способен пробудить людей.

А как тебе работается с Кариной?
Карина умная, любопытная, инстинктивная и уверенная. Она прекрасно улавливает режиссуру Ананта. Я не из тех актеров, которые обсуждают роль и отношения на съемочной площадке. Всю домашнюю работу я делаю до начала съемок. На съемках должна витать магия. Я не слишком много говорил с Кариной, потому что в фильме мы играем незнакомцев. Если бы мы играли мужа и жену, мы бы общались больше.

Ты делал какую-то домашнюю работу к этому фильму?
Нет. Я знаю нескольких работников банка и имею представление о том, какую жизнь они ведут. Там я почти сам! Но мне пришлось поработать над внутренним миром мужчины: над сложностью его характера, его психологической травмой. Мне пришлось найти это в себе самом. Позвольте объяснить. Предположим, мой герой ограбил банк и сел в тюрьму. Поскольку в моей жизни такого не было, я пытаюсь понять, какие чувства в нем должны превалировать: раскаяние, ненависть к системе, унижение – вот часть чувств. Чувствовал ли я когда-нибудь в жизни унижение и ненависть к системе? Если такой опыт был – предположим, меня унижала безработица – тогда я черпаю в себе эту эмоцию, и мой герой выглядит убедительно.

Как ты умудряешься совмещать фильмы и регби?
Все хуже и хуже! Раньше я снимался в одном фильме в год, и все было нормально. Но сейчас я снимаюсь в шести. Я сыграл лишь в одном чемпионате Индии, это было семь месяцев назад. Недавно я сломал нос, играя в домашнем турнире. Я закончу съемки и вернусь к регби.

Если бы тебе пришлось выбирать между фильмами и регби, что бы ты предпочел?
Фильмы, но только из-за носа.

Работаешь ли ты над каким-нибудь сценарием и планируешь ли стать режиссером?
Да. Меня поражают люди, которые не понимают, что самая большая помеха к тому, чтобы влюбиться, быть счастливыми, - это они сами. Дело не в нехватке денег, возможностей или одобрения общества. Если я враждебно отношусь к тем, кто меня терпеть не может, то это моя проблема. Я могу превратить эту ненависть в любовь. Ганди мог. Если ты можешь решить их проблемы, то жизнь станет изумительной.
Мой следующий фильм о двоих, которые не общаются, не поддерживают отношения, не встречаются, но влюбляются. Нет, это не любовь, это нужда друг в друге. Они понимают, что мир, который они стеной выстроили вокруг себя, можно открыть. Я создал весьма сюрреалистический фильм, визуальный и немой. Это как кислое путешествие. Фильм не о том, как быть сильным, энергичным и диким. Это как дым от сигареты: он исходит из трубы сказочного дома Хансела и Гритель. Но когда приходишь на луг, обнаруживаешь себя в драконовой пасти. Фильм очень поэтичный.
Вся идея ESIF была такой же. О мыслях людей и о том, как они становятся заложниками собственных проблем. Вы можете сказать, что между этими двумя фильмами прослеживается нечто общее. Но если один – это Вторая Мировая война, то другой – научная фантастика!
Меня привлекает все тонкое. И я делаю вывод, что мой зритель – очень эмоционально умный и кино-начитанный. ESIF больше смотрели женщины, чем мужчины, потому что женщины более эмоциональны. Многие считали, что фильм сняла женщина, и для меня это величайший комплимент. В такой реальности я работаю: мягкой, женственной, странной и бессвязной. Вокруг нет больше ничего такого, как кино.

Не будет ли твоим зрителем ограниченный круг зрителей?
Нет. Фильм будет очень простым и эмоциональным. Посмотрите ESIF. Сюжет очень прост, но очень эмоционален. Фильм о людях, которые поднимаются, потому что хотят этого.

Сколько тебе нужно времени, чтобы подготовить сценарий?
Я написал ESIF за 33 дня. На последний я уже потратил восемь дней. На сценарий мне нужно около 30 рабочих дней. Мне очень трудно писать этот фильм. съемки начнутся через год в Америке.

Будешь ли ты сниматься в фильме?
Нет. Там будут актеры со всего мира. Я нашел в Америке двух лучших актеров арт-хауса на главные роли. Не буду открывать их имена. Фильм будет сниматься в Америке.

Если бы это были болливудские герои, кто был бы в идеале в актерском составе?
Табу, Конкона Сен Шарма, Коэна Митра, Рехан Инженер, Боман Ирани и Пуджа Бхатт. По-моему, они великолепные актеры.

Какие фильмы тебе нравятся?
Мне нравятся иранские фильмы, работы Роберта Альтмана: «Тонкая красная линия» и «Парни не плачут». Из фильмов на хинди мне нравятся фильмы Гуру Датта, Балраджа Сахни, Дэва Бенегала, Shakti Рамеша Сиппи, 36 Chowringhee Lane Апарны Сен, Lagaan Ашутоша Говарикера и Dil Chahta Hai Фархана Акхтара.

В каких фильмах ты работаешь в данный момент?
Помимо Chameli, у меня на руках проект Раджива Ирани The Whisperers. Фильм Ананта Ek Din закончен. Еще выберу один из 22 предложенных мне фильмов. Потом помчусь в Америку, чтобы запустить свой режиссерский проект.

Ронджита Кулкарни , 3 октября 2003, Rediff.com,
Перевод: jyoti

Последний раз редактировалось Галина; 02.08.2011 в 20:38..
  Перейти в конец страницы Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
7 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Показать/Скрыть список поблагодаривших
 

Метки
рахул босе


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход



Текущее время: 06:52. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot

Powered by Yo vBulletin Torrent Tracker v.2.0


DISCLAIMER - ВНИМАНИЕ

Сайт не предоставляет электронные версии произведений, а занимается лишь коллекционированием и каталогизацией ссылок, присылаемых и публикуемых на форуме нашими читателями. Файлы для обмена на трекере предоставлены пользователями сайта, и администрация не несёт ответственности за их содержание. Просьба не заливать файлы, защищенные авторскими правами, а также файлы нелегального содержания!

Please don't upload copyrighted or illegal files! All logos and trademarks in this site are property of their respective owner.The comments are property of their posters, all the rest ©.

Время генерации страницы 0.18852 секунды с 17 запросами