Важная информация перед регистрацией!
Если Вы видите это сообщение, значит Вы еще не зарегистрировались на форуме, гости имеют несколько ограниченные возможности. Чтобы прочитать это объявление полностью, нажмите на кнопку ниже

Вернуться   Торрент трекер BwTorrents.Ru > Свободная Zона > О кумирах
Забыли пароль? Регистрация

Создать новую темуОтвет
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 28.09.2010, 09:37   #1
Галина
Старожил
О пользователе
По умолчанию Статья-интервью, март, 2003 г.

ФАРА КХАН: ХОРЕОГРАФ СТАНОВИТСЯ РЕЖИССЕРОМ



Ее имя впечатано в титры фильмов. Специфическая хореография в Pehla nasha (JO JEETA WOHI SIKANDAR), богатая в Chhaiya chhaiya (DIL SE), классическая сила в Dhol bajne laga (VIRASAT), хорошая аура для Bole Chudiya (K3G).
Она наполнила танцы естественным солнечным светом, став самой лучшей в стране, получая награды и работая с известным Эндрю Ллойдом Уэбером на Лондонской сцене. И теперь Фара Кхан решила идти дальше. Теперь на краю новой карьеры, она делает свой режиссерский дебют MAIN HOON NAA с ШРК, Сунилом, Сушмитой, Амритой Аророй и Заедом Кханом.

Сидя в офисе ШРК Dreamz Unlimited, хореограф, ставшая режиссером, полностью контролирует себя. Если кажется, что она на другой планете, то это полностью понятно. MAIN HOON NAA-тема du jour. Она сразу же говорит: "Я пришла, чтобы быть режиссером, присоединившись к Мансуру Кхану, как ассистент. Я стала хореографом случайно, когда Сародж Кхан была занята, и Мансур попросил меня сделать Pehla nasha. Когда номер прошел хорошо, я подумала, давай, хореограф, это не так уж и плохо. Поэтому я была здесь 10 лет".

Она добавляет: "Кроме этого, я сделала все, что можно в хореографии. Я работала с самыми популярными номерами последние 6 лет. Действительно, здесь нет ничего, чтобы я не делала. Если только не работала с Майклом Джексоном". Поэтому появилось время взять перерыв. Конечно, было несколько шатких шагов. Во-первых, у нее было несколько кастинговых проблем. Ритик пришел и ушел. Имя Прити Зинты было пущено в ход. Затем у ШРК случились проблемы со спиной. Все это задержало проект. "Да, Ритик дал согласие делать фильм", - сообщает она. "Он даже сделал день съемок до того, как был выпущен KNPH. Позже у него не было дат, поэтому он вышел. Конечно, я боялась снимать фильм в таком режиме. Но не берите в голову". Фара, однако, рада, что фильм был задержан. Потому что дополнительное время дало ей возможность проработать сценарий. Она говорит: "Я выплыла из недостатков. Я смогла обратить внимание на ничтожные детали. Я возилась со сценарием 2 года и теперь знаю его изнутри. Я знаю все мои съемки и время перерывов. Моя основа тверда. На самом деле, я дрожу, думая, чтобы я делала, если фильм начали вовремя".

Кроме того, ожидания научили ее терпению. Она кратка: "Только ШРК боялся моего нетерпения. Он часто удивлялся, как человек моего темперамента может снимать. Но я удивила всех. Я так спокойна и уверена на съемках. Мои танцоры, которые помогают мне на съемках, не могут поверить, что я та же самая Фара. Даже ШРК немного ошеломлен". Она нисколько не была возбуждена, обладая впервые мегафоном, говорит Фара. "Это может быть из-за того, что я очень хорошо подготовилась", - объясняет она. "Все что я должна была делать следовать тому, что было написано на бумаге. Можете вы поверить, что за первый день я сняла 20 сцен?" Но она согласна, что вначале она испытывала внутренний страх, чтобы сделать верную съемку. "Я попробовала сделать это, как песню", - усмехается она. "Но постепенно я приобрела навыки в этом деле". Режиссура определенно другая игра в мяч, жалуется она. "Вы знаете, за последние 10 лет, я не снимала ничего без музыки. Это было трудно в начале. Но моя подготовка была дотошной. Каждый на съемках знал, что когда произойдет. Мой постановщик трюков был очень смущен, он сказал мне, что никогда до этого не работал с такой точностью. Это был самый лучший комплимент".

Наличие ШРК в команде должно быть половина выигранного сражения? "Эта полная победа в сражении", - парирует она. "Теперь только я могу испортить дело. Действительно, стоило подождать, когда ШРК станет гораздо лучше. Многие говорили мне оставить эту затею, но я была непреклонна. Я писала сценарий для ШРК. И хотела его. Когда ШРК на съемках, вы можете перестать беспокоиться. Он заботится обо всем, вплоть до вопросов прислуги. Он как мой отец. Я знаю, что он будет заботиться обо мне". Неоперившийся режиссер знает, что ожидания высоки. "Конечно, люди ожидают многое от меня", - соглашается она. "Я не имею такого нулевого ожидания, какое было у Карана Джохара. Никто ничего не ожидал от него, когда он делал KKHH. Никто ничего о нем не знал, поэтому он был спасен. Но в моем случае, все знают мои способности. Поэтому было бы глупо говорить, что я просто новичок, пожалуйста, ничего не ждите. Люди ожидают только лучшего от того, кого они знают. Поэтому я должна принять это, как комплимент. Я знаю, что люди ждут, чтобы свергнуть меня. Но честно, мои дорогие, меня это не беспокоит. Я иду только своим путем. У меня есть сценарий, который я хотела. У меня есть звезды, которых я хотела. К завтрашнему дню я возможно не буду победителем, но я старалась".

Это был тот же самый дух, с которым она взялась за BOMBAY DREAMS Эндрю Ллойда Уэбера в прошлом году. Говоря о музыканте, ее лицо светлеет. Она говорит, что сейчас это идет в Торонто, а в следующем году, возможно, пойдет на Бродвее. "К тому времени я завершу свой фильм и буду свободна", - улыбается она. "Британцы без ума от номера Chhiyan chhaiyan и других номеров. Они даже устроили шоу для Королевы. Теперь мы стараемся еще больше для Болливудских номеров. Надеюсь, что Америка тоже это полюбит". И знаете, она почти отказалась от предложения Эндрю.

"Тогда я уже была готова начать фильм. Поэтому я сказала, что не могу принять его предложения. Но моя мама стала ругать меня: "Я вышвырну тебя из дома, если ты не согласишься сделать это? Как можно отказаться от такого предложения?"- смеется сегодня Фара. "К счастью для меня, мой фильм был отложен, и я могла сделать BOMBAY DREAMS. Я так многому у них научилась. Они так много внимания уделяют деталям. Иногда меня раздражало, что они обсуждали какую-нибудь глупость часами. Но, оглядываясь назад, я научилась терпению". Были также и другие предложения из-за границы. Miramax хотели, чтобы я сделала им номер для ELLA ENCHANTED. "Но их даты совпали с моим фильмом. Я просто не смогла бы справиться с обоими проектами. Кроме того, вы не можете сделать больше, чем Эндрю Ллойд Уэбер. Но если будет что-то действительно большое на моем пути, я действительно дам согласие", - говорит он.

В прошлом году Фарах также была номинирована на звание лучшего хореографа среди американских хореографов за MONSON WEDDING Миры Наир. "Я была просто удивлена, когда услышала свое имя", - взволнована она. "Я знала, что не получу награду, но волнение было ужасным. Жюри представляли Дженифер Лопез, Патрик Сьюзи, Шерли МакЛайн...это был мой день". Затем в ностальгии она говорит: "Иногда я удивляюсь, как летит время. Я уже здесь 10 лет. А, кажется, как будто я пришла только вчера. Сделать Pehla nasha было высотой. Моя встреча с ШРК на KABHI HAAN KABHI NAA была еще одной поворотной точкой. Мы были друзьями 11 лет, и мы сделали действительно хорошие работы в KHKN, DDLJ, KKHH, DIL SE и K3G. И я сделала Dhol bajne laga в VIRASAT и доказала всем, что я могу ставить классические номера ".

Становится поздно, но она ставит точку. "Я слышала много хороших вещей обо мне за последние 6 лет. Когда в прошлом году я прилетела в Лондон, индийцы сказали мне, что я изменила лицо танца на индийском экране. На этот момент этого для меня достаточно". Затем она хочет знать, нужны ли мне фотографии для статьи. Я киваю. Она соглашается на несколько щелчков. И усмехается: "Если ничего не получится, то, как минимум, я буду самым симпатичным режиссером в городе". Йо!

Anuradha Choudhary , FILMFARE март'03
перевод - miraj (7 апреля), http://indiansova.borda.ru
  Перейти в конец страницы Перейти в начало страницы
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 28.09.2010, 09:52   #2
Галина
Старожил
О пользователе
По умолчанию Интервью, май, 2004 г.

Фарах Кхан: MAIN HOON NA!


Она верит в волшебство кино! Хореограф Фарах Кхан, на счету которой самые яркие танцевальные номера индийского кино (например, Ishq Kamina из Shakti-the Power), стала режиссером. Дебютный Main Hoon Na с Шахрукхом стал хитом. Что дальше? Ее первый фильм подарил нам те незабываемые моменты, которые испытывались только при просмотре старых масала-фильмов. В них были слезы, смех, погони, злодеи, прелестные героини, сильные герои. Фарах хочет вернуть те харазматические, безумные дни, когда кино было больше чем просто кино. На экране проживалась целая жизнь! Это интервью было взято до премьеры Main Hoon Na / Я рядом с тобой.

- Итак, Фара, что чувствуете, став режиссером?
Ну, очевидно я могу только чувствовать себя хорошо. Вы знаете, я так долго не ставила никаких песен помимо моего фильма, но я не избегаю этого. Долгие годы я буквально жила на студиях, делая одну песню за другой и это забавное чувство - иметь столько свободного времени. На самом деле, люди перестали подходить ко мне! Так как Шахрукх Кхан и я верим в подготовку перед съемками, и он ясно дал понять, что я должна быть полностью сосредоточенной, я оставила хореографию по крайней мере за восемь-десять месяцев, прежде чем начались съемки Main Hoon Na.

- Было ли режиссирование всегда Вашей целью, а хореография - пропуском туда?
Да, я всегда хотела быть режиссером, и в этом причина, по которой я присоединилась к режиссеру Мансуру Кхану в Jo Jeeta Wohi Sikander. Но он знал, что я любила танцевальные номера и когда его хореограф внезапно ушел в другой фильм, он заставил меня поставить песню Pehla nasha (первый хит Фарах). Так что я стала хореографом в результате несчастного случая.

- Но помощник режиссера не может просто так стать хореографом. Вы должны иметь некоторые основы...
Ну да. У меня была танцевальная группа и я участвовала в нескольких рекламных роликах и выступлениях на сцене. В то время я помогала Мансуру около месяца и уже поняла технические аспекты. На самом деле, я просто придумывала хореографию, а он помогал в таких вещах, как выбор угла съемки и т.п., так что Вы можете сказать, что он и оператор сделали песни.

- Но все же, Вы оставили его, чтобы сделать карьеру хореографа!
Да, это было похоже на карьерный рост, друзья! Новизна в моей песне дала мне два предложения - фильмы Kabhi Haan Kabhi Naa и 1942 - Love Story. И теперь я кричала на людей и говорила им, что им нужно делать! Быть помощником режиссера - не лучшая работа в мире и я получала мало радости от нее, потому что я всегда ждала, когда режиссер объявит перерыв. Кроме того, меня стали замечать на моей работе и меня нашли непохожей на лучших хореографов нашего времени, которые в целом были другими и мы находились в разных возрастных группах. Я была очень молода по сравнению с ними всеми. Тогда я начала получать работу от лучших в своей области: Карана Джохара, дяди Яша Чопры, Адитьи Чопры, Мани Ратнама и Приядаршан. Я стала весьма удачливой малышкой!

- Вы все еще ребенок...
Да, я думаю, я все еще взрослею.

- Но Вы ни у кого не учились танцевать?
Я училась. У Майкла Джексона (с серьезным выражением лица). Нет, не смейтесь. Моя страсть позволила мне учиться самой, наблюдая за великими артистами.

- Но здесь, в индийских фильмах, Вы нуждаетесь в элементах индийских танцев?
Да, так, в чем проблема? Да, я ориентирована на запад, но насколько трудно посмотреть сорок песен и научиться для такого сильного человека, каким я была? И я, начиная с Virasat, использовала элементы индийских танцев в современной, а не шаблонной манере. Я в течение месяца изучала танец катхак у преподавателя, потому что должна была работать над фильмом Darmiyaan, который, к счастью, никто не видел (фильм показали только на фестивалях)! Но это не сильно помогло мне, потому что я все время нарушала правила и всегда делала то, что я хотела. Я реально выиграла больше с индийским народом, который является более творческим и не официозным. Таким образом от хореографа западного типа, как меня объявляли, я внезапно стала свадебным экспертом после того, как люди увидели мою работу в Kuch Kuch Hota Hai! К счастью для меня, мои режиссеры потакали мне и развязали мне руки. И с такими фильмами и режиссерами, я вынуждена была много учиться режиссуре, и разрешите мне сказать, что это было необходимо, чтобы быть полностью свежим в таких фильмах, как Border / Граница , Kaho Naa… Pyaar Hai / Скажи, что любишь , Koi… Mil Gaya / Ты не одинок , Dil Se…, Kabhi Khushi Kabhie Gham / И в печали, и в радости … и Dil Chahta Hai / Желание сердца. Я думаю, что преимущественно они все любили меня, потому что я давала им новые идеи, делая своего рода сценарий песен и давая им определенные концепции.

- Что Вы чувствуете, когда получаете плохую песню или актеров, которые являются плохими танцорами?
Ну, я должна работать в два раза больше - и это прекрасно, потому что моя работа хорошо вознаграждается и я весьма заинтересована в этом!

- Прежде, чем мы перейдем к разговору о Вашем фильме, мы хотели бы знать кое-что о Ваших отношениях с Шахрукх Кханом...
Карточная гадалка сказала нам, что мы были связаны в предыдущем рождении, что, возможно, мы были родными братьями. Наша связь установилась быстро и я, казалось, знала его уж год, когда впервые встретилась с ним на дороге в Гоа.

- На дороге? Я думал, что Вы познакомились на съемках Kabhi Haan Kabhi Naa / Сезон любви?
Так и было. Съемка велась на дороге!

- В чем Вы похожи и в чем Вы - противоположности?
SRK и я похожи в страсти к работе. Мы очень упорно работаем, целенаправленно и сфокусировано. Когда мы на работе, ничто не имеет значения и не может встать на пути - ни болезнь, ни семья, ни катаклизмы. Он делает мои песни намного лучше своими индивидуальными находками, которые более чем восполняют тот факт, что технически он не может быть лучшим танцором. Таким образом, он играет главную роль в моем успехе и он считает то же самое о моей роли в его карьере. Вы знаете, это преувеличенно. Он был бы хорош и без меня. SRK и я имеем бескрайнее чувство юмора и ничто не может помешать придумать шутки. Единственное различие - то, что он всегда спокойный, а я эмоциональная и нетерпеливая и это бесит его. Наконец, его энергия непоколебима. Если Вы видели номер кавалли (имеется в виду песня Tumse Milke Dil Ka Jo Haal из Main Hoon Na), Вы поймете, что он рожден, чтобы делать это!

- Так Вы предложили ему делать фильм или это случилось по-другому?
Он всегда подталкивал меня к тому, чтобы делать фильмы. "Отправляйся на юг" - сказал он - "они полюбят твою манеру съемки в песнях", и я поехала работать над Virasat с Приян и Dil Se... с Мани. "Отправляйся в другую страну" - сказал он - и я получила мюзикл Bombay Dreams. Так что, наконец, я пристала к нему, он выслушал меня и дал мне фильм. И если Main Hoon Na пройдет хорошо, у меня есть другая идея фильма и я снова буду приставать к нему!

- Разве фильм - не ремейк с Back To School Родней Дангерфилда?
Ничуть! Единственное сходство - что Шахрукх возвращается в школу. У него есть миссия - он должен сразиться кое с кем и выполнить последнюю волю его отца. Также имеется большая доля патриотизма.

- Ах! Фильм с социальным посланием?

Да, но мы не читаем проповедь! Теперь сообщение более уместно, чем было, когда я написала сценарий в 1999 году. Это потрясет зрителей...

- Вы написали первый сценарий?
Ну, я написала сценарий с другом детства Раджешем Сатхи, единственным человек по соседству, который слушает меня! И я заставила Аббаса Тьяревала написать диалоги. Но позвольте мне подчеркнуть одну вещь: Main Hoon Na - полностью коммерческий фильм.

- Так что, Вы готовы, чтобы сломать кассовое проклятие женщин-режиссеров?
Простите, друзья, не обвиняйте кассовые сборы. Нет никакого проклятия, ни одна из них не делала значимые фильмы, так ведь? Ничего похожего на Sholay или Kuch Kuch Hota Hai от них не было. Видите ли, я не хочу делать дешевый фильмец, понимаете? Я не люблю смотреть дешевые фильмы и у меня не хватит терпения делать такой фильм, кроме того, я скорее всего засну при его режиссировании. Для меня кино означает Насира Хусейна, Манмохана Десаи, Раджа Капура, Виджая Ананда, Маноджа Кумара и Рамеша Сиппи - все они гиганты и мы выросли на их фильмах.

- Где сегодня настоящее развлечение?
Точно! Я сказала Шахрукху, что хочу делать картину калибра Amar Akbar Anthony или Hum Kisise Kum Naheen. Я хотела делать фильм в духе семидесятых, который является соответствующим 2004 году и моим эмоциям. Конечно, не было бы никаких переигрывающих матерей, или божественных лучей, видений наяву, но я хотела настоящих героев и настоящих злодеев. Кроме того, Шахрукх уже долгое время не делал фильмы-экшен и не был настоящим героем. Он слишком долго был сладким мягким крикливым героем и я не видела того, что он делал в Baazigar и Darr. Кроме того, истории любви приелись. В моем фильме он сделал несколько настоящих сцен.

- Ваш злодей Суниел Шетти сравнил фильм с Sholay (Месть и закон).
(закашлявшись) Я знаю. Я чуть не умерла, когда на презентации музыки Суниел Шетти сравнил мой фильм с Sholay. Рамеш Сиппи хотел бы убить меня за это! На самом деле, Sholay останется моим главным фаворитом и настоящим индийским фильмом. Имеется много точек пересечения с ним в Main Hoon Na... Но, как и с Sholay, я хочу, чтобы мой фильм сработал везде, от большого города до забытой богом деревни. Я не верю в деление зрителей на группы "мультиплексы, NRI" и т.п.

- Вы согласны, что мультиплексы убивают киноиндустрию?
Абсолютно! Я согласна с Вами... Посмотрите, друзья, почему кто-то должен платить 130 рупий за все те странные фильмы, которые показываются сегодня? Мультиплексы должны соответствовать различным критериям. Как создатели могут тратить свои деньги ради отдачи от продажи одного билета? Если он делает кино, он должен получить отдачу в 250 рупий за достойное развлечение, как мой фильм. Видите ли, я хочу, чтобы мой фильм был тем случаем, когда вся семья испытывает волнение и они получают песни, неожиданности, очаровательных героинь и действительно плохи-и-их злодеев.

- Почему Вы выбрали Сушмиту Сен как Вашу героиню, ведь она никогда не работала с Шахрукхом?
Когда я написала роль сексуального преподавателя химии, перед которой Шахрукх трепещет, я могла думать только о Сушмите. Она - единственная героиня, с которой, как я считала, никогда не были справедливы и она всегда вынуждена была носить те кожаные штаны, жакеты и краситься. Я всегда представляла ее как своего рода героиню Яша Чопры в сари с развевающимися от ветра волосами. Мы даже высмеяли эту мысль в фильме и назвали героиню Чандни Чопра ("Чандни" - фильм Яша Чопры с Шридеви). Как я уже говорила, мы должны удивлять зрителей и ломать стереотипы.

- Большинство Ваших песен (как хореографа) были написаны Джатином-Лалитом и А.Р. Рахманом. Так что особенного в музыке Ану Малика?
Ну, мы вместе сделали фильмы Virasat, Border, Duplicate, Asoka и песню Ishq Kamina из Shakti - The Power. На самом деле я сказала Ану в самом начале, что даже если бы Р.Д. Барман был жив, он не смог бы делать мой фильм, потому что я хотела получить в мои песни аромат. Чем я восхищаюсь в Ану - его энергией и данным богом талантом. Он не должен работать над моей песней в течение 25 дней и я не должна ждать на коврике перед его студией, когда он пробует придумать песню, как будто он делает мне одолжение! Он выдает мелодию за мелодией, сидя рядом со мной. Он работал над моим фильмом как над своим собственным и работал с большой любовью, потому что когда мы начали работать над музыкой, мы даже не знали, кто будет продюсером и он никогда не спрашивал меня об этом или о деньгах. Я сама очень непоседливый человек. Я нетерпеливая и не могу потратить сто лет, придумывая хореографию, так что я люблю гениев с большим потенциалом энергии, кто быстро дает качественные идеи и делает трудные на первый взгляд вещи простыми. Как дядя Джавед (Акхтар, поэт), который придумывает песню за пять минут и я не должна биться головой в течение 40 дней, чтобы получить от него одну песню. Ану очень энергичен и безумен и его музыка всегда отражает это. Музыка в моем фильме может быть хорошей, плохой или уродливой, но она не тусклая! И Вы полюбите песню-кавалли, очень забавную для 2004 года. На самом деле, мы назвали это "прожженный Mughal-E-Azam".

- Актерский состав для фильма постоянно менялся...
Нет, так было только с ролью Зэйеда Кхана, которую я написала для Ритика Рошана, когда снимали Kaho Naa... Pyaar Hai. И я думала, что он будет потрясающим, потому что он хорошо играет и танцует как бог. Когда выпустили KNPH, он оказался очень занят. Роль переписали и она стала более молодой. Шахрукх даже шутил, что может быть, стоит подождать девять лет и позволить его сыну Арьяну сыграть его брата! Наконец, когда я была в таком отчаянии... парни из компании Venus предложили мне Зэйеда. Так что я посмотрела тот ужасный фильм (Chura Liya Hai Tumne), который Зэйед сделал!

- Вернемся назад. Как Вы оцениваете опыт работы в бродвейском мюзикле Bombay Dreams?
Я думала, это очевидно. Были блестящие отзывы в районах Вест-энд и Бродвей. Я - первый индийский хореограф, работавший там и это останется для потомков. Опыт помог мне в нескольких вещах, самая важная из которых - возможность учиться, как и то, что иностранные зрители реагируют и любят наши фильмы...

- Куда Фарах пойдет дальше: в танцы или режиссуру, в Индию или за границу?
Я делала Vanity Fair Миры Наир и я отказалась от Bride And Prejudice Гуриндер Чадха, потому что это мешало моему фильму. Посмотрим. Может быть, Шахрукх захочет делать со мной следующий фильм, помните?

- Кто является Вашим Майклом Джексоном режиссуры?

О, я забыла сказать Вам о большом влиянии на меня Джина Келли. Я попробовала кое-что из его манеры, не копируя его, в песне Idhar Chalaa в Koi... Mil Gaya. И больше всего жалею, что Виджай Ананд скончался... Я готова съесть его манеру съемок песен.

Автор статьи: : доктор Раджив Виджейакар
Источник: gmagazine.com
Автор перевода: juliakatran
Год: 2004, май
  Перейти в конец страницы Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 28.09.2010, 09:59   #3
Галина
Старожил
О пользователе
По умолчанию Интервью. август, 2009 г.

В глубине души – я любящая семью домохозяйка: Фара Кхан



Она уже готова к своему новому ток-шоу (1 эпизод прошел 23 августа 2009 г.) с привлечением звезд и других знаменитостей, дабы они рассказали некоторые неизвестные факты о себе ничего не подозревающим зрителям, и поэтому у Фары Кхан нашлось время, чтобы с присущим ей чувством юмора проанализировать свою собственную жизнь.

Давайте начнем с Вашего любимого десятилетия, с 70-х. В 1970 году Вы жили в чрезвычайно богатой семье, а в 1971 году внезапно обеднели. Как это случилось?
К 1970 году, когда мне было 5 лет, за плечами моего отца было немало успешных хитов (отец Фары - актер и продюсер Камран Кхан).
Это были фильмы не категории А, но он, в своем понимании, снимал их очень хорошо. Я помню, что наша семья первая приобрела автомобиль Impala. Саджид только родился, и я была абсолютно избалованным ребенком. Потом в 1971 году отец снял фильм под названием «Aisa Bhi Hota Hai», в который он вложил все свои личные деньги, и фильм провалился в первый же день премьеры. Я помню это, потому что я очень взволнованная ходила в этот день в кинотеатр с моей бабушкой, и зал был пустой. К понедельнику люди перестали приходить к нам в дом. Это было похоже на похороны. В нашем доме всегда было много людей. Но к понедельнику он опустел. И потом наступили тяжелые времена, которые длились почти 15 лет до 1985 года, когда умер мой отец. Это было очень тяжелое время, в особенности для него.

Что хорошего ты помнишь из детства?
Так много! Я помню, что каждый день я ходила покупать себе новую пластинку, под которой я подразумеваю EPs или пластинку. Я была избалованным ребенком, так что каждый день меня отвозили на машине на Линкинг роуд, где и находился этот магазин, «Twist», и я покупала что-нибудь. В нашем доме часто проводились грандиозные вечеринки, на которых присутствовали такие знаменитости как Санджив Кумар, Jeetendra, Kalyanji bhai, Anandji bhai и другие, почти такие же знаменитые.

А о плохих временах?

Плохие времена длились дольше, чем хорошие. К тому же, я уже стала постарше. Я знаю, это звучит очень по-киношному, но вы же видели в фильмах 70-х, как из дома продавались вещи…, у нас было почти так. И однажды наступил такой момент, который поверг меня в чувство глубокой депрессии, когда нужно было продать мой граммофон. Но это нужно было сделать, так как не было другого источника, чтобы добыть денег. Мой отец был очень гордым человеком. Автомобиль «Impala» был продан, и он, конечно, не мог никуда ездить на автобусе. Поэтому ему приходилось все время находиться дома, а потом он начал выпивать. Я думаю, что это были, по настоящему, тяжелые времена.

Не является ли основой вашей уверенности девиз «Я докажу всему миру на что я способна»?
Нет, я так не думаю. Я не была сердитым, ожесточенным человеком, но таким был Саджид. У него было очень трудное время. Он на пять лет моложе меня, и, к сожалению, он посещал дорогую престижную школу. Я училась в обычной школе при монастыре, но ему пришлось пережить все испытания, выпадающему ребенку из бедной семьи и получающему образование в престижной дорогой школе, где его никто не поддерживал. Он был очень сердитым ребенком, и одно время мы думали, что он может стать несовершеннолетним правонарушителем. Поэтому я по-настоящему горжусь тем, что он делает сейчас, и он, действительно, добился многого в жизни.
Обычно он ходил вокруг чьих-то разбитых машин и говорил: «У меня нет машины, и я разобью эту машину». Он временами напоминал ребенка дьявола. Я не выросла такой ожесточенной. Просто случилось еще что-то, что мне пришлось пережить и начать заботиться о Саджиде, так как моей маме пришлось начать работать. Неожиданно для себя я стала отвечать за все, что происходило в доме. К этому времени моя мама оставила моего отца.

Я до сих пор ощущаю неуверенность, если у меня нет определенного дохода в месяц. Ко всему прочему, нам пришлось сдавать наш дом в аренду посуточно. Люди из нашего района стали играть в нашей квартире в карты. Они играли на деньги, и ежедневно платили нам по 30 баксов.
Если бы все это не случилось со мной, я не стала бы той, кем я сейчас являюсь. Возможно, у меня не было бы той решительности сделать что-то в жизни и для себя. Помню, в колледже, я не знала, чем бы я хотела заниматься, но я хотела стать кем-то. Что-то во мне есть такое, другое. Поэтому, возможно, я иду своей жизненной дорогой, приобретая друзей и принося людям радость. Может быть, я стала танцевать для того, чтобы это заставило меня поверить в то, что я – особенная.
Я могла пойти на вечеринку или любое другое социальное мероприятие, и танцевать, имитируя движения Майкла Джексона, и все начинали смотреть на меня. И я довольна от того, что на меня обращают внимание.

Помогают ли тебе в твоей работе в шоу приобретенные опыт и мудрость?
Когда я подошла к тому, чтобы делать это шоу, я знала, что это должен быть кадр, взятый из нашей жизни. И это не должно было стать еще одним шоу, куда приходят звезды и демонстрируют ролики из своих фильмов или говорят всякие вещи, в которые они сами не верят. Это должно было быть что-то из их жизни, что-то очень личное для них, то, о чем никто не знает. Как и все, вы знаете, что гламурная Бипаша Басу очень сексуальна, но некоторые воспоминания ее детства чрезвычайно потрясающие, и когда она рассказывала об этом, у нее были слезы на глазах.

В одном из эпизодов нового шоу Фары Кхан показали детскую фотографию Салмана Кхана.

Остановимся на этом, расскажите мне что-то такое о себе, о чем никто не знает.

(Смеется) Много есть чего такого, о чем никто не знает, и никто не должен об этом знать! В глубине души я любящая семью домохозяйка. Я слушаюсь во всем своего мужа. Не все время, но я принимаю с уважением все то, что он говорит. Все думают, что я та самая доминирующая личность, и мой бедный муж должно быть у меня под каблуком, но это совершенно не так.
В доме все идет так, как он считает нужным, и еще как! Я выхожу на улицу, и начинаю кричать, орать на людей, но не в доме. В доме я такая bheegi billi.

Назовите мне хотя бы один случай, когда он так говорил.
Да хотя бы одно то, что он говорит, что наши дети не должны быть публичными; я уважаю его за это и, несмотря на множество полученных предложений о публикации фотографий детей на обложках журналов и газет, я не приняла ни одно из них. Это никогда не случится, так как он этого не хочет. И потому что ему это доставляет дискомфорт, это никогда не случится. До тех пор, пока он не скажет, что все ОК , иди и делай это.

ШРК – самый важный человек в Вашей жизни?
Он один из самых особенных людей в моей жизни, не являющийся для меня ни мужчиной ни женщиной. Я знаю, когда у вас есть дети; ни у кого нет даже шанса, даже у мужа. Именно сейчас, самые главные люди для меня Дива, Аня и Цзар, потом, конечно, Шириш, Шакрукх Кхан, Саджид.

Как Шириш(Кундер) влияет на ваш стиль как кинопродюсера?
Чем дальше, тем более эстетической я становлюсь. Даже в монтаже фильма. Он более визуальный режиссер, каким я надеюсь стать когда-нибудь. Мне немного скучно на этом фронте работ, я немного простовата для этого.

Фильм «Jaaneman» намного опередил свое время. Я думаю, если бы премьера этого фильма была сегодня, зрители были бы готовы смотреть это. Как и фильм «Негодяи», который вы либо любите, либо ненавидите. Сегодня есть определенная зрительская аудитория, видевшая мир кино и готовая к новой эре в кино.
Я думаю, что история была немного старомодной, но она была представлена весьма элегантно. Он многому научился . Его новые сценарии просто сказочные. То, как он думает о выстраивании сцены того или иного эпизода, это что-то, мне неизвестное. Он просто нестандартно мыслит.

У вас совместные дети и дом. Как много фильмов вы сделали вместе?

Довольно много. Мы друг для друга Совет энергичных режиссеров – единомышленников. Хотя иногда мои фильмы бывают выше его понимания и он говорит : «Я не могу понять, что вы делаете". Он как-то сказал мне: «Когда я прочитал это, я подумал, что вероятно, это какая-то чертовщина, но вы делаете все это с уверенностью." Он дает мне все свои сценарии для чтения. Наши фильмы никогда не будут похожими, и я думаю, что это здорово, если мы собираемся работать в одной и той же сфере.

Были ли на шоу какие-нибудь неожиданности?
Много. Я не знала, что Ритик до сих пор по утрам в течение одного часа делает речевые упражнения. Он боится, что к нему вернется заикание, если он не будет тренироваться. и через что ему пришлось пройти в детстве. Когда ему было 10 лет, он провел в комнате 36 часов и тренировался, чтобы рассказать, как он готовит какое-то блюдо. Он так об этом рассказывала, что я испытала желание немедленно съесть это. Ты весь покрываешься гусиной кожей, когда слушаешь эподобные рассказы.

Перевод – Saule
http://bollywoodtime.ru/
  Перейти в конец страницы Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 28.09.2010, 23:28   #4
Галина
Старожил
О пользователе
По умолчанию Интервью, сентябрь, 2009 г.

Интервью Фарах Кхан


В.-- Как так получилось, что в 1970 году вы принадлежали к богатой семье, а в 1971 году неожиданно оказались на грани нищеты?
О. -- В 1970 году мне было 5 лет. К тому времени мой папа (актёр, продюсер Камран Кхан) выпустил несколько кассовых фильмов. Тогда родился брат Саджид. Помню, у нас тогда появилась первая машина impala. На следующий год папа инвестировал все деньги в производство фильма "Aisa Bhi Hota Hai", который провалился в прокате. В пятницу, когда фильм вышел на экран, я вместе с бабушкой пошла в кинотеатр. В зале не было ни одного зрителя. Уже с понедельника к нам в дом перестали приходить люди. После этого до 1985 года, до самой смерти папы в нашей жизни не было никакого просвета.

В. -- А какие-нибудь приятные воспоминания?
О. -- Я каждый день покупала новые пластинки. Ездила в магазин на Impala. Кроме того, у нас дома всегда были вечеринки. Приходили Санджив Кумар. Джитендра, Кальянджи, Анандджи.

В.-- А плохие воспоминания?
О. -- Начали продавать вещи из дома. Продали мой патефон. Пришлось это сделать, так не на что было жить. Мой папа был довольно самолюбивым человеком. Когда продали Impala, ему невмоготу было ездить на автобусе. Он часто сидел дома. Начал пить. Это было ужасно.

В. -- И тогда у вас возникло желание "я покажу миру"?
О. -- Нет, я так не думаю. Я не испытывала злости. Саджид, конечно, злился. Он был младше меня на 5 лет. К несчастью, он поступил в элитную школу. Саджид был очень вспыльчивым. И одно время казалось, что его придётся отправить в исправительный интернат для малолетних..Я горжусь тем, что сегодня он нашёл своё место в жизни. А в детстве он рисовал карикатуры на машинах. Говорил: "раз у меня нет своей машины, то буду пачкать другие". Мама начала работать, и мне пришлось заниматься Саджидом. Спустя некоторое время родители развелись. Однако эти трудности в жизни меня только закалили. В колледже я ещё не знала, что мне делать. Но постепенно я открыла для себя танец.

В. -- Расскажите что-нибудь о себе, что никто не знает.
О. -- У меня много в жизни всего, что никто не знает и знать не должен. Я послушная жена. Слушаюсь своего мужа. Не всегда, правда, но большей частью прислушиваюсь ко всему тому, что он говорит. Хотя все думают, что я в доме правлю, а бедный муж ходит у меня под каблуком. Но, в действительности, всё наоборот. В доме всё бывает так, как муж захочет. Это на людях я изливаю злость, а дома я веду себя как мокрая кошка.

В. -- Приведите какой-нибудь пример такого поведения.
О. -- Однажды муж сказал, что детей не надо рекламировать в СМИ. После этого, когда мне стали приходить предложения разместить фотографии детей на обложках журналов, я отказалась это делать.

В. -- В вашей жизни Шахрукх Кхан -- самый главный мужчина?
О. -- Он самый главный человек в моей жизни, хотя я считаю, что после рождения детей в вашей жизни они на первом месте. Так и со мной происходит. Затем уже идут Шириш, Шахрукх и Саджид.


Перевод с хинди Ю.Корчагова.
Газета "Навбхарат Таймс от 10 сентября 2009 г.
  Перейти в конец страницы Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Создать новую темуОтвет

Метки
фара кхан

Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход



Текущее время: 05:06. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot

Powered by Yo vBulletin Torrent Tracker v.2.0


DISCLAIMER - ВНИМАНИЕ

Сайт не предоставляет электронные версии произведений, а занимается лишь коллекционированием и каталогизацией ссылок, присылаемых и публикуемых на форуме нашими читателями. Файлы для обмена на трекере предоставлены пользователями сайта, и администрация не несёт ответственности за их содержание. Просьба не заливать файлы, защищенные авторскими правами, а также файлы нелегального содержания!

Please don't upload copyrighted or illegal files! All logos and trademarks in this site are property of their respective owner.The comments are property of their posters, all the rest ©.

Время генерации страницы 0.12920 секунды с 16 запросами