  |
18.09.2010, 09:39
|
#1
|
Старожил
|
Старенькая статья-интервью, июль, 2003 г.
Укрощение строптивой
Бебо потеряла свою желчность?
Помпезные заявления, грандиозные утверждения, публичная демонстрация соперничества и гневливость… Карину можно обвинить по нескольким пунктам. Лицемерие, впрочем, никогда не входило в число ее недостатков. Прямая Бебо никогда не выбирала слова. Но перемена, как говорится, - единственная константа. Время (или провальный статус ее последних фильмов) как будто смягчило супернегодяйку киноиндустрии.
Она наделала много шума и нажила много врагов. Удивительно, но Карина Капур кажется намного спокойней, когда я теперь встречаю ее. Это совсем не тот огонь, что был когда-то. В том, как она говорит, проскальзывает едва ли не покорность. Теперь она справляется с вопросами, обвинениями скандалами с необычным безразличием. Но, как говорится, никогда не отнимайте бойцовский дух у тигра; инстинкт убийцы оживает снова и снова. И поскольку ее новая личность так не похожа на прежний огонь, Бебо порой противоречит сама себе. Но хорошо, что она уже хотя бы пытается.
Интервью начинается. Последние три года, что она в киноиндустрии (да, прошло всего три года, а кажется, что тридцать, столько скандалов возникло!). Ее лихая поза, смелые заявления и бои с поднятой головой, кажется, сделали ее скорее непопулярной, чем популярной. Но, как леди призналась в недавнем интервью, ее вспыльчивое поведение – лишь защитный механизм, чтобы отбиться от соперниц. Следуя этой логике, она все время должна чувствовать себя непонятой. “Я думаю, эти заявления типа “меня не поняли” немножко слишком часты, - возражает она. - Пожалуйста, никто в киноиндустрии не понимал меня превратно. Ни с кем у меня не было слишком большого соперничества или даже войны. Напротив, я в киноиндустрии приобрела несколько прекрасных друзей”, - утверждает она.
Может быть. Но назвать лопату лопатой – это часто означает гладить против шерстки “друзей”. Если честно, открытость и резкость часто воспринимаются как высокомерие. Так более-менее и с Бебо. “Я не жалею о том, что искренняя по жизни, - утверждает она, потом продолжает в том же духе. – Я очень довольна тем, какая я есть. И я верю, что меня приняли такой, какая я есть. Я не сделала ничего такого, за что должно быть стыдно. Я очень довольна всем, что дал мне Бог. Знаю, Он дал мне немного больше, чем я заслужила. Это так смиряет”.
После задумчивой паузы она говорит: “Я неплохой человек. Поверьте мне, в этой индустрии есть люди и похуже. Поначалу, когда я только пришла в эту профессию, меня плохо знали. Аура вокруг меня поглотила меня настоящую. Кинопроизводители, которые работали со мной, постепенно узнавали меня, и я им очень нравилась. Вот почему они гадают, откуда берутся все эти грязные истории обо мне.
Сегодня я не хочу реагировать ни на какие заявления. Я поняла, что каждый может сказать что-то и уйти с этим. Я выше скандалов. Я работала со всеми большими кинопроизводителями киноиндустрии: Субхашем Гхаи, Сураджем Барджатья, Дж.П. Даттой… почти во всех крупных баннерах. И ни у кого до сих пор не было со мной проблем. Иногда, когда кто-то заявляет, что “знает” меня, мне начинает казаться, что он знает меня лучше, чем я сама”, - ее сарказм острый, как игла.
То есть она хочет сказать, что ее имидж “тяжелого” человека далек от правды? Она спорит: “Если верить прессе, то я человек, с которым сложно иметь дело, но почему тогда кинопроизводители снова и снова обращаются ко мне? Уже так наскучило повторять такие банальности. У меня больше нет мужества для этого предполагаемого “отрицательного” имиджа”.
Но, как гласит пословица, нет дыма без огня. Должна быть доля правды в тех скандалах, что крутятся вокруг нее. Не стали бы поднимать против нее топор без повода и причины. Бебо твердо верит, что какие-то люди просто сознательно оговаривают ее. “Против меня идет борьба, - отвечает она, немедленно отрицая прежнее утверждение, что никакого соперничества и никакого негативизма в ее адрес нет. – Но все нормально, потому что борьба идет против каждой звезды. Меня восхищает, когда кто-то говорит то, что хочет, и даже верит в это. Думаю, это замечательно. Мне это нравится”, - криво усмехается она.
Почти вслух поразмышляв, Бебо гадает, что же делает ее такой “горячей”, если говорить о профессиональном соперничестве. Однажды поссорившись с прессой, новая Карина пытается теперь свести ссору к минимуму. “Меня не волнует, как меня изображает пресса. Все положительное и отрицательное, что они пишут обо мне, - все это здорово. Для меня важнее всего, что зритель знает меня по характерам, которые я играю, а не по моим интервью. Но если люди верят каждому слову, что пишут журналы, это их право. Что я могу сказать”, - она округляет глаза и безразлично пожимает плечами.
Немного подумав, она продолжает: “Не думаю, что я когда-нибудь была нечестна со своими поклонниками. Актеры на виду, так что всем удобно и интересно говорить и писать то, что они думают. Обидно читать грязные истории о себе, но я стала выше боли”, - говорит она со стоицизмом, который не кажется особенно глубоким. Ее обида слишком очевидна. Потом она упрямо говорит: “Вообще-то я люблю боль, - маска соскальзывает. – Не важно, что говорят критики, факт есть факт: я ЕДИНСТВЕННАЯ актриса за последние пятнадцать лет, которая получила возможность поработать со всеми крупными баннерами киноиндустрии”. А, вот она! Карина, которую все мы знаем и любим! “Есть другие актрисы, которые работали под несколькими крупными баннерами, но ни одна не работала с ними со всеми. Я работала практически с каждым. И я надеюсь заверить список в ближайшие два-три года”. Ее глаза сияют гордостью, и вокруг витает аромат триумфа, исполненной мечты. И пусть критики катятся ко всем чертям.
Много говорили и писали об эпизоде с Морани, когда Бипаша Басу, говорят, вытеснила Бебо с шоу. Потом уже говорили, что Карина потребовала двадцать миллионов (сама определила такую сумму), а организаторы не могли в тот момент дать ей такую сумму, почему мисс Капур и не участвовала в шоу. Не согласится ли Бебо сама пролить свет на весь эпизод. “О чем это вы? - спрашивает она, притворяясь равнодушной. Готовая к каким-нибудь откровениям, я в полной растерянности. “Не знаю, о чем вы говорите, - настаивает она. – Я не подписывала никаких контрактов на участие в шоу. Я не должна была участвовать в шоу Морани. Я ездила в прошлом году. Не могу же я каждый год ездить. Я не в курсе, вытесняла ли меня Бипаша Басу из шоу. Как бы там ни было, если и так, что я могу сказать”, - пожимает она плечами, старательно сохраняя хладнокровие.
А как насчет скандала с Дией Мирза на шоу Sahara, когда Дия обиделась, потому что Карина не стала одеваться, как было решено, да еще и рассердила Дию своими бездумными словами. “О каких публичных скандалах вы говорите? У меня никогда ни с кем не было скандалов. Я здесь, чтобы работать, только это меня и интересует”, - слова ее резки и напористы.
Вид у Бебо более чем недовольный, но журналист во мне решает настоять. Я испытываю свою судьбу, спрашивая о размолвке, что произошла между ней и Прити Зинта на съемках рекламы Coke. “У меня никогда не было размолвок с актрисами”, - не теряет она свою уравновешенность. Я очень удивлена этой новой Кариной, но и переполнена уважением к такой обязательности. “Я не знаю, откуда такое восприятие, что я вечно конфликтую со своими партнершами. Я дружелюбна со всеми актерами, с кем мне довелось поработать”.
Бебо не устает хвалить Сураджа Барджатью, своего режиссера в Main Prem Ki Deewani Hoon. Говорят, что Сурадж Барджатья говорил с Кариной часами и помог ей стать спокойней и справляться с напастями более спокойно. “Я работала почти со всеми лучшими кинопроизводителями, но должна сказать, что Сурадж-джи самый искренний и приземленный человек, какого я когда-либо встречала. Так усмиряет – просто смотреть на него и быть с ним. От него я научилась тому, что каждый должен просто делать свою работу и идти домой. И пусть весь мир судит тебя. Я пытаюсь принять те ценности, что он мне внушал”. Несомненно, учитывая, как изменилась Карина. “Я вечно буду благодарна ему за то, что он не только дал мне роль величиной в жизнь, но и за то, что он научил меня быть более сильным человеком”, - говорит она, и ее голос наполняется благодарностью к своему новому ментору.
Сурадж Барджатья подписал контракт с Бебо, когда ее дебютный фильм, проект Дж.П.
Датты “Отвергнутые” (Refugee) только вышел на экраны. Со слов самого режиссера, он и помыслить не мог о ком-то еще, кто бы подошел на роль Санджаны лучше Карины. И за четыре года, что снимался Main Prem Ki Deewani, он ни разу не усомнился в правильности своего решения. “Только я знаю, через что я прошла, пока играла Санджану, - объясняет она. – Я очень много работала и выкладывалась на все сто, несмотря на личные проблемы, через которые проходила. Я хорошо знала о том, что против меня идет борьба – многие не хотели, чтобы я снималась в этом фильме. Я знала, что нажила много врагов, поскольку многие актрисы хотели сниматься в этом проекте. Это тогда Сурадж-джи говорил со мной о попытках и бедах, через которые прошел он сам в своей жизни. И это помогло мне вырасти. Новым человеком я стала именно благодаря Сураджу Барджатье. Станет фильм хитом или не станет, я все равно перед ним в долгу, потому что он единственный кинопроизводитель, который осмелился взять меня на авторскую роль. Конечно, я ценю всех кинопроизводителей, которые подписывали со мной контракты, но они не прорабатывали мои роли. Либо я была второй героиней, либо просто стояла в кадре”, - возражает она, и голос ее кипит от негодования.
Но Khushi был ее фильмом, протестую я! “Умоляю вас, я говорю о “крутых” кинопроизводителях! – тут наш разговор меняет направление. – Как бы там ни было, если можно так сказать, Карина Капур выше хитов и провалов. Я выше игры в позиции. Наше кинобратство должно подняться над этим.
Кинопроизводство – это прежде всего вера в сценарий. В преданность и трудолюбие, которые делают мечту реальностью. В свои 22 я в киноиндустрии всего три года, но я верю, что у меня хорошая жизненная позиция”. То есть она довольна своей карьерой? “Ничто из того, что я сказала или сделала, не дало осечки, - размышляет она. – Я не планирую и не интригую. Я очень довольна своей карьерой”.
Бебо может заявлять, что у нее не было скандала на съемках Cola, но было наверняка обидно, что ее не взяли в проект Ракеша Рошана Koi Mil Gaya. в конце концов, пара Ритик-Карина считается одной из самых горячих в киноиндустрии. “Почему я должна обижаться из-за того, что не работаю над Koi Mil Gaya? – возражает она и продолжает. – Если мы работали с Ритиком в нескольких фильмах, это не значит, что я обязательно должна работать и в его семейном проекте. Если я открою свою кинокомпанию, я не обязательно возьму на роль актера, с которым до этого снялась в пяти фильмах. Режиссер решает, кто больше всего подходит на роль”, - анализирует она.
Так что же самое главное для Бебо в фильме? “Изумительный сценарий может быть испорчен до невозможности, если его плохо представить. Моя роль в фильме, плюс режиссер, с которым я буду работать, - вот что самое главное. И деньги тоже важны. Нет нужды так много работать и не получать хорошие дивиденды. В конце концов, никто не знает, будет ли фильм иметь успех или не будет”. Но зелень – это не все, что важно, если говорить о качественных производителях с классными сценариями. К примеру, Бебо заметно снизила свой гонорар в фильме Говинда Нихалани Dev. Поддерживая меня, она говорит: “Я снялась в проекте Дж.П. Датты LoC практически за бесплатно. И все же многие говорят, что я слишком много думаю о деньгах”.
Ее вновь обретенное спокойствие невозможно отнести чисто на счет ее разговоров с режиссером. “Время и болезненные удары сделали меня намного взрослее. Но новые основные черты во мне уже не изменятся. Мое сердце все еще правит головой и всегда будет править, что бы ни случилось”. Аминь!
G – 07’03
Перевод с английского: Jyoti
|
|
|
18.09.2010, 09:48
|
#2
|
Старожил
|
Старенькая статья-интервью, июль, 2003 г.
ПЕРЕЗАГРУЗКА: КАРИНА КАПУР
Ее блестящие волосы первыми появляются в холле. Потом круглое лицо с губами, такими пухлыми, словно от укусов пчел. И наконец плотный торс и аппетитные ноги, способные завести любого мужика. Она спускается по ступенькам как женщина, уверенная в своей походке.
Карина Капур, которая в данный момент снимается для рекламы безалкогольного напитка, сейчас одна. Я хватаю шанс. “Вы встречаетесь со мной только по работе”, - жалуется она, проводя меня в свой фургон. Одетая в простой белый шальвар-камиз, она выглядит не особенно провокационно. Мужчины падают штабелями, когда она шествует в фургон. Оказавшись внутри, она становится воплощенное развлечение. Мы говорим, мы сплетничаем, мы обмениваемся новостями… не для протокола, разумеется. Она не в настроении торговать словами, заявляет она.
Но при упоминании Main Prem Ki Diwani Hoon / Я схожу с ума от любви ее лицо освещает теплая улыбка. “Для меня это очень особенный фильм, - утверждает она. – Не важно, какие он даст кассовые сборы, он все равно будет близок моему сердцу. Я просто настолько взволнована тем, что получила эту возможность поработать с Сураджем Барджатьей. Уже просто стоять перед ним большая честь, а быть под его режиссерским руководством – это вообще нечто. С легкостью заявляю, что на данный момент это моя лучшая роль за всю карьеру. И я благодарна Сураджу-джи за то, что он рискнул взять меня на такую роль”.
Сказав так, она добавляет, что очень нервничает. “От меня в этом фильме ждут очень многого. Поверьте мне, я никогда раньше так не нервничала. Знаете, в этот фильм я вложила всю себя. Я попыталась осчастливить своих поклонников. Если это сработает, я отнесу это на счет Сураджа-джи. Весь опыт смирил меня”.
Она не устает хвалить и своего партнера Ритика Рошана. “Я видела фильм, и Ритик просто изумителен, - волнуется она. – Поверьте мне, для него снова наступят большие времена (если сейчас он недостаточно большой). Он прекрасный актер, он мне всегда нравился”.
Сурадж Барджатья не единственное большое имя, с которым она на сегодняшний день работает. Новость такая: Карина сейчас работает с такими людьми, как Мани Ратнам, Говинд Нихалани, Дипа Мехта. Но тут она напоминает, что временно оказалась в первых числах списка желанных лиц каждого режиссера. “С тех пор, как я дебютировала в кино, мне предлагают только самые лучшие баннеры, самых лучших режиссеров”, - отмечает она.
Она на седьмом небе от фильма Мани Ратнама. “Вот еще один кинопроизводитель, с которым я в этом году работаю, - улыбается она. – Почти во всех фильмах, что я снималась, меня показывали подростком. Но этот фильм – нечто действительно другое. И нет, разница не просто в прическе. У меня действительно восхитительная роль, действительно вызывающая. Мне повезло, что я работаю с ним”.
То же и насчет Говинда Нихалани. Работа с ним явно приятный опыт, если она так визжит при одном упоминании его имени. “Я просто люблю Говинда Нихалани, - объявляет она. – И я люблю фильмы, которые он снимает. Работать в таких фильмах – это любой актрисе дает огромнейшее удовлетворение. Работать с ним – это как ходить в школу. Он уже сам по себе институт. И я впервые работаю с синхронным озвучанием. Знаю, это звучит дешево – так восхищаться синхронным озвучанием, но что поделаешь”.
Мы слышали, Дипа Мехта снова вспомнила про свою скандальную Water (“Воду”) и подписала с тобой контракт, продолжаю я. Карина утверждает: “Я ничего не знаю про скандал, но я читала сценарий. Кажется, Дипа изменила некоторые эпизоды, так что, думаю, проблем быть не должно”.
Сравниваю ее урожай этого года с урожаем прошлого – и хочется спросить, как это она согласилась на такие липкие проекты, как Khushi, Jeena Sirf Merre Liye и Talash. Ее брови взлетают до челки. Потом просто пожимает плечами и объясняет: “Я точно знала, за что берусь. Понимаете, в прошлом году меня больше интересовали деньги. Мы с сестрой очень осторожны в своих карьерных шагах – каждый контракт мы подписываем с какой-то целью. Теперь, когда я хорошо заработала, я стала серьезно относиться к актерскому мастерству. Фильмы, на которые я сейчас соглашаюсь, должны нести мне признание, независимо от того, какие кассовые сборы они дадут. Я отказалась от фильмов, на которые бы раньше согласилась ради денег”.
Как бы там ни было, быстро добавляет она: “Но я стою за все свои фильмы. Они часть моей жизни. я не стану от них открещиваться. И поэтому что Talaash, что “В печали и в радости” (Kabhie Khushi Kabhi Gham), - каждый фильм для меня особенный. Пожалуйста, почему я должна сожалеть о том, что снялась в них? Мне за них хорошо заплатили. К тому же, у каждого актера провалов больше, чем хитов”.
Ее план игры сейчас – только играть, играть и играть, говорит она. Спрашиваю ее, уверена ли она в том, что сможет вернуться, и она дерзко отвечает: “А куда я уходила? Я здесь. И поверьте мне, дела мои очень даже неплохи. Если бы нет, с чего бы режиссеры подписывали контракты со мной, а не с другими, так называемыми актрисами в обойме? Почему Дипе Мехта понадобилась я? Или Мани Ратнаму, или Говинду Нихалани, или другим режиссерам, которые стоят в очереди. У всей индустрии сейчас плохие времена. Как же мне отделяться?”
Верно. Но она определенно не помогает себе, покидая такие престижные баннеры, как баннер Карана Джохара Kal Ho Na Ho, не так ли? Она немедленно превращается в тигрицу: “Прежде всего, позвольте кое-что прояснить: это не фильм Карана Джохара; я отказалась от фильма Никхила Адвани. Я работала с Никхилом над “В печали и в радости”, он очень талантлив. Но мы не договорились о гонораре, вот я и отказалась. Я бы с удовольствием поработала с ним. И для записи: Каран не обращался ко мне со своим собственным проектом. Начал ли он работу над ним? Если да, то мне обидно, что он не предложил его мне”.
Потом, после паузы, она громко гадает: “Как бы там ни было, почему я должна кому-то объяснять свои поступки? Свою карьеру я построю именно так, как хочу. Если я хочу сниматься в фильме Говинда Нихалани Dev за орехи, а в Talaash – за охренительную сумму, то это мое решение. И никто не имеет права спрашивать меня об этом”.
Потом, смягчившись, она склоняет на сторону голову, и на губы медленно наползает улыбка. “Понимаете, я довольна тем, что у меня на блюдечке. Я больше не жадная. Я разумно сбалансировала коммерческое и некоммерческое кино. Те роли, которые я сейчас играю, были бы вызовом для любой актрисы. Думаю, это мое лучшее время, и я хочу взять от него максимум. Оставим прошлое. Я смотрю в будущее”.
Потом из-под руки она объявляет: “Как бы там ни было, мои амбиции ограничены только киноиндустрией хинди. я не мечтаю о Голливуде. Лучше я буду сниматься в наших первоклассных фильмах, чем в низкопробных фильмах там. К тому же, можем ли мы стать там новой Джулией Робертс? Нет. Так чего туда стремиться? Я актриса Болливуда, ребята. И я этим горжусь. Мне нравится танцевать вокруг деревьев. И все, что мне интересно, - это сделать своих индийских поклонников счастливыми. Я действительно не понимаю этого безумного стремления сняться в каком-нибудь дрянном голливудском фильме. Стивен Спилберг не стремится подписать с нами контракт. Так зачем это надо? Мы всегда были там изгоями. На самом деле, мы должны стараться, чтобы удавались наши фильмы здесь”.
Звучит как Карина урожая старого образца. И все же, несмотря на бушевание, в ней что-то изменилось. Она как будто более приглушенная, более присмиревшая. Наверное, созрела, думаю я. Поджарившись на огне прессы, она стала осторожней. Вот что она говорит: “Я была так молода, когда пришла в киноиндустрию. Может, я что-то неосторожно говорила. Но ведь все молодые делают такие ошибки. От 18 до 22 я сильно созрела. Теперь я осознала свои ошибки”.
Взросление может жалить, но особенно в шоу-бизнесе. Карина откровенничает: “Меня слишком часто обижали люди, которые провозглашали себя моими друзьями. Те, от кого я ждала, что они будут поддерживать меня в трудную минуту, бросали меня. Моя семья предостерегала меня насчет них. Но я не воспользовалась их советом. Теперь я выучила свой урок. Думаю, все эти уроки помогли мне созреть. И меня слишком часто неправильно понимали”.
Правда? “Правда. Не знаю, почему это со мной происходит – всегда. Я не знаю, почему актрисы так остерегаются меня. Я хочу с ними со всеми дружить. Знаете, я пришла на вечеринку к Амише Патель и поздравила ее. И мы оттягиваемся с Прити Зинта на съемках рекламы. Я хочу дружить со всеми. Я всегда первая приношу поздравления другим актрисам. Но никто этого не видит, меня всегда рисуют как высокомерную девицу”.
Говорю ей, что ее репутация бежит впереди, и она гремит: “У меня нет репутации. Это пресса изобразила меня в отрицательных тонах. Большинство людей удивляются, знакомясь со мной, потому что я не такая, как от меня ждут. Я очень сдружилась с Сушмитой Сен. И она не могла поверить, что я настолько отличаюсь от того образа, который бытует. Я очень подружилась с Рани Мукхерджи, Ишей Деол и с Намратой Широдкар. Когда меня узнают, начинают понимать, что я такое на самом деле. Но я догадываюсь, что жизнь двигается вперед так быстро, что у людей просто нет времени хорошенько узнать другого человека”.
Так какие уроки уже извлекла она из своей карьеры? “Я делала ошибки не для того, чтобы учиться чему-то, если вы это имеете в виду, - колко говорит она. – Да, все шиворот-навыворот. Но мне все нравилось. Без буйства не было бы так забавно. Насколько я могу видеть, у меня все только начинается. Я сделала в своей жизни только первые шаги”.
Она продолжает: “Понимаете, я здесь не для того, чтобы стать героиней номер 1. Я прошла эту стадию. Кто бы ни жаждал этой позиции – нет проблем. Ненавижу этот ярлык. На сей раз я пошла по другому пути. Меня вполне устроит быть номер 3 или даже номер 7. Это мои счастливые номера”.
Так она выбрала для себя новый путь? “Я просто отныне хочу восхитительных ролей, - утверждает она. – Я хочу проводить больше времени с семьей. Я хочу, чтобы люди получше меня узнали. Отныне я не дам себя обижать. Раньше я, обидевшись, запиралась в комнате и ела шоколад. Больше я этого не хочу. Потому что я поняла, что слезы только портят мои глаза, а от шоколада я толстею. Я хочу мира и гармонии со всеми вокруг”.
Это ли тот огонь, что мы когда-то знали? Не могу поверить, что она так сильно изменилась, говорю я ей. Она громко смеется: “Нет. Я не изменилась. Я все еще делаю то, что подсказывает мне сердце. я меняюсь каждый день. Мне всего 22, и мне нравится мой возраст. Я просто так счастлива, что я там, где я есть, и делаю то, что я делаю. Искры все еще здесь, уверяю вас. Но теперь я берегу его чисто для ролей”.
Filmfare 07’03
Перевод с английского: Jyoti
Последний раз редактировалось Галина; 18.09.2010 в 10:48..
|
|
|
18.09.2010, 09:50
|
#3
|
Старожил
|
Карина Капур своих режиссерах
Карина, наверное, единственная актриса, которая работала со всеми сливками болливудских режиссеров. Она готова поделиться с нами своими мыслями о каждом из них:
Дж.П. Датта: Перфекционист; режиссер, следующий велению своего сердца. Также очень дотошный. Он не говорит, что ты сыграла нормально. Все, что он делает, - это оглядывается на камеру со смешным выражением лица. И ты понимаешь, что он недоволен. Меня пугает такой взгляд. Удовлетворенный, он просто уходит.
Субхаш Гхаи: Он просто изумителен. Рок-звезда на своих съемках. От Гхаи я научилась верить в кого-то. Он очень поднимал мою мораль каждый раз, когда я была расстроена.
Каран Джохар: Я люблю его как человека. Он очень эмоциональный и чувствительный. Вот почему его героини всегда чувствительны. Когда он снимает, он сперва сам проигрывает каждую сцену, это облегчает задачу.
Аббас-Мустан: Они изумительно синхронны. Поскольку они снимают триллеры, их работа детальна. В их фильмах больше переигрывания, чем игры. Все время приходится подниматься на цыпочки. Они действительно очень милы. Не поверите, но они даже “Стоп! Снято” говорят одновременно. В следующем году я буду сниматься у них снова.
Сатиш Каушик: Он очень теплый режиссер, очень милый. Его преимущество в том, что он актер-режиссер. Он прекрасно чувствует комедию, он очень помог нам с Тушшаром. Я скоро буду работать с ним.
Сунил Даршан: Он полагается на спонтанность. Он объясняет тебе сцену и дает свободу играть ее так, как хочешь. Он целиком и полностью доверяет актерам.
Дармеш Даршан: Он совершенно не такой, как его Брат, Сунил Даршан. Он как ребенок, подвижный и чувствительный. Когда он снимает фильм, это становится смыслом его жизни. Настолько увлечен. В Bewafa он действительно помог мне сделать нечто другое.
Сантош Сиван: Все, что ему нужно, - это камера и свет. Как режиссер и как оператор он изумителен. Как режиссер он верит, что нужно уделять внимание мельчайшим деталям.
Сурадж Барджатья: Он лучший из всех. Он создает магию. Он мыслит просто, так же катится и его история. Он не просто снимает кино, он создал жанр, новое кино.
Screen - 06-2003
Перевод с английского: Jyoti
|
|
|
18.09.2010, 09:58
|
#4
|
Старожил
|
Старенькое интервью. июнь, 2003 г. О фильме "Я схожу с ума от любви"
“Санджана мне близка”

Карине Капур можно только позавидовать. Она принадлежит к клану великих Капуров, и за три года, что она в киноиндустрии, она поработала со всеми сливками Болливуда. Большинство ее фильмов, за исключением буквально пары, не стали хитами, но никто не усомнился в ее талантах. С Main Prem Ki Diwani Hoon / Я схожу с ума от любви актриса надеется на то, что магия Барджатии пойдет на пользу ее карьере...
Почему ты сказала, что твоя Санджана – самая напряженная и страстная роль за всю карьеру?
Я думаю, это очень вызывающая роль. Я играю героиню на все сто индийскую, она не больше не меньше как идеал возлюбленной и жены, как в сценах, так и в песнях. В характере много напряженности. Даже название фильма предполагает, что режиссер передает весь сюжет с позиции героини.
Твоя роль скопирована не с Каришмы в “Нас не разлучить” (Hum Saath Saath Hain)?
Вовсе нет. Санджана совершенно не такая, как обычно героини Барджатьи. Санджана – девчонка наших дней, но с традиционными индийскими ценностями и моралью. Этот фильм – отрыв от типичных фильмов Сураджа Барджатьи, и все же в нем сохраняется их трогательность.
Санджана тебе близка?
Совершенно.
То есть ты считаешь себя идеальной?
Если честно, идеальной я считаю свою сестру Каришму. Она идеальная сестра, дочь и подруга. Она идеально строила свою карьеру. И хоть наши карьеры сильно отличаются, это она посеяла семена, а пожинаю плоды я. Ее искренность, решительность, преданность и вообще поведение делают ее идеальной женщиной.
Дает ли она тебе какие-то наколки по поводу того, как играть эту роль?
Она всегда дает мне наколки. К тому же, я была на съемках “Нас не разлучить”. Тогда Раджкумар Барджатья сказал, что через шесть лет Сурадж снимет фильм со мной. И, как видите, я снимаюсь у него. Моя мать всегда говорила, что, чтобы стать совершенной актрисой, надо сняться у Барджатьи.
Расскажи нам об опыте съемок в этом фильме?
Я прекрасно провела время, занимаясь рискованными видами спорта. В жизни я не из спортивных девочек, хоть и выгляжу спортивно. Есть сцена, где я прыгаю с тарзанки, и я никогда в жизни этого не делала. Мне было действительно страшно. На съемках я устроила настоящую сцену. Во время одной из тренировок мне на миг показалось, что я разбилась. Знаете, я была совершенно никакая. И когда ко мне вернулись ощущения, я начала выть и звать маму. Для Сураджа-джи я могу сделать практически все, но этого просто не могу.
Единственное, что мне искренне понравилось, - это подводный дайвинг. Хоть поначалу я и немного сомневалась, но как только впервые опустилась в воду, я поняла, что я дитя воды.
Искры, что проскакивают между вами с Ритиком, в рекламе очень сильны...
Ритик – особенный человек, я его просто обожаю. Он один из лучших актеров киноиндустрии. Каждый раз, когда я говорю ему об этом, он считает, что я лгу. Уверена, его герой в фильме завоюет всех. Это мой четвертый фильм с Ритиком, но первый, рисующий любовь до смерти между нами.
Чего ты ждешь от этого фильма?
Этот фильм важен для всех, кто принимал в нем участие. Впервые Сурадж-джи оторвался от традиционных фильмов Барджатья, а для меня это фильм-веха. В нем много позитива. Рекламные ролики получили хорошие отзывы.
Ты, должно быть, очень расстраиваешься, когда твои фильмы проваливаются?
Судьба фильма не в моих руках. Мое дело – сыграть свою роль изо всех сил, что я и делаю. Когда я дебютировала в столь нетрадиционном фильме, как “Отвергнутые” (Refugee), все решили, что я не смогу играть типичные роли красоток. Я переубедила всех своим следующим же фильмом “Очарование любви” (Mujhe Kucch Kehna Hai). Но я ничего не могу поделать, если фильм проваливается.
Как с годами изменился ход твоих мыслей?
Ну, человек меняется. Человек жаден. Когда я пришла в киноиндустрию, я придавала больше значения творчеству и хотела играть роли, которые предлагали простор для актерской игры. Потом был период, когда для меня были важны проект и установка. На несколько фильмов согласилась просто ради друзей. В некоторых фильмах сыграла чисто из-за денег. Успех и деньги засасывают. Чем их больше, тем больше хочется.
И все же это не значит, что я работаю только из-за денег. Были фильмы вроде “Императора” (Asoka), в которых я снялась за меньший гонорар. Это был исторический фильм, а моя роль в нем уникальная. Но в плане кассовых сборов он не был успешен. Но я не жалею ни о чем, что делала.
И каковы теперь перспективы?
Я пытаюсь найти идеальный баланс. В Main Prem Ki Diwani Hoon я играю совершенно типичную героиню фильмов на хинди, но одновременно играю в фильме Говинда Нихалани. Но пока что я не буду распространяться о своей роли. Слишком рано, ему бы не понравилось.
Ты снимаешься в фильме Бхансали Bajirao Mastani?
Пока без комментариев.
В каких фильмах будешь работать дальше?
Я снимаюсь в фильме Дармеша Даршана Bewafa Sanam – впервые играю “женщину”. В роли много новых оттенков. Обязательства, любовь; это женщина, в жизни которой было много сдвигов. Роль, ориентированная на игру. С этим фильмом мы с Дармешем надеемся воссоздать магию “Раджа Хиндустани” (Raja Hindustani). Потом есть фильм Дж.П. Датты LOC / Линия контроля и фильм Мани Ратнама где-то вдали.
Из ролей, что ты до сих пор сыграла, какую бы ты назвала лучшей?
Лучшая еще впереди.
Screen 06’03
Перевод с английского: Jyoti
|
|
|
18.09.2010, 10:12
|
#5
|
Старожил
|
Интервью, июнь, 2006 г. О фильме "Я схожу с ума от любви"
Карина Капур
“Попугай может быть пышным”

Карина Капур поражает как актриса, которая действительно живет одним моментом.
Может, поэтому в каждом своем фильме она интенсивно чувствует и каждый свой фильм считает величайшим в своей карьере.
Фильм Субхаша Гхаи “Приятные воспоминания” (Yaadein), фильм Сантоша Сивана “Император” (Asoka), фильм Кунала Кохли Mujhse Dosti Karoge, фильм С.Дж. Сурьи Khushi – везде она играла главные роли. Она слепо верила во все эти фильмы. Но фильмы не дали больших кассовых сборов.
Итак, Карина вернулась с проектом Сураджа Барджатии Main Prem Ki Diwani Hoon, в котором также снимаются Ритик Рошан и Абхишек Баччан. Этот фильм тоже очень особенный для нее, поскольку снимает компания Rajshri Productions, у которой на счету такие большие хиты, как “Я полюбил” (Maine Pyar Kiya) и “Кто я для тебя?” (Hum Aapke Hai Koun..!)
Карина говорит Главному Корреспонденту Сьеду Фирдаусу Ашрафу – да, это правда: "Этот фильм величайший в моей карьере, и теперь всей своей карьерой я обязана Сураджу Барджатии-джи".
Расскажи нам о своей роли в Main Prem Ki Diwani Hoon / Я схожу с ума от любви.
Это очень особенная роль, потому что я впервые играю роль, по-настоящему типичную для фильма на хинди. и зритель ждет о фильмов на хинди именно этого.
Санджана – идеальная дочь, идеальный друг, идеальная жена. Она идеальна во всем. Она не из тех, кто со всеми проблемами бежит в храм. Она сперва решит проблему, а потом поблагодарит Бога.
Она современная девушка, как я. Она знает, чего хочет, о чем думает. В то же время, в ней живут традиционные ценности. Она современная индийская девушка. Именно о таких женах мечтает каждый мужчина.
По-моему, наши зрители уже давно не видели таких простых индийских фильмов.
И каково тебе было работать в фильме Сураджа Барджатии?
Это величайший фильм в моей карьере. Сегодня Санджана – часть моей души.
Теперь Сурадж-джи человек, которому я обязана своей карьерой, и не важно, как сложится судьба фильма. Надеюсь, он будет иметь большой успех.
Я благодарна Сураджа-джи за то, что он взял меня на эту роль. Другие кинопроизводители давали мне роли помельче – лакомые не давали. Но Сурадж-джи рискнул дать мне такую роль. Зритель влюбится в мою героиню, потому что Сурадж-джи так хорошо преподнес меня.
В этом фильме я работала душой и сердцем.
Насколько Санджана отличается от Пу из “В печали и в радости” (Kabhi Khushi Kabhie Gham) и от Кхуши из Khushi?
Она совершенно другая. Нельзя сравнивать Пу с кем-либо вообще, это была совершенно другая роль. Таких индийский зритель раньше видел. Там тоже нужно было рискнуть сыграть эту роль. После Пу одежда стала очень важна.
Кхуши непреклонна. Пресса сказала, что она точная копия Карины Капур.
Санджана очень милая, каждый мужчина хотел бы иметь такую жену. И все же она девчонка своего времени.
Фильм снят в колледже?
Он снят в местечке под названием Сундернагар. Это полная событий история любви.
Он напомнил тебе о колледжских днях?
Я снималась в Бхудже [Гуджарат] для фильма [Дж.П. Датты] “Отвергнутые” (Refugee), мне было всего 17, так что не знаю, что вообще такое колледжские дни.
Можешь сказать нам что-нибудь о песнях в фильме?
Песни совершенно другие. Это не обычные песни к фильмам Сураджа Барджатии. Возможно, у вас возникнет ощущение вроде “а тот ли фильм мы пришли смотреть?”
Мне кажется, Ану-джи [музыкальный режиссер Ану Малик] проделал фантастическую работу. Chali aaye уже сводит с ума. Но у меня любимая песня Kasam ki kasam. Papa ki pari тоже очень запоминающаяся песенка. В ней много энергии и юности.
Не является ли этот фильм римейком Chitchor? [фильм Басу Чаттерджи Chitchor с Амолом Палекаром и Зариной Вахаб продюсировали Rajshri Productions.]
Нет, не думаю. Это идея Сураджа-джи. Фильм, который я сейчас смотрю, совершенно уникален, никто его до этого не видел.
Кажется, в фильме тебе пришлось принять участие в рискованных видах спорта. И как тебе опыт?
Здорово! Прыжки с тарзанки – это так пугает. Но Ритик [Рошан] очень помог мне, он вообще такой милый. Он помогал мне во всем.
Я сказала Сураджу-джи, что я не из тех девушек, что будут делать все, что он скажет. Но он настоял [на рискованных видах спорта]. На четвертый день съемок я погружалась в воду на Мауритиусе. Все сказали, что Карина стала водной малышкой. Мне это начало искренне нравиться. Теперь я в этом году намерена отправиться на Мальдивы и заняться водным спортом.
У попугая и собаки в фильме важные роли. Ты готовилась к ним?
Попугай и собака по фильму – мои домашние любимцы. Но Сурадж-джи показал их совершенно не так, как в других своих фильмах [голубя в “Я полюбил”, собаку в “Кто я для тебя?”].
Попугай пышный, он придется по вкусу зрителям – все, что он говорит.
Как тебе работалось с Ритиком и Абхишеком?
Это мой четвертый фильм с Ритиком [после “Приятных воспоминаний”, “В печали и в радости” и Mujhse Dosti Karoge] и второй с Абхишеком [после “Отвергнутых”].
Мы прекрасные друзья с Ритиком, и на экране мы смотримся отлично. И Ритик, и Абхишек были моими друзьями еще со школы, так что на съемках мы очень веселились. Вся атмосфера была молодой и полной энергии.
Лучшее в Rajshri Productions – то, что у них такая позитивная установка.
Каждый раз, когда я вижу Сураджа-джи, у меня на глаза наворачиваются слезы. Он такой простой. Откуда такой человек на этой планете? Как человек Сурадж-джи много чему научил меня.
Rediff 06’03
Перевод с английского: Jyoti
|
|
|
18.09.2010, 10:23
|
#6
|
Старожил
|
Интервью, март, 2003 г. Накануне премьеры фильма "Как трудно признаться в любви"
КАРИНА КАПУР: «Я буду более дружелюбна с продюсерами. Я всегда была очень профессиональна в сделках, а теперь буду даже еще более профессиональной»
Хоть у нее уже очень-очень давно и не было хита или даже просто успешного фильма, Карина Капур продолжает оставаться одной из самых популярных актрис. Лучшие продюсеры и режиссеры умоляют ее сняться в их фильмах. Это наглядно подтверждает веру кинодеятелей, которые они питают в нее. В своем добровольном интервью, которое я взяла в театре Ketnav две недели назад, Карина говорит о своей как профессиональной, так и личной жизни. Все как есть.
Насколько объективна ты, когда смотришь свой собственный фильм?
Я смотрю фильм так, как смотрел бы его зритель. По-моему, каждый человек лучший судья для самого себя, никто не может со стороны судить так, как сам человек. Я ни разу не ошиблась, оценивая три последних своих фильма: мне не понравились Talaash, Jeena Sirf Merre Liye и Mujhse Dosti Karoge! В “Родительской любви” (K3G) мне понравилась только моя партия. Конечно, Каран (Джохар) мой друг - вернее, собственно говоря, он был другом, теперь, может быть, уже нет, но я все еще считаю себя его другом. Моя новая политика – ни с кем не враждовать, потому что всем нравится враждовать с Кариной.
Что же там у вас случилось с Караном? Почему в проекте Карана Kal Ho Naa Ho / Наступит завтра или нет? тебя заменили на Прити Зинта?
Пока снималась “Родительская любовь”, мне обещали десять миллионов рупий за роль в Kal Ho Naa Ho / Kal Ho Naa Ho, но позднее дядя Яш (Джохар) сказал мне, что они не смогут мне столько заплатить. Я спросила его, почему Бони-джи, Вашу-джи и Пахладж-джи могут заплатить мне столько, сколько я стою, а такой человек, как дядя Яш, который сделал столько денег на своем последнем фильме, не может. Моя рыночная стоимость сейчас составляет что-то около 10 млн. рупий. Когда он отказался оторвать от себя лишних 4-5 млн., я сказала ему, что лучше вообще не буду сниматься в его фильме. В конце концов, режиссер даже не Каран, а новичок (Никхил Адвани), он снимает фильм для дяди Яша. Я все четко разъяснила: я буду сниматься в следующем проекте Карана. Но не в этом фильме.
Ты жалеешь, что не снимаешься в этом фильме?
Не жалею, но мне неприятно, что меня так унизили. И еще я думаю, что Каран потерял во мне хорошего настоящего друга. Я лояльна, а Карану, по-моему, нужны рядом лояльные люди вроде меня. Я всегда была такой. Впрочем, я не знаю, какое у нас у обоих будущее, ничто не вечно в этой индустрии.
Насколько ты ставишь на KHUSHI / КАК ТРУДНО ПРИЗНАТЬСЯ В ЛЮБВИ? (Интервью бралось накануне выхода на экраны Khushi)
Я никогда не ставлю на фильм. Я работала с Субхашем Гхаи, Сантошем Сиваном, Яшем Чопра, Дж.П. Даттой – и ни один из их фильмов не имел кассового успеха. Напротив, это “Очарование любви” (Mujhe Kucch Kehna Hai), режиссером которого был Сатиш Каушик, имел успех. Но, что странно, хоть фильм Субхаша Гхая “Приятные воспоминания” (Yaadein)… и не сработал, он продвинул меня далеко вперед. И даже сегодня меня помнят больше по “Приятным воспоминаниям”, чем по “Очарованию любви”. Возвращаясь к Khushi, когда я посмотрела оригинальную версию на тамиле, я посоветовала Бони-джи взять и в версию на хинди Джьетику, настолько она хороша в оригинале. Она получила награду как Лучшая Актриса за эту роль, как и актриса, сыгравшая в версии на телугу.
Чего ты ждешь, когда подписываешь новый контракт?
Ну, сегодня в киноиндустрии отмечается нехватка авторов сценариев. Все говорят, что я делаю что-то новое, но за исключением новой стрижки и цвета волос, разницы на самом деле никакой нет. Так что я смущена. В прошлом я ставила на большие имена, но во всех тех фильмах была глубоко разочарована. Теперь я буду более осторожно выбирать фильмы. Число съемочных дней, гонорар, сюжет – все это, конечно, тоже решающие факторы. Я обсуждаю сценарии с мамой и сестрой Лоло, когда у них есть время. Финансовыми вопросами, разумеется, занимается мама.
Плохие времена в киноиндустрии отразились на таких звездах, как ты?
Вовсе нет! Но я могу говорить о себе. Отныне я буду более дружелюбной с продюсерами. Я всегда была очень профессиональна в сделках, а теперь буду даже еще более профессиональной.
Быть более дружелюбной с продюсерами – значит ли это и уменьшать сумму своего гонорара?
Зависит от сценария и прочего. Если я получу хорошую роль и фантастический сюжет, я без слов уменьшу свой гонорар.
Что ты делаешь в фильме Дж.П. Датты L.O.C. / Линия контроля? Едва ли там найдется роль хоть для одной актрисы?
Кем я стала сегодня – это благодаря Дж.П. Датте. Я отношусь к нему как к отцу, которого никогда не было рядом. Хоть мы с папой и хорошие друзья, он никогда с нами не жил. Я отношусь к Дж.П. Датте так, как относилась бы к отцу – я ничего не скрываю от него. Я звоню ему, когда огорчена и когда счастлива. Я снимусь в этом фильме, не задавая вопросов. Знаю, в L.O.C. у меня нет потрясающей роли, но люди меня заметят.
А что насчет фильма Сураджа Барджатии MAIN PREM KI DIWANI HOON / Я схожу с ума от любви?
О, я в восторге от этого фильма. Осталось два дня до конца съемок. Я видела материалы, все выглядит здорово. Я скрестила пальцы на удачу, потому что это лучшая роль, какую только может получить актриса. Весь фильм вертится вокруг меня. Но должна добавить, что когда вы выйдете из кинотеатра после просмотра MPKDH, ваша первая реакция будет: Уау, Ритик просто фантастика! Такова была и моя реакция. Абхишек тоже просто фантастический. Но, конечно, главный герой фильма – Сурадж Барджатия. Он попытался по-другому снять историю любви. Очень современную. А по части любовных историй никто не может соперничать с Сураджем-джи. Держу пари, после просмотра MPKDH Каран и Ади (Адитья Чопра) тоже возьмутся за фильмы с одной героиней и двумя героями! Они всегда делают то же, что сделал Сурадж!
Мир жаждет знать истинную причину разрыва между твоей сестрой и Абхишеком.
Понимаете, что бы там ни писали журналы, факт есть факт: возникло непонимание между ними двоими – и только между ними. Лоло очень скрытный человек, она все еще в своей скорлупе. Я бы предпочла, чтобы она сама заговорила о том, что пошло у них не так, - думаю, и она сама этого хочет.
Ходят слухи, что они могут снова сойтись?
Никогда не знаешь! Надеюсь, они будут вместе. Лоло очень умная девушка, она не импульсивна. Ей нужно время.
Твои настоящие друзья в киноиндустрии?
Иша (Деол) – мой настоящий друг. Мы обожаем друг друга. Еще мне очень нравится Рани (Мукхерджи). Среди актеров прекрасно подружилась с Фардином Кханом на съемках Khushi. На самом деле, я очень дружна со всеми своими партнерами. Но в киноиндустрии девушка не может слишком тесно дружить с актером, потому что стоит сблизиться, как люди тут же начинают подпрыгивать от собственных выводов, что, мол, между этими двоими что-то происходит.
А в твоей жизни ничего не “происходит”? Это потому что у тебя нет времени или потому что нет желания?
Нет времени, хоть и есть желание. Но я не встретила кого-то в достаточной степени интересного. К тому же, я хочу сейчас на все сто отдаться карьере. Хоть я и очень чувствительная, я не из тех девушек, которые поведутся на слезливые истории парней, пытающихся за мной ухаживать.
Как ты думаешь, тебе повезло, что ты получила возможность работать под лучшими баннерами, никому ничего не доказывая, или теперь ты жалеешь об этом, поскольку фильмы под теми баннерами не удались?
Я не жалею ни о чем из того, что сделала. То, кем я стала, - все это благодаря каждому из этих фильмов. Любопытно, что даже мои провалы продвигали меня вперед, если говорить о моей популярности. Позвольте добавить, что я никогда не подводила свои сценарии или своих режиссеров. А вот режиссеры и сценарии чаще подводили меня, чем нет.
Чем ты объясняешь свои последние провалы: невезением или недостаточно верными суждениями со своей стороны?
Не знаю. Своей жадностью до денег отчасти. Потому что в некоторых фильмах я снималась исключительно ради денег.
Теперь жадность прошла?
Да, прошла. Я заработала хорошие деньги и получила удовольствие от самой себя. Теперь я хочу делать действительно хорошую работу. Но где же хорошие сценарии? В настоящий момент я снимаюсь всего в двух фильмах: в фильме Бони, режиссер Дармеш Даршан, и в фильме Говинда-джи (Нихалани) Dev. Я почти ничего не стоила Дэву, потому что фильм малобюджетный, всего 20 млн рупий. В фильме также снимаются Амит-джи, Фардин и Ом Пури. Я не буду накладывать грим – просто умытое лицо перед камерой. В “Императоре” (Asoka) я хотя бы пользовалась обводкой для глаз, а в Dev не буду вообще пользоваться косметикой.
Насколько ты эмоциональна?
Эмоциональна! У меня дома на каждом столе стоит коробка с салфетками. Я слишком сентиментальна. Я могу очень быстро расстроиться. Я очень дружелюбная девушка, и так ранит, когда со мной кто-то груб.
Если ты такая дружелюбная и эмоциональная, откуда тогда это ощущение, что ты высокомерна?
Я так боюсь, что меня ранят, и, пытаясь, это предупредить, я делаюсь сильной. Может, это выглядит как высокомерие. Но люди, которые меня знают, не могут поверить в то, что обо мне пишут в прессе. Только 48 часов назад я вернулась из Лакнау, где мы все участвовали в шоу Sahara. Там были эти две крутые актрисы, которые отказались сказать мне "привет". Не знаю почему, но они даже вида не подали, что заметили мое присутствие. Как дура, я подошла к ним и тепло поприветствовала их, но они посмотрели сквозь меня, публично задрали передо мной нос. И все же пресса предпочитает писать, что это Карина сноб. Со мной так всегда. Но это и к лучшему. Это помогло мне как актрисе. Я выплескиваю из себя все эти едва сдерживаемые эмоции, стресс и все напряжение в сценах с рыданиями. Может, поэтому мне не нужен глицерин, чтобы снять эмоциональную сцену. Я не пользовалась глицерином даже в самом первом своем фильме “Отвергнутые” (Refugee). Я очень нервная и чувствительная девушка. Если бы не эмоциональные сцены, я бы выплескивала напряжение, изливаясь перед мамой. Даже если я среди ночи возвращаюсь со съемок, я бужу маму, если солгала кому-то, и рассказываю ей об этом. Точно так же когда меня обидело чье-то поведение, я должна рассказать об этом маме. Мама много раз советовала мне не обращать на все это внимания, но я какая была, такая и осталась. Два ночи назад, когда я рассказывала ей про этот эпизод в Лакнау, я рыдала, и она снова сказала мне: "Не думай об этом, так ты только растравляешь себе душу". Но я честна, ничего не могу с этим поделать.
Как можно развеяться?
У меня не слишком много близких друзей. Но когда мне надо развеяться, я иду обедать в ресторан или в клуб с близкими друзьями, которые у меня есть. Если я на съемках вне Бомбея, после съемок смотрю ТВ.
Твоя мечта?
Дом в Швейцарии. И эта мечта осуществится к концу года! Я куплю дом в Швейцарии.
О, так вот что ты подразумеваешь, когда говоришь, что жадность прошла. Ты копила деньги на дом в Швейцарии!
(Смеется) Нет, не так. Я и раньше могла купить дом в Швейцарии, но я не хотела покупать его на деньги родителей. Я собираюсь отправиться на поиски дома в Швейарию в мае, после апрельских съемок в фильме Бони-джи в Лондоне.
Насколько вы близки с мамой, с папой?
Папа – это друг. Мама – это Бог. Мама – это некто, без кого никак. То, кем мы с сестрой сегодня стали, - все это благодаря ей. Моей мамочке достаточно только сказать, что что-то надо сделать, и это уже сделано. И если она говорит на что-то "нет", ни я, ни Лоло ни в коем случае этого не сделаем. Мы до безумия ее любим.
А ты и Лоло?
Вряд ли есть еще две сестры, которые были бы столь же близки. Мы настолько отличаемся друг от друга – ну как мел от сыра, и все же мы очень близки. Она интроверт, а я совершенный экстраверт. Она такая мягкая и послушная, я наглая и вредная. Мы даже не можем теперь с ней больше минуты ссориться. Я слишком уважаю ее стиль жизни, чтобы ссориться с ней. И она меня очень-очень любит. Если мы не вместе, мы болтаем минимум 25 раз в день. Если я поздно возвращаюсь домой, она будет звонить мне чуть ли не каждую минуту, чтобы убедиться, что я в безопасности. Она подскакивает, когда бы я ни вернулась домой. Даже мама этого не делает, а вот Лоло слишком беспокоится о моем существовании.
Насколько это на тебя влияет – когда твой фильм становится провалом?
Я расстраиваюсь и огорчаюсь, потому что, в конце концов, я много работала. Если мой фильм становится хитом, я начинаю плакать. На самом деле, счастлива я или грустна, я все равно много плачу!
Иногда возникает ощущение, что ты подписала контракт на плохой фильм, даже если он уже снят. Что заставляет тебя продолжать работать над этим фильмом?
Думаю, необходимость не подвести поклонников. Нужно во всем выкладываться на все сто и выглядеть на все сто ради них. Хотя, должна добавить, я устала худеть. По-моему, я только что набрала лишние килограммы (смеется).
Твой самый большой критик?
Мама. Она меня редко хвалит. Среди моих фильмов ей понравилось только “Очарование любви” и вот теперь Khushi. Из моих ролей – в “Отвергнутых” и в “Императоре”. Я жутко не понравилась ей в “Родительской любви”.
Тебя гложет червячок игры в нумерологию? Пару лет назад ты изменила написание своего имени…
О, не напоминайте мне об этом! Мама и папа крайне разозлились на меня за то, что я изменила написание по совету какого-то нумеролога. Папа спросил меня, отчего я тогда не изменила и фамилию! Он был так зол, что сказал мне: "Не доводи меня, меняя свое имя и его написание, иначе заберу тебя из этой индустрии". Он даже пригрозил, что выдаст меня замуж! Он спросил меня, не хочу ли я тогда уж изменить и имена своих родителей, чтобы изменить судьбу. Лоло пояснила мне, что так много получила, и я не должна это менять.
Ну хорошо, а теперь перестань грызть ногти. Ты это делаешь, потому что нервничаешь из-за KHUSHI или…
Нет-нет, я всегда была нервозной. Эмоциональные люди всегда очень нервные. К тому же, Khushi для меня очень много значит. Я так много работала над своей героиней. Надеюсь, он удастся...
|
|
|
18.09.2010, 10:34
|
#7
|
Старожил
|
Интервью, январь, 2003 г.
Карина Капур
«Я стала жадной до денег»

Режиссер Дипа Мехта скоро будет с ней работать. Санджай Лила Бхансали и она помирились и скоро соединят руки в совместном труде. Говорят, ей предлагали Marigold – голливудский фильм с Салманом Кханом в главной роли. Пожалуй, она одна из очень немногих актрис давала от ворот поворот таким баннерам, как Субхаш Гхай и Каран Джохар. Она единственная актриса, которой платят 150 млн. за фильм, несмотря на бесконечную череду провалов. Она Карина Капур.
Актриса, которую киноиндустрия любит ненавидеть, она столько повидала к своим 22 годам. Кусачие конкурентки; неуверенные в себе актеры, жаждущие вышвырнуть ее из проектов; слухи о романах с партнерами Ритиком Рошаном и Фардином Кханом… Помимо прочего, череда провалов вместо того, чтобы спокойно снимать сливки с предложений. Она все выдержала и могла бы выиграть конкурс Мисс Самая Ненавидимая. Имеющая представление о том, как и что делается в киноиндустрии, эта представительница рода Капуров решила наплевать на все слухи и просто искренне играть свои роли. Может, она просто уверена в себе, потому и не переживает.
Звезда в полном смысле слова, она заполучила впечатляющую череду фильмов: новый проект Аббаса-Мустана в паре с Вивеком Обероем; проект Говинда Нихалани Dev в паре с Фардином Кханом, партнером по Khushi; проект Бони Капура Bewafaa, режиссер Дармеш Даршан, партнеры Анил Капур, Акшай Кумар, Манодж Баджпаи и Сушмита Сен; наконец, проект Махеша Манджрекара – история двух слепых влюбленных, партнер Санджай Датт.
Представляем вам неудержимый треп, в котором эта зачинщица стреляет прямо из сердца. Читайте, чтобы выяснить, что заставляет эту мужественную актрису тикать.
Ты нервничаешь из-за своего следующего релиза Khushi / как трудно признаться в любви?
Я совсем не нервничаю из-за Khushi. Скорее я в восторге от него. Я была настолько увлечена этим фильмом, что просила Бони-джи (Капура) закончить съемки в шесть месяцев вместо полутора лет, которые они заняли. После моего дебютного фильма “Отвергнутые” (Refugee), как мне кажется, это одна из лучших моих ролей.
Что же такого особенного в фильме?
В фильме я играю заглавную роль. Когда я посмотрела оригинал на тамиле (на телугу фильм тоже был снят), предложила Джетику, которая снялась в тамильской версии, оставить и в версии на хинди. Она так великолепна – я усомнилась в том, что я сумею превзойти ее игру. Но Бони-джи хотел, чтобы играла я, потому что он выкупил права на фильм исключительно с мыслью обо мне.
Сейчас, когда провалился твой последний фильм Talaash / В поисках возмездия, давление на Khushi увеличилось?
Нет, я смотрю на это совсем не так. Провальный статус Talaash не повлияет на Khushi. Я не знаю, какие кассовые сборы он даст. Но я уверена в том, что сама сделала в фильме. Если говорить о Talaash и еще нескольких последних фильмах, то должна сказать, что я согласилась на плохие сценарии. Я стала жадной до денег. Вот так просто и честно! Когда становишься жадной до денег, теряешь перспективу. Поскольку мне давали хорошие гонорары, я совершенно не обращала внимания на сценарии, а следовало бы.
Большие баннеры, большие бюджеты, большие актерские составы… все как будто идеально. Но почти все твои фильмы в кассовом смысле провалились. Что, как ты думаешь, пошло не так?
Почему вы только меня списываете? Назовите мне актрису, которая бы в последнее время выдавала кассовые блокбастеры? Да, за исключением “Девдаса” (Devdas), ни один фильм не преуспел. Я твердо верю, что никогда не подводила ни своих кинопроизводителей, ни свои сценарии. Это они подводили меня. Я воздала должное всем своим ролям, но мои фильммейкеры меня подстрелили. На самом деле, я пыталась спасти столько плохих фильмов, хорошо играя, выглядя… но сценарии так плохо прорабатывались, что я не знаю, что тут еще сделаешь. Я стала звездой, несмотря на свои провалы, а не благодаря хитам. Уверена, в истории индийского кинематографа такое впервые. Думаю, за это чудо нужно благодарить моих лояльных поклонников. Мои фильмы не удавались, но я запомнилась как актриса. Я лишь надеюсь, что хотя бы часть сценариев, которые я выбрала, окажутся для меня мудрым советом.
В киноиндустрии, где всегда нужно быть в центре внимания, подписывать меньше контрактов – это оппозиция.
О нет, я не думаю, что зрители меня забудут, если я буду не так часто показываться на экранах. Я всегда была в центре внимания, несмотря на столько провалов. То за игру, то за внеэкранные слухи, но меня всегда замечали, обо мне всегда говорили. Так что я всегда буду сверкать, как звезда, так или иначе.
Раньше ты подписывала контракты с большими баннерами, считая, что они будут иметь успех; какими критериями ты пользуешься сегодня?
Теперь прежде всего я смотрю на сценарий. Мало, чтобы он был великолепным, - моя роль должна быть не меньше мужской роли, а то и больше.
Несмотря на то, что ты не можешь похвастаться ни одним хитом, твой гонорар феноменален - 150 млн. рупий, и ты не желаешь идти на переговоры. Думаешь, ты хорошо поступаешь по отношению к своим продюсерам?
Знаю, у многих в киноиндустрии сложилось обо мне неверное представление. Но все совсем не так. Деньги для меня не самое важное. Моя роль и сценарий гораздо важнее. Значит, в этом я и не буду идти на компромисс. Ради фильма Говинда Нихалани Dev я согласилась на меньший гонорар. Это малобюджетный фильм из разряда параллельного кино, и я достаточно умна, чтобы понять: они не смогут мне предложить мою рыночную стоимость. Я снимаюсь в фильме Дж. П. Датты Line Of Control – практически задаром. Но если я знаю, что кинодеатель в силах заплатить мне мою рыночную стоимость, снижать гонорар я не стану, не важно, что за баннер предлагает мне роль.
Как не пошла на компромисс с Караном Джохаром в Kal Ho Na Ho / Наступит завтра или нет?
Да! У Джохаров есть деньги. Продюсеры вроде Вашу Бхагнани и Бони Капура заплатили мне сполна, хотя у них и не те деньги. Они преодолели сложности и сделали искреннюю попытку снять хорошие фильмы. Но такой продюсер, как Каран Джохар – у которого вышло подряд два хита, должен платить мне то, что я заслужила. На самом деле, в их втором хите – “И в печали, и в радости” (Kabhi Khushi Kabhie Gham) – я сыграла немаловажную роль. Юные зрители шли смотреть именно ан мою героиню. Между прочим, когда снималась “И в печали , и в радости”, они обещали мне заплатить определенную цену. Поскольку фильм писался под меня, я согласилась на него. Потом же мне даже не заплатили полный гонорар. А недавно, когда они снова хотели подрезать мой гонорар, я испарилась. Вот тогда я и почувствовала, что должна постоять за себя, и особенно ради продюсеров, которые заплатили мне полный гонорар, хоть им это и было сложно.
Но ты считаешь, это мудро – бросать большой баннер на данный момент, когда тееб так нужен хит?
(Смеется) Я начала свою карьеру с фильма Дж.П. Датты “Отвергнутые” (Refugee). Я снималась под большими баннерами, такими как Субхаш Гхаи и его “Приятные воспоминания” (Yaadein), Сантош Сиван и его “Император” (Asoka), Яш Чопра и его Mujhse Dosti Karoge. И разве хоть какой-то из этих фильмов имел кассовый успех? Особенно после того, как я обожглась на Mujhse Dosti Karoge, я считаю вполне оправданным то, что я сделала. Никакой гарантии, что проект под большим баннером будет меть успех. И от меня ждут, что я соглашусь на более низкие гонорары. Это неправильно.
Но что заставило тебя подписать контракт на Mujhse Dosti Karoge / Будешь со мной дружить?, если ты знала, что представляет собой твоя роль?
Да, я знала, что у меня будет за роль, но я не понимала, что для меня в сценарии вообще ничего нет. Я снялась в этом фильме, потому что это был проект Яша Чопры. Я решила, что репутация баннера поможет фильму. Но этого не случилось, и я почувствовала вялость на своем лице.
Думаешь, это твое искреннее и смелое поведение внесло тебя в черные списки большинства ребят этой индустрии?
Мама учила меня быть честной. Я никогда не была дипломатом. Люди, хорошо меня знающие, уважают меня за честность, другие же ошибочно считают это высокомерием. Недавно на съемках фильма Дармеша Даршана Bewafaa Анил-джи (Капур) удивился, разглядев мою живость. Никто в киноиндустрии не понимает меня. Почему я и решила больше не пытаться достучаться до людей и просто сконцентрироваться на карьере. Большинство актрис открыто кусали меня, а люди, которые утверждали, что они мои друзья, били в спину. Я поняла, что в этой общине никому нельзя доверять. За исключением Иши (Деол) и Рани (Мукхерджи), ни один артист ничего хорошего обо мне не сказал.
А ты не задумывалась над тем, почему так?
Я действительно не знаю причин такой враждебности по отношению ко мне. Я знаю, что никого не обидела. Моя сестра (Каришма) говорит, что чем большей звездой становишься, тем больше людей хочет спихнуть тебя вниз. Она сама прошла через это. Ей потребовалось семь лет, чтобы достичь вершины. Люди утверждают, что я высмеиваю остальных актрис. Но поверьте мне, я знаю, сколько актрис гадят мне. Забудьте про актрис, так много больших актеров, которые советовали продюсерам и режиссерам не подписывать со мной контрактов. Может, они меня боятся.
Или, может, оказываясь с тобой в одном фильме, они опасаются, что ты потянешь одеяло на себя.
Но, хоть я и снималась в фильмах со множеством героев, таких как “И в печали, и в радости” (K3G) и Mujhse Dosti Karoge, я никогда этого не ощущала. Что еще забавнее – так это то, что актрисы, с которыми я вообще никогда не работала, тоже говорят о своих проблемах со мной. Вот это действительно печально. (После вдумчивой паузы) Поначалу мне было ужасно обидно, что вокруг меня столько негатива, теперь же я просто не замечаю этого. Я очень старалась быть дружелюбной с каждой актрисой, с которой приходится работать, но большинство из них просто не ответили мне. К примеру, я посчитала нужным сказать Амише (Патель), что она была великолепна в Gadar. Я бы хотела сказать Прити (Зинта), что она была изумительна в “Легкомысленной девчонке” (Kya Kehna). Если я когда-нибудь встречусь с Айшварией (Рай), я скажу ей, какая она изумительная в “Девдасе” (Devdas). Но, похоже, ни одна из актрис не желает сказать мне что-нибудь приятное по поводу моей игры. До сих пор Рани единственная, кто позвонил мне и сказал, что ей понравилась моя игра в “Отвергнутых”, с тех пор мы близкие друзья.
И до тех пор, пока она не затмила тебя в Mujhse Dosti Karoge / Будешь со мной дружить?…
Нет-нет, между мной и Рани ничего не изменилось, несмотря на Mujhse Dosti Karoge. я чувствовала себя обманутой производителями. Рани с этим ничего не могла поделать. Рани и Иша – вот и все мои приятели в этой индустрии. Какая ирония, кое-кто даже пытался разрушить и нашу с Ишей дружбу, но не удалось. Мы с ней такие похожие. И Иши хватает мужества и уверенности на очень многое в этой жизни.
Две твои главные соперницы, похоже, - Бипаша Басу и Амиша Патель.
Но я действительно не понимаю, что за проблема с Амишей. Моя сестра и Амиша поговорили. Я хочу все прояснить. Да и эпизод с Бипашей раздули сверх меры. Ей нет нужды чувствовать себя неуверенно. Она вообще актриса другого жанра. Я не могу делать то, что делает она, и наоборот. Так что никаких сравнений и никакой злости быть не должно. Я с ней не виделась со времен “Горького медового месяца” (Ajnabee), так что никакого взаимодействия не было.
Для 22 лет многовато. Ты бы не хотела, чтобы жизнь была попроще?
Может, я единственная 22-летняя девчонка, которая столько повидала в жизни. Я уже чувствую себя на 40. С самого детства я была свидетелем сложностей моих родителей, многому научилась у своей сестры, и, конечно, мой собственный опыт. Негативизм индустрии совершенно изменил меня, сделал взрослее. Но я думаю, все это часть игры под названием жизнь. С детства я хотела быть частью этого прекрасного мира, и я рада, что моя мечта стала реальностью.
Разрыв твоей сестры Каришмы сделал тебя циничной?
Нет, она совершенно другой человек, я сильно от нее отличаюсь. Я совершенный оптимист, который верит в силу любви. Мне всегда нравилось влюбляться. Впервые я влюбилась, когда мне было тринадцать. А если говорить о разрыве Каришмы — даже я не знаю, какова была истинная его причина. Она очень скрытный человек. Я не знаю, что происходит или что она планирует на будущее.
Чему ты больше всего научилась у своей сестры?
Терпению! Она, должно быть, самая терпеливая девушка, которую я когда-либо знала. А я самая сверхчувствительная девчонка. Он нее я научилась придерживать свои чувства. Об этом знают немногие. Раньше я могла начать рыдать из-за шляпы, которую уронила. По пять-шесть раз в день. Теперь меньше – раза два за 24 часа. Поначалу весь негативизм меня доставал. Бывало, я просто не переставая плакала весь день. Порой я даже просто не могла понять, из-за чего рыдаю. Но моя сестра мне очень помогла. Она научила меня закаляться и смело идти по жизни. Я очень чувствительная и эмоциональная. Если посреди съемки меня эмоционально подогреть, я могу продолжать плакать даже по окончании съемки. Иногда я откладываю вечернюю съемку, потому что эмоционально истощена. Это очень расточительно – быть такой, какая я. Меня так много обижали, что теперь я всегда защищаюсь. Я нервничаю, сближаясь с людьми, потому что никогда не знаю заранее, когда они сделают мне больно. Но, что самое забавное, в конце концов мне все равно делают больно.
Наконец, это трудно – влюбиться в Карину Капур?
На самом деле, как мне кажется, большинство мужчин меня боятся, потому что меня так представила всем пресса. Как бы там ни было, с такой жизнью я хочу сконцентрироваться на карьере. Поэтому я не смогу отдаваться полностью своим отношениям. Но зная, какая я импульсивная, не удивляйтесь, если я однажды утром встану с постели и позвоню продюсерам, чтобы сказать, что с меня хватит. Впрочем, до сих пор не было никого, кто бы настолько похитил мое сердце, чтобы я оставила все остальное ради него. И мне будет очень сложно это сделать, потому что я очень сильная женщина и помню, что мужчины не любят сильных женщин.
G – 01’03
Paisa Vasool
Перевод с английского: Jyoti
Последний раз редактировалось Галина; 18.09.2010 в 10:48..
|
|
|
  |
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Текущее время: 10:55. Часовой пояс GMT +3.
|