Важная информация перед регистрацией!
Если Вы видите это сообщение, значит Вы еще не зарегистрировались на форуме, гости имеют несколько ограниченные возможности. Чтобы прочитать это объявление полностью, нажмите на кнопку ниже

Вернуться   Торрент трекер BwTorrents.Ru > Свободная Zона > О кумирах > Актеры
Забыли пароль? Регистрация

Создать новую темуОтвет
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 02.10.2012, 19:19   #1
MALIKA-AIDA
Гуру
О пользователе
По умолчанию



“Я предпочитаю видеть большую картину”

В раскованном интервью Шахрукх Кхан рассказывает Шрие Рай Чаудхури, что делает его успешным предпринимателем, о том, что он не очень хорош в бизнесе, что поэтично быть неорганизованным, и что он может играть весь день, но надевает "шляпу" предпринимателя только ночью

Как бы вы описала Шахрукх Кхана предпринимателя?
Знаете, я не понимаю многие из эпитетов, которые приписывают мне. Я работаю вот уже почти 21 год, и я иногда все еще заглядываю в словарь, чтобы выяснить, соответствую ли я некоторым категориям, которые приписывают мне. Некоторые термины фантастически хороши, некоторые принижающие. Самое главное в моей работе с продуктами, с которыми я связан — будь это фильмы или бренд, с которым я работаю не в плане создания чего-то, а в плане рекламы — состоит в том, что это большая ответственность, потому что очень много людей работает в этих компаниях или для этих фильмов, и вовлечены миллионы долларов. Бренды, которые я рекламирую, используют мое лицо и говорят, что я символизирую продукт. Поэтому, в некотором смысле, люди будут считать, что я поддерживаю убеждения компании, а также мировоззрение. То же самое относится к моей команде крикета, если можно назвать команду крикета продуктом. Итог в том, как вы справляетесь с вопросами, связанными с вашими впечатлениями от продукта, от его использования или его просмотра. Все, что вы делаете, в конечном итоге, должно заставить вас почувствовать себя чуть более счастливым и довольным. Это может сопровождаться осязаемой отдачей, например, деньгами. Мои идеалы бизнеса на самом деле не формируются на основе того, что говорят бухгалтерские книги. Люди думают, что я уклоняюсь от ответа, когда я рассказываю о том, как работает мой ум или как я занимаюсь бизнесом, и говорю все это. Но люди, которые работают со мной и занимаются со мной бизнесом, они сказали бы вам тоже самое.

Они говорят, что с вами замечательно работать.
Да, они скажут вам, что он — милый парень, хороший босс. Дело в том, что я предоставляю знающим людям заниматься тем, что они знаю и умеют. У меня нет представления или амбициозных заявлений для моих предприятий, все именно так просто. Я просто говорю, сделаем людей довольными и получим удовольствие.

Так есть у вас конкретная философия или мантра как у предпринимателя?
Когда вы спрашиваете меня таким образом, я ощущаю себя немного неловко, потому что не рассматриваю себя как предпринимателя. Люди говорят, что я занимаюсь маркетингом, а я говорю, нет, я лишь очень горжусь тем, что я произвожу и что делаю. Это похоже на хождение от двери к двери с просьбой, люди, послушайте, не хотите ли просто попробовать это, например, новую сладость, что я сделал? Если многих это понравится, хорошо. Если нет, то не увязать в неприятии. Просто извинится перед ними от всего сердца и сказать самому себе, попытаюсь получше в следующей раз.

Но вы достигли изрядного успеха несмотря на отсутствие правил?
Я не знаю, как это охарактеризовать. Наверное, это слишком упрощенно просто сказать, что большинство того, что я пытался делать, удавалось — как актер и как продюсер? Конечно, у меня нет 100-процентного успеха, своего рода "золотого прикосновения". Я сделал два провальных фильма, Phir Bhi Dil Hai Hindustani и Asoka, но я сделал их от сердца. Но было и много успеха. Так что то взлет, то падение, такова — жизнь.

А что насчет вашей крикетной франшизы?
Моя команда столкнулась с препятствиями в смысле ожиданий от факта причастности к команде кинозвезды, без каких либо осмысленных причин. Поэтому в течение четырех лет KKR боролись. Хотя много других команд IPL тоже столкнулись с проблемами, нам досталось больше всего критики. Урок, который я вынес из этого, вы не должны хорошо смотреться, если вы не справляетесь. Конечно, я — кинозвезда, поэтому должен хорошо смотреться вне зависимости справляюсь или нет. Но я должен сказать, KKR как любая другая команда IPL, и они много стараются, чтобы выступать лучше и лучше с каждым сезоном.

Есть ли у вас свод правил, которым бы вы следовали как совладелец франшизы?
Я считаю, что если достаточно долго придерживаетесь чего-то — как предприниматель, актер, продюсер, или как сторонник — это в свою очередь прилипает к вам. Это будет крепче прикрепляется к вам. Знаете, люди говорят мне, ты не должен думать о надежде, четырехбуквенное слово, столь же красивое как и другое четырехбуквенное — любовь. Ты должен воплощать надежду в жизнь и верить в том, что это получится. Я не всегда знаю, что самое правильное, что должно быть сделано. Поэтому я всегда прислушиваюсь к тому, что люди вокруг меня говорят и учусь на этом. Я сажусь со многими людьми, и они говорят мне всякие вещи: об организациях, системах и процессах... Но я отвечаю как-то так: просто скажите мне итог... Поэтому когда дело касается KKR, я просто спрашиваю Венки [Майсур, главный администратор и директор по маркетингу KKR], собираемся ли мы побеждать или нет. Я говорю ему, дай мне большую картину сейчас. Не говорите мне промежуточные данные, хотя это тоже важно. У нас есть наследие с Запада в плане того, как мы все очень организованы.

Разве это не важно быть организованным в бизнесе?
Да, важно, но я считаю, что очень поэтично быть неорганизованным и все таки быть принимаемым. Лично я очень неорганизован. Фактически, это одна из причин того, что я не скажу своим детям становиться бизнесменами. На самом деле, они говорят мне, что не хотят быть такими бизнесменами как я. Я не силен в бизнесе. Я никогда не занимался бизнесом.

То есть вы — плохой бизнесмен?
Я расскажу вам. Однажды, когда я хотел купить дом, я обратился к отцу Анирадха [Дхот, Директор, Videocon Industries; Венугопал Дхот, Председатель, Videocon Group] и дяде, которые помогли мне с этим. Я тогда не был даже послом бренда для Videocon. Так что я думаю, мое лицо внушает доверие, и они были добры и щедры ко мне. Они просто сказали мне, 'когда заработаешь, тогда отдашь.' И я даже не знаю, возвратил ли я все или еще нет! В конце концов я был успешен, потому что многие люди, работающие со мной, были очень добры ко мне, и все складывалось удачно для меня. Думаю, я — один из тех, кого называют избранными детьми Бога. Я кое-что скажу вам. Я пишу книгу. Но в ней нет главы, как управлять бизнесом. В ней есть глава, как бежать. Точка.

Вы особенно подчеркиваете важность вашей команды.
Да, несмотря на все, что говорится о моих предпринимательских способностях, я не могу заслонить важность моей основной команды во всем моем бизнесе. Я лишь прихожу в свой офис, иногда очень поздно вечером, и временами веду себя словно безумец. Я просто спрашиваю их, можем ли мы сделать это, можем ли сделать то; но они всегда умудряются понимать меня

И вы работаете ночью?
Я только ночью и работаю. Венки и другие, должно быть, сказали вам об этом. Я встречаюсь со своими ребятами в 4, в 5 утра... Я говорю людям, если вы хотите встретиться со мной, вам надо приехать ко мне в то время, когда остальная часть мира спит. Я думаю, что ночь — для влюбленных, а день — для бизнесменов, поэтому мы встречаемся ночью. Я не могу делать по-другому. Это шокирует, как я отношусь к корпоративной культуре. Они ворчат. Недавно у меня были переговоры с крупным корпоративным боссом. Во время нашей третьей или четвертой встречи он сказал, 'У меня большая проблема. Моя жена мне не очень-то доверяет. И теперь когда я говорю ей, что я встречаюсь в 3 часа ночи с Шахрукх Кханом, она не верит мне. Поэтому, пожалуйста, поговорите с ней и скажите, что я действительно встречаюсь с вами.' Имейте в виду, это — крупный корпоративный товарищ, о котором я говорю. А я на это типа того: жаль, но днем я не могу работать. Днем я могу только играть.

Вы кроме того не желаете обсуждать числа?
Я ненавижу их. Когда люди начинают щеголять цифрами и числами, я просто не могу это воспринимать. Я перестал подписывать чеки, потому стал писать ‘с большой любовью’ на чековых листках, которые оставляли на обеденном столе. Я понял, что подписываю чеки как автографы! Я не понимаю чисел. Я хочу сказать, я понимаю, так как я образованный парень, но после некоторого времени, я лишь хочу, чтобы мне представляли итог. Я хочу знать, что означают цифры: хорошо для нас или плохо. Если у нас проблемы, прекрасно, мы знаем это. Значит пришло время все исправить. Но не надо мне говорить про цифры субсидий, процентов и вложений. Я не верю во все это.

Это лишь подтверждает важность хорошей команды в успешном бизнесе.
Да, вы совершенно правы. Мне очень повезло, что в моей команде хорошие люди, которые очень меня любят. Важнее любой деловой этики, которую я смог собрать за эти годы — даже важнее, чем любая замечательная деловая хватка или команда — тот факт, что у меня есть удивительная нерушимая верность людей, окружающих меня. И этому нет никакой альтернативы. Мои люди верят в меня; они скорбят, если я теряю деньги. Они приходят ко мне и говорят, как они расстроены, если не удалось вернуть деньги. Я говорю им, все в порядке. Я просто пойду и станцую еще на нескольких свадьбах и получу нужные деньги. Что такое деньги? У меня никогда не было много денег. Я приехал в Мумбаи всего лишь с 1500 рупиями и еще у меня было Videocon ТВ, которое моя мама подарила мне прежде, чем умерла. У меня больше ничего не было. Всю свою жизнь я искренне верю — как бизнесмен, как отец, актер — в конце концов, сколько бы вы ни забрали у меня, все равно вы оставите меня с большим, чем то, с чем я пришел. Если вы можете сказать то же самое о самом себе, то вы тоже крупный бизнесмен. Но если вы заберете те 1500 рупий и мой Videocon ТВ, тогда есть причина для беспокойства. Но пока все нормально.

У вас также нет обозначенной должности в вашей компании?
Я имел назначение. Когда Джухи, Азиз [Мирза] и я вместе занимались бизнесом [в Dreamz Unlimited], я сказал, что хочу получить назначение 'суперзвезда' или 'король'. Остальные могли быть рабами. Я хотел, чтобы они напечатали карточки с обозначениями, типа большой раб, маленький раб, хороший раб, плохой раб. Но корпоративные парни решили, прежде чем решить подвесить меня вверх тормашками, что у нас не может быть таких назначений. Поэтому с тех пор я и многие другие в моей основной команде, не имеем никаких обозначений должности. Если они просят у меня какое-то из них, я задаю им вопрос, это они меня просят о повышение или об обозначении. Если вопрос в повышении, я говорю им, пожалуйста, получай. Я не занимаюсь зарплатами в своем офисе. Есть четыре-пять человек, которые этим занимаются. Вне зависимости от того, как они решают насчет зарплат, я велю им сделать так, чтобы все были довольны. Так, если вы когда-либо назовете меня главным администратором или директором по маркетингу, или как-то еще, а не Королем Кханом или Доном, то я вас побью. Так что лучше мне такое не говорить.

Ладно, мы поняли..
Я не высмеиваю корпоративную культуру, которая есть во всем этом. Но если я должен давать кому-то визитную карточку, тогда я лишь половина той звезды, какой себя представляю. Если мне дадут название должности и визитную карточку, то затем мне скажут носить белую рубашку и галстук и я не смогу носить рванные джинсы, которые на мне прямо сейчас. Ладно вам, я же рокзведа. Актеры не могут иметь назначений. Если вы не можете узнать меня без визитки, то я просто должен усерднее работать в моем главном деле, а это актерская игра.

Как часто вы посещаете свой офис?
Я даю своей команде полную свободу действии в выполнении их обязанностей. Я говорю им, приходить ко мне, если у вас проблемы, а также, что я приеду, если проблема будет у меня. Я не сержусь и не кричу на кого-либо у себя в офисе, никогда. Я не расстраиваюсь из-за предложений, которые они делают. Некоторые из них называют меня, Шахрукх, некоторые — господин Кхан. Я предлагаю им самим решать, как им удобнее обращаться ко мне. Если есть какие-то деловые аспекты, которые я должен знать, кто-то из старших руководителей моей команды просвещает меня. Я не должен давать согласие по любому вопросу. Я полагаю, что, если кто-то действительно обеспокоен работой, которую он делает, он не может по-настоящему напортачить. Испортить хорошую вещь столь же трудно, как сделать ее правильно. Так что если вы не предпринимаете достаточно усилий, вы остаетесь посредственным. Но если вы приложите усилия, у вас все получится. К счастью, моя команда заинтересована в том, чтобы у них получалось то, что они делают.

Придерживались ли Вы такой же политики невмешательства, когда начинали?
Нет, раньше я редактировал и делал подготовительную работу для своих фильмов. Я был вовлечен и в другие аспекты. Потом я узнал людей, которые лучше чем я разбираются в этих вещах. Самая лучшая способность, которая у меня есть, как у предпринимателя, это умение признать тот факт, что вокруг меня есть люди, которые лучше разбираются в определенной работе, чем у меня когда-либо может получиться. Поэтому я использую их и доверяюсь им. Понимаете, если мне нужно надеть прекрасный костюм, мне просто надо сказать человеку, заинтересованному в том, чтобы сделать для меня прекрасный костюм. Я вижу, как многие говорят тем, кто делает костюм, ‘слишком узко’, ‘это плечо висит’. Я так не делаю. Если вы оставите работу тем, кто предназначен для этой работы, они не предадут ваше доверие. И, вау, ваше сражение выиграно.

То есть вы считаете, что мир — плоский, и в конечном счете только ваша работа характеризует вас?
Я спросил Бобби [Чавла, кто был главным администратором Red Chillies], это плохо быть рабом? Разве у вас нет величия труда здесь? Он сказал, 'да'. Тогда я сказал, какая проблема в том, чтобы быть рабом? Но это не совсем сработало. В любом случае, в чем смысл названия? Оно ничего не меняет. Какой бы титул у меня ни был, будь то Король Кхан или нет, это не имеет значения. В конечном счете именно ваша работа продается, а не ваше название. Это та сущность, что стоит позади вашего названия, она продается. Роза остается розой, как бы вы ее ни назвали. Люди не примут во внимание вашу ценность только за хорошее название. Достаточно ли только иметь такие названия, как Шахрукх Кхан, Амитабх Баччан или Амбани? Должна быть сущность к этому названию. Но тут, я не знаю, может быть, я слишком некорпоративный, высказываясь так. Это то, какой я...


по материалам журнала "Enterpreneur" - сентябрь (перевод - nml для znaemtolk.com)
  Перейти в конец страницы Перейти в начало страницы
11 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Показать/Скрыть список поблагодаривших
Старый 18.10.2012, 12:21   #2
Angela82
Неактивен
О пользователе
По умолчанию В России Шарукх Кхан – это "Новый" Радж Капур

В России Шарукх Кхан – это "Новый" Радж Капур




Несмотря на многочисленные препятствия вдоволь посмотреть индийские фильмы, они сами по себе не полностью потеряли свою привлекательность для русского зрителя, о чем свидетельствует появление спутникового телеканала Индия ТВ, радиовещание индийских фильмов и программ и показ нескольких фильмов на государственном канале «Домашний» (Home) в честь "Года Индии в России".

Новое индийское кино действительно перспективно, во-первых, потому что русские зрители обратили внимание на высокое качество продукции, игру актеров и сценарии, хотя у них до сих пор не может произойти четкое осмысление брендов "Яш Радж фильмов" или "Яш Джохар фильмов". Во-вторых, широкий круг тем и вопросов, изученных в новых фильмах также обращается к новой аудитории.

Самым известным индийским актером в современной России, несомненно, является Шахрукх Кхан. В то время, как старшее поколение поклонников могли бы оценить его манеру игры и сравнить его с Раджем Капуром, они считают, что фильмы Кхана о любви, в то время, как и фильмы Раджа Капура, были сделаны с любовью.

Хотя игра Кхана, возможно, воздействует на других людей, включая игру Раджа Капура, его стиль - особенный и имеет искренность "старого стиля" игры. Он рассматривается, как эмоциональный и живой - быстрая речь и жесты, мастерское сочетание жестов рук (иногда до такой степени сложное в манере игры) с мимикой, и страстный в глубине, он легко узнаваем в своей манере игры. Тем не менее, его работа, вероятно, лучше описывается словом "выступление", а не "игры" (Шейкх 2006: 189-190) (Биография о ШРК – прим. перевод.).

Несмотря на свою глубину, обаяние, и эмоциональную и физическую пластичность, Шарукх Кхан, кажется, хорошо осведомлен о присутствии камер, часто проявляет больше самообладания, чем внутренний контроль, в отличие от Раджа Капура, который появляется, чтобы быть полностью поглощенным, расслабленным и даже не беспокоящимся о своем персонаже.


Искренность Капура и дух, по всей видимости, будет сокровенным, естественным, акцентированным, и поддерживающийся игрой, а не "разыгрываемой сценой". В этом есть причина, почему его слова и жесты, даже если они "неуловимые", рассматриваются как вещи, содержащие глубокий смысл.

Другими словами, он рассматривается, как актер, который не нуждается в потоке слез, чтобы убедить своих зрителей, и может посылать более драматические сообщения в изображении крупным планом без малейшего намека на слезу. Еще один его «товарный знак» является бесшовный переход от одного настроения или одной позы в другую. С его универсальностью, число хореографических песенно – танцевальных номеров, показываемых с десятком танцоров на заднем фоне, возможно являются перегрузками в его фильмах.

Возвращаясь к Шахрукх Кхану, следует сказать, что он, как актер или исполнитель на удивление универсален. Раздавая любую роль, он показывается в лучших своих проявлениях - будь то "Raj / Rahul" или другие. Персонажи, что он представляет, оригинальны: заикание (его товарный знак) молодой человека в фильме «Жизнь под страхом» (1993), или даже страдающего синдромом Аспергера Ризвана Кхана в фильме «Меня зовут Кхан» (2010), который, безусловно, обращает свои силы к аудитории всего мира (там же: 245).

Такая универсальность, конечно, основана на самых разнообразных сюжетах и темах нового индийского кино. С любовью и романтикой он напоминает нам доминантные темы, он настроен против таких новых введений, как миграция за рубеж, и выступает за сохранение традиций (как в фильмах «Непохищенная Невеста» [1995], «Обманутые надежды» [1997], и «И в печали, и в радости» [2001]), выступает против терроризма («Любовь с первого взгляда» [1998], «Трепетные сердца» [2000], «Я рядом с тобой» [2004], и, очевидно, «Меня зовут Кхан» [2010]), и выступает даже за само индийское кино, как социальное влияние и значение (в фильмах «Ом Шанти Ом» [2007] и «Эту пару создал Бог» [2008]).

Так как любовные истории становятся все более сложными и поучительными, выдвигается на первый план вопрос о моральном выборе, как в фильмах «Наступит завтра или нет» (2003), «Никогда не говори «Прощай» (2006), «Влюбленные» (2000), и «И в печали, и в радости», и они, несомненно, обращаются к русской аудитории.

Говоря о фильме «Наступит завтра или нет», единственно возможный и связанный с сюжетом вопрос, препятствующий своему толкованию, может быть сильным посланием самопожертвования, что ведет к восприятию зрителя вопрос о невероятной отдаче (то же самое было бы правдиво в фильме «Sangam», например), потому что, исходя из русской мысли, жертвы можно рассматривать, как благородное и неконтролируемое действие, но не больше, чем любовь. По этой причине, «Непохищенная Невеста» и даже «Любовь с первого взгляда», несмотря на свой трагический конец, несомненно, будут правдоподобны и являться "культурным открытием" в России.

Темы эмиграции, одиночества, угрозы потери традиций и самосознания (и если на то пошло - терроризм) также отождествляются с этим, даже если они не имеют культурный резонанс в России, как например и для США, Ирландии и Израиля.

Такие фильмы, как «Ом Шанти Ом» и «Эту пару создал Бог» требуют высокого качества перевода и больше адаптации, чем любые другие фильмы. Если «Наступит завтра или нет» и «Никогда не говори Прощай», возможно, были полностью потеряны аудиторией, в связи с низким качеством перевода и «мусорного» дубляжа, в конце концов они губят выступление Шахрукх Кхана. «Ом Шанти Ом» с его необычной структурой сюжета, в котором одна история встроена в другую, содержит много намеков на ранние фильмы, возможно, сводятся к плоским, наивным музыкальным комедиям со сверхъестественным поворотом.

Говоря о "типичных" сегодняшних, индийских фильмах с точки зрения России, первое, что приходит на ум, это «Загадка» (2005). Это гармоничный и сбалансированный фильм, содержащий замечательные мистические истории любви и полное традиционное очарование, а также песни и танцы, которые полностью соответствует ожиданиям русских поклонников.

В заключении не будет преувеличением утверждать, что индийское кино в России даже после длительного «молчания», все еще держит обещание, и у него есть будущее, как будущее культурных и политических связей между Индией и Россией, которые снова становятся ближе с индийскими фильмами, которые играют значительную роль.

Например, когда президент России Дмитрий Медведев посетил Мумбай, в конце декабря 2010 года, он встретился с Шахрукх Кханом и отметил первый индийский фильм, который он видел в 1970-х.

В Мумбаи, он был также был представлен индийским актерам, которые принимали участие в съемках русско-индийского сериала «Индус» (2010) - первый совместный кинематографический проект между двумя странами после 20 лет. Все эти признаки являются весьма позитивными в том, что заинтересованность России индийскими фильмами все еще продолжается, и индийское кино все еще имеет много преданных русских поклонников.

Статья Дорошенко Елены Игоревны на англ. языке

Перевод: olivia (Olga GOA) для сайта www.shahrukh-khan.info

Источник: http://www.theweekendleader.com/Cult...-new-love.html
  Перейти в конец страницы Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
11 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Показать/Скрыть список поблагодаривших
Создать новую темуОтвет

Метки
шахрукх кхан


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход



Текущее время: 08:50. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot

Powered by Yo vBulletin Torrent Tracker v.2.0


DISCLAIMER - ВНИМАНИЕ

Сайт не предоставляет электронные версии произведений, а занимается лишь коллекционированием и каталогизацией ссылок, присылаемых и публикуемых на форуме нашими читателями. Файлы для обмена на трекере предоставлены пользователями сайта, и администрация не несёт ответственности за их содержание. Просьба не заливать файлы, защищенные авторскими правами, а также файлы нелегального содержания!

Please don't upload copyrighted or illegal files! All logos and trademarks in this site are property of their respective owner.The comments are property of their posters, all the rest ©.

Время генерации страницы 0.65676 секунды с 16 запросами