Важная информация перед регистрацией!
Если Вы видите это сообщение, значит Вы еще не зарегистрировались на форуме, гости имеют несколько ограниченные возможности. Чтобы прочитать это объявление полностью, нажмите на кнопку ниже

Вернуться   Торрент трекер BwTorrents.Ru > Свободная Zона > О кумирах > Актеры
Забыли пароль? Регистрация

Создать новую темуОтвет
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 26.08.2013, 05:49   #1
Галина
Старожил
О пользователе
По умолчанию

“Если вам не нравится мой фильм, Ладно… если вам нравится мой фильм, Спасибо!”

Ваджир Сингх (24.08.13)



После грандиозного успеха Chennai Express Шахрукх Кхан в настроении поговорить с Ваджиром Сингхом

Давайте начнем с очевидного вопроса … Вы ожидали, что Chennai Express станет таким большим хитом?
Не с такой скоростью и не в такой степени. Мы прослушали фильм, он нам понравился и мы верили в него. Как только мы начали делать фильм, стали появляться различные версии. Некоторые говорили, что это будет комедия, а некоторые, что это будет боевик. Поэтому я сказал Рохиту (Шетти), когда мы представим фильм на рынке, мы скажем всем, что это семейный фильм.
В фильме есть и история любви, но когда зрители увидели меня в трейлере в белой рубашке в экшен сцене, они решили, что это боевик. Когда мы увидели первые кадры, нам всем понравилось. И мы могли сообщить, о чем фильм во время продвижения.
Благодаря нескольким благоприятным возможностям бизнес взлетел. Например, на Юге и благодаря праздничному времени выхода фильма. Если бы не было еще одного релиза в то же самое время, машаллах, бизнес взлетел бы быстрее.
Я думаю, семьи приняли фильм. Когда мы посетили кинотеатр, у нас создалось ощущение, что и дети, и их мамы, и несколько пожилых мужчин и женщин принимают фильм. Но правда в том, что никто не знает формулу успешного фильма.

Кроме кульминации, Вы играете не 'героя' в фильме. Что заставило Вас сказать 'да' такому фильму?
Люди говорят мне, что я не играю героев, но очень немногие актеры сыграют эту роль. Он - робкий, слабак. И я поощрил это. Я даже сделал больше того, что написал Рохит и его авторы.
В Chennai Express недостаток героя в том, что он застенчивый и испуганный, и волей обстоятельств попал в совершенно чуждое для него место. Поэтому когда он преодолевает свои страхи, он действует как герой, потому что там нет никакого злодея. Даже Тангабалли не злодей. Недостатки моего персонажа это и есть злодей, и то, как он возвращается, я думаю, это является героическим.

В RA.One Вы были супергероем; в Don 2 - самым большим злодеем; и в Jab Tak Hai Jaan (JTHJ) Вы пошли на все, чтобы добиться женщины. Но Chennai Express Вы играете действительно мягкий персонаж. Вы не отнеслись к этому скептически?
Мне кажется это очаровательным, когда девушка сильная, а парень немного глуповатый. И в конце парень уверяет девушку, что спасет ее, но своим собственным бестолковым способом. И даже когда он дерется, он даже не может нанести сильный удар; он бросает вещи в людей, с которыми дерется.
Отвечая в ваш вопрос, JTHJ был романтичным героем Яш-джи, который делает все ради своей любви. Лично мне очень нравился Дон, потому что нет никого в мире, кто продолжает возвращаться в качестве плохого парня. Он способен одурачить любого, даже лучших из лучших. Я чувствую себя подобно Дону, именно поэтому считаю это очень интересным. А RA.One - супергерой.
Нет, я не сомневался в этой роли, потому что это - милая, романтическая комедия со свойственным Рохиту Шетти юмором.

Рохит Шетти никогда не делал тот тип фильмов, за которые брались Вы. Кроме того, Вы не знали друг друга до этого фильма. Тем не менее, Chennai Express посвящен Вам и вашему путешествию. Вы были удивлены, когда он рассказывал фильм Вам?
Вы должны работать с режиссером, который вас любит. Это правило, которому я следую. Таким образом, на 90 процентов я работаю с людьми, которые любят меня. Так что любовь Рохита ко мне выражается в этом фильме. Может быть, он не мог бы ее выразить, но это сделано тем способом, которым воспользовались он и его авторы, возможно, они смотрели все мои фильмы.
Я заметил, что Рохит просил меня делать множество дублей, но он одобрял все романтические сцены после всего лишь одного дубля. Когда я настаивал, сделать еще дубль, он говорил, ‘Сэр, я даже не буду обсуждать это с вами. То, что является вашей сферой, это ваше, об остальном я позабочусь'. Даже сцена, где я говорю, ‘Меня зовут Рахул и я не террорист’. Он одобрил сцену с первого дубля.
Моя же любовь к нему совершенно ясна – ‘Ты говоришь мне, как играть комедию, показываешь свой мир, а я именно так и сыграю’. После первых нескольких дней, он подошел ко мне и сказал, ‘я немного волновался, сможете ли вы сделать это, но похоже вы наслаждаетесь этим.’
Он немного просветил меня о своей работе, и я очень благодарен, что он показал мне кое-что новое для меня. Но я думаю, что немного просветил его в отношении любви. Противоположности притягиваются и поэтому мы поладили. Как в фильме, у Минамма и Рахула история любви. Думаю после этого фильма у нас с Рохитом теперь история любви. Для этих отношений мы оба немного подстроились, поэтому это идеальное сочетание.

Говорят, что если между режиссером и актером хорошая химия, то результат бывает блестящий. Это объяснение тому, что первая половина фильма в стиле Рохита Шетти, а вторая в Вашем?
Что касается меня, мне бы хотелось, чтобы весь фильм был в стиле Рохита Шетти. Когда он объяснял мне, как он собирается монтировать трейлер, я сказал ему, что мне бы хотелось, чтобы там было две вещи. Во-первых, сцена на скамейке, потому что моему сыну Арьяну это понравилось. И во-вторых, фраза – Влюбляйтесь в стиле Рохитта Шетти. Я сказал ему, что это не будет фильмом жанра Дипики-SRK или XYZ; это будет фильмом стиля Рохитта Шетти, потому что у него свой собственный жанр. И именно его я изучил, работая с ним.
В отношении второй половины, не многие знают об этом. Однажды ночью Рохит мне позвонил и сказал, ‘Сэр, созовите всех, всех начиная от команды UTV и заканчивая Red Chillies и Bhushan Kumar, я хочу кое-что показать’. Он включил песню во вторую половину. И он показал нам смонтированную песню Tera rasta main chhodun na, которая не была частью поездки в фильме. Он отснял песню сам с другими людьми, а кое-что отснял на фоне зеленого экрана, и мы были поражены, увидев эту сторону Рохита Шетти. Нам всем это понравилось, а он гордился этим больше, чем комедийными сценами и сценами экшена в фильме.

Все Ваши фильмы продвигались как ‘Фильм SRK’. Что заставило Вас продвигать Chennai Express как фильм в стиле Рохита Шетти?
Я никогда не продвигал мой фильм как мой фильм. My Name Is Khan продвигался с использованием темы аутизма. В то время и Каджол, и Каран (Джохар) не могли участвовать в промушене, поэтому я решил, что должен пойти и поговорить с людьми о то, что такое аутизм. Don продвигался на основе своего персонажа. G.One в RA.One был супергероем. Я считаю, что первым должно появляться имя актрисы, затем имя режиссера, а затем имя героя, потому что фильм фактически принадлежит режиссеру.
Я искренне чувствую, что ни Дипика, ни я не делали подобного фильма прежде. Понимаете, полноценную комедию, масала-фильм. Карина (Капур) и Аджай (Девгн) делали такое, и они понимают этот жанр. Это был поучительный опыт для меня. Новый жанр на моем пути.

В интервью Box Office India Рохит сказал нам, что во время съемок фильма, никто из Red Chillies не спрашивал его, сколько тратилось на фильм.
Рохит звонил нам, не мне, а моей команде, каждую неделю, чтобы сказать, сколько тратилось. Рохит и его команда подготовили бюджет, и я сказал ему, что это можно немного превысить, но не слишком, так как UTV инвестировали довольно много в фильме. Поэтому каждую неделю он усаживался с нами и говорил, ‘Сэр, вот тут получилось немного сверх бюджета, я снижу расходы вот тут.’ Он отслеживал все это сам. Думаю, это очень добросовестно. Поэтому, когда вы работаете с кем-то подобным Рохиту Шетти, совершенно неверно постоянно задавать вопросы о бюджете.
Когда знаешь, что есть рынок, помогающий вам, такой производитель как UTV, оказывающий содействие, и актеры, готовые сделать все от них зависящее, неправильно задавать вопросы Рохиту, который сам заинтересован больше всех. Поэтому я оставил все на него. Он часто ругал меня, говоря, ‘Сэр, не соглашайтесь на это, фильм станет слишком дорогим’. Но я говорил ему, если будет на то воля Бога, мы и заработаем много.

После выхода фильма Вас было не остановить, Вы продвигали и рекламировали фильм и после его релиза.
(Смеется) Я здесь, остановите меня, если сможете!

Вы даже делали это на Твиттере.
Да, я действительно чирикал, остановите, если сможете. Это очень просто; Chennai Express замечательный фильм, а жанр настолько хороший, что можно продвигать фильм на любой платформе. Все говорит, что я - маркетинговый гуру. Разве можно сделать больше, чем для RA.One. RA.One продвигался целый год.
У нас было две причины для продвижения Chennai Express. Одна, я боялся, что люди ошибочно подумают, что это боевик. Мне хотелось разъяснить, что это семейный фильм. А второе, продвижение фильма - праздник. Продвижение должно быть похоже на вечеринку для дочери перед свадьбой.
Немного тревоги и немного боли, но праздник должен гасить боль разлуки. Я рассуждаю так, у каждого фильма - двухнедельный цикл жизни. Один - до релиза и другой - после релиза. Поэтому я считаю, что раз мы потратили столько усилий, чтобы сделать фильм, почему бы не сделать и это?

Никто не продвигал фильм после его выхода, как Вы это делаете с Chennai Express. И Вы все еще заняты этим.
Сказать всем в мире, что фильм вышел и просто бросить его? Воспользуюсь тем же примером. Если ваша дочь вышла замуж, разве у вас нет желания позвонить ей, посетить ее родственников, пригласить их к себе, продолжать держать связь? Тут должно быть так же. Нужно говорить о фильме. Тогда больше людей отреагирует на фильм.
Будет отрицательная реакция и положительная реакция. Есть два пути критиковать фильм. Первый - предвзятый, когда люди говорят, что я не люблю фильмы такого рода, и у меня есть сомнения в отношении его. Другой - реакция торговли, что бизнес должен был быть такого размера, но фильм сделал намного больше.
Столько разных каналов, газеты и вебсайты, говорят о моем фильме, что я думаю, и я тоже должен быть на этих же платформах, потому что это - мой фильм. Я никогда не говорил, что критики не правы. Я никогда не говорил, что это не бизнес. Я никогда не говорил ничего об этом. Я лишь говорю, это мой фильм, не попадайте под влияние того, что говорят люди, посмотрите фильм и решите сами. Если вы должны слушать кого-то еще, тогда слушайте и меня тоже.

Насколько Вы довольны числами, которые выдает фильм?
Очень доволен. Я знаю, что другой фильм, должно быть, побьет все эти рекорды и почему нет? Мы вернемся и побьем эти рекорды, это - процесс. Но это - облегчение. Все равно, что сбросить груз с вашей спины. Люди продолжают сравнивать числа. Моя логика в том, что я делаю все свои фильмы сердцем, душой и упорной работой. И я не глуп, чтобы полагать, что каждый фильм сделает такой же бизнес. У Don классный сегмент рынка, но тетушки не будут смотреть его.
Если вы делаете фильм для семьи, то семья посмотрит его, но молодежь, возможно, не станет его смотреть. Они скажут типа, ‘Да ну его’ и выберут Yeh Jawaani Hai Deewani вместо него. Поэтому я считаю, что числа обусловлены типом фильма. Chennai Express является популярным, праздничным фильмом… это был фильм для рекордов. Я не смогу сделать следующий фильм таким же в плане чисел, или даже Рохит не сможет сделать этого со своим следующим фильмом, но Chennai Express - фильм для рекордов.
Например, когда Hum Aapke Hain Koun..! установил все рекорды, люди узнали, что было возможно сделать такой бизнес. В последнем два-три года мы наблюдали, как много фильмов достигают таких чисел. Chennai Express учит вас, как быстро вы можете снова достигнуть таких чисел.

Вы в курсе, что последние три фильма Рохита Шетти (Golmaal 3, Singham и Bol Bachchan) зарабатывали каждый более 100 крор рупий?
Все знают это.

Ваши последние три фильма (RA.One, Don 2 и Jab Tak Hai Jaan) также заработали каждый более 100 крор рупий.
(Пауза) Но, похоже, люди этого не знают.

Почему так?
Я не знаю. RA.One, Don 2 и JTHJ заработали каждый по 100 крор рупий на внутреннем рынке. Но люди не говорят об этом, возможно потому, что требования, предъявляемые ими ко мне, Рохиту и Дипике, весьма высоки. Эти 100 крор хорошо, но сделайте их за три дня. И мы это сделали.
Возможно, теперь есть определенный уровень мастерства, который люди ожидают от больших кинопроизводителей, думаю, это хорошо, что они ожидают это от меня. Возможно, они хотят, чтобы мои фильмы заработали 500 крор рупий. Иншаллах, это скоро случится! Они рассуждают, каждый делает 100 крор, вот сделай 1000 крор. Когда у вас любовь, ваши ожидания возрастают. Ожидания моих любимых - больше, значит, я буду соответствовать. Поэтому, если вам не нравится мой фильм, ладно … если вам нравится мой фильм, спасибо!

Но это иногда причиняет Вам боль?
Нет. Я большой мальчик и я справлюсь. Я воспринимаю это так: уже 20 лет прошло, поэтому обязательно будут ожидания. Я не могу разочаровать критиков или замедлить бизнес. Есть ожидания, и я должен им соответствовать. Если они анализируют меня, я должен справиться.

При том деловом успехе, который есть у Chennai Express, как Вы думаете, Вы смогли удовлетворить всех, кто связан с фильмом?
Думаю да. Так как Red Chillies и UTV были партнерами спустя долгое время, я делал Chalte Chalte с ними последним, поэтому ответственность была большая. Я счастлив, что в том, что касается торговли и бизнеса, мы переписали бухгалтерские книги, и это хорошо для нас. Это также хорошо отражается на деловой стороне Red Chilies, с новым генеральным директором (Венки Майсур), Каруном и Каримом. Почти 80 процентов обязанностей по фильму - находятся за кулисами, счета, реклама и продажи, что никогда не получает никакого признания. Я уверен, что они должны быть очень довольны.

В заключение, говорится, что если фильм преуспевает, это приносит пользу не только людям, связанным с ним, но и помогает индустрии расти. Тем не менее, как Вы думаете, почему так много негатива у всех в бизнесе?
Для этого есть две причины. Когда люди не могут понять причину успеха фильма, не моего или Рохита, любого… люди пытаются дать этому их собственные причины. Я не думаю, что успех нужно понимать; его нужно чувствовать.
Во-вторых, я думаю, что всегда будут люди, которые верят в хорошем смысле. Мир творчества и деловой мир всегда будут иметь проблемы. Так если есть человек из коммерческой сферы, дающий мне анализ, но он делает это на основе сюжетной линии. Торговый аналитик будет смотреть на историю, поэтому я говорю ему, рассказать мне о торговле. Но очень трудно быть отстраненным. Творческие люди задаются вопросом, как песня помогла бы фильму.
Любой человек, связанный с коммерцией, не является нетворческим, а любой творческий человек не является излишне деловым. Поэтому я думаю, что это двойное мышление создает обсуждение. Например, несколько человек говорили мне, что в фильме слишком много тамильского, но это сработало. Тогда кто-то сказал мне, что это сработало, потому что тамильский был чем-то новым. Сценическая красота была другой, отец, братья тоже были другими, а иначе бы у всех были такие же ощущения.
Например, некоторые люди, связанные с коммерцией, сказали, что это не сработает в регионах с преобладанием хинди, в отличии от тех, где тамильский. Мы с Рохитом думали, что тот факт, что герой и зрители не понимают язык, возможно, самое лучшее, хотя южный зритель поймет диалоги. Мне кажется, что никто не может быть односторонним. У деловых людей может быть творческая жилка, которая заставляет их начинать сомневаться в творческой части.

Пожалуйста, продолжайте.
По этой логике у них могут быть сомнения в том, что язык может стать барьером, но это не происходит. Аудитория очень проста. Тот факт, что они дают вам `200, чтобы посмотреть ваш фильм, уже доказательство вашего превосходства. Однажды господин Махеш Бхатт сказал мне, что если зритель купил билет, чтобы посмотреть ваш фильм, он уже выразил вам одобрение.
Во время интервью одна дама сказала мне, что во время перерыва в одном из мультиплексов Мумбаи она была в туалете, и услышала замечание молодой женщины, ‘Фильм такой смешной, что я от смеха пролила напиток.’ Мне интереснее именно то, что сказала эта девочка. Вот любовь, которую я ищу. Это те, кому принадлежит этот фильм. Он не для того, чтобы его чрезмерно анализировать. Я лишь хочу повеселиться. Думаю самый большой комплимент, который может получить фильм, это то, что кто-то проливает свой напиток от истерического смеха.

По материалам http://www.boxofficeindia.co.in (перевод - nml,znaemtolk.com)

Последний раз редактировалось Галина; 26.08.2013 в 05:50..
  Перейти в конец страницы Перейти в начало страницы
7 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Показать/Скрыть список поблагодаривших
Создать новую темуОтвет

Метки
шахрукх кхан


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход



Текущее время: 10:47. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot

Powered by Yo vBulletin Torrent Tracker v.2.0


DISCLAIMER - ВНИМАНИЕ

Сайт не предоставляет электронные версии произведений, а занимается лишь коллекционированием и каталогизацией ссылок, присылаемых и публикуемых на форуме нашими читателями. Файлы для обмена на трекере предоставлены пользователями сайта, и администрация не несёт ответственности за их содержание. Просьба не заливать файлы, защищенные авторскими правами, а также файлы нелегального содержания!

Please don't upload copyrighted or illegal files! All logos and trademarks in this site are property of their respective owner.The comments are property of their posters, all the rest ©.

Время генерации страницы 0.64969 секунды с 16 запросами