Важная информация перед регистрацией!
Если Вы видите это сообщение, значит Вы еще не зарегистрировались на форуме, гости имеют несколько ограниченные возможности. Чтобы прочитать это объявление полностью, нажмите на кнопку ниже

Вернуться   Торрент трекер BwTorrents.Ru > Свободная Zона > О кумирах
Забыли пароль? Регистрация

Создать новую темуОтвет
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 26.09.2014, 10:08   #1
Галина
Старожил
О пользователе
По умолчанию Сародж Кхан / Saroj Khan

Сародж Кхан / Saroj Khan



Настоящее имя: Nirmala Kishanchand Sadhu Singh Nagpal
Сценическое имя: Сародж Кхан / Saroj Khan
Дата рождения: 22 ноября 1948 г.
Карьера: хореограф
Родители: Kishanchand Sadhu Singh и Noni Sadhu Singh (пенджабцы, индусы)
Муж: Sardar Roshan Khan (по вики)
Википедия
IMDb



Нирмала Садха Кхан, известная в Болливуде как Сародж Кхан, - мастер танца индийской киноиндустрии, является очень известным именем в наше время. Мало чего известно из ее биографии. Родилась 22 ноября 1948 года в Пакистане в индуистской семье Кичанчанда Садху Сингха и Нони Садху Сингха. После раздела Индии в 1948 году, ее семья была вынуждена покинуть Пакистан. Она была вынуждена работать как ребенок-актер (первый фильм - "Tarana" (1951).), танцором группы, помощником мастера танца и, наконец, как мастер танца. В 14 лет Сародж вступила в отношения с хореографом Соханом Лалом, у которого она была ассистенткой. Сохан Лал был женат, ему было тогда 43 года, и у него было 4 детей. Сародж родила ему в 1963 году сына Раджу Кхана (стал хореографом), и дочь Куку Кхан (умерла от рака печени в 2011 году). Поскольку Лал был не готов дать свое имя детям Сародж, она вышла замуж за Патхана и родила ему одного ребенка. (по вики : её мужа зоавут Сардар Рошан Кхан, может это второй официальный муж?)

Она перевернула мир танцев и сейчас считается одной из самых значительных персон в киноиндустрии.

Она получила свой первый прорыв в 1974 году, но получила признание лишь в 1983 году. Впервые как самостоятельный хореограф она дебютировала в фильме Гульзара "Mausam" (1975). Сародж стала известной благодаря поставленной ею песне "Main Tere Dushman" из фильма "Nagina". И продолжила свой путь успеха постановками песен из фильма "Tezaab"Ek Do Teen и фильма "Beta" Dhak Dhak.

Она регулярно работала со Шридеви и Мадхури Дикшит, которые считались лучшими танцующими актрисами Боолливуда.

Сародж выиграла 8 премий "Лучший хореограф" Filmfare Awards за постановки в фильмах: Tezaab, Chaalbaaz, Sailaab, Beta, Khalnayak, Hum Dil Chuke Sanam, Devdas and Guru.

Две премии National Film Awards лучший хореограф за постановки в фильмах Devdas и Sringaram.

Так же она получила премию American Choreography Award за её работу в фильме Lagaan.

Сародж появилась в танцевальном реалити-шоу "Nach Baliye", как член жюри в 2005 году, которое транслировалось на "Star One" вместе с двумя другими судьями. Она также появилась во втором сезоне этого же шоу. Была судьей на шоу "Ustaadon ка Ustaad", которая выходила в эфир на "Sony Entertainment Television" Азии. Она появилась в 2008 в "Ve Nachle" - шоу с Сародж Кхан, которое было показано по "NDTV". Она ставила хореографию для этого шоу. Она была судьей в третьем сезоне популярного шоу - "Jhalak Dikhhla Jaa", которое начались 27 февраля 2009 года и было показано по телевидению на "Sony Entertainment" Азии наряду с бывшим судьей "Nach Baliye" Вайбхави Мерчант и Джухи Чавла.


Фильмография.

Награды и номинации.

По материалам wikipedia.org и инд. форумов

Последний раз редактировалось Галина; 27.09.2014 в 18:47..
  Перейти в конец страницы Перейти в начало страницы

5 последних релизов от: Галина
Название релиза Раздел Последнее сооб. Ответов Просмотров Время
Адипуруш / Adipurush / 2022 О фильмах Галина 3 14833 12.05.2021 21:05
Харш Раджпут / Harsh Rajput Актеры Галина 0 13392 08.06.2019 16:23
Уткарш Шарма / Utkarsh Sharma Актеры Галина 0 12824 19.05.2019 21:33
Каран Деол / Karan Deol Актеры нари 5 17924 17.07.2018 18:30
Сонал Венгурлекар / Sonal Vengurlekar Актрисы Галина 1 13876 16.07.2018 20:43

Старый 26.09.2014, 10:24   #2
Галина
Старожил
О пользователе
По умолчанию

Saroj Khan, Vaibhavi Merchant and Juhi Chawla's performances - Jhalak Dikhhla Jaa - Episode 19

BORKED
  Перейти в конец страницы Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 26.09.2014, 10:47   #3
Галина
Старожил
О пользователе
По умолчанию

29 марта 2012

Сародж Кхан: "Актрисы теперь не желают работать со мной"



Трудно представить себе, что Сародж Кхан - одна из самых популярных и заслуженных хореографов в киноиндустрии на хинди, которая работает со времен эры Нутан, - оказалась безработной в эти дни. По сути, в этом году она поставила всего три песни - Gun Guna из "Agneepath", Dil Mera Muft Ka из "Agent Vinod" и еще одну песню в готовящемся к выходу "Rowdy Rathore".

Кхан побеседовала с Пэтси Н. о своей долгой карьере, о том, как танец испортился за эти годы, неумении современных хореографов ставить танцы и о многом другом.

Ее детство
Я родилась в 1948. Мой отец жил в Пакистане, он был богатым и образованным, и не привык работать. Когда наша семья покинула Пакистан, мы потеряли все и превратились в бедняков. Потом мой отец заболел раком и не смог работать. Я родом из консервативной семьи, но оказалась паршивой овцой в стаде! Я наблюдала за своей тенью и танцевала. Моя мать решила, что я дебил и повела меня к врачу, который сказал ей: "Просто она хочет танцевать, так позвольте ей это". Врач посоветовал ей отдать меня в киноиндустрию, поскольку моя семья нуждалась в деньгах. Из четырех сестер и брата я была самой старшей. Мне пришлось тянуть на себе всю семью.

Вхождение в киноиндустрию
В моем первом фильме от меня не требовалось танцевать. Я играла маленькую Шаму в фильме Nazrana. Мне нужно было сидеть в луне и петь. Мне стало поступать много предложений, и я обрела популярность в качестве ребенка-актера. Однако вскоре я достигла того возраста, когда уже не могла получать подобные роли. В возрасте 10 лет я примкнула к танцевальной труппе из киноиндустрии и протанцевала в ней полтора года. Хореограф Сохан Лал увидел мой танец и сделал меня своей ассистенткой. Мне было тогда всего 13 лет. Я поставила свою первую песню - Nigaahen Milane Ko Jee Chahta Hai из фильма Dil Hi Toh Hai - в 14 лет. В ней снялась Нутан. П. Л. Сантоши (отец кинорежиссера Раджа Кумара Сантоши) научил меня, как соединять движения и превращать их в танцевальные па.

В 14-летнем возрасте я вступила в отношения с Соханом Лалом, которому тогда было 43 года. От него я родила двоих детей - Раджу Кхана, сейчас он хореограф, и дочь Куку Кхан, которая умерла в феврале прошлого года от заболевания печени. Поскольку Лал был не готов дать моим детям свое имя, я вышла замуж за Патхана и родила ему одного ребенка.

Уход из индустрии и возвращение в нее

Тем временем я уехала в Колхапур и стала танцевальным режиссером в кино на маратхи. Садхана (актриса) помогла мне пробиться. Она наняла меня своим личным хореографом. Я была хореографом в ее первом фильме, который она сделала в качестве режиссера - Geeta Mera Naam с Сунилом Даттом и Ферозом Кханом. Я также ассистировала П. Л. Раджу в Inteqaam, поскольку Садхана была героиней фильма. После этого я начала получать работу в кино. Я работала в таких крупных картинах, как Dost и также была хореографом в песне Jat Yamla Pagla Deewana из Pratigya.

В 1977 я покинула киноиндустрию и уехала в Дубай. Мне тогда было 29 лет. Я жила там в течение трех лет. На меня легла забота о своем брате и сестрах, а также о сыне моего мужа от первого брака. Я устроила их всех на хорошие работы и после этого вернулась. Никто из них не вошел в киноиндустрию, потому что перед смертью отец взял с меня обещание, что я не позволю своему брату и сестрам работать в кино.

В 1980, когда я вернулась, Зарина Вахаб прослышала обо мне и пригласила работать в свой фильм Jazbaat. Это был первый фильм Раджа Баббара. Я сказала Зарине, что поставлю песню бесплатно, однако если компании Раджшри Продакшинс понравится моя работа, они должны будут платить мне гонорар, который я назначу. И песня им понравилась - это была Ho Goriya Re - и я начала получать работу. Я проработала в индустрии много лет, но не была популярной.

Ее большой прорыв и восхождение Мадхури

Я работала в нескольких фильмах с Биндией Госвами и Винодом Мехрой. Субхаш Гхай дважды приглашал меня хореографировать песни из Vidhata, но у меня были другие проекты. В конце концов я поставила для него песню Pyar Ka Imtihаan, которая снималась для Сарики. Он дал мне мой первый крупный фильм Hero, все номера в котором поставила я, и таким образом все поняли, что я способна хореографировать песни. До того в киноиндустрии имелось предубеждение, что женщина не может быть хореографом. Фильм Tezaab полностью изменил мою карьеру - после него она стабильно пошла в гору. Я стала настолько популярной, что актрисы ругались между собой из-за меня.

Зато теперь настали времена, когда я им больше не нужна. Я использую очень четкие движения в своих танцах, которые даются сегодняшним актрисам с трудом. Полагаю, актрисы теперь не желают работать со мной, хотя они сами никогда не говорили об этом. Просто я стала получать меньше работы.

Мадхури Дикшит - единственная актриса, которой удаются все танцевальные па, она двигается в ритм и улыбается в нужное время. У нынешних хореографов не хватает духу сказать актерам, чтобы те принимали необходимое выражение лица в определенных моментах по смыслу танца, однако я настаиваю на том, чтобы мои актеры танцевали хорошо и с требующимся выражением лица. Всем актерам необходимо репетировать по меньшей мере пару дней перед съемкой.

Если звучит экстраординарная песня, то я сама сразу же начинаю танцевать под нее, а мои ассистенты повторяют все мои движения. Танцевальные движения готовы через 20-25 минут. Однако если песня скучная и ей требуется придать выразительности, то на придумывание движений может уйти от трех часов до одного дня. Я создала Ek Do Teen за 25 минут, однако Мадхури репетировала ее в течение 17 дней, потому что в те времена она еще не была популярной; именно эта песня и принесла ей славу. По моему мнению, Говинда - лучший танцор. Он способен справиться с любыми движениями - от серьезных до комичных. Санджай Датт тоже умеет танцевать. Я заставила его стать танцором для Tamma Tamma из Thanedar.

Муджра из фильма Agent Vinod
Почему Карине понадобилось 22 часа, чтобы сделать номер-муджра Dil Mera Muft Ka в Agent Vinod? Да потому что она не являлась на репетиции. Я учила ее всем движениям уже на съемочной площадке. У нее не было времени, потому что она была на выездных съемках. Постановка любого танца прямо во время съемок занимает много времени. На самом деле, это не 22 часа... так неправильно считать. Мы снимали номер в течение шести дней.

Изящество и утонченность движений и выражений лица напрочь исчезли из индустрии; молодое поколение не знает, что это такое. Эта песня призвана вернуть их обратно. Индийские песни и музыка снова набирают популярность. Песня из Agneepath (Gun Guna) была чисто индийской. Потихоньку мы вернемся к своим корням. Песня в стиле муджра вновь вернет моду на подобный стиль. Dil Mera Muft Ka - это дует Карины Капур и Мариам Закария. Вы никогда не увидите муджру в исполнении двух девушек, однако в Болливуде такое возможно. Хиралал тоже хореографировал танцец-муджра для двух девушек - Рани и Мадхумати - в номере Aankhon Aankhon Mein из фильма Jaanwar. Тот танец был шедевром. Я постаралась воссоздать именно тот тип танца. Идея участия двух девушек была не моя, этого требовал сюжет фильма. Мариам представляет Карину в Пакистане. Саиф выдает себя за офицера службы охраны. Мариам начинает танец, а Карина присоединяется к ней. Я стилизовала этот номер под танцевальный стиль катхак. Карина никогда не изучала катхак, поэтому ей было трудно. Актрисы, имеющие навыки танца катхак, - это Рекха, Хема Малини, Айшвария Рай, Мадхури и Сонам.

Я хореографировала много номеров в стиле муджра. Одним из них был великолепный танец Биндии Госвами в Vishal, еще я поставила Maar Dala из Devdas - и это был непревзойденный номер. Танец Шридеви в Gair Kanooni тоже удался. Еще я сделала муджру в финале фильма English Babu Desi Mem, а также еще один номер для Хемы-джи.

Ее подруга Хема Малини

Я хореографировала танец-поклонение Богу для Хемы-джи. Она великолепная танцовщица, но зажатая, хотя сейчас она стала более раскованной. Прежде у нее был специфический стиль бхаратнатьяма, поэтому ей понадобилось время, чтобы расслабить тело.

Однажды я ассистировала П. Л. Раджу в фильме Dharmatmaa, мы занимались поставновкой танца Mere Galiyon Logon Ki Yaari Baadh Gayi. От нее требовалось исполнить па, которое ей никак не удавалось из-за ее тренировки в бхаратнатьяме. Я устала, села на стул и начала давать указания с места, однако она настояла на том, что я должна подойти и показать ей это движение. Как только я встала, огромная лампа дневного освещения сорвалась с потолка и грохнулась прямо на то место, где я сидела! В тот день я сказала Хеме-джи, что моя жизнь принадлежит ей.
И с того самого дня мы стали лучшими подругами. К сожалению, ее дочь не настолько хорошая танцовщица, как она сама.

Как танец менялся на протяжении лет
У меня был хэт-трик (тройной выигрыш подряд) наград Filmfare в 1989, 1990 и 1991 годах за фильмы Tezaab, Chalbaaz и Sailaab. Если бы Чинни Пракаш не получил награду в 1992 году, то у меня получился бы двойной хэт-трик, потому что я выиграла награды также в 1993 и 1994 годах за Beta и Khalnayak. Песня Dola Re Dola принесла мне 17 наград в тот год. У меня три Национальные Премии (Devdas в 2003, Sringaram в 2006 и Jab We Met в 2007).

Танец сильно изменился за эти годы. В нем не осталось ничего ценного. Одно и то же движение копируется всеми хореографами, будь то Боско и Цезарь, Шаямак Давар, Ремо и другие. Они не создают танцы от души, они лишь копируют других. Фара Кхан и Вайбхави Мерчант повторяют одни и те же движения из танца в танец. У них нет индивидуальности. Лишь у Чинни Пракаша и Ахмеда Кхана есть свой собственный стиль.

Раньше у хореографов был свой личный узнаваемый стиль, будь то Хиралал, Сохан Лал, П. Л. Радж или Оскар Виджайян. Взгляните на мои песни... все они разные, потому что я ставлю хореографию, основываясь на смысле песни, а не на ритме. В наши дни постановщики танцев не сами создают танцы. Я же придумываю все свои танцы сама. Я показываю движения своим ассистентам, и те уже учат им актеров во время репетиций. Однако во время съемок, я танцую и показываю движения сама. Я знаю, как работает Вайбхави Мерчант. У меня не было работы, поэтому мой ассистент нанялся к ней для работы в групповом танце. Он рассказал мне, что Вайбхави включает музыку и велит своим ассистентам танцевать, используя их лучшие движения, а она сама лишь отбирает их и потом инструктирует использовать эти движения далее для танца. Куда пропало творчество?

О современных item-номерах

Sheila Ki Jawaani лучше, чем Munni Badnaam Hui. Песня - ничего особенного, но танец получился лучше. Это единственное, что спасло номер. Sheila Ki Jawaani был поставлен не самой Фарой Кхан, а ее ассистенткой Гитой Капур. Фара признает это. Именно потому, получая награду, она сказала со сцены: "Гита, это для тебя". Так почему она не указала ее в качестве хореографа в титрах? Фара не умеет танцевать.
Она даже не умеет вести правильный отсчет ритма. Sheila Ki Jawaani лучше остальных item-номеров. Chikni Chameli показался мне вульгарным, потому что Ганеш Ачарья сделал слишком явный акцент на движении бедром и на груди. Песня не выдержана в стиле лавани (танец Махараштры). Он заменил его откровенной вульгарщиной.

Моя жизнь посвящена моей семье. Я не хожу по вечеринкам. Я не веду активного общение с людьми. Я не выпрашиваю работу. Я не сижу у ног какого-нибудь героя и не ною, что сделала фильм и понесла убытки в 80 миллионов, и не клянчу работу.

rediff.com
русский перевод - ИНДИЙСКОЕ КИНО Ru (c) http://bollywoodru.blogspot.com/
  Перейти в конец страницы Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Создать новую темуОтвет

Метки
сародж кхан


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход



Текущее время: 18:18. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot

Powered by Yo vBulletin Torrent Tracker v.2.0


DISCLAIMER - ВНИМАНИЕ

Сайт не предоставляет электронные версии произведений, а занимается лишь коллекционированием и каталогизацией ссылок, присылаемых и публикуемых на форуме нашими читателями. Файлы для обмена на трекере предоставлены пользователями сайта, и администрация не несёт ответственности за их содержание. Просьба не заливать файлы, защищенные авторскими правами, а также файлы нелегального содержания!

Please don't upload copyrighted or illegal files! All logos and trademarks in this site are property of their respective owner.The comments are property of their posters, all the rest ©.

Время генерации страницы 0.08711 секунды с 17 запросами