Новости Болливуда Последние новинки, статьи, сплетни и слухи |
  |
13.06.2018, 19:11
|
#1
|
Модератор
|
25.05.2018
Метаморфозы Yash Raj Films от Любви до Экшена!
Раджив Виджайякар, May 24, 2018
У главного флагмана хинди кино, Yash Raj Films, который с десятилетиями становился все сильнее и сильнее, было еще одно достоинство: это была цитадель романтики. Мы говорим был, потому что время внесло динамические изменения.
Его основатель, ветеран Яш Чопра, возможно не начинал с любовных историй в начале своей режиссерской карьеры в 1959, а с фильмом производства его брата Б.Р. Чопры Dhool Ka Phool. Когда же в 1973 году он ответвился и создал Yash Raj Films, то выпустил классический романтичный Daag.
И со временем, Яш Чопра начал снимать любовные истории, такие разнообразные и классические как Kabhi Kabhie, Doosara Aadmi и Noorie (два из них он только продюсировал), Silsila (который не окупился), Chandni ((фильм, который он решил сделать после флопа, следуя своему сердцу, а не преобладающим тенденциям рынка), Lamhe — его самый смелый фильм за всю режиссерскую карьеру, Darr (несмотря на мнение об одержимом влюбленном), DIL To Pagal Hai и международной романтическую историю Veer -Zaara. Он также представил Aaina и Yeh Dillagi, которые были скромными романами.
Но прежде всего, Яш Чопра выпустил Dilwale Dulhania Le Jayenge, одну из безоговорочных классических лент 1990-х, которая вызывает ощущение сопричастности к происходящему даже сегодня. Этот фильм, как и последующие Mohabbatein и Rab Ne Bana Di Jodi, были написаны и поставлены его сыном Адитьей Чопрой. Яш Чопра придерживался своей романтичной формулы до конца, когда он сделал свою лебединую песню Jab Tak Hai Jaan, хотя его фирменная волшебная любовь казалась отсутствовала в этом фильме 2012 года. Его любовные романы, с героинями, драпированными в сари, поющими в экзотических швейцарских ландшафтах, обычно поддерживались прекрасной музыкой, а Jab Tak Hai Jaan, упустил эту возможность.
Ранние эксперименты с преступностью.
Яш Чопра всегда снимал разнообразные фильмы. Когда его социальный Aadmi Aur Insaan, был отложен, он принялся за зарубежную пьесу с суровой драматичностью Ittefaq, снял фильм за месяц, без песен, и выдал большой хит 1969 года. В 1973 он адаптировал и снял роман Джеймса Хэдли Чейза - Joshila. Несмотря на то, что фильм подвергся бомбардировке, он создал прочный союз с продюсером-дистрибьютором Гульшаном Рай и их следующая криминальная драма Deewaar, стала блокбастером, с прекрасным сценарием Салима-Джаведа.
В 1980-х, когда режиссер прошел свою единственную, но длительную фазу невезения, его несчастьем стали Mashaal и Vijay, , семейные саги о связи с преступным миром, эта формула также использовалась им и в производстве его Sawaal. Эти фильмы неукоснительно следовали за идеалом той эры — большие звезды со сценарием, угождающим их эго, посредственной музыкой и политическими и криминальными ракурсами. Но ни один из них не преуспел, заставив Чопру наконец проанализировав, заняться романтикой с Chandni, что позволило восстановить свой престиж и достоинство и обогатить душу.
В соответствии с тенденциями
Когда Адитья Чопра принял узды правления, он решил как режиссер идти по романтичным следам своего отца, но проницательный режиссер знал, что времена (как и аудитория) изменились. Зрители хотели разнообразия, и преступление всегда было жизнеспособной альтернативой. Yash Raj Films финансировал три или больше фильма каждый год. Таким образом, в то время как вышли такие фильмы как Hum Tum, Salaam Namaste, Mere Brother Ki Dulhan, Адитья также экспериментировал с преступностью.
Его первым и выдающимся экспериментом был Байкеры, 2004 года, фильм о привлекательном злодее и двух разных как соль и перец полицейских. Мечтая сделать серию, но не желая вкладывать крупные инвестиции, Адитья пригласил Абхишека Баччана (у кого никогда не было хита), Джона Абрахама (у кого был только Jism, успех которого был приписан больше Bipasha Basu), и его собственный брат Удей Чопра, с Эшей Deol ( тоже нет хита), и Рими Сен, был назначен новый музыкальный директор (Притам), и режиссер без хитов Санджай Гадхви.
Сказать, что Байкеры буквально создал dhoom (сенсацию), будет преуменьшением. Все в нем стало культовым - песни, байки, стилизованный экшен, оба копа и весь состав актеров. Довольный тем, что его ожидания оправдались, Адитья сделал последовательно большие и успешные Байкеры 2 и Байкеры 3 с более крупными злодеями (Ритик Рошан и "два" Амира Кхана соответственно).
Воодушевленный первым фильмом Байкеры, Aдитья запустил драму о тщательно подготовленном ограблении - Банти и Бабли, еще один хит, а также четыре боевика помимо Байкеры 2. Fanaa - любовная история террориста, Kабульский экспресс - о терроризме в стиле документальной драмы, Нью-Йорк - построенный на любовном треугольнике + терроризм в Америке и Tashan - крутой и привлекательный.. Первые три стали хитами, хотя Kабульский экспресс должен был довольствоваться лишь признанием критиков. Но фильмом, который действительно изменил сценарий будущего, предоставив YRF новый и модный оперативный план , был Жил был Тигр (2012). Первый совместный проект YRF с новым кассовым фаворитом, Салманом Кханом. Это была шпионская драма, где международный роман в стиле Veer-Zaara (на этот раз между индийским агентом и пакистанской шпионкой) был глазурью на остросюжетном торте.
Мега-баксы … Тайгер вошел в историю — это было их первый фильм, который пересек отметку в RS 100 кроров, и, официально, немного не дотянул до RS 200 cr.
Криминальная драма YRF Вне закона справилась со своей задачей. Но Аурангзеб ( в основном о преступлениях в семье) и Прямо в сердце (коктейль из дружбы, любви и преступлений) снова показали, что устаревшие концепции 80-х годов не будут сейчас работать.
YRF начал постоянно флиртовать с преступностью.
Детектив Бёмкеш Бакши!, возвращение к классическому и культовому в Бенгалии детективу прошлой эры, стало катастрофой, Отважная - о женщине - копе, с социальным подтекстом, имел прохладный бизнес; Поклонник, завораживающая история двойника (!!) поклонника звезды, который хочет наказать своего идола, стал бедствием несмотря на Шах Рукх Кхана, и Ограбление банка и Группа заключенных, были едва замечены.
И, наоборот, дорогу вперед указали Байкеры 3 и Tiger Zinda Hai, первый принес YRF RS 250 и второй - RS 300. Адитья сделал свой выбор: маленькие фильмы для хлеба с маслом, а большие боевики для банкета!
И поэтому теперь, маленькие кондитерские изделия от YRF, такие как Sui Dhaaga (несмотря на Варуна Дхавана) и Sandeep Aur Pinky Faraar будут придатками: поскольку YRF готовит мегабанкеты, которые будут доминировать в их репертуаре и питать их банковские счета: Головорезы Индостана (с непревзойденным волнением от объединения Амитабха Баччана и Амира Кхана, и с Катриной Кэйф в качестве бонуса), Shamshera (с Ранбиром Капуром и Санджаем Даттом на ножах друг с другом ) и неназванный фильм с Ритиком Рошан - Тайгер Шрофф, боевик, построенный на борьбе между ними. И это - только вопрос времени (и сценария), как мы предполагаем, до того, как будет выпущен и анонсирован очередной большой фильм Салмана Кхана. Да, у YRF сейчас любовь к классному экшену!
источник перевод: Hira10 для форума Индия ТВ
Последний раз редактировалось anushka; 13.06.2018 в 19:12..
|
|
|
13.06.2018, 21:58
|
#2
|
Модератор
|
10.06.2018
Салман или Ритик – кто снимется в следующем режиссерском проекте Бхансали?
В зависимости от того, как сформируется окончательный сценарий и логистика, СЛБ выберет одного из двух этих звезд.
После неожиданного большого успеха «Padmaavat» Санджай Лила Бхансали начал работать над своим следующем фильмом, который, как говорят, станет более крупным, чем фильм экшн с историческим фоном. Режиссер, который, как известно, относится к работе со всей страстью, недавно сказал, что не будет долго отдыхать, прежде чем, снимать свою новую ленту. Согласно источникам, Бхансали определился с темой для фильма и ведет переговоры с двумя самыми большими звездами Болливуда, Салманом Кханом и Ритиком Рошаном.
В зависимости от того, как сформируется окончательный сценарий и логистика, СЛБ завершит работу над выбором одного актера и начнет снимать фильм в апреле следующего года. Бхансали работал с Салманом в фильмах «Khamoshi», «Hum Dil De Chuke Sanam»и «Sawaariya» (эпизодическая роль). и в прошлом режиссер сказал, что очень-очень хочет вновь работать с Кханом.
«Я умираю, как хочу снять с ним фильм (Салман). Но ответственность за него лежит на нем, и все зависит сейчас от него» - сказал Бхансали, Во время продвижения «Race 3» Салман открыто намекнул на возможность объединиться с СЛБ. Суперзвезда подтвердила, что он действительно ведет переговоры с мастером режиссуры о фильме и ждет, как ему расскажут завершенный сценарий.
Санджай Лила работал с Ритиком Рошаном в «Guzaarish», который он считает одним из своих самых особенных и совершенных фильмом на сегодняшний день. Режиссер показал, что он опять стремиться работать с Ритиком, но для него надо создать потрясающий сценарий для объединения. Поскольку его новый фильм – боевик, Бхансали считает, что кроме Салмана. Ритик – единственный актер, который будет соответствовать его замыслу, и он ожидает, что примет окончательный выбор актера для фильма только после того, как сценарий будет полностью закончен к концу этого года.
Помимо своего режиссерского проекта, СЛБ готовится к выпуску двух фильмов, как «Rowdy Rathore 2» (Акшай Кумар) и байопик Sahir Ludhiyanvi (Шахрукх Кхан). Оба фильма находятся сейчас в стадии написания сценариев. Ожидается. что окончательная перспектива к будущим всех трех картин будет сделана в конце этого года, после чего мы получим четкую картину.
источник: http://www.koimoi.com/bollywood-news/sa ... rectorial/ (перевод: Белка для форума Индия ТВ)
|
|
|
Пользователь сказал cпасибо:
|
|
20.06.2018, 16:15
|
#3
|
Модератор
|
17.06.2018
Зоя Ахтар: "Повышение профессиональной активности женщин меняет кинематографическое повествование".
Кинорежиссер Болливуда Зоя Ахтар считает, что все больше и больше женщин активно работают на благо индийского общества, и это находит отражение в отечественном кинематографе.
"Каждое появление женщины на экране не просто дает возможность говорить о важности равенства и расширения прав и возможностей, но и меняет стиль повествования в нашем кино", - сказала Зоя, рассуждая, как меняется экранный образ женщин в кинофильмах, создаваемых в Болливуде.
"Теперь женщины работают в каждой сфере - будь то продюсирование, режиссура, публицистика или маркетинг - поэтому повествование отличается большей эмоциональностью. Поскольку кино - это отражение окружающего нас мира, в котором женщины все активнее занимаются бизнесом, сюжеты о женщинах будут обращать на себя более пристальное внимание".
Готовящаяся к выходу на экраны антология "Lust Stories" стала результатом творческого союза Зои Ахтар, Карана Джохара, Анурага Кашьяпа и Дибакара Банерджи, которые ранее сотрудничали в проекте "Bombay Talkies". Об этом фильме, который выходит на телеканале Netflix, Зоя говорит: "Мы не собирались специально снимать истории о женщинах, мы не договаривались рассказывать об их сексуальных желаниях.... Это получилось случайно - во всех четырех историях рассказывается именно об этом. Знаете, почему? Потому мир вокруг нас изменился настолько, что женщина может высказывать свои мысли о сексуальности".
Далее она добавляет: "Что касается написания образов героев, будь то мужчины или женщины, думаю, что хороший писатель всегда подробно и детально раскрывает характеры своих персонажей. Я знаю многих людей, которые на протяжении долгих лет создавали сильные, прогрессивные женские образы. Думаю, что сценаристы и кинорежиссеры свои мысли о женщинах воплощают в своей работе."
А какой из женских персонажей ближе всего к личности самой Зои? "Я пишу сценарии своих фильмов с Римой Кагти и считаю, что все мои персонажи в той или иной степени отражают мои мысли, идеологию и мораль. Я не могу выбрать какой-то один... Но, естественно, моему сердцу ближе мятежные и уязвимые персонажи", - ответила дочь знаменитого поэта и лирика Джаведа Ахтара.
В свое время Зоя написала сценарий и сняла по нему известный фильм "Zindagi Na Milegi Dobara", в котором главными героями были несколько мужчин. Она считает, что сегодня стало намного проще снять подобную киноисторию о женщинах: "Конечно, можно было и в то время снять фильм о женщинах, но сегодня это проще. Когда я писала сценарий, мне хотелось, чтобы моими героями были мужчины. Не знаю, должна ли я была семь лет назад искать людей, которые могли бы меня поддержать. Но я не пыталась этого делать, потому что моя цель состояла в том, чтобы снять фильм о трех молодых людях и их переживаниях. Не могу сказать, насколько отличалась бы моя работа, если бы героинями стали женщины, однако, уверена, что коммерчески это могло быть намного проще."
В "Lust Stories" ее рассказ посвящен классовому неравенству в индийском обществе на примере отношений домашней прислуги и хозяина. "Хотя фильм выпускается в цифровом формате, я хочу, чтобы индийская аудитория его увидела. Наши зрители лучше всего смогут понять происходящее на экране и, возможно, попытаются осознать, как отличается их отношение к своим помощникам по хозяйству, которые практически являются частью их семьи. Надеюсь, это заставит их задуматься и измениться", - говорит Зоя.
Источник: http://www.koimoi.com/bollywood-news...mas-narrative/ (перевод LudmilaGross, специально для форума Индия ТВ)
Последний раз редактировалось anushka; 20.06.2018 в 16:20..
|
|
|
Пользователь сказал cпасибо:
|
|
  |
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Текущее время: 23:15. Часовой пояс GMT +3.
|