Важная информация перед регистрацией!
Если Вы видите это сообщение, значит Вы еще не зарегистрировались на форуме, гости имеют несколько ограниченные возможности. Чтобы прочитать это объявление полностью, нажмите на кнопку ниже

Вернуться   Торрент трекер BwTorrents.Ru > Свободная Zона > О кумирах
Забыли пароль? Регистрация

Создать новую темуОтвет
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 01.06.2009, 21:04   #1
Shirak64
Релизёр
О пользователе
Music Кишор Кумар / Kishore Kumar

Кишор Кумар / Kishore Kumar


Настоящее имя: Абас Кумар Ганули / Abhas Kumar Ganguly
Сценическое имя: Кишор Кумар / Kishore Kumar
Рост: 1.74 м
Дата рождения: 4 августа, 1929 • лев
Место рождения: Khandwa, Central Provinces and Berar British India
Дата смерти: 13 октября, 1987 • 58 лет
Место смерти: Мумбаи, Махараштра, Индия
Супруги: актрисы Рума Гуха Такурта (развод), Мадхубала (умерла), Йогита Бали (развод), Лина Чандваркар
Дети: Amit Kumar (от первого брака, певец, композитор...), Sumit Kumar (от 4-го брака)
Братья: Ашок Кумар / Ashok Kumar (актер, режиссер. продюсер), Ануп кумар / Anoop Kumar (актер)
Сестра: Сати Деви / Sati Devi
Профессии: певец, актёр, поэт, композитор, кинопродюсер, кинорежиссёр, сценарист
Инструменты: вокал, фисгармония, фортепиано
Жанры: закадровое исполнение, классическая, рок-н-ролл, танцевальная музыка

Википедия(русск.)
Википедия(англ.)
Кинопоиск


НЕПОДРАЖАЕМЫЙ ГОЛОС. Кишор Кумар

Кишор Кумар родился 04 августа 1929 года в городе Кхандва, штат Мадхья Прадеш. При рождении его назвали Абхас Кумар Гангули. Кишором он стал, когда начал сниматься в кино, как и его старший брат Ашок Кумар, который уже был очень известным актерам.

У него так же был еще один брат, которого звали Ануп Кумар (довольно известный комедийный актер).
Вероятно, Кишор Кумар – единственный человек в Болливуде, который в равной степени известен и как актер, и как певец.

Неразделим дуэт Баччан –Кишор Кумар, в котором актерское мастерство первого и певческое исполнение второго слитны воедино. До сих пор не появился певец, который столь же успешно пел бы «голосом Баччана»

Трудно сказать, кто в нем превалирует – актер или певец. Поколению нынешних кинолюбителей он более известен как певец, особенно после выхода на экран в 1969 году фильма «Арадхана», в нем Кишор Кумар, выступая рядом с такими звездами, как Раджеш Кханна и Шармила Тагор, покорил зрителей своими песнями.

И в дальнейшем его привлекало амплуа кинопевца, хотя со временем он начал активно заниматься продюсерством, режиссурой и актерским ремеслом. В его наследии пять созданных картин, а в десяти он выступил в качестве артиста.
Талант певца у него с детства, а сценическое пристрастие проявилось после приезда в 1946 году в Бомбей. Его старший брат Ашок Кумар как-то заметил:

- Среди троих братьев (Ашок, Ануп, Кишор) он выделялся своими артистическими способностями. По правде сказать, Кишор – очень одаренная личность. Он большой мастер всяких розыгрышей и шуток. Кишор не только хороший певец и актер, но и композитор и поэт, к тому же еще и продюсер-режиссер.

Ребенком Кишор любил сидеть на веранде дома и напевать разные мелодии. Отец Кунджлал Гандули не интересовался кино, но музыку обожал и нередко делал Кишору подарки за его хорошее пение.

Гандули не проявлял никакого желания, чтобы сыновья свою карьеру делали в киноиндустрии. Однако вопреки родительскому противодействию, Ашок Кумар еще в 1934 году начал в Бомбее небезуспешно сниматься в кино. А через 12 лет Кишор пошел по стопам старшего брата.

Как раз когда Ашок снимал фильм «Аат Дин». Кстати, то был его первый и последний опыт в режиссуре. Однажды он сидел рядом с братом. Когда тот что-то обсуждал с композитором С.Д.Бурманом. И тут он начал напевать какую-то мелодию, понравившуюся композитору. Бурман тут же предложил Кишору попробовать себя в амплуа кинопевца.

И в 1948 году в фильме «Зидди» он поет за Дева Ананда, исполнителя главной роли, в дуэте с Латой Мангешкар, одновременно солируя. Голос молодого исполнителя понравился Деву Ананду, и их содружество продолжилось и в таких фильмах, как «Таксист». «Платный гость» «Мунимджи».

На первых порах на исполнительскую манеру Кишора Кумара оказывал влияние его безусловный кумир К.Л.Сайгал, однако вскоре он вырабатывает свой собственный стиль пения. И хотя в его репертуаре немало песен разных композиторов, предпочтение певец отдает С.Д.Бурману.

Он и посоветовал Кишору попробовать силы в пении на манер тирольцев, а затем рекомендовал его суперзвезде того времени Раджешу Кханна в фильме «Арадхана».

В1970 году Кишор впервые удостаивается почетного приза «Черная танцовщица». И еще семь раз этот приз присуждался певцу. А в 1985 году правительство штата Мадхья Прадеш удостоило его премии Мангешкара.

После «Арадхана» все звезды Болливуда считали за честь петь голосом Кишора. В их числе и Амитабх Баччан. За него Кишор пел в большинстве фильмов суперзвезды. Актер и певец стали, как бы неразделимы. И до сей поры никто не может столь успешно петь «голосом Баччана», как это удавалось Кишору Кумару.

Кишор был и прекрасным комедийным актером. Его партнершами были многие из индийских кинозвезд. Среди них Рехана, Уша Кирон, Камини Каушал, Шашикала, Ними, Мадхубала, Мина Кумари, Виджжайянтимала, Мала Синха, Мумтаз.

Его работоспособность поражала всех: участие в пяти-восьми фильмах ежегодно было для Кишора творческой нормой. Он снялся в 85 фильмах, из которых в 75 как главный герой. В девяти картинах Кишор Кумар выступил в качестве продюсера, причем в семи он одновременно был и режиссером.

Его продюсерский дебют начался в 1958 году фильмом «Гхалти Ка Наам Гадди», который многие и сейчас считают лучшей кинокомедией на хинди. Не обходили стороной и неудачи, случались в его продюсерской и режиссерской карьере и провалы.

Лучшие музыканты Индии всегда с восхищением отзывались о нем. Он имел талант не только хорошо петь, но как бы объединяться с актером и его образом.
Режиссер, актер, продюсер, певец - кем только он не был! Да и просто хорошим другом для многих его коллег.

Скончался Кишор Кумар 13 октября 1987 года.

Кишор Кумар, умерший в 1987 г., 8 раз удостаивался премии Ассоциации кинопроката за лучшее исполнение песен в фильмах. В 40-х годах он снялся в ряде комедийных картин, после чего ушел из кино и сделался профессиональным певцом. Хотя он был больше известен как исполнитель юмористических песен в джазовых ритмах, именно его ранние лирические песни позволили завоевать рекордное количество наград.

ФОТО


Темы о родственниках:
О брате Ашоке Кумаре
О Джое Мукхерджи
О Девене Верма
Об Анурадхе Патель
О Кьяре Адвани

Последний раз редактировалось Галина; 02.02.2016 в 14:51.. Причина: добавлена ссылка
  Перейти в конец страницы Перейти в начало страницы
15 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Показать/Скрыть список поблагодаривших

5 последних релизов от: Shirak64
Название релиза Раздел Последнее сооб. Ответов Просмотров Время
Ты - мой / Tum mere ho / Тахир Хуссейн / 1990 /... DVDRip jyoti 8 7629 21.03.2015 20:42
Lift Kara De - Shahrukh Khan - 1 Jan / 2010 /... Прочие передачи Viia 12 12445 26.06.2010 07:55
Жизнь под страхом / Darr / Яш Чопра / 1993 /... DVDRip irinarozze 22 20663 25.06.2010 21:23
Опиум / Naya Nasha / Хари Датт / 1973 / DVDRip DVDRip hardash 6 10978 23.06.2010 20:26
С любовью не шутят / Yeh Dillagi / 1994 / Flac Lossless mixamm 5 10040 20.06.2010 19:54

Старый 02.06.2009, 05:05   #2
Foxy007
Зритель
О пользователе
По умолчанию

Звездное семейство Кишора Кумара

В Болливуде родственные связи актеров, певцов, кинопродюсеров часто очень тесно переплетены. Не исключение и семья Кишора Кумара. Не будет особым преувеличением сказать, что значительная часть кинодеятелей Болливуда так или иначе приходится ему роднёй.


Открыть содержимое

Последний раз редактировалось Галина; 11.10.2015 в 00:59..
  Перейти в конец страницы Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
11 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Показать/Скрыть список поблагодаривших
Старый 02.06.2009, 15:48   #3
Foxy007
Зритель
О пользователе
По умолчанию

Пять интересных фактов из жизни Кишора Кумара:

1. С легендарной закадровой певицей Латой Мангешкар Кишор спел 327 дуэтов. Относительно того, с кем Лата исполнила большее количество дуэтов, мнения расходятся. Некоторые утверждают, что Лата чаще пела с Мохаммадом Рафи и что на их счету аж 440 дуэтов. Однако другие утверждают, что рекорд по количеству дуэтов с Латой принадлежит все-таки Кишору.


Мохаммад Рафи и Кишор Кумар

2. В середине 80-х у Кишора Кумара имела место размолвка с Амитабхом Баччаном. Кишор отказался петь за Амитабха, когда тот отказался сняться в фильме, который продюсировал Кишор.

3. Наряду с Кальянджи Вирджи Шахом (Kalyanji Veerji Shah) Кишор Кумар в свое время начал внедрять в Болливуде электронную музыку.

4. Кишор Кумар изучил пение йодлей, слушая австрийские пластинки, которые были у его брата Анупа Кумара.

5. Кишор был большим поклонником фильмов Альфреда Хичкока.

По материалам IMDB

Последний раз редактировалось Галина; 17.09.2014 в 09:27.. Причина: вставлено фото
  Перейти в конец страницы Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
9 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Показать/Скрыть список поблагодаривших
Старый 06.06.2009, 03:13   #4
Foxy007
Зритель
О пользователе
По умолчанию

О Кишоре Кумаре снимут три художественных фильма!

Фильм о легендарном певце и актере Кишоре Кумаре мечтают снять известные режиссеры Болливуда: Шуджит Сиркар, Судхир Мишра и Нагеш Кукунур. Кому из них удастся осуществить свою мечту раньше других, и кому они доверят сыграть роль Кишора в своих фильмах? Не исключено, что в одном из биографических фильмов роль Кишора Кумара сыграет его собственный сын.



Три известных режиссера собираются экранизировать жизнь легендарного Кишора Кумара

Широко известны планы режиссера Шуджита Сиркара (Shoojit Sircar) снять фильм о жизни и творчестве Кишора Кумара по сценарию Ренсила Д’Силва (Rensil D'Silva). Однако это не мешает и другим режиссерам планировать съемки собственных фильмов о легендарном актере-певце.

Авангардный режиссер Судхир Мишра (Sudhir Mishra) готов снять фильм-эпопею о Кишоре Кумаре. Мишра говорит: «Мой любимый кинопроизводитель и человек, оказавший одно из первичных влияний на мою жизнь и карьеру - это Гуру Датт (Guru Dutt). Однако снять фильм о его жизни кажется трудным, если не невозможным. Гуру Датт уже отразил главы своей собственной жизни в фильмах «Pyasa» и «Бумажные цветы» («Kagaz Ke Phool»).
Мечтой же, которую мне кажется возможным осуществить, стало бы создание фильма о Кишоре Кумаре. Никто не знает реального Кишора».

Проблема Судхира Мишры – кого выбрать на роль Кишора Кумара.

У другого режиссера - Нагеша Кукунура (Nagesh Kukunoor) – ответ на этот вопрос уже есть. Он хочет пробовать на роль Кишора своего любимого актера Шрейаса Талпада (Shreyas Talpade) - по двум причинам. Во-первых, Нагеш чувствует, что в биографическом фильме о Кишоре Кумаре не стоит задействовать звезду с сильным, сложившимся имиджем. А во-вторых, Шрейас – сам большой поклонник Кишора Кумара.


В одном из байопиков Кишора Кумара, возможно, сыграет актер Шрейас Талпад

Режиссер Нагеш Кукунур рос на песнях Кишора Кумара и утверждает, что знает даже самые сложные песни Кишора.
«И если это дуэт, то я знаю мужскую часть дуэта наизусть», - смеется Нагеш.
В своем фильме Кукунур хочет сосредоточиться прежде всего на музыке и песнях Кишора Кумара.
Как он говорит, его повествование неслось бы вперед, поддерживаемое силой песен Кишора. Сейчас Нагеш находится в процессе приобретения прав на оригинальное творческое наследие Кишора Кумара.

Кинопроизводитель провел не один час в беседах с сыном Кишора Кумара, Амитом Кумаром, и вдовой Кишора Линой Чандавакар, которые рассказали ему много историй из жизни певца, что позволит сделать фильм-байопик эмоциональным и всесторонним.

Интересно, что с ближайшими родственниками Кумара встречался также Шуджит Сиркар, который, как уже говорилось, планирует снять собственный биографический фильм о Кишоре после того, как закончит текущие дела. (Съемки биографического фильма Шуджиту Сиркару пришлось на некоторое время отложить, после того, как он согласился снимать шпионский триллер «Jaffna», что несколько сдвинуло его планы.)

Таким образом трудно разобраться, в какой из этих двух проектов действительно верит семья Кишора, или какой из этих проектов осуществится первым.

Однако у Нагеша есть зацепка, поскольку он уже нашел подход к продюсерам. Некоторое время назад Нагеш пришел к Субхашу Гаи (Subhash Ghai) с предложением снять биографический фильм о Кишоре. Субхаша это идея чрезвычайно воодушевила.

…У Судхира Мишры свое видение фильма: «Нельзя пригласить признанную кинозвезду на роль человека, которого несколько поколений знает практически как члена своей семьи. С другой стороны, вы не можете сделать высокобюджетный фильм-байопик о Кишоре Кумаре, если у вас нет готовой к этому аудитории. Таким образом это просто какая-то ситуация «уловки 22» (т.е. из нее не видно выхода)».

Единственную возможность выхода из этой ситуации Судхир все-таки видит в том, чтобы снять в роли Кишора Кумара его младшего сына, Сумита - конечно, в том случае, если Сумит продемонстрирует достойную актерскую игру.

«Но разве кто-нибудь мог представить когда-то, что Кишор Кумар сможет играть в кино, петь, танцевать, развлекать, сочинять музыку… все это вместе в одно и то же время? Его сын, должно быть, унаследовал часть его таланта», - надеется Судхир Мишра.

По материалам статьи Subhash K. Jha и материалам IMDB
  Перейти в конец страницы Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
9 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Показать/Скрыть список поблагодаривших
Старый 24.10.2012, 20:17   #5
Галина
Старожил
О пользователе
По умолчанию

КИШОР КУМАР: РЕБЕНОК, КОТОРЫЙ ТАК И НЕ ПОВЗРОСЛЕЛ



Аша Бхосле часто замечала, что Кишор придет на запись в компании невидимого мальчика. «Этот несуществующий ребенок и Кишор обычно непрерывно говорили друг с другом, время от времени балагурили и взрывались смехом. Кишор приглашал меня присоединиться к их разговору», - рассказывала он, - "честно, я никогда не понимала, то происходит и, извиняясь, старалась уйти».
Кто был тем ребенком в Кишоре Кумаре, который никогда не вырос? Поворот в сторону творческого потенциала, оригинальности, и ничто не иллюстрирует его лучше. Многогранный, каким он был, певец от души, ленивый актер, кинодеятель, писатель, музыкант и композитор, он также был изобретательным импресарио. Также он часто воспринимался, как сумасшедший, скупым и Казановой.
На самом деле, мальчик, над грубым голосом, которого насмехались старшие, почти стал голосом каждого хинди героя в кино. Задвинув таких великих, как Мукеш, Мохаммед Рафии и Манна Дей, он стал бесспорным королем закадровой песни почти на два десятилетия! Кроме его уникального голоса с его отчетливой глубиной, у Кишора Кумара была редкая способность подстраиваться под свои песни. Секрет, как раскрывает Р. Д. Барман был в том, что Кишор полностью перевоплощался под актера, за который он пел. Когда Шакти Саманта подписал Раджеша Кханну для Aradhana, Кишор поговорил с новичком и просто списал его. Он дал примечания о Раджеше и его голосе. Когда он услышал `Mere sapno ki ram kab ayegi tu...', Раджеш Кханна воскликнул: «Я чувствовал, что это спел я сам!»

Такой была магия Кишора Кумара… Песни, которые изобиловали богатством его голоса и красками его индивидуальности, что делало каждую песню живым объектом. Вопреки беззаботному образу, который изображал Кишор, он постоянно учился и впитывал пение гуру таких, как Баде Гулам Али Кхан, К. Л. Сайгал, Пандит Бимсен Джоши и стили Рабиндры Сангита.
Но как актер, Кишор был мешком с неприятностями. Сам Кишор так объяснял это: «Почему я должен беспокоиться, когда, во-первых, я не хотел быть актером? Я хотел только петь. Но я ввязался в актерство и ненавидел каждый момент этого. Я использовал каждую уловку, чтобы ускользнуть от этого, я запарывал свои диалоги, симулировал сумасшествие, сбривал наголо голову, начинал петь не по теме во время трагических сцен, говорил Мине Кумаре то, что должен был сказать Бине Рай в другом фильме, но они просто не позволяли мне уйти. Я плакал, кричал и куковал. Но кого это волновало? Они просто хотели сделать меня звездой, потому что я был братом Дадамони. А он был великой звездой».

Несмотря на это нежелание и непослушание, его игра до сих пор незабываема. Его роли на самом деле показывали реального Кишора Кумара. Забавный и игривый, серьезный или мрачный, с большим количеством капризов, это всегда было видно. Кишор сам себе был законом, и не мог быть ни под чьим актером. Ришикеш Мукерджи признал это существенное качество. «Вы не можете заставить Кишора играть, если он этого не хочет. Это бы отрицательно повлияло на его работу. Он даже не придерживается сценария!»

Гульзар рассказывает другую историю об эксцентричности Кишора. Режиссер Арбинд Сен после объяснения позиции камеры попросил, чтобы Кишор вел машину в нужном направлении и затем выехал за кадр. Когда началась съемка, Кишор поехал как нужно, но исчез в неизвестном направлении! Через какое-то время возмущенный режиссер попросил догнать Кишора и узнать причину его такого поведения. Последовал стандартный ответ: «Ведь вы не сказали, какой отрезок я должен проехать!»
Это переключение между серьезностью и фривольностью часто называлось тенденцией к шизофрении, но возможно, это просто был защитный механизм, который он усовершенствовал, чтобы защитить свою частную жизнь. Однако, его колебания настроения, его оригинальность и его полная непредсказуемость были спорны. Он ненавидел, когда им управляют: «Режиссеры похожи на учителей. Сделай то. Сделай это. Не делай этого. Я боялся их. А затем они говорили, что я приносил им неприятности! Это они создавали мне неприятности! Вы думаете, они проклинали меня? я имел для них значение только потому, что меня можно было хорошо продать», - усмехался он. Это, возможно, объясняет его ненависть к игре, которую он считал «фальшивкой», в отличие от пения, которое шло от сердца. Преднамеренно он создал себе эксцентрический образ и поддерживал себя в этой манере, которую можно было описать, как невротической.

Переделка его интерьеров возможно была уловкой, чтобы убедить декоратора Гуджарати, что он, Кишор, действительно сумасшедший. Простое задание, данное ему, нужно создать гостиную с несколькими футами воды и небольшими лодками, плавающими вместо диванов. Кишор продолжал: «Центральная лодка должна стоять на якоре, чтобы слуги могли подливать чай, подливая на своих лодках», - рассказывал он, - «но лодки должны быть сбалансированы, чтобы можно было спокойно говорить с другим человеком. Он выглядел немного встревоженным, и вскоре его лицо приобрело гримасу ужаса, когда я начал описывать ему стены. Я сказал ему, что хочу видеть живых ворон, висящих на стенах вместо картин, т.к. мне очень нравится природа. А вместо вентиляторов, у нас могут быть обезьяны, прыгающие с потолка. После этого он начал пятиться из комнаты со странным взглядом в глазах. Последний раз я видел его в воротах нашего дома, он улепетывал со скоростью электровоза». Это явное счастье ребенка, который увидел несчастье на лице другого!

Качание в своем гамаке на заднем дворе дома, где он проводил часы, играя, как ребенок. Актриса Тануджа (которая работала с ним в Do Dooni Chaar) вспоминает, что она видела, как Кишор и Ашок Кумар играли, как дети. Амит Кханна застал его воскресным днем, сидящим за огромной коллекцией игрушек на батарейках, которые был включены. Среди близких друзей его стандартной манерой приветствия была: «Badhiya khaale karare gajak»; независимо оттого, что это значило!
Все замечали ребенка в нем. Но был случай, который подтвердил слухи о том, что он неврастеник. На съемках фильма он не показал своего раздражения режиссеру Х. С. Равалю, но на следующий день режиссер пришел к нему в дом. Раваль вспоминает: «Все было бы хорошо, если бы он не был с цепью на шеи! Он сидел около миски с чапатти и водой. Поблизости была табличка, «Не тревожьте собаку». Когда я попросил приехать его на съемку, Кишор начал рычать как собака. Видя юмор всей ситуации, я протянул к нему руку. К моей полной неожиданности! Он прыгнул на меня и укусил за руку. После этого он что-то рявкнул, и начал постоянно рычать на меня, пока я не прогнал меня за ворота!»
Так Кишор избегал людей, с которыми он не хотел общаться, особенно с теми, кто был ему должен. Находясь в творческой среде и будучи обманутым многими в начале своей карьере, подавляемый гнев нашел такие эксцентрические выражения.

Это точно, что в день, когда Кишор умер, он смотрел The River of No Return. Сын Амит был далеко в США на шоу. Лина услышала звук падения и выбежала, чтобы проверить, что случилось. Когда она вернулась, Кишор спокойно подошел к ней и лег рядом. Он пробормотал, что ему не хорошо и что у него болит плечо. Лина была встревожена, но подумала, что он играет, чтобы напугать ее. Но когда она заметила, что его глаза увеличиваются, дыхании изменилось, она решила не рисковать. Она помчалась к телефону, чтобы вызвать врача. Кишор повернулся и сказал: «Ты собираешься вызвать врача, не так ли? Не делайте этого. Мне уже лучше. Дай мне сорбит, если можешь, но если ты вызовешь врача, то у меня точно будет сердечный приступ».
Это были его последние слова. Это было 13 октября 1987 года. 20 лет спустя, он до сих пор жив в своей песне!

Rubina P. Banerjee, журнал CINE BLITZ
перевод - miraj
  Перейти в конец страницы Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 24.10.2012, 20:17   #6
Галина
Старожил
О пользователе
По умолчанию

Апрель, 1985 год

Внеочередное интервью Притиша Нанди с Кишором Кумаром



Притиш Нанди: - Кишор, неужели Вы переезжаете из Бомбея в Кхандву?
Кишор Кумар: - Кто может жить в этой глупом городе, где невозможно иметь друзей, где каждый стремится использовать тебя? Можете ли вы доверять кому-нибудь здесь? Кто-нибудь доверяет? На помощь какого человека сегодня можно рассчитывать? Я твёрдо намерен выйти из этих бесполезных крысиных бегов и начать жить той жизнью, которой я всегда хотел жить! Кхандва - моя родина: земля моих предков. Кто хочет умирать в таком городе как Бомбей?

Притиш Нанди: - Почему же тогда Вы приехали в Бомбей?
Кишор Кумар: - Я приехал к моему брату Ашоку Кумару. Он в те дни был большой звездой. Я думал, что он сможет познакомить меня с певцом К. Л. Сайгалом, который был моим кумиром. Люди говорят, что он пел в нос. И что с того? Он был великим певцом.

Притиш Нанди: - Я знаю, что Вы планировали спеть песни К. Л. Сайгала?
Кишор Кумар: - Да у меня была такая возможность, но я не стал этого делать. Пусть его песни будут ассоциироваться с его голосом. Пусть не один, человек не знает, что Кишор Кумар мог спеть их лучше.

Притиш Нанди: - Если Вы так не любите Бомбей, то зачем Вы остались здесь? Ради славы? Ради денег?
Кишор Кумар: - Я всегда хотел петь. Я не предпринимал никаких специальных попыток, чтоб стать актером. Но судьба распорядилась так. Я ненавидел каждый свой съёмочный день. Я играл из рук вон плохо. Я запарывал дубль за дублем, но Бина Рай твердо решила сделать из меня актёра.

Притиш Нанди: - Зачем ей это было нужно?
Кишор Кумар: - Потому что я был братом Дада Мони. Он был великим героем.

Притиш Нанди: - Но ведь Вы часто…
Кишор Кумар: - Я, конечно, сделал. Я в те дни снимался в очень многих фильмах. Я часто путал диалоги. Приходя на съемочную площадку, я начинал играть романтическую сцену агрессивно, или наоборот. Это было ужасно. Режиссеры были в бешенстве. Они напоминали мне школьных учителей: сделай то, сделай это, не дела того. Их поведение было одной из причин, по которой я сбегал со съёмок.

Притиш Нанди: - Ну, да это известно, что Вы любите доставлять неприятности продюсерам и режиссерам. Почему Вы так поступали?
Кишор Кумар: - Ерунда. Это они доставляли мне неприятности. Им было наплевать на меня. Они работали со мной только потому что я приносил им выгоду. Кто заботился обо мне во время моих плохих дней? Кто заботится о тех, кто в этой профессии?

Притиш Нанди: - Так вот почему Вы предпочитаете быть одиночкой?
Кишор Кумар: - Слушай, я не курю, не пью и не люблю шумные компании. Я никогда не хожу на вечеринки. Если это делает меня одиночкой, хорошо. Я счастлив таким образом. Я иду на работу, а с работы я пойду домой. В этом скупой мире, каждый творческий человек обязан быть одиноким. Как вы можете отрицать это?

Притиш Нанди: - У Вас не много друзей?
Кишор Кумар: - Да.

Притиш Нанди: - Это довольно странно...
Кишор Кумар: - Люди мне надоел. Актёры мне надоели в особенности. Я предпочитаю говорить с моими деревьями.

Притиш Нанди: - Таким образом, Вы любите природу?
Кишор Кумар: - Вот почему я хочу переехать в Кхандву. Я потерял всякую связь с природой здесь. У меня была мечта сделать свой дом как в Венеции, но муниципальные служащие мне этого не позволили.

Притиш Нанди: - Люди могут подумать, что Вы сходите с ума. Если честно они уже так думают.
Кишор Кумар: - Кто сказал, что я сумасшедший? Мир сходит с ума, а не я.

Притиш Нанди: - У Вас репутация человека со странностями.
Кишор Кумар: - Все началось с этой девушкой, которая приходила брать у меня интервью. В те дни я жил один. Так она сказала: "Вы должно быть очень одиноки? Я сказал: "Нет, позвольте мне познакомить вас с некоторыми из моих друзей". Так что я взял ее в сад и познакомил ее с некоторыми из более доброжелательных деревьев. Я сказал, что они есть мои самые близкие друзья, в этом жестоком мире. Она пошла и написала эту странную статью, говоря, что я провожу долгие вечера, обнимая свои деревья. Что в этом плохого, вы мне скажите? Что нельзя дружить с деревьями?

Притиш Нанди: - Ничего.
Кишор Кумар: - Потом ко мне приходил декоратор, который читал мне лекцию о том, как мне надо устроить свой сад. Я стал объяснять, что хочу, что-то очень простое для своей гостиной. Вокруг дома должна быть вода. Должны ходить лодки. Далее я стал описывать ему декор стен. Я сказал, что вместо картин должен быть живой ворон. Вот когда он медленно попятился из комнаты со странным выражением в глазах. Последнее, что я видел, как он бежит из главных ворот, в темпе, которым идёт поезд. Что безумного в идее моей гостиной? Если он может носить шерстяной костюм в разгар лета, почему я не могу повесить живых ворон на мои стены?

Притиш Нанди: - Ваши идеи довольно оригинальны, но почему Ваши фильмы жили так плохо?
Кишор Кумар: - Я предупреждал дистрибьюторов в самом начале, что фильм может работать в течение недели, и не больше. Естественно, они уходили и никогда не возвращались. Где вы найдете такого продюсера-режиссера, который предупреждает вас не трогать свой фильм, потому что даже он не может понять, что он сделал?

Притиш Нанди: - Тогда зачем Вы снимались в фильмах?
Кишор Кумар: - Потому что дух движет мной. Я чувствую, что есть, что сказать и фильме, и в конечном счете преуспеть в разы. Я помню этот фильм - "Door Gagan Ki Chhaon Men" (1964),который начался перед аудиторией в 10 человек. Я знаю, потому что я был в зале непосредственно. Были только десять человек, которые пришли, чтобы посмотреть первое шоу! Когда 10 человек пришли на первое шоу, Субох Мукерджи попытался утешить меня. Не волнуйтесь, он сказал, это происходит время от времени. Но кто волновался? Затем слово распространилось, как лесной пожар. И в течение нескольких дней в залы начали заполнять. Фильм шёл во всех кинозалах с аншлагом. Но потом фильм стал сдавать позиции. И, в результате, провалился.

Притиш Нанди: - Но Вы, как директор должны были знать об этом?
Кишор Кумар: - Директора ничего не знают. Я никогда не работал с хорошим режиссером. Кроме Сатьена Боса и Бимала Роя, никто даже не знал азбуку кино. Как вы можете ожидать, чтобы я выпускал хорошие фильмы с бездарными режиссерами? Директора, на вроде С. Д. Наганда даже не знали, где разместить камеру. Он будут долго думать, потом курить сигарету, затем бормотать что-то, а затем спросят у актёра, где бы он хотел, что б камера была размещена.

Притам Нанди: - Почему Вы никогда не работали с хорошими режиссерами?
Кишор Кумар: - Предложение! Мне было страшно играть у талантливых режиссеров. Сатьяджит Рай пришел ко мне и хотел, чтобы я играл в его фильме "Parash Pathar" - его знаменитая комедия - и я был так напуган, что я убежал. Позже, Тулси Чакраборти сделал эту роль. Это была большая роль, а я убежал от него, так я боялся этих великих режиссеров.

Притиш Нанди: - Но Вы знали Рая?
Кишор Кумар: - Я даже помогал ему. Я одолжил ему пять тысяч рупий, когда у него были финансовые проблемы. Я всегда ему напоминаю об это. Я теперь у него как кость в горле. Я никогда не забываю деньги, которые я даю в займы!

Притиш Нанди: - Ну, некоторые люди думают, что Вы без ума от денег. Другие описывают Вас как клоуна, который в здравом уме изображает роль странного. Третий найдет Вас хитрым и манипулятивным. Какой реальный Вы?
Кишор Кумар: - Я играю разные роли в разное время, для разных людей. В этом безумном мире, только по-настоящему разумный человек, кажется с ума сошедшим. Посмотри на меня. Как вы думаете, я сумасшедший? Как вы думаете, я могу быть манипулятивным?

Притиш Нанди: - Как бы я знал?
Кишор Кумар: - Вы, конечно, знаете. Ведь это так просто, чтобы судить о человеке, просто глядя на него. Вы посмотрите на эти оболочки людей, и вы мгновенно знаете, что они жулики.

Притиш Нанди: - Думаю, да.
Кишор Кумар: - Я не верю в это. Я это знаю. Вы не можете доверять им ни на дюйм. Я был в этой крысиной гонке, так долго, что я чувствую запах неприятности издалека. Я чувствовал запах неприятности, с того дня как я приеехал в Бомбей в надежде стать закадровым исполнителем. Я должен был просто повернутся спиной и бежать.

Притиш Нанди: - Я думаю, что Вы очень суетливый до денег. Мне рассказывал, что на съемки одного из фильмов Вы явились с побритой на половину головой, и потребовали оплаты за фильм в перёд…
Кишор Кумар: - Они должны принимать это как должное! Эти люди никогда не заплатят, если не преподнести им урок. Я снимался на юге однажды. Так эти кинотворцы заставили меня ждать пять дней. Так что мне надоело ожидание, и я начал состригать свои волосы. Сначала я состриг некоторые волосы на правой стороне моей головы, а затем, чтобы сбалансировать, я состриг некоторые волосы слева. По ошибке я перестарался. Так что я отрезал еще немного справа. Снова я перестарался. Так что мне пришлось сократить слева, снова. Это продолжалось, пока я не состриг большинство волос, и вот тогда раздался звонок. Когда я появился, они все рухнули. Вот как слухи, о моем сумасшествии, достигли Бомбея? После этого все разговаривали со мной на расстоянии 10 фунтов.

Притиш Нанди: - Но Вы на самом деле так скупы на деньги?
Кишор Кумар: - Я должен платить налоги.

Притиш Нанди: - У Вас есть налоговые проблемы, мне рассказывали?
Кишор Кумар: - Не совсем верно. Я планирую продать свои вещи и урегулировать некоторые финансовые вопросы, прежде, чем отправиться в Кхандву.

Притиш Нанди: - Вы отказались петь для Санджайя Ганди во время чрезвычайной ситуации и, как говорят, именно поэтому налоговые преследования, были организованы на Вас. Так ли это?
Кишор Кумар: - Кто знает, почему они преследовали меня? Но никто не может заставить меня делать то, что я не хочу делать. Я не пою по чьей-либо воле, или по команде. Но я пою для благотворительных организаций, время от времени. [Примечание: Санджай Ганди хотел, что б Кишор Кумар пел на каком-то конгрессном митинге Бомбея. Кишор Кумар отказался. Санджай Ганди приказал Всеиндийскому радио, остановить воспроизведение песен Кишора. Это продолжалось в течение довольно долгое времени. Кишор Кумар отказался принести извинения. Наконец, он взял множество выдающихся продюсеров и режиссеров, чтобы убедить власть имущих отменить запрет]

Притиш Нанди: - А как насчет Вашей семейной жизни? Почему, было так турбулентно?
Кишор Кумар: - Потому что я люблю, когда меня оставляют в покое.

Притиш Нанди: - Что пошло не так с Румой Деви, Вашей первой женой?
Кишор Кумар: - Она была очень талантливым человеком, но мы не сошлись, потому что мы смотрели на жизнь по-разному. Она хотела, построить карьеру. Я хотел, что б у меня был традиционный дом. Как по-вашему мы должны были уживаться? Я не понимаю женщин, которые делают карьеру. Жена должна знать, как благоустраивать дом. Вот почему мы разошлись.

Притиш Нанди: - Мадхубала, Ваша вторая жена?
Кишор Кумар: - Она была совсем другое дело. Я знал, что она была очень больна прежде, чем я женился на ней. Но обещание есть обещание. Так что я сдержал свое слово и привез ее домой, как свою жену, хотя я знал, что она умирает от врожденной болезни сердца. За 9 долгих лет я ухаживала за ней. Я смотрел, как она умирает у меня на глазах. Вы никогда не сможете понять, что это значит, пока не пережить это самостоятельно. Она была такая красивая женщина, и она умерла так болезненно. Она бредила. Как может такой активный человек, как я потратить 9 долгих лет на женщину, которая прикована к постели? И мне пришлось смешить ее все время. Мне так советовал доктор. Это то, что я делал до ее последнего вздоха. Я смеялся вместе с ней. Я плакал вместе с ней.

Притиш Нанди: - А как насчет Вашего третьего брака? С Йогите Бали?
Кишор Кумар: - Это была шутка. Я не думаю, что она серьезно относилась к браку. Она была только одержим своим материнством. Она никогда не хотела жить здесь со мной.

Притиш Нанди: - Но она говорит, что Вы всю ночь, вместо того, что бы спать, Вы считаете деньги…
Кишор Кумар: - Как Вы думаете, я могу это делать? Вы думаете, что я сумасшедший? Ну, это хорошо, что мы расстались вскоре.

Притиш Нанди: - А как насчет вашего нынешнего брака?
Кишор Кумар: - Лина является совсем другим человеком. Она тоже актриса, как и все из моих предыдущих жён, но она очень отличается от них. Она видела трагедию. Она столкнулась с горем. Когда вашего предыдущего мужа застрелили вы изменитесь. Вы начинаете понимать, жизнь. Вы понимаете, эфемерное качество всех вещей... Я теперь счастлив.

Притиш Нанди: - А как насчет Вашего нового фильма? Собираетесь играть героя в этом фильме?
Кишор Кумар: - Нет, нет. Я просто режиссер-постановщик. Я собираюсь быть за камерой. Помните, я говорил вам, насколько я ненавижу актерскую игру? Все, что я мог бы сделать, это разделить второе появление на экране в виде старика или что-то вроде того...

Притиш Нанди: - Как Хичкок?
Кишор Кумар: - Да, мой любимый режиссер. В тамошнем кинематографе работают очень хорошие люди, на самом деле. Не то, что наши парни в кинематографе.

По материалам http://songs.kishorekumar.org/
Русский перевод Тани специально для India Forever (с) http://india4ever.0pk.ru/

Последний раз редактировалось Галина; 17.09.2014 в 09:16..
  Перейти в конец страницы Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 17.09.2014, 09:18   #7
Галина
Старожил
О пользователе
По умолчанию

Разговор Латы Мангещкар с Кишором Кумаром

Без даты



Кишор всегда "Кишор" .... пусть много таких 13-октября приходят и уходят ... искра, что он зажигал в виде своей актерской, песенной карьере, никогда не умрут в умах его дорогих поклонников.

В то, что лучший способ вспомнить человека, это то время, когда мы читаем свои собственные мысли? Кто может быть лучше человека, который способен "вытаскивать" мысли из головы, интервьюированного, кто это если не одна из его старейших коллег в отрасли? Даааааааааа... это переведенная версия (Притама-джи) из интервью Кишора Кумара, с интервьюером Латой Мангешкар!

Это знаменитое интервью, было взято, в знаменитом Watergate Hotel в Вашингтоне. Обо великих исполнителя были на гастроли в 9 городах США / Канады (они покинули Индию 21 мая 1985 года, на месяц длительного турне). Люди сходили с ума, и билеты были распроданы, как только они поступали в продажу.

Это интервью состоялось на следующий день после концерта в Вашингтоне. Лата, согласилась на интервью в нью-йоркском телешоу (забыл название, с которым я переписывался много лет назад), и ее интервью было размещено Кираном-джи. Кишор попытался избежать внимания СМИ. Когда он вошел в гостиничный номер, и увидел огни и камеры, он бросился бежать, и отказывался выходить, а потом сказал: "Я дам интервью, только в том случае если Лата будет интервьюером". Лата-джи согласилась взять интервью…


Л.М. – Кишор-да, ты и я делали шоу вместе в Лондоне в 1983 году, но это наш первый тур по Америке. Как ты к этому относишься?
К.К. - Это не мой первый тур по Америке, Лата.

Л.М. - Я имела в виду со мной.
К.К. - Да, это первый раз, когда я приехал сюда с тобой. Правда, каждый раз, когда я приезжаю в эту страну, я испытываю волнение. У публики здесь есть энтузиазм, который заразителен. Ответ, волнение, аплодисменты, начинается с момента, когда я появляюсь на сцене. Я считаю, что это очень трогательно. Мы не видим такой отдаче от публики дома.

Л.М. - Может быть, потому, что публика в Индии слышат нас чаще. Кишор-да, мы сделали пять концертов до сих пор, в этом туре. Какой из них тебе понравился больше всего?
К.К. - Все шоу были хороши, но вчера вечером я действительно увлекся, тем что я не должен был делать, конечно. Энтузиазм аудитории был заразителен. Ты, должно быть, заметила, как я поскользнулся и упал, а всё равно я пел...

Л.М. - Да я видела, из-за кулис.
К.К. - Я снова вскочил на ноги, но, как они смотрели на меня! Мне было действительно неприятно, ну да, я был всё равно очень счастлив в тот момент.

Л.М. - Ты режиссер, продюсер, писатель, композитор...
К.К. - Да, я делаю все это, но не из-за коммерческой выгоды.

Л.М. – А что ты любишь делать больше всего? Петь? Сочинять музыку? Играть?
К.К. - Лата, с детства я любил петь. Моим учителем я считаю, ныне покойного Кунданлала Сайгалаl…

Л.М.: - …я тоже.
К. К. - Таким образом, ты понимаешь, о чём я говорю. Музыке я отдаю большее предпочтение. Я не был заинтересован в актерской профессии, но мой старший брат, - Ашок Кумар, предложил мне попробовать. Я сказал ему: "Смотри Дадамуди, я не представляю себя актёром". Музыка идет прямо от сердца, поэтому я способен достичь сердца других. Вот почему у меня есть предпочтение к музыке.

Л.М. - Завтра мы уезжаем на благотворительность в Торонто. Там у нас будут два других концерта. После этого запланировано два больших концерта в Нью-Йорке. Какие песни ты будешь петь там?
К.К. - Пусть это будет сюрпризом. Иначе они могут не прийти вообще. Тем не менее, я слышал, что возможно я не выступаю в Нью-Йорке. Надо быть добрее, но есть такие люди, которые не могут быть добрее. У меня нет вражды ни с кем, так что я не понимаю, почему распространяются такие слухи. Но я хочу сказать, что это решено, я буду там (в Нью-Йорке), чтобы развлекать людей. Они не должны думать, что я не приеду их развлекать.

Л.М. – Кишор, какое у тебя хобби?
К.К. - Я никогда не думал об увлечениях, Лата. Я никогда не думал, в каком кино я хотел бы сниматься, какие песни я хотел бы петь, какую песню хотел бы петь с тобой Лата. В детстве у меня было единственное хобби – убегать к одиночеству. Вернувшись домой, в мой маленький ветхий дом, я сидел на крыше дома. Моя мама кричала мне: "Кишор, спускайся, я приготовила твоё любимое блюдо".

Л.М. – Ты готовишь?
К.К. - Нет, я не готовлю. Я просто люблю есть! Однако после сердечного приступа, у меня появилось много ограничений в еде.

Л.М. - Я просто хочу сказать, что...
К.К. - Да, я люблю смотреть фильмы на видео. Я собираю их жадно. Мне нравятся старая английская классика. Не люблю индийские фильмы. Как ты знаешь, хорошие фильмы в нашей стране редкость. У меня есть еще один хобби - чтобы сидеть в одиночестве спокойно. Мне нравится уединение.

Л.М. – Ты пел на протяжении стольких лет. Под какую музыку ты с удовольствием работал?
К.К. - Когда я впервые вошел в индустрию – ты помнишь Лата, как ты и я впервые встретились? Мы, оказалось, путешествуя в одном поезде, я посмотрел на тебя, ты посмотрела на меня… Ты вошла быстро, в мир музыки. Твоим первым композитором был Кхемчандра Пракаш.
Кхемчандра-джи, был человеком, который оказал мне значительную поддержку. Мой брат (Ашок Кумар) отговаривал меня, говоря, что моему голосу не хватает модуляции.
Во всяком случае, так было Кхемчандр-джи, дал мне любовь. Он сказал: "Слушай Ашок, я смогу научить его петь". Он дал мне песни, в том числе и дуэтом с тобой Лата. Он сыграл важную роль в становлении моей карьеры певца.
Кроме того, есть Сачин Дев Барман. Он всегда был очень чувствителен к проблемам певца. Он сказал мне: "Это слишком сложно для тебя? Должен ли я менять твой стиль пения?" Я воскликнул: "Да, Сачин да, пожалуйста, измените его".

Л.М. - Он был сам певцом, поэтому понимал трудности, которые испытывает певец при исполнении.
К.К. – Композиторы сегодня, извините, я не должен так говорить, но сегодня трудности в исполнении это проблемы певца. Эти "трудности", напряжение, связанное с музыкой, - идут прямо от мозга к сердцу. Вот тогда я и хочу бежать. Возможно, вы слышали - я делаю это часто. Потому что есть слишком много напряжения в сегодняшней музыке. Это не похоже на музыку в прежние времена. Ты тоже поёшь давно… Я пришёл в отрасль позднее тебя…
Я ничто.... Ты знаешь, Лата, я не обучался музыке, я не знаю до, ре, ми, общественности нет до этого дела, но ты знаешь как я невежественен в музыке.

Л.М. - Я согласна, что основы музыки должны быть изучены, даже если певец не искушен в музыке…
К.К. - …наблюдением…

Л.М. - Бог дал тебе талант. Скажи, тебе нравиться выступать на сцене со мной? Только ответь честно.
К.К. - Я люблю тебя! Я просто волнуюсь каждый раз, когда выступаю с тобой. Ты так защищена, и я, как правило, виду себя как клоун на сцене, так интересно, я приношу извинения, если я обидел тебя.

Л.М. - Нет, я не обиделась на тебя. Видишь ли, у меня есть трудности тоже. Я не могу бегать повсюду и петь.
К.К. - Нет, нет, Лата, твой стиль идеально подходит для тебя. Я был актёром, затем стал певцом, ведь хороших фильмов всё равно не производят. И сказал Бог: "Иди и пой для всего мира" ... аудитория знает, что я пою и танцую.

Л.М. - Да, люди предпочитают видеть тебя таким. Когда Мукеш пел со мной в сценических шоу, он пел стоя на месте, у микрофона. Ну, Кишор-да, а сможешь ли ты назвать мне четыре своих любимых песни?
К.К. – Мне нравится песня "Zindagii kaa safar hai ye kaisaa safar" ("Путешествие"). Редко хорошие песни писал дуэт-композиторов Кальянджи-Анандджи. В основном это были песни ля-ля, тря-ля-ля. Но время от времени они писали "жемчужины".
И вот однажды я сказал: "Кальянджи-бхай, я пою так много песен написанных в дуэте с твоим партнёром, но почему вы не пишете хороших песен для меня?" На что Кальянджи мне ответил: (Кишор имитирует голос Кальянджи) "Видите ли, мы находимся в безвыходном положении. Такие песни хочет слушать общественность. Как далеко мы можем продвинуться, имея таких слушателей?"
Так что, сказал он мне, я по крайней мере составил для тебя те песни, которые не могут напугать тебя.

Л.М. - Там есть одна песня, составленная тобой
К.К. - Я не пою свои песни на сцене. Я чувствую, что публике они могут не понравиться.

Л.М. – Ты можешь не петь, но то, что песня действительно очень красивая это факт.
К.К. - Когда я снимался в комедии, она провалилась, в то время как серьёзный фильм "Door Gagan Ki Chhaon Mein" был хорошо принят. Эта боль скрывается в самом сердце комика.

Л.М. – Ты объявил, что уходишь со сцены. Многие люди задаются вопросом, а что если это правда.
К.К. - Позволь мне объяснить, Лата. Я видел так много взлетов и падений в жизни. С Божьей благодати, я сегодня востребован. Я достиг определенного положения, и я должен остановиться пока я еще на вершине. Зачем ждать того дня, когда меня сбросят с нее? Я так скучаю по моему дому. Я тоскую по своим корням.

Л.М. – Ты можешь сбежать от киноиндустрии, но ты не сможешь сбежать от музыки.
К.К. - Нет, я хотел бы выступать на благотворительных концертах, как ты. Если ты когда-нибудь пригласишь меня, я всегда буду готов...

Л.М. - Мы можем сделать их вместе.
К.К. - Определенно. Пока я жив, я бы хотел выступать на сцене, особенно для добрых дел.

Л.М. - Можешь ли ты вспомнить момент в своей жизни, когда ты испытывал очень большое счастье?
К.К. - Такие моменты в жизни действительно очень редки. Да, хотелось бы жизнь, в которой ты будешь свободным от конфликтов потрясений, каждый надеется на мир, как сказано в одной из моих песен:
"aa chal ke tujhe main le ke chaloon
ek aise gagan ke tale
(sings) jahaan Gum bhii na ho, aansoo bhii na ho
bas pyaar hii pyaar pale
ek aise gagan ke tale"
Так что я не знаю, есть ли точные моменты нетронутого счастья. Я счастлив там, где я могу найти счастье.

Л.М. – Ты чувствуешь сегодня себя счастливым?
К.К. - Я вполне доволен. С Божьей помощью. Если есть что-нибудь, я хочу, вернуться домой. Я слышу, что зовет меня:
"chal re musaafir chal re
ab apne ghar ko chal re
desh videsh ke teerath ghoome
dekhe jungle, parbat chashme
haath uthaa kar bulaa rahaa ghar
chal re, ab apne ghar ko chal re"
Это моя последняя воля. У К. Л. Сайгала было такое же желание, и он тоже вернулся в родные места. Знаешь, он часто сидел на кладбище? На вопрос, почему, он ответил: "Это, в конце концов, есть мой конечный пункт назначения. Это мой мандир (место поклонения для последователей индуизма), это мой Масджид".
Таким образом, это я искренне желаю, чтобы если что-то случится со мной, что б это произошло в моем доме, в моем родном месте, а не в Бомбее.

По материалам http://kishore-kumar.com/?p=574
Русский перевод Тани специально для India Forever (с) http://india4ever.0pk.ru/
  Перейти в конец страницы Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 17.09.2014, 09:25   #8
Галина
Старожил
О пользователе
По умолчанию

Малоизвестные факты о легендарном закадровом певце Кишоре Кумаре

4 августа 2012



Вот некоторые интересные факты, о легендарном закадровом исполнителе, Кишоре Кумаре, который покорял слушателей своим талантливым пением, в течение, почти, четырёх десятилетий.

• Кишор Кумар родился в семье Гангули в Кхандве в штате Мадхья-Прадеш. Его настоящее имя было Абхас Кумар Гангули. Его отец Кунджалал Гангули (был адвокатом. Его мать Гоури Деви происходила из богатой бенгальской семьи. Кишор был младшим ребёнком в семье. Композитор Баппа Лахири также является родственником Кишора Кумара по материнской линии.

• После того как Ашок Кумар стал звездой Болливуда, семья Гангули переехала в Бомбей. Настоящим именем Кишор Кумара было Абхас Кумар. Кишор начал свою карьеру в качестве бэк-вокалиста на бомбейской радиостанции, где работал его брат.

• Первый фильм Кишора Кумара, как актера был "Shikari" (1946), в котором Ашок Кумар сыграл главную роль. Композитор Кшемчандра Пракаш дал Кишору Кумару шанс петь "Marne ki duayen kyon mangu" в фильме "Ziddi" (1948).

• После этого, Кишор Кумар получил много других предложений. Он не очень серьезно относитесь к кинокарьере. В 1949 году он решает поселиться в Мумбаи.

• Кишор Кумар пел на многих индийских языках: бегальском, хинди, маратхи, ассамском, гуджарати, каннада, бходжпури, малаялам и ория.

• Он выиграл 8 "Филмфэйров" за лучшее мужское исполнение и является рекордсменом по наибольшему количеству "Филмфэйров".

• Он был награжден наградой "Лата Мангешкар" правительством Мадхья-Прадеш, и с этого года и далее, Мадхья-Прадеш инициировал новую награду под названием "Кишор Кумар" за вклад в кино на языке хинди.

• Он был поклонником певца-актера Кундана Лала Сайгала, которого он считал своим гуру, и старался следовать стилю его пения.

• Кишор Кумар был женат четыре раза. Его первая жена была бенгальской певицей и актрисой Рума Гуа Тхакурта. Псевдоним Рума Гхош. Их брак продлился с 1950 по 1958 год.

• Вторая жена Кишора была актриса Мадхубала, которая работала с ним во многих фильмах, таких как "Chalti Ка Naam Gaai" (1958) и "Jhumroo" (1961). Когда он сделал ей предложение, Мадхубала была больна, и планировала поехать в Лондон на лечение. В это время, она не знала, что у нее порок сердца, и ее отец отправил её на обследование в Лондон. Кроме того, в то время он был все ещё женат на Руме. Для того, чтобы жениться на Мадхубале, Кишору Кумару нужно было развестись. Так как он был индус (брахман), Мадхубала – мусульманка, у них была гражданская свадьба в 1960 году. Родители Кишора отказались присутствовать на свадьбе. Пара устроила индуистскую церемонию, чтоб угодить родителям Кишора, но родители так и не приняли Мадхубалу в качестве невестки. Через месяц после свадьбы, молодые переехали, в дом к Мадхубале. Причиной тому стали напряжённые отношения Мадхубалы с родителями Кишора. До конца своей жизни Мадхубала находилась в напряжённых отношениях с родителями Кишора. Лондонские врачи сказали Мадхубали, что она не будет жить не долго. Она умерла 23 февраля 1969 года.

• Третий брак Кишора Кумара с Йогите Бали, и длилась с 1976 по 4 августа 1978 года. Четвертый брак Кишор с Линой Чандаваркар продлился до 1980 (до смерти Кишора). Кишор Кумар имеет двух сыновей, Амита Кумара (закадровый певец) от брака с Румой, Сумита Кумара от брака с Линой Чандаваркар.

• В фильме "Ананд" (1971), изначально должен был сниматься Кишор и Махмуд Али. Директор фильма Ришикеш Мухерджи, попросил встречи с Кишором, чтоб обсудить проект. Однако, когда пришёл в дом Кишора был выгнан привратником.

• У Кишора Кумара на двери весела табличка "Осторожно, злой Кишор!". Однажды режиссер постановщик Н. С. Равайл, посетил Кишора, чтобы отдать ему долг. Кишор взял деньги, а когда Равайл предложил пожать ему руку, то Кишор положил его руку в рот и спросил: "Ты разве не видел табличку на двери?" Кишор Кумар был одиночкой, и в интервью Притешу Нанди (1985), он сказал, что у него нет друзей – он предпочитает говорить с деревьями.

• После того, как, когда журналист спросил, о том, что должно быть ему одиноко, Кишор взял его за руку и отвёл в сад, для знакомства с деревьями.

По материалам http://post.jagran.com
Русский перевод Тани специально для India Forever (с) http://india4ever.0pk.ru/
  Перейти в конец страницы Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Создать новую темуОтвет

Метки
биография , интересные факты


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход



Текущее время: 09:46. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot

Powered by Yo vBulletin Torrent Tracker v.2.0


DISCLAIMER - ВНИМАНИЕ

Сайт не предоставляет электронные версии произведений, а занимается лишь коллекционированием и каталогизацией ссылок, присылаемых и публикуемых на форуме нашими читателями. Файлы для обмена на трекере предоставлены пользователями сайта, и администрация не несёт ответственности за их содержание. Просьба не заливать файлы, защищенные авторскими правами, а также файлы нелегального содержания!

Please don't upload copyrighted or illegal files! All logos and trademarks in this site are property of their respective owner.The comments are property of their posters, all the rest ©.

Время генерации страницы 0.13781 секунды с 17 запросами