  |
14.10.2010, 08:21
|
#1
|
Старожил
|
Интервью, апрель, 2010 г.
САННИ ДЕОЛ: ТРИБУНАЛ
Вы придерживаетесь политикиделать не слишком много фильмов. Что останавливает вас от вашего полного потенциала?
Я не тот человек, который работает одновременно над большим количеством в одно и тоже время. Именно поэтому я не заканчиваю слишком много фильмов. Но я думаю, что человек должен делать по крайней мере, 3-4 фильма за год. В прошлом я немного работал из-за проблем со здоровьем. Позже все начало меняться, но я не смог полностью измениться. Я не делал много фильмов, а те, что были сделаны, были подписаны не потому что они мне понравились, а из-за финансовых причин.
Но это уменьшает вашу связь со зрителями и поклонниками, которые хотят видеть вас больше?
Сейчас я пытаюсь это исправить. Выпущен «Right Yaaa Wrong». У меня есть еще один выпуск в этом году «Yamla Pagla Deewana», который преследует фильм с T-Series. Поэтому в этом году у меня 3 фильма.
Что привлекло вас в фильме Нираджа Патхака «Right Yaaa Wrong»?
Тема была действительно интересной. Я слежу за тем, что я выбираю. Если мне нравится история, то я подписываю фильм. Я делаю это на инстинкте. Я не тот человек, который анализирует.
Все слышали, что после просмотра фильма продюсер Субаш Гаи был удивлен вашей работой до такой степени, что он сказал, что собирается сниматься с вами фильм возвращение. Как вы отреагировали на это?
Я не знаю о возвращении ничего. Я даже не знаю о реакции Субаша. Если он думает, что я сделал хорошую работу и меня должны оценить, это его выбор. Я ценю его реакцию. Я надеюсь, что каждый человек, который упорно работал над фильмом, должен быть оценен.
Когда-то давно сообщалось, что между вами и Субашем Гаи было некое отчуждение. Разве не так?
Все это чушь.
Для актера, который имел значительный успех, разве не было угнетающим работать в фильмах, с которыми вы были связаны последнее время, особенно прошлое десятилетие? И это не смотря на то, что вы дали один из самых больших блокбастеров, «Gadar -Ek Prem Katha»?
Послушайте, я сделал несколько хороших фильмов после этого. «Hero» Анила Шармы был хорошим фильмом, затем «Apne», который поднимал вопросы семейных ценностей. Эти фильмы были хорошими. Было много и других фильмов, которые не были хороши. Но как я сказал ранее, нужно делать определенные фильмы по определенным причинам и я надеюсь, что люди это понимают. Любой, кто снимает фильм, полагает, что это будет хороший фильм. Но если фильм проваливается, это не значит, что на его создание ушло меньше усилий. Иногда все действительно идет не так, как надо, и люди не могут дать то, то запланировали.
Пришло время, когда за год у актеров нет ни одного выпуска. Вы чувствуете, что упустили гонку?
Даже, когда я пришел в индустрию, я никогда не был в этой гонки. Я никогда не думал, что должен выиграть какую-то гонку. Мы, Деолы, очень мягкие и спокойные люди. Конечно, мы хотим больше фильмов и хотим, чтобы они были успешны. Кто не хочет, чтобы его работу оценили? Но иногда вы успешны, иногда нет. Это жизнь. Если вы делаете хорошую работу, вы в цене. Если перестаете ее делать, то люди не хотят смотреть вас. Вы видите сегодня ценится сценарий, а не актер и его игра. Все дело в маркетинге, актеров теперь рассматривают, как предмет потребления. Многие приспособились к этому определению и даже выделяются в этом. Но я не думаю, что могу это сделать. Возможно, в один прекрасный день, я тоже смогу это сделать и выделюсь. Но сегодня я не знаю, как это сделать и не думаю, что это верно.
Ваше домашнее производство «The Man» был в производстве какое-то время. Кроме названия фильм будет особенным, потому что спустя почти десятилетие вы будите снимать. О чем фильм?
Это милая и интересная история. В нем равная доля романтизма, острых ощущений и развлечение и все, что ждет нормальный зритель, приходя в кинозал. Я хочу снять именно такой фильм. Это фильм с большим бюджетом. Но из-за кризиса у нас возникли проблемы, над которыми мы сейчас работаем. Шилпа Шетти и я после завершения чемпионата по крикету будем работать над своими датами.
Источники, близкие к вам полагают, что задержка «Right…» затронула съемки «The Man», что очень расстроило вас?
Причин было много. Например, мы столкнулись с проблемами в обычном расписании, но мы занимались этим и устранили проблему. Вы не сидите и не думаете над этим. «Right…» занял свое время, просто продюсерский дом запланировал его на этот год.
Шилпа Шетти была слишком занята своим браком и обязательствами IPL. Она так или иначе была ответственна за задержку «The Man»?
Нет никакого смысла кого-то обвинять. Я не тот человек, и не вижу надобности обсуждать это.
В прошлом у вас были денежные проблемы. Как обстоят дела теперь?
У нас были потери. Но это часть жизни. Вы где-то теряете, где-то получаете. В конце концов, я думаю, что деньги были потрачены на производство фильма. За последние десятилетие я снялся примерно в 8-10 хороших фильмах. С нашей точки зрения они были хорошими фильмами. Я вкладывал свои деньги в фильмы, надеясь, что они ко мне вернуться, что зрителю понравятся мои фильмы. Иначе нет никакого смысла в создании фильмов. Финансовые подъемы и спады – основное, что происходит с актерами и им сложно управлять этим, потому что актеры не бизнесмены.
Ваши фанаты отчаянно ждут блокбастера от вас. Вы видите его в ближайшем будущем?
О, да, определенно. Им понравятся фильмы, которые я делаю сейчас.
Ваша компания «Vijeta Films» не сталкивалась с большим успехом, будь это «Socha Na Tha» Имтияза Али или недавний «Chamku». Вы находитесь в процессе восстановления вашего продюсерского дома. Что происходит на этом фронте?
Работаем в этом направлении. Но как я сказал, изменился весь сценарий. Когда мы пришли дела шли хорошо, но внезапно все стало плохо. Все крупные компании прошли через финансовые проблемы. У нас есть большой талант, и я уверен, что мы сделаем действительно хорошие фильмы в ближайшем будущем. В основном мы делаем фильмы, которые нравятся нам самим. Мы стали довольно мудрой компанией, и собираемся ввести новый талант. Мы можем поднимать темы, талант и делать все иначе. Поддерживая друг друга, мы закончим тем, что снимем лучший фильм. Я уверен в этом.
Кажется, мысленно вы готовы делать фильмы, прежде всего для вашего продюсерского дома?
Нет, ничего подобного. На самом деле, я делаю фильм для T-Series, как я сказал ранее, в котором очень интересная тема, со мной в фильме также Мадхаван и Кангана. Фильм снимают Радика и Винай Сапру и я уверен, что зритель его полюбит.
Вы начали как герой боевика, но сегодня этот жанр на заднем плане. Вы думаете, что жанр полностью изменен с изменившимся лицом индийского кино?
Я не думаю, что изменившийся верное слово. Просто люди не снимают теперь хороших боевиков. Режиссеры, которые снимают фильмы пришли из других жанров. Своего рода «Ghajini» тип фильма, который я сделал много лет назад. Но его успех показывает, что люди хотят видеть подобные фильмы. Они хотят смотреть хорошие боевики. Просто режиссеры и сценаристы не работают над этим. К сожалению, наша индустрия работает от пятницы до пятницы. То, что имеет успех в пятницу, становится тенденцией, а что не имеет успеха, забывается. Настоящие кинодеятели не следуют этой логики. Они просто снимают хорошие фильмы.
После «Apne», люди увидят трио Деолов снова в фильме Самира Карника «Yamla Pagla Deewana». Кажется, это будет комедий, что вы не пытались делать ранее. Как вы связали себя с подобным названием?
Это интересная комедия, и это все что я могу сейчас вам сказать. Я не делал комедий, но я делал фильмы с комедийными оттенками, т.к. «Chaalbaaz» и «Joshilay». Также есть и другие фильмы. Это будет похоже на Манмохана Десаи. И это действительно интересно. Но вы все узнаете, посмотрев фильм. Мы прекрасно проводим время вместе, снимаясь в этом фильме.
Недавно вы сказали, что Деолы не соответствуют сегодняшнему Болливуду. Почему?
Мы не нонконформисты с точки зрения маркетинга. Этого в нас действительно нет.
Разве вы не думаете, что ваша застенчивая натура была помехой для вашего актерского роста?
Наоборот, это было моим плюсом. Но если вы говорите о славе, популярности, коммерческой ценности, и подобных вещах, то да, это казалось помехой. Но люди любили меня из-за моей работы. Всякий раз, когда они встречают меня, то кричат мои диалоги. Они ждут, когда я подарю им хороший фильм.
Бобби также после «Dostana» проходит низкую фазу. Как старший брат вы должны быть заинтересованы…
С Бобби все в порядке. К сожалению, в нашей индустрии есть лагеря, но мы не принадлежим, ни к одному из них. У нас нет друзей режиссеров, обращающихся к нам со сценариями и делающих для нас фильмы все время. Именно поэтому мы нонконформисты в этой индустрии. Бобби нуждается в хорошем режиссере и хорошем сценарии. Но определенные лагеря и режиссеры не хотят работать с ним. Это сценарий. Я уверен, как только наша компания станет немного сильнее, то клан Деолов станет большим лагерем. Тогда мы не будем ни в чем нуждаться.
Вы будите снимать фильмы только с Деолами? Вы думаете, какой-нибудь актер отказался бы работать с вами?
Я не думаю, что какой-то актер отказался работать в нашем фильме. Но когда дело доходит до практики, я сомневаюсь, что они сделали бы это. Мы говорим милые вещи друг о друге, но когда доходит до дела, то никого нет.
Вы говорите очень честно…
Так есть. Я пробовал, пробовал, именно поэтому я так говорю.
Вы, в конце концов, помирились с ШРК и с Субашем Гаи?
У нас не было никаких ссор. Я даже не знаю, откуда это пошло. Все это было предположением СМИ. Я никогда не ссорился с ШРК.
Это значит, что мы сможем увидеть вас вместе в ближайшем будущем?
Я не думаю, что кто-то из актеров работал бы со мной. Они до сих пор не уверены, работая со мной.
А что относительно вашей войны с Яшем Чопрой, которая началась после «Darr»?
Мы не работали вместе после «Darr». Но я сделал много других фильмов, в том числе и с Чопрами. Обе стороны были успешны. Поэтому нет никакой потребности быть вместе всегда. Я открыт для всех. У меня нет никаких недовольств.
Были новости, что вы запланировали запустить своего сына Роки в своем домашнем производстве?
Мой сын еще юн. Он учится. Он придет в кино, но не сейчас. Сначала он должен получить для этого образование.
Ваша записывающая студия «Sunny Super Sound» была одной из самых востребованных студий в городе. Мы слышали, что вы планируете ее закрыть?
Мы хотели бы ее перенести в другое место. Использование огромных комнат для записи устарело, технологии изменились. Мы работаем над этим и хотим переехать в Кандалу, где намерены открыть студию, которая будет доступна для всех.
Вы на краю завершения третьего десятилетия в Болливуде. Как бы вы проанализировали это путешествие?
Это было здорово. У меня нет сожалений. Никто не знает, что случиться завтра. Все проходят через это. Вы видите жизнь по-разному. Это большой опыт. Всякий раз, когда я оглядываюсь назад, я вижу, что сделал много хороших фильмов. О некоторых из них говорят даже сегодня. Я думаю, что сделал немало. Это приятно. В конце концов, есть с чем бездельничать. Но я собираюсь продолжать делать фильмы и потрясать людей, в хорошем смысле этого слова.
Кроме «The Man», «Yamla Pagla Deewana» и фильма без названия T-Series, есть какие-нибудь проекты, которые вы еще подписали?
На этот момент у меня 3 фильма. Этого достаточно, чтобы сохранить занятость в следующем году. Давайте посмотрим, что произойдет в следующем году.
* журнал STARDUST, Dhiren Trivedi (перевод - miraj)
|
|
|
5 пользователя(ей) сказали cпасибо:
|
|
14.10.2010, 08:39
|
#2
|
Старожил
|
Воспоминания амриша пури о съемках фильма "В ловушке"....
Амриш Пури: Закон жизни
О съемках фильма «JAAL» / «В ловушке»

....Время от времени, ностальгические чувства во мне преобладают. В Новой Зеландии, когда мы стреляли для «Jaal» («В ловушке»), мы привезли с собой своих поваров наряду с нами были там и повара из Индии, и мы нанимали фургон чтобы привозил нам продовольствие два раза в неделю. С самого утра мы прибывали на съемочную площвдку позавтракав лишь пшенной кашей, которая в их языке называлась «maida» а на нашем «atta». Но в Queen's Town, я всегда ходил обедать в ресторан Сардарджи, нас было семеро членов команды часто посещавших этот ресторан Wahan ka jo khana khaycy мы решили научить шеф-повора как правильно готовить tandoori rotis и atta. На следующий день я спросил нашего повара, что, каким образом он готовил еду, что мы будем кушать сегодня maida или atta. Он сказал, что atta не будет, так как мы в ресторане он объяснил различие: «Мы ни содержим муку грубого помола у нас только пшеничная мука». Но зато сегодня нас порадовали настоящими роти и цыпленком тандури.
Вскоре, место места съемок «Jaal» были изменены мы переместились в Kullu Manali. Вы знаете даже после пересечения 70-ти летнего рубежа, если была необходимость в той роли которую я играл лет 20 назад, в 50 лет, я запросто мог перейти на этот уровень, для нас актеров возраст ни важен, мы без возраста аудитория всегда имеет тенденцию полагать, что я должен быть того, же возраста что и мой герой. Все это имеет значение на уровне доверия. Что касается уровня соответствия, это - для режиссера, чтобы он смог реально увидеть, сколько энергии можно извлечь из меня. И Guddu Dhanoa придумал сцену погони за Санни где я управляю полицейскими с фыркающими собаками берущими след. Внезапно при беге, я почувствовал, что возраст все же подхватывает. Но к счастью возраст моего героя позволял мне это, я бежал соответственно, так, чтобы это выглядело реалистично на экране, полицейский комиссар в возрасте не управлял бы с такой скоростью как молодой полицейский. Если бы я бежал подобно спринтеру, это выглядело бы несколько странным.
После отснятых сцен на натуре, мы были должны снова переместиться для съемок в Rohtang Pass. И это то место, где я встретился с почти фатальным несчастным случаем 10 октября 2001 года. Даже сегодня, я вспоминаю этот день с ужасом, поскольку я думаю, что я получил мой второй договор аренды относительно жизни. Если бы ни случайность я бы вероятно не остался жив тогда. Это было связано со сценой гонки на мотоцикле, в котором отец и сын (Санни Деол играл моего сына) как предполагается, с бешеной скоростью едут на мотоцикле по горной дороге, и Санни двигается в такой манере, что я должен испугаться. Фактически, это - игра между нами, поскольку продолжение игры должно было продолжиться позже, когда за рулем уже сидел я, а Санни был на заднем сиденье, я должен был вести мотоцикл с ещё большей скоростью и напугать его больше чем он испугал меня. Но этот случай произошел при съемках первой сцены, когда за рулем сидел Санни. Так как нас должны были снимать крупным планом мотоцикл должен был прицеплен к теговому фургону, и оператор сидел сверху на крыше фургона вместе с мастером по трюкам и постановщиком трюков Tinnu Verma. Весьма трудно снимать такие сцены, если мотоцикл не прицеплен к другому транспортному средству. Мы сняли несколько дублей у верховья горной дороги Rohtang Pass, но согласно Tinnu, они вышли ни очень хорошо , так как это было ухабистое место, и камера не смогла выдержать фокус и не была достаточно устойчива. Так после взятия некоторых моментов решено было все переснять заново. Так, мы проехали вниз по дороге около десяти километров от Rohtang Pass и выехали на более гладкую дорогу, но это был крутой зигзагообразный наклон. Я был действительно испуган и потребовал, чтобы сообщили Тинну снять эти сцены некоторым другим способом, но я не хотел передать это ему в резком тоне. Скрытый текст
Тинну мастер высокого уровня техники, но он иногда слишком самонадеян, он часто подвергает актеров опасности. Результат, возможно очень хорошо выглядит на экране, но актер всегда подвержен огромному риску.
В то время как мы шли на снижение от Rohtang Pass и произносили наши диалоги, переговариваясь друг с другом; тем временем, скорость продолжала увеличиваться и в одном пункте, фургон должен был развернуться немного наклонившись. Так как мотоцикл был прицеплен к передней оси фургона, мы потеряли баланс на задней части, где сидел я и и мотоцикл начало клонить в сторону. Я внезапно понял, что ещё секунда и мы оба упадем на бешеной скорости. Санни вел мотоцикл, и я держался за него сзади. Мотоцикл не справился со скоростью, а Санни с управлением. Прежде, чем фургон мог останавливаться, мы по инерции ехали по дороге. Я выпал немедленно, но Санни тянулся дальше. Я действительно не помню, как я падал, все собрались вокруг меня. Они держали меня и пробовали поднять. Я был полностью шокирован и спросил, что случилось. Они заверили меня, все будет прекрасно, но мой правый глаз кровоточил. Я все еще толком ни сознавал что произошло. Я только вспомнил удар в область головы. Я был немедленно помещен в джип и мы направились к Manali, езда примерно занимала полтора часа, но мы домчались за 45 минут. Тинну сидел с моей стороной, закрывая мой правый глаз носовым платком, он мгновенно пропитывался кровью. Я уже терял сознание но продолжал спрашивать. Моя память, казалось, исчезала.
На пути оказалась армейская больница, но мы узнали, что средства обслуживания в госпитале были не лучшего качества, медикаментов ни хватало. Тогда мы направлялись к Mission Hospital в Manali. Меня перенесли на носилках Доктор Вергес сопровождал меня. Мой лоб опух, вокруг глаза все разбухло и намокло кровью. Мой косметолог Говинд удалил парик на голове была рана. К счастью, что не было пропасти поблизости от дороги, иначе я я бы упал туда навечно. Я чувствовал когда мне зашивали рану, но доктор не отвечал на мои вопросы, а я хотел знать степень ущерба. Все, что я понял, было то, что ущерб правого глаза был очень серьезен, поскольку часть оправы от моих солнцезащитных очков повредила роговую оболочку, и верхняя часть сократилась в три части. Мне также зашивали часть века. Когда Санни прибыл чтобы навестить меня в больнице, он имел ушибы на всем протяжении правой стороны тела и хромал кожа была содрана. Съемки были прекращены, вся творческая группа стекалась к больнице чтобы увидеть мое состояние.
И режиссер Гудду Дханоа, кто действительно был причастен к происходящему , не мог прекратить плакать после того как увидел мое состояние. Следующим утром мы первым рейсом в 9.30 вылетели в Дели, а затем днем в Бомбей. Я был в чувстве, но с серьезной болью. Мы приземлились в Бомбее в 4.30 пополудни, и я был принят Доктором Чандерия специалистом по глазным болезням, кто ранее также лечил меня. Швы должны были быть удалены через два дня следующим утром, иначе ткани могли быть повреждены. Поскольку моя невестка Мина - физиотерапевт непосредственно, в тот же самый вечер, она организовала встречу с общим хирургом, чтобы показать ему меня. Я был в своего рода оцепенении и задавался вопросом, смогу ли я нормально работать после того, как я оправлюсь. Все было сомнительно в тот момент. Мои производители Хариш и Винод Шах весьма волновались, и они не знали, что делать.
Я полностью приписываю этот несчастный случай самонадеянности нашего Тину Верма. Я не могу думать иначе. Это транспортное средство не должно было не заметить сомнительных поворотов дороги, центробежная сила мотоцикла была связана, мы могли разбиться в любой момент при малейшем сбавлении скорости фургоном. Пока мы двигались по прямой дороге, это выглядело нормально. Тинну был очень примирителен все время и очень стыдился того, что случилось. Но какой в этом толк – поскольку ты занимаешься этим делом как профессионал, то должен знать его технику, так, чтобы его актеры не могли пострадать; иначе, как можно считать свою работу выполненной. Мы должны быть осторожны с механизмами устройствами, которые мы используем. Хотя он и – имеет несколько наград как постановщик трюковых сцен, но здесь он потерпел неудачу. Если он подвергает риску собственных актеров, я не понимаю в чем ценность таких вознаграждений. Вы должны быть более хорошо осведомлены и safety-conscious. Так или иначе, несчастный случай – это несчастный случай, иногда это случается случайно, но иногда есть небрежность со стороны человека, кто ответствен за такое бедствие. И одно чувство, если надлежащая забота была бы принята, эти случаи могли бы быть предотвращены.
Санни посещавший меня выглядел очень мрачным , чувствуя себя виноватым в этом случае. Я был действительно тронут, первой вещью которую он сделал после приземления в Бомбее, он пришел ко мне домой. Теперь, мы уже знали, что мой правый глаз будет в порядке, но поскольку внутренней часть глаза имела повреждения, оставившие след в роговой оболочке. Глаз выглядел черновато-красным это смотрелось ужасно. В тот день, когда мои бандажи были удалены, меня спросили когда я снова смогу приступить к работе. Я оценил это беспокойство, так как мы были должны начать съемки в «Rishtey» Индры Кумара, этот контракт я подписал ранее. Учитывая мое состояние, я дал ему выбор, если он хотел заменить меня, и это было понятно. Но он отказался категорически и сказал, «Никто не сыграет лучше Вас эту роль». В пределах 45 дней, я возобновил съемки, и это - то, когда я предложил использование некоторых солнцезащитных очков так, чтобы глаз не был выставлен напоказ слишком часто. Они думали, что это не понадобится, потому что выражение в моих глазах не могло быть замечено, крупных планов не снимали. Но мы все же использовали солнцезащитные очки или просто очки с цветными линзами и когда мы видели некоторые вспышки моего взгляда, это выглядело совершенно прекрасно, травмированность глаза не была заметна. Для полного восстановления глаза требовалось длительное время, а у меня на руках было 11 подписанных контрактов.
|
|
|
6 пользователя(ей) сказали cпасибо:
|
|
  |
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Текущее время: 20:12. Часовой пояс GMT +3.
|