Важная информация перед регистрацией!
Если Вы видите это сообщение, значит Вы еще не зарегистрировались на форуме, гости имеют несколько ограниченные возможности. Чтобы прочитать это объявление полностью, нажмите на кнопку ниже

Вернуться   Торрент трекер BwTorrents.Ru > Свободная Zона > О кумирах > Актрисы
Забыли пароль? Регистрация

Создать новую темуОтвет
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 21.01.2010, 00:17   #1
Галина
Старожил
О пользователе
Хорошо Смита Патиль / Smita Patil

Смита Патиль / Smita Patil

Анкета.

Карьера актриса
Дата рождения 1955
Место рождения Pune, India
Дата смерти 13 декабря, 1986 (ей бло 31 год)
Жанры драма, семейный, боевик
Всего фильмов 77
Супруг Радж Баббар (актер)
Дети: сын Пратик Баббар (актер)
Первый фильм 1974
Последний фильм 1989

Родилась в 1955 году в Пуне. Ее отец был министром,а мать-общественным деятелем. Смита окончила среднюю школу Маратхи. Затем попала на телевидение,где работала диктором. Вот там то ее и заметил режиссер Шьям Бенегал и пригласил на пробы в кино. Исключительная игра актрисы установила ее популярность не только в Индии, где в 1977 году она получила Filmfare как лучшая актриса за роль в фильме "Bhumika", но и за границей. Смите было меньше тридцати, когда ее успех был отмечен на фестивале La Rochelle во Франции в 1984 году.

Кроме сьемок в кино Смита Патель была активистом и членом феминистского общества в Бомбее. Фильмы, в которых она снималась - тому подтверждение. Актриса всегда выбирала роль, где могла рассказать о проблемах женщин в индийском обществе.

Карьера Смиты была трагически прервана ее смертью в 1986 году во время родов (ребенок - мальчик - остался жив), как-будто в зловещем напоминании о ненадежности жизни женщин в Индии.
Смита Патиль была замужем за актером Радж Баббаром.


ФОТО

О РАДЖЕ БАББАРЕ

О СЫНЕ - ПРАТИКЕ БАББАРЕ



Биография.


Воспоминания матери.


Такая короткая долгая жизнь. Статья из журнала "Экран".


Смита и Радж в ожидании младенца.


Один день из жизни звездных мам.


<<Смита Патиль на экране и в жизни>>


Она живет в наших сердцах.


Фильмография

Последний раз редактировалось Галина; 17.02.2016 в 09:16..
  Перейти в конец страницы Перейти в начало страницы
16 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Показать/Скрыть список поблагодаривших

5 последних релизов от: Галина
Название релиза Раздел Последнее сооб. Ответов Просмотров Время
Адипуруш / Adipurush / 2022 О фильмах Галина 3 15112 12.05.2021 21:05
Харш Раджпут / Harsh Rajput Актеры Галина 0 13753 08.06.2019 16:23
Уткарш Шарма / Utkarsh Sharma Актеры Галина 0 13120 19.05.2019 21:33
Каран Деол / Karan Deol Актеры нари 5 18208 17.07.2018 18:30
Сонал Венгурлекар / Sonal Vengurlekar Актрисы Галина 1 14131 16.07.2018 20:43

Старый 21.01.2010, 11:24   #2
Галина
Старожил
О пользователе
По умолчанию


Писать о Смите Патиль, увы, приходится в прошедшем времени: кинематографическая карьера актрисы оказалась стремительной и краткой, но сделанное ею за двенадцать лет творческой судьбы навсегда останется в истории индийского, да и всего мирового кино.
Встреча со Смитой Патиль на экране или в жизни никогда не оставляла ощущения встречи с патентованной красавицей, звездой - актриса покоряла своей естественностью, скромностью, достоинством, благородством.
Карьера ее началась на маратхском телевидении, куда в 1972 году семнадцатилетнюю Смиту, студентку колледжа, пригласили работать диктором. "Я не думаю, - рассказывала актриса, - что получила на телевидении какой-то опыт, полезный для актерской профессии. У диктора совсем иная задача - надо просто читать текст, работать на камеру, то есть как раз то, чего нельзя делать в кино... Но телевидение дает популярность. Тебя каждый вечер видят, тебя все знают. Лично я не испытывала от этого радости, но телевидение сделало меня знаменитой. На меня обратили внимание кинематографисты. Я получила несколько предложений сниматься в коммерческом кино, но оно меня не интересовало, и я каждый раз отказывалась...". (Липков А. Смита Патиль: "Путь к новому кино". - "Экран 1977-1978". М., 1979, с. 192.)
Впервые на экране Смита появилась в дипломной работе студента киноинститута Аруна Кхопкара. В этой ленте и заметил ее Шьям Бенегал, предложивший ей участие в детском фильме "Разбойник Чарандас", а затем и роль Рукмини, жены одного из братьев-помещиков, в "Конце ночи". С тех пор судьба Смиты прочно связана с кинематографом и более всего - с творчеством Бенегала, у которого она играла затем и в "Пробуждении", и в "Благодеянии", и в "Роли" (в ... прокате - "Трудная роль"), и в "Рыночной площади".
Наиболее сложна, пожалуй, и психологически и в плане чисто техническом работа Смиты Патиль в фильме "Роль", где она играет актрису Ушу, звезду кинематографа, чья жизнь окружена ореолом славы, зазывной пестротой многометровых афиш с ее портретами и... бесконечным одиночеством. Нет счастья в семье: мужу нужна не она, а ее деньги. Обманчиво и счастье, померещившееся ей в других мужчинах, красивых, интеллектуальных или мужественных, - каждый раз новая любовь приносит ей разочарование, каждый раз Уша сталкивается с малодушием или эгоизмом, с нежеланием видеть в ней человека, личность.
По сути, это монофильм, где Смите Патиль дано пережить бесконечное множество состояний - и любовь, и отчаяние, вплоть до попытки уйти из жизни, и надежду на вновь обретенное чувство, и боль осознания, что к ней относятся как к вещи, собственности, и гордое и горькое предпочтение своего одиночества компромиссу с обстоятельствами, предлагающими приемлемый вариант существования взамен духовной свободы, права ощущать свое человеческое достоинство.
В этой роли Смита Патиль рассказала не просто биографию известной актрисы (реальным прототипом которой была Ханса Вадкар, одна из интереснейших фигур индийского театра и кино в 40-50-е годы), но выразила себя, свои размышления о женщине в индийском обществе, свое ощущение связанных с ее судьбою проблем. "Просмотрев фильм, - говорит Смита, - Мохан Агаше (психиатр) (а также и актер "труппы Шьяма Бенегала". - А. Л.) сказал, что мой портрет Хансы, на самом деле был портретом меня самой". (Actors and Acting. 14 candid interviews bu Mohan Bawa. Bombay, India Book House, 1978, p. 155.)
Помимо бесконечного богатства психологических состояний работа Смиты Патиль в "Роли" впечатляет и превосходным пониманием кинематографической стилистики: ведь кроме личной судьбы героини актрисе приходится играть и ее кинематографические роли, исполнять песни и танцы, которые та исполняла в фильмах, - во всем этом чувствуется не просто умение повторить манеру игры, танца и пения, свойственную коммерческому кинематографу, но найти нужную дистанцию, меру отстранения, пластический рисунок, стилизованный в ретроманере.
Какие бы роли ни играла Смита Патиль: будь то простая деревенская женщина Чинди в фильме Джаббара Пателя "Я победил! Я победил!"; обитательница городских "сламов", нищих лачуг на задворках Амма из "Замкнутого круга" Рабиндры Дхармараджа; будь то интеллигентка Джьотсна, преподавательница колледжа в "Полуправде" Говинда Нихлани; Зинат, девушка из увеселительного заведения, в "Рыночной площади" Шьяма Бенегала; будь то, наконец, ее героини в коммерческом кино, куда не без долгих колебаний все же пришла работать Смита и где не раз сыграла страдающих матерей и покинутых жен, - во всех ее ролях ощущается неординарность человеческой личности, глубокое уважение к своим героиням, к той борьбе, которую ведут они за свое право жить, любить, оставаться самими собой наперекор любым обстоятельствам.
Примечательно и то, что вопреки всем канонам звездного кинематографа актриса не боялась представать на экране не только в ролях своих сверстниц, но и женщин, за плечами которых уже долгие десятилетия трудного жизненного опыта, - такой недавно увидели ее зрители в фильме "Раван" Джони Бакши.
Снимаясь главным образом в фильмах хинди, актриса немало сделала и для своего родного маратхского кинематографа, заметными вехами на пути возрождения которого стали фильмы Джаббара Пателя с ее участием - "Я победил! Я победил!" и "Порог". Сулабха, героиня последней из этих лент, всю себя отдает работе с "социально неблагополучными" женщинами - проститутками, спекулянтками, психически больными, аморальными, страдающими сексуальными отклонениями. Столкнувшись с этим, неведомым прежде морем человеческих несчастий, с коррупцией и равнодушием тех, кто должен заботиться об этих женщинах. Сулабха не отступает, не ожесточается, не проникается циническим пессимизмом, не теряет веры в себя и в людей. Свое дело она воспринимает как человеческий долг и ради этих несчастных готова идти на лишения, жертвы, отказ от личного счастья. Ее счастьем становится сознание полезности, необходимости дела, которому она себя отдает.
Образ положительного героя всегда одна из сложнейших для искусства проблем. Актриса сумела здесь создать характер, достойный стать примером, глубоко правдивый, полнокровный, живой.
Последнюю свою роль Смита Патиль сыграла в фильме Кетана Мехты "Красный перец", драматичном, напряженном повествовании о крестьянке, отстаивающей свою честь от посягательств помещика, готовой погибнуть, но не отступиться от себя, не пойти на компромисс, к которому подталкивают ее окружающие.
Этой картиной и торжественной церемонией в память актрисы на XI Международном кинофестивале в Дели в январе 1987 года открылась Панорама индийского кино и ретроспектива фильмов Смиты Патиль.

Липков А. Актеры индийского кино. // Кино Индии.

Последний раз редактировалось Галина; 18.07.2010 в 09:21..
  Перейти в конец страницы Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
13 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Показать/Скрыть список поблагодаривших
Старый 21.01.2010, 13:11   #3
Мирранна
На кастинге
О пользователе
По умолчанию

Какая трагическая судьба!!! А я даже не знала, что она умерла, так грустно(((
  Перейти в конец страницы Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 26.04.2010, 19:10   #4
дидина
Неактивен
О пользователе
По умолчанию

Она божественна! Какое умиротворение испытываешь глядя на ее игру! Поистинне талант! Как жаль, что ее не стало так рано!
  Перейти в конец страницы Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
4 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Показать/Скрыть список поблагодаривших
Старый 19.08.2010, 15:01   #5
sani
Я не могу скачивать
О пользователе
По умолчанию

Смита умерла 13 декабря 1986 года. Ей был всего 31 год. Несмотря на это, со времен своего дебюта в возрасте 17 лет и снявшись в более чем 70 фильмах, начиная с Nishant Шьяма Бенегала, она установилась как одна из лучших актрис в истории индийского кино. Ее ошеломляющее присутствие, красота и ум сделали ее символом независимости, храбрости и честности для миллионов.
Смита работала с каждым более или менее известным киносоздателем в параллельном кино Индии 70-х и 80-х, начиная с Бенегала (который нашел ее, когда она была телеведущей) до Мринала Сена. От Дж. Арвандана до Нагабхарана. Вместе с Шабаной Азми она представляла артистическую откровенность, и выстроила совершенно новую публику и спрос. По иронии судьбы, она позже приобрела так же огромную популярность в коммерческом кино, против которого поначалу выступала. Она делила экран с такими известными актерами, как Амитабх Баччан, Шаши Капур и Раджеш Кханна в разноцветных картинах представленных такими большими киносоздателями, как Рамеш Сиппи и Пракаш Мехра. Она выиграла свою первую Национальную Премию за роль киноактрисы в фильме Шьяма Бенегала Bhumika. Вторая пришла за роль в фильме Рабиндры Дхармараджа Chakra. В 1985 году Смита была награздена 'Padmashri' самим президетном Индии. Шьям Бенегал говорит "Она была мечтой режиссера. Она никогда не сдерживала или противилась режиссуре. Качество ее исполнения часто зависело от качества режиссера". "Я подписал контракт с ней на исполнение роли в Namak Halal против всех правил" - говорит Пракаш Мехра - "Те же самые люди, которые говорили мне, что я совершил ошибку, позже поздравляли меня."

(Источник - British Film Institute)

Последний раз редактировалось Галина; 22.08.2010 в 20:40.. Причина: убран повтор
  Перейти в конец страницы Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
10 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Показать/Скрыть список поблагодаривших
Старый 22.08.2010, 20:28   #6
лейла
Заблокирован
О пользователе
По умолчанию

Она была одна ой из моих любимиц..........как жаль,что она так рано покинула этот мир.....
  Перейти в конец страницы Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
4 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Показать/Скрыть список поблагодаривших
Старый 04.09.2010, 18:19   #7
СМИТА
Я не могу скачивать
О пользователе
По умолчанию

УМНИЦА, КРАСАВИЦА, ПОТРЯСАЮЩАЯ АКТРИСА ЕЙ БЫ ЖИТЬ И РАДОВАТЬ СВОИМИ ФИЛЬМАМИ ВОСПИТЫВАТЬ СЫНА И ДЕРЖАТЬ НА РУУКАХ ВНУКОВ НО НЕ СУДЬБА ОЧЕНЬ ЖАЛЬ ЧТО ВРАЧИ НЕ СМОГЛИ СПАСТИ ЕЁ МЫ ВСЕГДА БУДЕМ ПОМНИТЬ О ТЕБЕ СМИТА И ЧАСТЬ ТЕБЯ ВСЕГДА БУДЕТ С НАМИ В ТВОИХ ФИЛЬМАХ НЕ ЗРЯ БЫЛО СКАЗАНО ТАКЙ ЦВЕТОК КАК СМИТА РАСЦВЕТАЕТ РАЗ В 100 ЛЕТ И ПРОПАДАЕТ В ОДНО МНГОВЕНИЕ НО В ЭТИ МНОГВЕНИЯ ЧТО ТЫ СМОГЛА СДЕЛАТЬ ОНО НА ВСЕГДА ОСТАНЕТСЯ ДОБРАЯ И ВЕЧНАЯ ТЕБЕ ПАМЯТЬ ДОРОГАЯ СМИТА
  Перейти в конец страницы Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
4 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Показать/Скрыть список поблагодаривших
Старый 22.09.2010, 17:46   #8
MALIKA-AIDA
Гуру
О пользователе
По умолчанию

Памяти Смиты Патиль
Ей не терпелось
сниматься в кино


Сегодня, когда актеры и актрисы приходят и уходят, а люди потом даже не могут вспомнить - куда, существуют несколько имен, которые, возможно, останутся в людской памяти навеки. Даже спустя много лет после их ухода на пенсию или ухода из жизни по воле небес зрители помнят их и лелеют эти воспоминания. Имя, которое непременно будет жить еще долгие-долгие годы - Смита Патиль. Эту актрису, обладавшую многогранным талантом, будут живо помнить еще многие поколения зрителей, несмотря на то, что она скончалась более десяти лет назад, 13 декабря 1986 года. И хотя карьера ее длилась недолго, всего около десяти лет, Смита Патиль оставила незабываемый след в летописи индийского кинематографа, снявшись в более пяти десятков фильмов на различных языках Индии.

Смита родилась 17 октября 1955 года в Пуне. Завершив образование в Национальном Институте Кино и Телевидения в своем родном городе, она перебралась в Бомбей. Вскоре Смита начала работать на телевидении Дурдаршан в качестве ведущей теленовостей. Однако с самого начала было ясно, что ей не терпится начать сниматься в кино. Первую такую возможность ей предоставил Арун Кхопкар. В то время он был студентом того самого Национального Института Кино и Телевидения, где училась Смита, а небольшой фантастический фильм "Teevra Madhyam" с ее участием явился его дипломной работой. Чуть позже Смита снялась в детском фильме режиссера Шьяма Бенегала "Charandas Chor".

Однако настоящим прорывом для нее стал в 1975 году фильм того же Шьяма Бенегала "Nishant". В 1977 году Шьям Бенегал пригласил Смиту сняться в его ленте на языке телугу "Kondura", а затем она появилась в фильме "Jait Re Jait" Джаббара Пателя (на маратхском языке). Первый фильм, принесший Смите Патиль национальную кинопремию, "Bhumika", также был снят в 1977 году Шьямом Бенегалом. В этом фильме, основанном на реальных событиях из жизни актрисы Хансы Вадекар, Смита исполнила роль главной героини.

Перед тем, как вручить почетную награду, член жюри объявил, что кинопремии Смита удостоилась за "блестящую актерскую работу, за создание сильного и страстного, сложного и нестандартного образа; за восхитительно точное отображение страданий подавленной женщины, которую постоянно мучают, тревожат, беспокоят и эксплуатируют ее мужчины, что приводит ее в конце концов к горьким размышлениям о своей сути в полном одиночестве; за яркое, живое изображение сути Женщины и Актрисы, профессиональной и личной жизни героини; за редкую чувствительность, проницательность и постоянно присутствующее чувство иронии".

В 1979 году легендарный сценарист Кхваджа Ахмед Аббас привелек мощный актерский потенциал Смиты Патиль в свой фильм "Naxalites", а годом позже она исполнила главную роль в "Aakrosh" Говинда Нихалани. Кроме того, в 1980 году она продемонстрировала свой талант в ленте "Bhavani Bhavai" Кетана Мехта. К этому времени Смита Патиль уже прочно укрепила за собой звание серьезной, заслуживающей доверия актрисы. О чем свидетельствует вторая, полученная ей в 1980 году, Национальная кинопремия за лучшую женскую роль в фильме "Chakra". 1980 год действительно оказался очень плодотворным для Смиты Патиль. Именно в этом году она впервые снялась у Сайида Ахмада Мирзы в "Alberto Pinto Ko Gussa Kyun Aata Hai", а также впервые появилась в фильме Мринала Сена "Akaler Sandhaney" на бенгальском языке. Признанный мастер индийского кинематографа Сатьяджит Рей также использовал силу эмоций этой актрисы в своей первой телевизионной ленте "Sadgati" по рассказу Мунши Премчанда.

А еще через некоторе время (после таких фильмов, как "Umbartha" Джаббара Пателя и "Bazaar" Сагара Сархади) Смита впервые блеснула в коммерческом кинематографе. В 1982 году она появилась в лентах "Arth" Махеша Бхатта (здесь она состязалась в актерском мастерстве с Шабаной Азми), "Shakti" Рамеша Сиппи, "Namak Halal" Пракаша Мехра, "Badle Ki Aag" и "Tajurba" Никхила Саини. Снимаясь с такими популярными киноактерами, как Амитабх Баччан, Смита доказала, что ее не привлекают все предложения без разбора. Чтобы получить согласие Смиты на роль, общения с ней добивались крупнейшие мэтры коммерческого кинематографа, такие, как Радж Кхосла ("Mera Dost Mera Dushman"), Сунил Датт ("Dard Ka Rishta"), Радж Н. Сиппи ("Qayamat"), Дж. П. Датта ("Ghulami") и другие.

Заметным в актерской карьере Смиты стал 1982 год. Он оказался примечательным благодаря фильму Шьяма Бенегала "Mandi", в котором Смита снова снялась вместе с Шабаной Азми, получившей прозвище главной соперницы Смиты в борьбе за звание самой талантливой индийской актрисы. Через год Смита согласилась на предложение семейства Б. Р. Чопра сняться в их ленте "Aaj Ki Awaaz". В 1983 году на экраны вышли целых двенадцать фильмов с ее участием. Столько же новых фильмов зрители увидели в 1986 году, последнем году ее жизни...

Даже в 1987 году, уже после смерти актрисы, на экранах гордо прошествовали еще шесть ее кинолент. Все они были коммерческого характера. Среди них оказались фильмы "Awaam" (Б. Р. Чопра), "Dance Dance" (Баббар Субхаш), "Thikana" (Махеш Бхатт), "Anth" (Амит Кханна), "Raahee" (Раман Кумар). В 1985 году в профессиональной жизни Смиты Патиль произошло знаменательное событие. Президент лично удостоил ее звания Padma Shri за выдающийся вклад в развитие искусства. А еще до этого, в августе 1984 года, Смита стала одним из членов жюри восьмого Международного кинофестиваля в Монреале. Ретроспективный показ ее кинофильмов состоялся в Ля Рошелль и Париже. Она стала первым представителем киноискусства стран Азии, удостоившимся такой чести.

Б.Б. Нагпал
Индийская пресса, 1990г.
Текст статьи
http://www.kec.tck.ru/~priya
  Перейти в конец страницы Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
8 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Показать/Скрыть список поблагодаривших
Старый 16.10.2010, 21:57   #9
Марина Бугреева
Зритель
О пользователе
По умолчанию

Для меня Смита всегда будет стоять отдельно от актрис индийского кино. Не потому, что она лучше или хуже - просто она ОДНА. Не похожая ни на кого, необычная, с глазами, в которых помещается целый мир - радость и отчаяние, боль и нежность.
И странно - актриса всегда говорила, что не слишком жалует коммерческий кинематограф, но даже в таких "несерьезных" лентах она была Актрисой, не умеющей работать вполсилы.
  Перейти в конец страницы Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
5 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Показать/Скрыть список поблагодаривших
Старый 29.12.2010, 13:38   #10
Rulka
Гуру
О пользователе
По умолчанию


Смита Патиль в х.ф. "Bhoomika"


29/12/10

Кино фестиваль, посвященный Смите Патиль - был отменен

Ретроспектива фильмов Смиты Патиль был отменен из-за плохих копий фильмов. Этот фестиваль будет теперь проведен в следующем году.

Ретроспектива была организована, чтобы отметить 25-ую годовщину смерти актрисы, но ее пришлось отменить, поскольку копии большинства ее фильмов были или в плохом качестве или недоступны вообще.

Фонд имени Смиты Патиль (The Smita Patil Foundation) - организация, которая способствовала сохранению живой памяти об актрисе, хотел продолжить свою миссию, которую он начал в Нью-Йорке в Кино Центре имени Линкольна (Lincoln Film Center) в ноябре этого года.

Arth, Bhoomika, Manthan, Bhavani Bavai, Mirch Masala, Umbatta, Bazaar, Mandi, Akaler Sandhene, Abhinatree - лишь некоторые из ее фильмов, которые должны были быть показаны на фестивале.

Патилы обратились к Киран Рао и Аамир Кхану за помощью. Фактически, режиссер фильма "Dhobi Ghat" хотела сделать что - нибудь, чтобы заставить это случиться.

Ретроспектива должна была начаться 13 декабря (деть смерти Смиты) в этом году, но ее пришлось отложить.

Причины, "Большинство копий фильмов Смиты не доступны. А те, что были доступны находились не в надлежащем качестве, чтобы их показывать. Придеться сначала эти копии восстановить. Естественно каждый очень разочарован."

Говорит Мания Патил Сетх (Manya Patil Seth), сестра Смиты, "Мы очень сильно хотели провести эту ретроспективу в этом году, также, как это было сделано в Нью-Йорке. Мы перенесли ее на следующий год."


Пратик - сын Смита Патиль


Говорит сын Смиты - Пратик, "Многих маминых фильмов - я не видел. Я уверен, что сегодняшнее поколение полюбило бы ее фильмы."

* по материалам www.mid-day.com (автор перевода - Rulka, khushi.borda.ru)
  Перейти в конец страницы Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
8 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Показать/Скрыть список поблагодаривших
Создать новую темуОтвет

Метки
смита патиль


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход



Текущее время: 10:33. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot

Powered by Yo vBulletin Torrent Tracker v.2.0


DISCLAIMER - ВНИМАНИЕ

Сайт не предоставляет электронные версии произведений, а занимается лишь коллекционированием и каталогизацией ссылок, присылаемых и публикуемых на форуме нашими читателями. Файлы для обмена на трекере предоставлены пользователями сайта, и администрация не несёт ответственности за их содержание. Просьба не заливать файлы, защищенные авторскими правами, а также файлы нелегального содержания!

Please don't upload copyrighted or illegal files! All logos and trademarks in this site are property of their respective owner.The comments are property of their posters, all the rest ©.

Время генерации страницы 0.16660 секунды с 17 запросами