Важная информация перед регистрацией!
Если Вы видите это сообщение, значит Вы еще не зарегистрировались на форуме, гости имеют несколько ограниченные возможности. Чтобы прочитать это объявление полностью, нажмите на кнопку ниже

Вернуться   Торрент трекер BwTorrents.Ru > Свободная Zона > О кумирах > Актеры
Забыли пароль? Регистрация

Создать новую темуОтвет
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 14.12.2009, 09:56   #1
Галина
Старожил
О пользователе
Хорошо

Санни Деол / Sunny Deol

Анкета.

Актер, продюсер, режиссер.

Настоящее имя : Аджай Сингх Деол / Ajay Singh Deol
Cценическое имя: Санни Деол / Sunny Deol
День рождения: 19 октября,1956, весы
Место рождения: Сахневал, Лудхиана, Пенджаб, Индия
Этническая принадлежность: пенджабец (сикх)
Религия: сикхизм
Рост: 180см

Отец: Дхармендра, Мать - Паркаш Каур / Parkash Kaur (Первая жена Дхармендры)
Мачеха: Хема Малини (актриса)
Родной брат: Бобби Деол (актер), кузен – Абхай Деол (актер),
Родные сестры: Виджата Деол / Vijayta Deol и Аджита Деол / Ajeeta Deol (дочери Дхармендры и Паркаш Каур)
Сводные сестры: Иша Деол / Esha Deol (актриса )и Ахана Деол / Ahana Deol (дочери Хемы Малини и Дхармендры)
Кузен: Абхай Деол / Abhay Deol (актер)
Жена: Пуджа Деол / Pooja Abhay Deol
Дети: Каран Деол / Karan Deol (сцен. имя - Рокки Деол ) и Раджвир Деол / Rajvir Deol

Первый фильм: Betaab / Сила любви / 1981 г.
Любимые актеры: Дхармендра, Арнольд Шварцнеггер
Любимая актриса: Димпл Кападиа
Любимые книги: книги не читаю
Любимая еда: традиционная еда Punjabi
Любимый ресторан: ресторан домашней пищи
Любимая музыка: любая
Любимый цвет: черный
Любимое место отдыха: Лондон
Любимые духи: Obsession и Kouros
Супер- хит: Gadar / Беглецы / 2001

Кинопоиск
Википедия
IMDb
Твиттер
Фейсбук




ОБОИ
ФОТО
АВАТАРЫ
НОВОСТИ

Темы о его родственниках:

ДИНАСТИЯ ДЕОЛ
ДХАРМЕНДРА
БОББИ ДЕОЛ
КАРАН ДЕОЛ
АБХАЙ ДЕОЛ
ИША ДЕОЛ
ХЕМА МАЛИНИ


Краткая биография.



Интервью. Август, 2007 г. "Санни Деол собирает семью"


Фильмография.


Награды.


Семейные фото.

Последний раз редактировалось Галина; 17.07.2018 в 18:42..
  Перейти в конец страницы Перейти в начало страницы
20 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Показать/Скрыть список поблагодаривших

5 последних релизов от: Галина
Название релиза Раздел Последнее сооб. Ответов Просмотров Время
Адипуруш / Adipurush / 2022 О фильмах Галина 3 10547 12.05.2021 21:05
Харш Раджпут / Harsh Rajput Актеры Галина 0 10661 08.06.2019 16:23
Уткарш Шарма / Utkarsh Sharma Актеры Галина 0 10848 19.05.2019 21:33
Каран Деол / Karan Deol Актеры нари 5 13590 17.07.2018 18:30
Сонал Венгурлекар / Sonal Vengurlekar Актрисы Галина 1 11027 16.07.2018 20:43

Старый 14.12.2009, 10:18   #2
Галина
Старожил
О пользователе
По умолчанию Интервью. 2003 г.

Герой надевает думную шапку!

Санни Деола списали со счетов в самом начале его карьеры, т.е. через несколько фильмов после “Силы любви” (Betaab), его дебюта, состоявшегося в 1983 году. Но такое ощущение, что Санни списывают со счетов каждый раз перед тем, как он выдаст новый хит. Сперва были “Трое разгневанных мужчин” (Tridev), Мужская дружба” (Ghayal), “Страх” (Darr), Ziddi и наконец, самый крутой блокбастер - “Беглецы” (Gadar – Ek Prem Katha).
Шумиха, которая сопровождает звезд поменьше рангом, не для Санни Деола, как и манипуляции прессой, которые позволяют скоротечным идолам мельтешить перед глазами зрителей еще долго после того, как закончится их флирт со звездностью. Прошло два десятилетия, но солнце все так же светит для старшего сына самого долговечного героя кинематографа хинди, Дхармендры. Санни Деола все еще хорошо раскупают. Временами.

Очень немногие фильмы Санни Деола заставили продюсеров терять по деньгам – подвиг, который когда-то числился за его легендарным отцом. Sohni Mahiwal, Arjun, “Преступный мир” (Paap Ki Duniya), Vardi, “Плутовка” (Chaalbaaz), “Души вселенной” (Vishwatma), “Похищение” (Lootere), Imtihaan, “Любовь преступника” (Jeet), “Разочарование” (Ghatak), “Любовь превыше всего” (Arjun Pandit), “Неутомимый” (Indian) – фильмы Санни чаще делают деньги, чем тратят их, и даже если он играет в кассовом провале, только его присутствие спасает фильм от полного краха. Может кто-то представить себе такие фильмы, как “В борьбе со злом” (Zor), Maa Tujhhe Salaam, Salaakhen и Aag Ka Gola без Деола? Опять же, как и его отец, Санни оставался на хорошем счету даже без поддержки больших кинопроизводителей, лояльных к нему лагерей и упражнений пиара. Думается, таким и должен быть истинный герой-звезда.

Греясь в лучах славы своего последнего триллера The Hero – Love Story Of A Spy (“Герой: История любви шпиона”), актер пребывает в приподнятом настроении и является олицетворением учтивости в течение всего интервью. Солнце безжалостно печет на апрельском небе, когда он снимается в сцене драки в фильме Сунила Шетти Khel на террасе мумбайской Мельницы Императора (Empire Mills). Но актер не переживает. Санни отошел в сторону, Деол излучает искренность, простоту и безмятежность.


Какова была реакция зрителей на The Hero?
Очень положительная реакция, и не только в кассовом смысле.

После просмотра фильма остается ощущение, что вы сознательно попытались как можно сильнее отличаться от себя такого, каким мы привыкли вас видеть.
Да. Прежде всего, я всегда прорабатываю характер, который должен изобразить. Вот шпион, настоящий профессионал, так что у него эмоции должны быть под контролем. Он не станет выпрыгивать из шкуры, как, скажем, любой другой, жаждая отомстить преступникам за своих близких и любимых. Мой герой в тени, потому что этого требовала роль майора Аруна Кханны.

И Вы станете отрицать, что Джеймс Бонд навел создателей фильма на мысль?
(Улыбается) Ну, люди всегда будут ассоциировать фильм про шпиона с Джеймсом Бондом. Но мой герой совсем не похож на Бонда. Бонд безжалостен и лишен эмоций, а все фильмы о Бонде – это просто перескок с одной передряги на другую. Ни тебе любви, ни попыток со стороны Бонда разрешить конфликт и выбрать между эмоциями и своей страной.

Такой большой хит, как “Беглецы”, критиками был просто разрезан на кусочки, и все же это был большой хит. Что вы чувствуете, когда происходят такие совпадения?
“Беглецов” разбомбила пресса, но на мой взгляд, это классный фильм. Он совершенно отличается от The Hero, потому что это была история очень эмоционального селянина, чья злость была сильной и не вызывающей сомнений. И все эти сцены с обнажением были вполне оправданны. Может, пресса и почувствовала внезапно муки совести. Нам тогда не отдали должное, но в то время к нам были по вполне понятным причинам добры!

Там было явно желание опустить фильм. Но массы поддержали его. ..

Успех “Беглецов” в таком масштабе, причем несмотря на противостояние любимца прессы “Лагаан: Однажды в Индии” (Lagaan), явно значил, насколько незначительны те, кто пытается его умалить! Для меня зрители важнее. Та любовь, о уважение и нежность, которую они демонстрируют по отношению ко мне, никак не связаны с тем, какой я человек, - только мой имидж, который они сами создали по моему экранному образу. Эта любовь подталкивает, заставляет желать со временем сделать еще больше. Это и налагает большую ответственность – вся та вера, которую демонстрируют по отношению ко мне. В целом я здесь уже слишком долго, чтобы отрицательная критика могла на меня воздействовать.

Ваши современники переключились на более зрелые главные роли или на характерные роли. Что вы чувствуете, учитывая, что вас все еще хорошо раскупают как сольного героя?
Это хорошее ощущение, потому что никто и никогда не планировал над этим работать! Приятно осознавать, что ты все еще здесь и все еще силен. Чего еще желать с профессиональной точки зрения? Я очень счастлив, мне это так приятно. Молодежь здесь,
она будет продолжать появляться. Это хорошо, тем более если учесть тот факт, что когда я пришел, зритель хотел видеть только заслуженных актеров даже на ролях студентов колледжа! Но не каждую идею можно подогнать под подростков, так что приятно, что меня все еще хотят, даже несмотря на то, что я больше не единственный!

Анил Шарма сказал на пресс-конференции, посвященной фильму, что не может себе представить The Hero без вас.
Так мило с его стороны! Я не верю в это, я думаю, что он просто очень добр ко мне. Он хороший режиссер и хороший человек. Я-то знаю, потому что работал со столькими режиссерами. Мы очень хорошо ладим, с удовольствием бы еще больше работали вместе.

Есть ли сейчас что-то конкретное с Анилом?
О да, он очень много работает над темой для нас всех троих: для папы, Бобби и меня. Он просил меня дать ему три месяца, он напишет сценарий. я буду продюсером фильма. Это будет фильм об отце и двух сыновьях, о конфликте между ними.

Есть ли какой-то фильм, который вы считаете особенным, но который не имел того успеха, какого вы бы хотели?
Я бы назвал 23 March 1931 – Shaheed, потому что я считал, что люди хотя бы придут посмотреть фильм, прежде чем отвергнуть его. Среди старых моих фильмов Yateem и Dacait могли бы получить большее признание зрителей. Потом “Очарован тобой” (Dillagi), конечно. И все же я считаю, что у меня все складывается очень хорошо. Хорошие фильмы имеют успех, а плохие не имеют. Да, еще “Свидетельница” (Damini) могла бы иметь больший успех.

Вы работали с большими именами, с новыми режиссерами и со средненькими кинопроизводителями. Как вы выбираете фильм?
В основном повинуюсь инстинкту. Слушаю тему, и если она мне нравится, я просто соглашаюсь. Только после этого я начинаю думать о продюсере, режиссере и других аспектах фильма. Это касается как сольных моих проектов, так и фильмов со множеством героев. Я смотрю на своего героя. Помимо прочего, меня не заботит, что будут делать в фильме другие.

Вы становитесь все сильнее спустя 20 лет. Чему обязаны такой живучестью?

(Улыбается) Я не знаю, но думаю, что все потому, что Бог был очень добр ко мне. И я очень много работал. Я всегда был человеком, который просто сдвинут на кино. я даже думать ни о чем другом не могу, я сплю и вижу фильмы.

Насколько важно быть хорошим человеком?

Понимаете, каждый все равно будет тем, кто он есть; невозможно слишком долго прятаться за маской. Бог благословил меня родителями, которые вложили в нас, детей, истинные ценности. Я не мог понять, как это папа или мама могут бить меня или быть
со мной строгими, но я именно благодаря этому стал хорошим человеком! Я думаю, быть хорошим важно во всем. Важно быть хорошим человеком и хорошим профессионалом. В конечном счете смотришь на себя в зеркало и остаешься доволен. Если ты доволен тем, что ты хороший человек, - прекрасно. Если ты доволен тем, что ты плохой человек, - тоже прекрасно! Только ты сам отвечаешь за себя и свои поступки. Но распространять добрую волю столь же важно, как и все остальное.

Но хороших людей воспринимают как нечто само собой разумеющееся.
Да, есть такое. Тебя воспринимают как нечто само собой разумеющееся, но это не означает, что ты должен измениться. Со мной так часто случалось, но это не важно. Я говорю человеку: “Я вижу, что ты делаешь, и я позволяю тебе это. Не думай, что я просто дурак”.

Ваш папа недавно сказал, что он не знает, как получать награды. Думаю, это касается и вас, верно?
Верно, верно. Но что я могу поделать? Даже когда я получал две своих Национальных Премии, я был очень удивлен. С годами я понял, что награды – скорее честь игры, чем серьезное признание твоей работы. Я предпочитаю соединить руки с другими людьми и вместе делать хорошую работу, чтобы мою работу признали.

То есть даже две Национальных Премии мало значат для вас?

Да нет, значили в то время. Но потом я понял, что там тоже лоббирование. И мне осталось гадать, чье лоббирование помогло мне! (Шумно смеется).

Правда ли, что вы с Раджкумаром Сантоши снова работаете вместе?
Да, сейчас Радж-джи очень занят, но мы поговорили друг с другом и решили поработать вместе, как только он подготовит тему. И я оставил это ему.

То есть проблемы позади.
Да, я пережил все, что было, потому что, когда я смотрю голливудский фильм, который мне нравится, мне хочется свести снова определенного актера и режиссера. Я заметил, что и у нас, в Индии, зрители хотят видеть нас вместе, так почему мы лишаем их такого удовольствия?

После “Очарован тобой” вы оставили режиссуру?
Нет-нет, вовсе нет. По сути, этот фильм заставил меня поверить, что я умею снимать фильмы.

Немного поздно задаю вопрос, но почему, как вы думаете, фильм провалился?
Думаю, я не нравлюсь людям в любовных историях, совершенно без экшна. Может, теперь меня примут в этом качестве, потому что, я слышал, очень многие семьи намерены посмотреть The Hero. Мне говорили, что балконы забиты, хотя раньше первым заполнялся
партер.

Что делает вас более счастливым? Каков ваш план на будущее?
Ну, такая ситуация дает мне шанс играть все возможные роли, как для масс, так и для элиты. Если бы было возможно, я бы хотел сохранять баланс.

Но каким образом вы оказались причастны к боевикам при вашем хитовом романтческом начале в “Силе любви”?Был Sohni Mahiwal, а теперь вы собираетесь сниматься в фильме под названием Heer Ranjha.
Просто как-то так люди больше полюбили меня в тех эмоциях, которые бывают в боевиках. Фильм удался, вот продюсеры и стали предлагать мне такие роли.

Что значит для вас звездность?
Звездность – это то, что получаешь после того, как ты был никем и много работал. Но для этого надо быть честным и трудолюбивым, потому что столько всего может увести тебя от работы. Так много лет проходит, прежде чем чего-то достигнешь, и только после того наступает какое-то удовлетворение.

Вас списывали со счетов каждый раз, когда у вас было несколько провалов. Какие ощущения?
Человек через это проходит. Я никогда не позволял таким вещам влиять на меня. И я бы не сказал, что жду, что про меня всегда будут писать только хорошее. Я пытаюсь достоверно сыграть каждую роль, но если я плохо поработал, то жду, что будут говорить, что я плохо поработал, а если я работал хорошо, то жду, что меня похвалят. Но, если честно, когда я сравниваю себя с другими актерами – что я делаю всегда – я не вижу, чтобы кто-то был намного лучше или намного хуже меня. И когда я вижу, что таких людей чрезмерно хвалят, это ранит.

Несмотря на долгое пребывание на экране и самые разные роли, вашего отца тоже почему-то никогда не считали великим актером.?
Для меня мой папа лучший, и не потому, что он мой папа. В смысле, он классный как человек, я знаю, но он и как актер классный. У него такой потрясающий репертуар: Satyakam, “Цветок и камень” (Phool Aur Patthar), Ayee Milan Ki Bela, Bandini, Chupke Chupke, “Месть и закон” (Sholay), Mera Gaon Mera Desh, Hukumat – он снялся в каждом жанре, и все они имели успех. Другие актеры не смогли быть столь же успешны во всех
жанрах. К тому же, папа правильно умел сыграть своих героев и влазил в их шкуру. Только после 80-90-х на его долю стали перепадать хорошие режиссеры и темы, так что в своей работе он был ограничен. Я бы оценил его как лучшего актера, какой у нас когда-либо был, лучше даже чем господин Дилип, Амитабх Баччан или кто-то еще, потому что хотел бы я увидеть их в столь разных ролях, какие так убедительно сыграл мой папа. Никогда не было так, что звезда Дхармендра играет роль, - всегда мой папа изображал очередной характер. У других звездный имидж доминировал над характером. Даже сегодня, мне кажется, зритель с удовольствием посмотрел бы на него в хорошей роли, почему я и снимаю фильм, в котором будем мы все трое. Понимаете, шесть лет я пытаюсь убедить кинопроизводителей снять хороший фильм с моим папой, но все, чего они хотят, - это идти легким путем и снимать подростковую муру. Они не хотят работать с заслуженными актерами.
За исключением Амитабха Баччана. Нет, и ему не дают приличных ролей.

Вы учились у своего отца в плане актерской игры, глядя, как он играет, или при его непосредственном руководстве?
Я никогда ничему подобному не учился. Когда я снимался в своем первом фильме “Сила любви”, на озвучании я был ужасен, папа сел рядом и заставил меня заново продублировать весь фильм – это был ужасный момент, но после этого я понял, какая разница!

Сегодняшние журналы не пишут о вашем отце из тех соображений, что его “не продашь”.
Понимаете, эти люди, которые высказывают подобные суждения, - это они тусуются, вот им и нужно говорить о чем-то модном. Их совершенно не волнует, чего бы хотели массы. Никто не знает, чего хотят массы, потому что эти люди хотят сиять своим собственным сиянием. Вот почему так и получается – и это так глупо!

А что если с вами произойдет то же самое лет через двадцать?
Не важно! Я счастливый и всем довольный человек.

Наконец, хочу спросить вас, почему вы сами прыгали с 13,000-футовой высоты в The Hero, да еще в три дубля, ведь рядом был каскадер. В вас вкладываются десятки миллионов, так ли уж это было необходимо?
(Смеется) Я знаю, знаю. Если смотреть на это так, то это было глупо. Но я всегда так поступал. И не потому, что хочу повредить себе что-нибудь. Просто я спортивный человек, мне нравится выполнять трюки, и я знаю, что со мной все будет в
порядке.

Как вы можете гарантировать свою безопасность?
Ну, никто не даст гарантии на 100%, так ведь? Я мог бы просто идти и упасть, или, скажем, человек, бьющий меня по сюжету, мог бы зазеваться и действительно сильно меня ударить.

Все так стремятся выглядеть убедительно, что снимают с близкого расстояния?
И это тоже. Но я не каждый раз так делаю. Если я чего-то не могу сделать, я так и говорю, что не могу. У меня больная спина, поэтому некоторые трюки автоматически исключаются, потому что иначе я потом буду несколько месяцев в постели.

Но больная спина – это ведь последствие выполнения трюков, так?
(Смеется) Да, так! В юные годы я во время съемок прыгал с высоты прямо на землю. Я не понимал, что врежу спине, это и могло привести к проблемам! (Снова смеется).


G – 06’03
Перевод с английского: Jyoti

Последний раз редактировалось Галина; 05.08.2010 в 17:35..
  Перейти в конец страницы Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
13 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Показать/Скрыть список поблагодаривших
Старый 14.12.2009, 21:22   #3
Галина
Старожил
О пользователе
По умолчанию Статья за апрель, 2007 г.

Санни Деола отпускают под залог .

Решением суда Санни Деол сегодня получил разрешение выйти под залог. Он был взят под стражу в связи с железнодорожным иском десятилетней давности, за то что якобы поднялся на платформу без разрешения и дернул за стоп-кран во время съемок фильма. В Верховный суд Раджастана, заседание которого состоялось на прошлой неделе, Деол пришел в сопровождении своего консультанта Суреша Сахани, залога в размере 25,000 рупий и двух поручителей. Верховный суд постановил, что Деол может быть арестован, если не явится на заседание суда, которое состоится 17 апреля 2007 г.. Помимо Деола, в этом деле 1997 года замешаны актриса Каришма Капур, постановщик трюков Тину Верма и Сатиш Шах. Они незаконно проникли на железнодорожную станцию Нарена в Аджмере, чтобы снять сцену перестрелки к фильму Bajrang и столь же незаконно нажали стоп-кран. Согласно жалобе, поезд уже готовился к отправлению, когда члены съемочной группы нажали стоп-кран, и поезд прождал лишних 25 минут, создав затор на линии.

Источник: www.rediff.com (перевод www.priyaclub.ru)
  Перейти в конец страницы Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
5 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Показать/Скрыть список поблагодаривших
Старый 04.05.2010, 18:51   #4
Elain
Переводчик
О пользователе
По умолчанию

Интервью с актером из журнала FilmFare, 2010 г. март.
Не могу сказать, что это мой любимый актер, но интервью показалось мне интересным. Поэтому я решила его перевести.

«ШРК все превратил в товар»

Во круг него нет бравады, он непретенциозен. Вы получаете то, что видите – Санни Деола. Да, он представитель «старой гвардии». Времена изменились, фильмы изменились, съёмки изменились. Способы продвижения фильмов тоже изменились. Но он не изменился. И скорее всего не изменится. Не удивительно, что сегодня он не может найти своё место в киноиндустрии. К сожалению по этой причине он не часто снимается. Сейчас у него в работе лишь несколько проектов, и он держит пальцы скрещенными на удачу. Я встретился с актером в Фильм-сити (Film City). Всегда сдержанный Санни Деол приспустил свою обычную броню в тихих стенах своего вагончика…

Открыть содержимое

Автор - Faheem Ruhani
Перевод - Elain

Последний раз редактировалось Elain; 04.05.2010 в 19:08..
  Перейти в конец страницы Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
12 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Показать/Скрыть список поблагодаривших
Старый 05.05.2010, 10:45   #5
anakta
Гуру
О пользователе
По умолчанию

Спасибо, Elain, за возможность прочесть такое дивное интервью.
Санни, действительно, мужчина в кино (как и отец его) - не в смысле сексуальной принадлежности, а как образ Надежности, Опоры. Да и в жизни, судя по всему, тоже... А это, увы, "уходящая натура".
Меня тоже привлекла фраза: "Я всегда думал, что настоящий мужчина не танцует...", - но главное, думаю, здесь во второй ее части: " а заставляет других танцевать". В смысле "подвигает-вдохновляет"- действительно, для такого хотелось бы станцевать ..) Да к тому же, он не рвется в Твиттер...
  Перейти в конец страницы Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 05.08.2010, 18:14   #6
Галина
Старожил
О пользователе
По умолчанию Интервью, 2003 г.

НИКТО НЕ ПРОБУЕТ ИГРАТЬ СО МНОЙ В КАКИЕ-ЛИБО ИГРЫ



Санни Деол говорит жестко...
Оправьтесь. Отмутузив театральные кассы своим Gadar, Санни Деол вновь готов махать кулаками. Забудьте “Неутомимого” (Indian) и Karz-The Burden Of Truth, мы говорим о The Hero. Это на съемках этого фильма С.Д. проделал трюк, о котором все говорят: спрыгнул с утеса высотой в 13,000 футов (3,900 м) в Швейцарии. Мы тоже захотели поговорить с ним. Смелый Деол пошел на уступки - согласился на урывочный разговор дома, в его офисе, с видом на Альпы. Высоко, в трюках Все, с кем я встречаюсь в последнее время, хотят знать о моем трюке в Швейцарии. Поверьте мне, я сделал это не для того, чтобы поразить кого-то или привлечь к себе внимание общественности. И двойник мог бы выполнить это, но я настоял на том, что сделаю все сам, потому что знал, что так будет достоверней. И я трижды повторил этот трюк, чтобы все получилось как надо.
В первый день репетиций каскадер, пробовавший это сделать, потом долго не мог отдышаться. Я немного боялся, потому что видел, в каких условиях он работает, и в последнее время страдаю клаустрофобией. Когда же пришло время съемки, мне посоветовали одеться потеплее, чтобы не замерзнуть в снегах. Я не послушался – и это мне помогло.
Поскольку съемки проходили за границей, мы приняли все меры предосторожности. Но фактор риска всегда есть. Когда вокруг снег, становится еще опасней, потому что невозможно предугадать, насколько крутым будет падение. В таких случаях приходится положиться на судьбу.
Я не сказал об этом своей семье, потому что не хотел, чтобы они волновались. Когда Бобби услышал об этом, он весь издергался и немедленно позвонил. Я 10 минут успокаивал его.
Если честно, я не лихач. Я осознаю свою ответственность перед другими людьми. Но должен сказать, эти трюки дали мне отличный заряд бодрости!

Актер, который стоит своей соли.
Даже после всех своих фильмов и похвал я все еще нервничаю перед самой съемкой. И не трюки меня беспокоят... меня все раздражает. Я и по сей день стремлюсь в каждый дубль вложить всего себя.
С годами я стал чувствовать себя перед камерой более комфортно. С каждым фильмом я расту как актер. Я бы не сказал, что я лучший, пусть кто-то другой трубит о себе. Я же предпочитаю, чтобы за меня говорила моя работа.
К тому же, я не трачу свое время и не теряю сон, переживая, а что ж там делают или не делают другие актеры. Лучше пусть они теряют сон, переживая, чем же занимаюсь я (смеется). Моя тарелка полна, и – благодарение Богу – у меня достаточно работы, хватит на несколько лет.

Магия Деолов
Отклик на Karz-The Burden Of Truth доказал, что мое имя все еще гарантирует что-то. Я уже столько лет в этом бизнесе, мне большего и не нужно. Мои лояльные поклонники придут в кинотеатры, чтобы посмотреть на меня, но остальное зависит от того, хорош ли, плох ли фильм. Я не могу все время гарантировать людям хороший продукт, потому что какую форму примет фильм – это уже не в моей власти.
Здорово быть востребованным .Я знаю, что некоторые делают себе карьеру, расписывая некрологи актерам. Но я унаследовал бойцовских дух своего отца. Каждый раз, когда меня пихают вниз, я подпрыгиваю с новой силой.

После Gadar все изменилось. Если торговые пандиты считают, что я востребован – здорово. Я намерен всем этим насладиться, потому что обо мне говорят такие милые вещи. Честно говоря, это здорово – быть актером, с которым считаются. Hero воссоздаст магию Я неплохо предугадываю, какой фильм выбрать. Я редко так промахиваюсь, как с 23rd March 1931- Shaheed. Я считал, что каждый патриот-индиец оценит фильм, потому что сам все еще покрываюсь пупырышками каждый раз, когда слышу старые патриотические гимны, особенно из таких фильмов, как старая версия Shaheed. К сожалению,сегодня у молодежи совсем другие приоритеты. Я знал, что Gadar будет иметь успех, теперь же я чувствую, что то же будет с The Hero. Если Анил (Шарма) и я сумеем повторить магию Gadar, фильм получится замечательный.

Награды – это не награда
Я потерял веру в награды. Проигнорировав в прошлом году Gadar, они все доказали, что награды – чисто политическая суета. Это не прокисший виноград, это факт. Может, награды и обошли Gadar, но никто не может спорить с тем, что этот фильм стал одним из самых больших хитов за всю историю индийского кинематографа. Моя совесть чиста, и я крепко сплю по ночам. Те, кто заигарлся мелкой политикой, не дали мне то, что полагалось, вот у них и будут проблемы с совестью. Если она у них есть.
Но никто не скажет, что я побит. Факт есть факт: я не умею манипулировать прессой, а другие умеют. Лучше я буду делать нужное дело, чем стану окольными путями добиваться, чтобы обо мне писали нужные вещи. Я никогда не заигрывал с прессой, а она никогда не была мила со мной, так что в каком-то смысле мы квиты. Начальные сборы от моих фильмов доказали, что мне не нужна пресса, чтобы привлечь зрителей. Весь этот маркетинг не для меня.

Я не садист
Только потому, что я не продаюсь, меня расписали в серых и черных оттенках. Отказываюсь понимать, почему меня обвиняют в том, что откладываются мои фильмы. Мало какие мои фильмы снимались несколько лет. Да, я отменял съемки – из-за проблем со спиной, не по прихоти. Были дни, когда я сидел дома, потому что другие артисты или технический персонал отменили съемки. Тогда что вы указываете пальцами на меня? Как продюсер я знаю, с какими проблемами сталкивается кинопроизводитель. Почему же я должен кого-то беспокоить? я не садист. Почему люди вместо росказней не поговорят со мной? Если кусать меня доставляет им удовольствие – пусть так.

Разговор идола
Моя семья всегда была для меня приоритетом. Мои дети подрастают, и я воспитываю их так же, как воспитывали нас. Мой старший сын Каран во многом похож на меня и – да! – тоже очень упрям. Если он чего-то хочет, он, несомненно, это получит. Он большой любитель компьютеров. Младший, Раджвир, - копия Бобби... даже одевается точно как дядя.
Я хочу, чтобы мои дети унаследовали от меня все мои положительные черты, как я унаследовал папины. Мой папа для меня образец для подражания. Надеюсь, я буду таким же для своих детей.

Игра в известность
Известность иногда становится для меня тяжким бременем. Но я научился мириться с этим. Уверен, у моих детей будут определенные сложности из-за того, кто их папа. Со мной было то же самое, когда я был в их возрасте. Иметь известного родителя – в этом есть свои как “за”, так и “против”. Жизнь для таких детей – не постель из роз. Важно то, как родители и их дети с этим справляются. Я счастлив, потому что мои дети прекрасно с этим сжились.

Точка влечения
Каждый человек чувствует себя сексуальным, я не исключение. Я думаю, что я очень сексуален. Кого я нахожу сексуальным? Надеюсь, вы не ждете, что я назову мужское имя. Извините, но у меня нет таких тенденций! Моя жена Пуджа – самая сексуальная женщина, какую я когда-либо встречал. Она изумительный человек. Пуджа была со мной в радости и в горе, и ее молчаливая поддержка помогла мне преодолеть самые страшные кризисы.

Мир
Прошлое должно быть обучающим опытом, а не раной, которая гноится. Нет нужды цепляться за неприятные события. Я научился двигаться вперед вместе с жизнью, проходить мимо. У меня нет злости ни на Шахрукх Кхана, ни даже на Раджкумара Сантоши. На самом деле, мы с Сантоши общаемся, до определенного предела мы помирились. Может, в будущем мы даже будем работать вместе.

Жесткие парни продолжаются
Самое худшее в том, что я Санни Деол, - это ответственность. Я хотел, чтобы мой папа расслабился и получал удовольствие, потому что он столько лет работал. Вот почему я взял в свои руки вожжи нашей кинокомпании. Я делал ошибки и ох как расплачивался за них. Могу с уверенностью сказать, что никто бы не смог преодолеть финансовые долги, которые у нас были. Больше никто бы не выдержал такого давления. Молитвы родителей помогли мне преодолеть все. Я знал, что должен это сделать, и я это сделал. Худшее позади... за закатом следует восход. Я так много всего хочу сделать... жизнь еще только началась, это сильная жизнь. Я всегда нацеливался на невозможное. И все, что хотел, делал возможным.

Будущие надежды
Я стал теперь более открытым и расслабленным. Несколько лет назад я не мог говорить на определенные темы, но теперь без проблем обсуждаю их. Может, через несколько лет снова начну защищаться, кто знает? Я созрел и выучил свои уроки. Но должен признаться, я все еще очень доверчивый. Грустные истории и сейчас захватывают меня. И с этим я ничего не могу поделать – это гены Деолов. Мы сильные мужчины со слабыми сердцами! Как и большинство, я мечтатель. Я мечтаю о мире и любви во всем мире. Надеюсь, однажды моя мечта станет явью.

Filmfare 02’03
Нилуфер Куреши
Перевод с английского: Jyoti
  Перейти в конец страницы Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
5 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Показать/Скрыть список поблагодаривших
Старый 31.08.2010, 07:41   #7
Галина
Старожил
О пользователе
По умолчанию Старенькое интервью....2000 г.

Санни говорит, что его затмение - временное явление



Авторы статьи обыграли перевод имени Санни - Солнце и придумали такой интересный заголовок. Тем не менее, уже давно одна из поклонниц Санни спрашивала, нет ли у меня какой-либо информации о том, о чем он думает, о чем переживает. Думаю, это небольшое интервью поможет побольше узнать об этом замкнутом актере.

Когда Санни решил стать режиссером, это было очень сильным решением. Но его дебютный фильм Dillagi не сумел собрать в кинотеатрах достаточно много денег и подвергся жесткой критике со стороны киноведов. Потом были выпущены Champion и Farz, однако его непреклонные болельщики не пошли в кино "посмотреть на нашего Санни". Теперь настал переломный момент его карьеры: историческая сага о любви Gadar: Ek Prem Katha в паре с Амишей Патель планируется к выпуску в июне 2001 года и Санни возлагает на фильм очень большие надежды после цепи не очень удачных фильмов.



- Для вас сейчас проходит не очень удачный период, ведь раньше Ваши фильмы имели общенациональный успех. Думаете, что плохая погода сопровождает прокат Ваших фильмов?
- Нет, я так не думаю. Я не считаю, что моя карьера находится "в низине". Согласен, что, возможно, не так давно у меня были провальные фильмы, но каждый актер проходит через хиты и провалы. У меня нет ощущения, что моя карьера находится под угрозой. Мое положение как актера очень безопасное, у меня есть фильмы наподобие Gadar: Ek Prem Katha / Беглецы, которые смогут сделать для меня больше, чем Ghayal / Голубая река или Ziddi / Упрямство.

- Значит ли это, что Вы уходите от режиссуры фильмов?
- Я не ушел в отставку как режиссер, просто пока что я не собираюсь снимать какой-либо фильм. За последние двадцать лет я снимался во многих фильмах: триллеры, комедии или мелодрамы. Я считал, что у меня накопилось достаточно опыта, чтобы самому снять фильм, поэтому я рискнул с Dillagi / Очарован тобой. Независимо от результата, мне понравилось работать над этим фильмом.

- На премьере фильма Dillagi Вы объявили, что планируется к выпуску фильм с Вашим отцом Дхармендрой, братом Бобби и Вами. Увидим ли мы его в ближайшее время?
- Нет, съемки фильма в настоящее время приостановлены. У нас есть другие проекты: Indian, Deva и Sheesha, мы очень серьезно работаем над ними. Indian почти готов, я планирую выпустить его на День независимости (15 августа 2001 года).

- Этот тот же фильм, съемки которого вы отложили когда-то?
- Да, тот самый, на самом деле Камал Хасан снял фильм Indian на языке тамили, и планировал его выпустить на языке хинди (речь идет о фильме "Индиец" 1996 года). Так как названия наших фильмов совпадали, мы могли бы столкнуться с неприятностями. Мы не хотели, чтобы на наш фильм повлияло сравнение с фильмом Камала Хассана.

- Вы сказали, что работаете с тремя "семейными" (то есть трио Дхармендра-Бобби-Санни) фильмами. Но Бобби не был задействован ни в одном из них. Объясните.
- Пожалуйста, не делайте никаких выводов. Бобби не был в этих фильмах, потому что по сюжету герой его возраста не требовался, кроме того, он был занят в работе над другими проектами. Мы не хотели пригласить Бобби, и этим нарушить его график съемок. Но Бобби может появиться в одном из фильмов в качестве специально приглашенного.

- Gadar: Ek Prem Katha - исторический фильм, думаете, это привлечет зрителей?
- Разве Border / Граница не был историческим фильмом? Разве это не притянуло зрителей? Думаю, режиссер Анил Шарма проделал блестящую работу в качестве режиссера этого фильма. Компания Zee вложила огромные деньги, чтобы придать фильму реальность настоящей жизни того времени. Все работали упорно и я уверен, что магия фильма настолько сильная, что он притянет к себе зрителей.

- Фильм назвали "first corporate film" (первый корпоративный фильм). Хотелось бы узнать Ваши комментарии об этом. Думаете, что это будет началом нового пути для киноиндустрии настоящего времени?
- Думаю, что это - хорошее начало, чтобы сделать производство фильмов систематизированным. Все заранее было продумано и каждый получил чек за свою работу, поэтому не было никакой конфронтации о графиках съемок и гонорарах. Все это делает рабочую атмосферу здоровой. Я счастлив, что подход к кинопроизводству меняется, могу только надеяться, что все компании захотят снимать фильмы таким образом и начнут работать более организованно.

Gadar: Ek Prem Katha - Беглецы
Ghayal - Голубая река
Ziddi - Упрямство
Dillagi - Очарован тобой
Border - Граница

Источник: smashhits.com, 2000 г.
Перевод: juliakatran, raveena2.narod.ru
  Перейти в конец страницы Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
6 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Показать/Скрыть список поблагодаривших
Старый 14.10.2010, 08:21   #8
Галина
Старожил
О пользователе
По умолчанию Интервью, апрель, 2010 г.

САННИ ДЕОЛ: ТРИБУНАЛ


Вы придерживаетесь политикиделать не слишком много фильмов. Что останавливает вас от вашего полного потенциала?
Я не тот человек, который работает одновременно над большим количеством в одно и тоже время. Именно поэтому я не заканчиваю слишком много фильмов. Но я думаю, что человек должен делать по крайней мере, 3-4 фильма за год. В прошлом я немного работал из-за проблем со здоровьем. Позже все начало меняться, но я не смог полностью измениться. Я не делал много фильмов, а те, что были сделаны, были подписаны не потому что они мне понравились, а из-за финансовых причин.

Но это уменьшает вашу связь со зрителями и поклонниками, которые хотят видеть вас больше?

Сейчас я пытаюсь это исправить. Выпущен «Right Yaaa Wrong». У меня есть еще один выпуск в этом году «Yamla Pagla Deewana», который преследует фильм с T-Series. Поэтому в этом году у меня 3 фильма.

Что привлекло вас в фильме Нираджа Патхака «Right Yaaa Wrong»?

Тема была действительно интересной. Я слежу за тем, что я выбираю. Если мне нравится история, то я подписываю фильм. Я делаю это на инстинкте. Я не тот человек, который анализирует.

Все слышали, что после просмотра фильма продюсер Субаш Гаи был удивлен вашей работой до такой степени, что он сказал, что собирается сниматься с вами фильм возвращение. Как вы отреагировали на это?
Я не знаю о возвращении ничего. Я даже не знаю о реакции Субаша. Если он думает, что я сделал хорошую работу и меня должны оценить, это его выбор. Я ценю его реакцию. Я надеюсь, что каждый человек, который упорно работал над фильмом, должен быть оценен.

Когда-то давно сообщалось, что между вами и Субашем Гаи было некое отчуждение. Разве не так?
Все это чушь.

Для актера, который имел значительный успех, разве не было угнетающим работать в фильмах, с которыми вы были связаны последнее время, особенно прошлое десятилетие? И это не смотря на то, что вы дали один из самых больших блокбастеров, «Gadar -Ek Prem Katha»?
Послушайте, я сделал несколько хороших фильмов после этого. «Hero» Анила Шармы был хорошим фильмом, затем «Apne», который поднимал вопросы семейных ценностей. Эти фильмы были хорошими. Было много и других фильмов, которые не были хороши. Но как я сказал ранее, нужно делать определенные фильмы по определенным причинам и я надеюсь, что люди это понимают. Любой, кто снимает фильм, полагает, что это будет хороший фильм. Но если фильм проваливается, это не значит, что на его создание ушло меньше усилий. Иногда все действительно идет не так, как надо, и люди не могут дать то, то запланировали.

Пришло время, когда за год у актеров нет ни одного выпуска. Вы чувствуете, что упустили гонку?
Даже, когда я пришел в индустрию, я никогда не был в этой гонки. Я никогда не думал, что должен выиграть какую-то гонку. Мы, Деолы, очень мягкие и спокойные люди. Конечно, мы хотим больше фильмов и хотим, чтобы они были успешны. Кто не хочет, чтобы его работу оценили? Но иногда вы успешны, иногда нет. Это жизнь. Если вы делаете хорошую работу, вы в цене. Если перестаете ее делать, то люди не хотят смотреть вас. Вы видите сегодня ценится сценарий, а не актер и его игра. Все дело в маркетинге, актеров теперь рассматривают, как предмет потребления. Многие приспособились к этому определению и даже выделяются в этом. Но я не думаю, что могу это сделать. Возможно, в один прекрасный день, я тоже смогу это сделать и выделюсь. Но сегодня я не знаю, как это сделать и не думаю, что это верно.

Ваше домашнее производство «The Man» был в производстве какое-то время. Кроме названия фильм будет особенным, потому что спустя почти десятилетие вы будите снимать. О чем фильм?
Это милая и интересная история. В нем равная доля романтизма, острых ощущений и развлечение и все, что ждет нормальный зритель, приходя в кинозал. Я хочу снять именно такой фильм. Это фильм с большим бюджетом. Но из-за кризиса у нас возникли проблемы, над которыми мы сейчас работаем. Шилпа Шетти и я после завершения чемпионата по крикету будем работать над своими датами.

Источники, близкие к вам полагают, что задержка «Right…» затронула съемки «The Man», что очень расстроило вас?

Причин было много. Например, мы столкнулись с проблемами в обычном расписании, но мы занимались этим и устранили проблему. Вы не сидите и не думаете над этим. «Right…» занял свое время, просто продюсерский дом запланировал его на этот год.

Шилпа Шетти была слишком занята своим браком и обязательствами IPL. Она так или иначе была ответственна за задержку «The Man»?
Нет никакого смысла кого-то обвинять. Я не тот человек, и не вижу надобности обсуждать это.

В прошлом у вас были денежные проблемы. Как обстоят дела теперь?
У нас были потери. Но это часть жизни. Вы где-то теряете, где-то получаете. В конце концов, я думаю, что деньги были потрачены на производство фильма. За последние десятилетие я снялся примерно в 8-10 хороших фильмах. С нашей точки зрения они были хорошими фильмами. Я вкладывал свои деньги в фильмы, надеясь, что они ко мне вернуться, что зрителю понравятся мои фильмы. Иначе нет никакого смысла в создании фильмов. Финансовые подъемы и спады – основное, что происходит с актерами и им сложно управлять этим, потому что актеры не бизнесмены.

Ваши фанаты отчаянно ждут блокбастера от вас. Вы видите его в ближайшем будущем?

О, да, определенно. Им понравятся фильмы, которые я делаю сейчас.

Ваша компания «Vijeta Films» не сталкивалась с большим успехом, будь это «Socha Na Tha» Имтияза Али или недавний «Chamku». Вы находитесь в процессе восстановления вашего продюсерского дома. Что происходит на этом фронте?
Работаем в этом направлении. Но как я сказал, изменился весь сценарий. Когда мы пришли дела шли хорошо, но внезапно все стало плохо. Все крупные компании прошли через финансовые проблемы. У нас есть большой талант, и я уверен, что мы сделаем действительно хорошие фильмы в ближайшем будущем. В основном мы делаем фильмы, которые нравятся нам самим. Мы стали довольно мудрой компанией, и собираемся ввести новый талант. Мы можем поднимать темы, талант и делать все иначе. Поддерживая друг друга, мы закончим тем, что снимем лучший фильм. Я уверен в этом.

Кажется, мысленно вы готовы делать фильмы, прежде всего для вашего продюсерского дома?

Нет, ничего подобного. На самом деле, я делаю фильм для T-Series, как я сказал ранее, в котором очень интересная тема, со мной в фильме также Мадхаван и Кангана. Фильм снимают Радика и Винай Сапру и я уверен, что зритель его полюбит.

Вы начали как герой боевика, но сегодня этот жанр на заднем плане. Вы думаете, что жанр полностью изменен с изменившимся лицом индийского кино?
Я не думаю, что изменившийся верное слово. Просто люди не снимают теперь хороших боевиков. Режиссеры, которые снимают фильмы пришли из других жанров. Своего рода «Ghajini» тип фильма, который я сделал много лет назад. Но его успех показывает, что люди хотят видеть подобные фильмы. Они хотят смотреть хорошие боевики. Просто режиссеры и сценаристы не работают над этим. К сожалению, наша индустрия работает от пятницы до пятницы. То, что имеет успех в пятницу, становится тенденцией, а что не имеет успеха, забывается. Настоящие кинодеятели не следуют этой логики. Они просто снимают хорошие фильмы.

После «Apne», люди увидят трио Деолов снова в фильме Самира Карника «Yamla Pagla Deewana». Кажется, это будет комедий, что вы не пытались делать ранее. Как вы связали себя с подобным названием?
Это интересная комедия, и это все что я могу сейчас вам сказать. Я не делал комедий, но я делал фильмы с комедийными оттенками, т.к. «Chaalbaaz» и «Joshilay». Также есть и другие фильмы. Это будет похоже на Манмохана Десаи. И это действительно интересно. Но вы все узнаете, посмотрев фильм. Мы прекрасно проводим время вместе, снимаясь в этом фильме.

Недавно вы сказали, что Деолы не соответствуют сегодняшнему Болливуду. Почему?
Мы не нонконформисты с точки зрения маркетинга. Этого в нас действительно нет.

Разве вы не думаете, что ваша застенчивая натура была помехой для вашего актерского роста?
Наоборот, это было моим плюсом. Но если вы говорите о славе, популярности, коммерческой ценности, и подобных вещах, то да, это казалось помехой. Но люди любили меня из-за моей работы. Всякий раз, когда они встречают меня, то кричат мои диалоги. Они ждут, когда я подарю им хороший фильм.

Бобби также после «Dostana» проходит низкую фазу. Как старший брат вы должны быть заинтересованы…
С Бобби все в порядке. К сожалению, в нашей индустрии есть лагеря, но мы не принадлежим, ни к одному из них. У нас нет друзей режиссеров, обращающихся к нам со сценариями и делающих для нас фильмы все время. Именно поэтому мы нонконформисты в этой индустрии. Бобби нуждается в хорошем режиссере и хорошем сценарии. Но определенные лагеря и режиссеры не хотят работать с ним. Это сценарий. Я уверен, как только наша компания станет немного сильнее, то клан Деолов станет большим лагерем. Тогда мы не будем ни в чем нуждаться.

Вы будите снимать фильмы только с Деолами? Вы думаете, какой-нибудь актер отказался бы работать с вами?
Я не думаю, что какой-то актер отказался работать в нашем фильме. Но когда дело доходит до практики, я сомневаюсь, что они сделали бы это. Мы говорим милые вещи друг о друге, но когда доходит до дела, то никого нет.

Вы говорите очень честно…
Так есть. Я пробовал, пробовал, именно поэтому я так говорю.

Вы, в конце концов, помирились с ШРК и с Субашем Гаи?
У нас не было никаких ссор. Я даже не знаю, откуда это пошло. Все это было предположением СМИ. Я никогда не ссорился с ШРК.

Это значит, что мы сможем увидеть вас вместе в ближайшем будущем?
Я не думаю, что кто-то из актеров работал бы со мной. Они до сих пор не уверены, работая со мной.

А что относительно вашей войны с Яшем Чопрой, которая началась после «Darr»?
Мы не работали вместе после «Darr». Но я сделал много других фильмов, в том числе и с Чопрами. Обе стороны были успешны. Поэтому нет никакой потребности быть вместе всегда. Я открыт для всех. У меня нет никаких недовольств.

Были новости, что вы запланировали запустить своего сына Роки в своем домашнем производстве?
Мой сын еще юн. Он учится. Он придет в кино, но не сейчас. Сначала он должен получить для этого образование.

Ваша записывающая студия «Sunny Super Sound» была одной из самых востребованных студий в городе. Мы слышали, что вы планируете ее закрыть?
Мы хотели бы ее перенести в другое место. Использование огромных комнат для записи устарело, технологии изменились. Мы работаем над этим и хотим переехать в Кандалу, где намерены открыть студию, которая будет доступна для всех.

Вы на краю завершения третьего десятилетия в Болливуде. Как бы вы проанализировали это путешествие?

Это было здорово. У меня нет сожалений. Никто не знает, что случиться завтра. Все проходят через это. Вы видите жизнь по-разному. Это большой опыт. Всякий раз, когда я оглядываюсь назад, я вижу, что сделал много хороших фильмов. О некоторых из них говорят даже сегодня. Я думаю, что сделал немало. Это приятно. В конце концов, есть с чем бездельничать. Но я собираюсь продолжать делать фильмы и потрясать людей, в хорошем смысле этого слова.

Кроме «The Man», «Yamla Pagla Deewana» и фильма без названия T-Series, есть какие-нибудь проекты, которые вы еще подписали?
На этот момент у меня 3 фильма. Этого достаточно, чтобы сохранить занятость в следующем году. Давайте посмотрим, что произойдет в следующем году.

* журнал STARDUST, Dhiren Trivedi (перевод - miraj)
  Перейти в конец страницы Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
5 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Показать/Скрыть список поблагодаривших
Старый 14.10.2010, 08:39   #9
Галина
Старожил
О пользователе
По умолчанию Воспоминания амриша пури о съемках фильма "В ловушке"....

Амриш Пури: Закон жизни
О съемках фильма «JAAL» / «В ловушке»


....Время от времени, ностальгические чувства во мне преобладают. В Новой Зеландии, когда мы стреляли для «Jaal» («В ловушке»), мы привезли с собой своих поваров наряду с нами были там и повара из Индии, и мы нанимали фургон чтобы привозил нам продовольствие два раза в неделю. С самого утра мы прибывали на съемочную площвдку позавтракав лишь пшенной кашей, которая в их языке называлась «maida» а на нашем «atta». Но в Queen's Town, я всегда ходил обедать в ресторан Сардарджи, нас было семеро членов команды часто посещавших этот ресторан Wahan ka jo khana khaycy мы решили научить шеф-повора как правильно готовить tandoori rotis и atta. На следующий день я спросил нашего повара, что, каким образом он готовил еду, что мы будем кушать сегодня maida или atta. Он сказал, что atta не будет, так как мы в ресторане он объяснил различие: «Мы ни содержим муку грубого помола у нас только пшеничная мука». Но зато сегодня нас порадовали настоящими роти и цыпленком тандури.

Вскоре, место места съемок «Jaal» были изменены мы переместились в Kullu Manali. Вы знаете даже после пересечения 70-ти летнего рубежа, если была необходимость в той роли которую я играл лет 20 назад, в 50 лет, я запросто мог перейти на этот уровень, для нас актеров возраст ни важен, мы без возраста аудитория всегда имеет тенденцию полагать, что я должен быть того, же возраста что и мой герой. Все это имеет значение на уровне доверия. Что касается уровня соответствия, это - для режиссера, чтобы он смог реально увидеть, сколько энергии можно извлечь из меня. И Guddu Dhanoa придумал сцену погони за Санни где я управляю полицейскими с фыркающими собаками берущими след. Внезапно при беге, я почувствовал, что возраст все же подхватывает. Но к счастью возраст моего героя позволял мне это, я бежал соответственно, так, чтобы это выглядело реалистично на экране, полицейский комиссар в возрасте не управлял бы с такой скоростью как молодой полицейский. Если бы я бежал подобно спринтеру, это выглядело бы несколько странным.
После отснятых сцен на натуре, мы были должны снова переместиться для съемок в Rohtang Pass. И это то место, где я встретился с почти фатальным несчастным случаем 10 октября 2001 года. Даже сегодня, я вспоминаю этот день с ужасом, поскольку я думаю, что я получил мой второй договор аренды относительно жизни. Если бы ни случайность я бы вероятно не остался жив тогда. Это было связано со сценой гонки на мотоцикле, в котором отец и сын (Санни Деол играл моего сына) как предполагается, с бешеной скоростью едут на мотоцикле по горной дороге, и Санни двигается в такой манере, что я должен испугаться. Фактически, это - игра между нами, поскольку продолжение игры должно было продолжиться позже, когда за рулем уже сидел я, а Санни был на заднем сиденье, я должен был вести мотоцикл с ещё большей скоростью и напугать его больше чем он испугал меня. Но этот случай произошел при съемках первой сцены, когда за рулем сидел Санни. Так как нас должны были снимать крупным планом мотоцикл должен был прицеплен к теговому фургону, и оператор сидел сверху на крыше фургона вместе с мастером по трюкам и постановщиком трюков Tinnu Verma. Весьма трудно снимать такие сцены, если мотоцикл не прицеплен к другому транспортному средству. Мы сняли несколько дублей у верховья горной дороги Rohtang Pass, но согласно Tinnu, они вышли ни очень хорошо , так как это было ухабистое место, и камера не смогла выдержать фокус и не была достаточно устойчива. Так после взятия некоторых моментов решено было все переснять заново. Так, мы проехали вниз по дороге около десяти километров от Rohtang Pass и выехали на более гладкую дорогу, но это был крутой зигзагообразный наклон. Я был действительно испуган и потребовал, чтобы сообщили Тинну снять эти сцены некоторым другим способом, но я не хотел передать это ему в резком тоне. Скрытый текст


Тинну мастер высокого уровня техники, но он иногда слишком самонадеян, он часто подвергает актеров опасности. Результат, возможно очень хорошо выглядит на экране, но актер всегда подвержен огромному риску.
В то время как мы шли на снижение от Rohtang Pass и произносили наши диалоги, переговариваясь друг с другом; тем временем, скорость продолжала увеличиваться и в одном пункте, фургон должен был развернуться немного наклонившись. Так как мотоцикл был прицеплен к передней оси фургона, мы потеряли баланс на задней части, где сидел я и и мотоцикл начало клонить в сторону. Я внезапно понял, что ещё секунда и мы оба упадем на бешеной скорости. Санни вел мотоцикл, и я держался за него сзади. Мотоцикл не справился со скоростью, а Санни с управлением. Прежде, чем фургон мог останавливаться, мы по инерции ехали по дороге. Я выпал немедленно, но Санни тянулся дальше. Я действительно не помню, как я падал, все собрались вокруг меня. Они держали меня и пробовали поднять. Я был полностью шокирован и спросил, что случилось. Они заверили меня, все будет прекрасно, но мой правый глаз кровоточил. Я все еще толком ни сознавал что произошло. Я только вспомнил удар в область головы. Я был немедленно помещен в джип и мы направились к Manali, езда примерно занимала полтора часа, но мы домчались за 45 минут. Тинну сидел с моей стороной, закрывая мой правый глаз носовым платком, он мгновенно пропитывался кровью. Я уже терял сознание но продолжал спрашивать. Моя память, казалось, исчезала.

На пути оказалась армейская больница, но мы узнали, что средства обслуживания в госпитале были не лучшего качества, медикаментов ни хватало. Тогда мы направлялись к Mission Hospital в Manali. Меня перенесли на носилках Доктор Вергес сопровождал меня. Мой лоб опух, вокруг глаза все разбухло и намокло кровью. Мой косметолог Говинд удалил парик на голове была рана. К счастью, что не было пропасти поблизости от дороги, иначе я я бы упал туда навечно. Я чувствовал когда мне зашивали рану, но доктор не отвечал на мои вопросы, а я хотел знать степень ущерба. Все, что я понял, было то, что ущерб правого глаза был очень серьезен, поскольку часть оправы от моих солнцезащитных очков повредила роговую оболочку, и верхняя часть сократилась в три части. Мне также зашивали часть века. Когда Санни прибыл чтобы навестить меня в больнице, он имел ушибы на всем протяжении правой стороны тела и хромал кожа была содрана. Съемки были прекращены, вся творческая группа стекалась к больнице чтобы увидеть мое состояние.
И режиссер Гудду Дханоа, кто действительно был причастен к происходящему , не мог прекратить плакать после того как увидел мое состояние. Следующим утром мы первым рейсом в 9.30 вылетели в Дели, а затем днем в Бомбей. Я был в чувстве, но с серьезной болью. Мы приземлились в Бомбее в 4.30 пополудни, и я был принят Доктором Чандерия специалистом по глазным болезням, кто ранее также лечил меня. Швы должны были быть удалены через два дня следующим утром, иначе ткани могли быть повреждены. Поскольку моя невестка Мина - физиотерапевт непосредственно, в тот же самый вечер, она организовала встречу с общим хирургом, чтобы показать ему меня. Я был в своего рода оцепенении и задавался вопросом, смогу ли я нормально работать после того, как я оправлюсь. Все было сомнительно в тот момент. Мои производители Хариш и Винод Шах весьма волновались, и они не знали, что делать.

Я полностью приписываю этот несчастный случай самонадеянности нашего Тину Верма. Я не могу думать иначе. Это транспортное средство не должно было не заметить сомнительных поворотов дороги, центробежная сила мотоцикла была связана, мы могли разбиться в любой момент при малейшем сбавлении скорости фургоном. Пока мы двигались по прямой дороге, это выглядело нормально. Тинну был очень примирителен все время и очень стыдился того, что случилось. Но какой в этом толк – поскольку ты занимаешься этим делом как профессионал, то должен знать его технику, так, чтобы его актеры не могли пострадать; иначе, как можно считать свою работу выполненной. Мы должны быть осторожны с механизмами устройствами, которые мы используем. Хотя он и – имеет несколько наград как постановщик трюковых сцен, но здесь он потерпел неудачу. Если он подвергает риску собственных актеров, я не понимаю в чем ценность таких вознаграждений. Вы должны быть более хорошо осведомлены и safety-conscious. Так или иначе, несчастный случай – это несчастный случай, иногда это случается случайно, но иногда есть небрежность со стороны человека, кто ответствен за такое бедствие. И одно чувство, если надлежащая забота была бы принята, эти случаи могли бы быть предотвращены.

Санни посещавший меня выглядел очень мрачным , чувствуя себя виноватым в этом случае. Я был действительно тронут, первой вещью которую он сделал после приземления в Бомбее, он пришел ко мне домой. Теперь, мы уже знали, что мой правый глаз будет в порядке, но поскольку внутренней часть глаза имела повреждения, оставившие след в роговой оболочке. Глаз выглядел черновато-красным это смотрелось ужасно. В тот день, когда мои бандажи были удалены, меня спросили когда я снова смогу приступить к работе. Я оценил это беспокойство, так как мы были должны начать съемки в «Rishtey» Индры Кумара, этот контракт я подписал ранее. Учитывая мое состояние, я дал ему выбор, если он хотел заменить меня, и это было понятно. Но он отказался категорически и сказал, «Никто не сыграет лучше Вас эту роль». В пределах 45 дней, я возобновил съемки, и это - то, когда я предложил использование некоторых солнцезащитных очков так, чтобы глаз не был выставлен напоказ слишком часто. Они думали, что это не понадобится, потому что выражение в моих глазах не могло быть замечено, крупных планов не снимали. Но мы все же использовали солнцезащитные очки или просто очки с цветными линзами и когда мы видели некоторые вспышки моего взгляда, это выглядело совершенно прекрасно, травмированность глаза не была заметна. Для полного восстановления глаза требовалось длительное время, а у меня на руках было 11 подписанных контрактов.


По материалам: http://khushi.borda.ru
Перевод: Ashanti
  Перейти в конец страницы Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
6 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Показать/Скрыть список поблагодаривших
Старый 11.02.2011, 19:21   #10
MALIKA-AIDA
Гуру
О пользователе
По умолчанию Интервью 11.02.2011

Санни Деол: Деолы не знают, как продать себя


Несмотря на то, чтобы быть крайне застенчивым, актер говорит с Filmfare, что он достиг соглашения с маркетингом .
Времена действительно изменяются. Год назад Санни Деол жаловался о своей неспособности справиться с маркетингом блицкрига. Но это было тогда...


Санни и Бобби Деолы изменились с прошлого раза, когда мы встретили …, Вы - имеете больше здравого смысла рынка теперь?

Я должен сказать людям, что мы сделали большой фильм. И это собирается быть хитом. Я не собираюсь отпускать этого. Есть много фильмов, которые не хороши. Но они продвинуты настолько хорошо, что это собирает хорошую начальную кассу за первые три дня, и бизнес сделан.

Что происходит с человеком, которого Вы должны были направить?

Это в настоящее время в ожидании, потому что «YPD» подходил. Я хотел сделать что-то со своим папой, чтобы отметить его 50 лет в кино. Как только это выпущено, я продолжу другие проекты.

Если фильмы Вашего отца должны были быть переделаны, в каком хотели бы Вы сниматься?

Является ли это фильмом папы или чьим-либо еще, я не посоветовал бы никому переделывать фильмы. Вы не можете сделать то, что они сделали. Это невозможно.

Вы думаете, что Ваш кузен Абхай Деол отличается от Вас?

Абхай Деол отличается, потому что он придерживался кино, в которое он верит. Мы Деолы никогда не пытались формировать себя согласно окружающей среде.

Беспокоит Вас, что у Бобби есть сырое соглашение, но Абхай вырезал нишу для себя?

Я не думаю, что у Бобби есть сырое соглашение, но у него определенно нет своего должного. Он не был подобран хорошим директором, не знает по какой причине. Но все мы знаем, что он - большим образом подходящий парень и хороший актер. Он только ждет хорошего проекта чтобы взять его.
Я уверен, что «YPD» сделает это. Он не знает, как продать себя. Все мы проходим через это. Это - наш провал. Я могу назвать много актеров, которые сделали только один хит, но являются все еще повсюду.


Вы пойдете на реалити-шоу также, чтобы продвинуть Ваш фильм? Бобби, Дхарамджи и Санни Деол.

Все делают это теперь. Мы - единственные люди, которые не следовали тем маршрутом. Но теперь я не обеспокоен о том, как я чувствую. Я обеспокоен о том, как я собираюсь обратиться к людям. Как я собираюсь сделать свой фильм известным. Я не собираюсь уклоняться. Я собираюсь быть во всех газетах на всех радио-каналах и реалити-шоу. Мы будем совершать поездку по стране, потому что мы хотим, чтобы люди знали, что есть фильм под названием «YPD», выпускающий, чтобы отметить 50 лет моего папы в кино.

Все актеры, которые появляются на реалити-шоу, должны танцевать. Вы в игре?

Мы будем также танцевать. Кому какое дело? На сей раз мы превзойдем всех.

Но не танцевал что-то, от чего Вы управляли милями далеко...

Верно. Но я понял, что зрители любят и принимают вас. Все, что вы должны сделать, только обладают числом. Даже если у Вас есть две левых ноги, кто заботится? И я не должен соответствовать к любым шагам. Это - то, что имело обыкновение пугать меня. Когда Вы видите, что люди танцуют, Вы не следуете ни за какими шагами. Вы только волнуетесь. Это - больше выражение Вашего счастья.

Оглядывание назад, с какие актрисами вы любили работать более?

(Смех) Трудный вопрос! Вы хотите знать, по отношению к какой актрисе я был очень дружелюбен? Я работал очень хорошо с Preity Zinta и Amrita Singh, но я разделял большую связь со всеми. Единственная актриса у меня не было слишком большого количества связи, была Sridevi.

Ваш сын Каран Деол, как ожидают, сделает свой действующий дебют. Вы приветствуете его?

Это будет за несколько лет до того, как он войдет в фильмы. Прямо сейчас он присоединился к действующей школе «Rahul Rawail». Мы всегда начинали внутренний талант в нашем собственном производстве. Я был начат моей собственной компанией фильмом «Vijeta». Так было с Бобби и Абхаем. Мы определенно начнем его.

Каран Деол - сын Санни
Открыть содержимое



http://www.filmfare.com (перевод MALIKA-AIDA)

Открыть содержимое

Последний раз редактировалось MALIKA-AIDA; 11.02.2011 в 19:24..
  Перейти в конец страницы Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
10 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Показать/Скрыть список поблагодаривших
Создать новую темуОтвет

Метки
санни деол

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход



Текущее время: 18:56. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2022, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot

Powered by Yo vBulletin Torrent Tracker v.2.0


DISCLAIMER - ВНИМАНИЕ

Сайт не предоставляет электронные версии произведений, а занимается лишь коллекционированием и каталогизацией ссылок, присылаемых и публикуемых на форуме нашими читателями. Файлы для обмена на трекере предоставлены пользователями сайта, и администрация не несёт ответственности за их содержание. Просьба не заливать файлы, защищенные авторскими правами, а также файлы нелегального содержания!

Please don't upload copyrighted or illegal files! All logos and trademarks in this site are property of their respective owner.The comments are property of their posters, all the rest ©.

Время генерации страницы 0.22433 секунды с 17 запросами